Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно баллончиков чтобы покрасить машину

Сколько нужно краски для покраски авто

Если вы запланировали полностью перекрасить свой автомобиль либо сделать косметический ремонт некоторых деталей кузова, то самый первый вопрос, который появляется: сколько нужно краски для покраски авто? Попытаемся разобраться в факторах, которые непосредственно влияют на расход краски во время окрашивания автомобиля, а также обозначить хотя бы примерные ориентиры, касающиеся окрашивания отдельных элементов.

2 Выбор краски для автомобиля – какую лучше использовать?

Для самостоятельной покраски автомобиля подходят несколько видов эмалей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Лучше всего использовать нитроэмали, акриловые или алкидные краски. Нитроэмаль – самый расходный материал, так как наносится несколькими плотными слоями, при этом он не считаются долговечными, а после покраски кузов обязательно лакируют дополнительными материалами.

Акриловые или алкидные краски являются двухкомпонентными. Их в обязательном порядке смешивают с отвердителем и растворителем в рекомендованных производителем пропорциях. Таким образом, для полной покраски кузова или необходимости окрасить какой-то большой элемент используется эмаль на акриловой основе, которая распыляется краскопультом. Алкидные эмали ложатся ровнее, но дольше высыхают и их расход намного выше, чем при работе с акрилом или нитроэмалью.

Для покраски небольших деталей или пластика можно использовать краску в баллончиках. Для получения равномерного слоя без подтеков рекомендуем выбирать аэрозоли от известных производителей, например, Dupont, Sikkens, Kudo и др. Это позволит создать качественное покрытие с высокой долговечностью и снизит расход краски, так как она будет ложиться ровнее и обладать лучшей адгезией.

Покраска кузова с балончика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Как по мне, то лучше подзаработать еще денег и сделать все весной,но только нормально! Все проблемные места можно просто зачистить,обрабоать преобразователем ржавчины, если нужно и мазнуть мовилем или ему подобными,зиму протянет. Представь,что станет с той покраской, которую ты хочешь сделать к весне? Потом предется это все сдирать и т.д и т.п. Баллончиков 6 кстати + нождачка и шпатля, тоже выльется в денюжку.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 foton 85

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 09
    • Откуда: Kiev
    • Авто: Vaz21033

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    Ну, если у тебя проблемы с «жопой» и ее нужно переваривать,то какой смысл ее сейчас красить.
    Может аво уже отслужило,раз требует таких немалых затрат! И поверь от той покраски, которую ты хочешь сделать оно будет выглядеть не лучше, чем «мухомор». Я много таких машин видел-это гемморное дело! Начнешь делать и поймешь, что это еще и не 3-4 дня, а немного больше!

    Добавлено через 37 секунд
    15 кил это реально дофига, за эти деньги можно взять 03 и 06 в хорошем состоянии!

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 vex1973

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Jammm, я уже писал в Николаевской ветке, так вот — у меня знакомый товарищ занимается ремонтными делами. Он переварил полностью зад копы, погрунтовал и покрасил всего — навсего за 1 тыс. грн, чисто по -дружески. Качество ох. ое. Давай договорюсь с ним, прикатишь и он сделает лялю с твоей машины.
    А баллончики — я сам подкрашивал часть двери, крыла, часть багажника (там где номер висит), получалось четко, а полностью красить — это будет алес писец.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • Jammm, выгоднее тогда купить какой никакой пулик ( 200 грн) + компрессор (1000 грн) и вот уже крась. кстати компрессор потом ооочень даж пригодиться в хозяйстве. краска мобихел — 95 грн/л, грунт 40 грн/л, шкурка от 9 грн за м. . брал 2 недели назад короче всё где то 2000 гривен, но разница будет как небо и земля ( и лпять таки не забывай что инструмент весь останется у тебя)

    немного потренироваться » на кошках» и ты более менее нормально покрасишь сам машину

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
  • Jammm, всю машину — тебе 6-ти баллончиков не хватит. Красил я как-то мотоцикл (бак, два крыла, рама и кой-какие мелочи). Ушло 5 или 6 баллончиков грунта, 15 баллончиков краски и 4 баллончика лака. Красил в три слоя, лак в один, а кой-где и в два слоя. Внешний вид первые полгода — на 5 с плюсом. Через год лак облез лохмотьями (гаражное хранение, в дождь почти не выезжал!). На баке — бензин разъел краску вокруг горловины до металла. На мыльнице — вез сумку, через км 70-100 протерлось тканью до металла (твердых предметов в сумке не было, только тряпки!). Так что баллончики — хня редкостная, если буду след. раз что-нить красить — только нормальной краской, желательно с горячей сушкой.
    С другой точки зрения.
    Шурин продал пару месяцев назад троечку за 9тыс гвн, состояние очень даже ничего так (краска выгоревшая, отполировать — и можно ездить), кузов не гнилой, двиг прошел тыщ 80-90. Если сдать твою на металлолом за 3-5 кил гвн, да плюс 15 кил гвн, таки можно взять нормальную классику.

    Добавлено через 3 минуты

    Полностью перекрасить жигуля(с внутрянкой и моторным) в раене 8-9 т.гр.- это в металик с норм. материалом с оч.хор.качеством.Просто пакрасить где-то 4,5т. За 6 т.гр. можно найти переварить-полатать всю машину(но может не супер). Может тебя просто разводят на капусту? Мож. поищи дядю Васю в гараже,а не модное СТО?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • Какую краску для автомобиля лучше выбрать

    Для самостоятельного окрашивания автомобиля существуют такие виды красок:

    • акриловые;
    • алкидные;
    • нитроэмали;
    • целлюлозные;
    • металлики;
    • грифталевые.

    Каждое средство имеет свои преимущества и недостатки.

    Акриловая эмаль наиболее востребована, она подойдет при полном перекрашивании машины. Ее особенности:

    • простая в применении;
    • ложится равномерно;
    • быстро сохнет;
    • полученная поверхность устойчива к воздействию растворителей, хорошо отражает свет, поэтому не нуждается в лакировании;
    • из-за недостаточной кроющей способности необходимо наносить 2-3 слоя.

    Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердозастывающего типа, отличается прочностью, а мягкозастывающего — хорошо полируется.

    Алкидная эмаль подойдет, когда нужно покрасить небольшой участок. Ее особенности:

    • невысокая стоимость (дешевле акриловой);
    • несложное нанесение;
    • хорошая кроющая способность, достаточно нанести 1-2 слоя;
    • медленно сохнет (повлиять на этот процесс можно, добавляя в эмаль ускоритель или повышая температуру сушки);
    • поверхность плохо поддается полировке и нуждается в покрытии лаком.
    Читать еще:  Кин дза дза про штаны

    Нитроэмаль считается несовременным средством, но ее используют для устранения мелких дефектов. Ее характеристики:

    • хорошо сохнет;
    • быстро выцветает;
    • огнеопасна;
    • для придания блеска необходимы полировка и нанесение лака.

    Целлюлозная краска обладает похожими свойствами.

    Металлические эмали имеют сложный состав и технологию изготовления. Их используют при устранении мелких сколов или царапин на деталях, изначально окрашенных этим видом краски. Покрывают поверхность 1-3 слоями. Самостоятельно полностью окрашивать машину эмалью металлик не рекомендуется, т.к. без специальных навыков, в условиях гаража трудно добиться хорошего качества покрытия.

    Глифталевые краски имеют такие свойства:

    • создают толстую пленку;
    • долго сохнут (при температуре +20…+25°С покрытие отвердевает через сутки, а на полное высыхание может потребоваться до 1 месяца);
    • поверхность не нуждается в полировке.

    Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля?

    • Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля?
    • От каких факторов зависит расход краски
    • Как вязкость влияет на расход
    • Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет
    • Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика
    • Необходимые условия, правила покраски авто

    Все, что касается обслуживания транспортного средства, нередко ложится на плечи самих автолюбителей, многие из которых предпочитают самостоятельно выполнять даже самые сложные задачи. К подобным видам деятельности стоит отнести и покраску транспортного средства, требующую определенных знаний и умений. К примеру, знаете ли вы, сколько литров краски нужно, чтобы покрасить вашу машину? Если нет, тогда данная статья наверняка поможет ответить на это вопрос.

    • От каких факторов зависит расход краски
    • Как вязкость влияет на расход
    • Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет
    • Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика
    • Необходимые условия, правила покраски авто

    От каких факторов зависит расход краски

    Прежде всего, следует отметить, что на расход красящего материала во многом влияют физические факторы, такие как вязкость и температура краски, а также степень подготовки поверхности автомобиля под покрасочные работы. Так, для того чтобы расход был экономичным, а само покрытие держалось максимально долго, поверхность детали должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной, причем учитывается и тип выбранного красящего состава.

    Например, сложно будет покрыть акрилом грунтовой состав, который ошкуривался Р 400, несмотря на то, что подготовка под грунтовку предусматривает работы именно с крупным зерном. Стандартные эмали требуют предварительного матирования грунта или металла абразивами Р 800-Р1200, так как наждачка с меньшей зернистостью будет способствовать худшей адгезии, в то время как наждачная бумага с крупным зерном потребует большего объема красящего состава и может стать причиной появления дефектов.

    Обычно красящий состав наносится на поверхность кузова с помощью краскопульта, от модели которого также зависит количество расходуемого материала. При покупке краскопульта стоит обратить внимание на коэффициент его переноса, так как часть краски в любом случае остается на стенках пистолета, а часть пойдет в расход при нанесении. Конечно, объем «остатков» не такой уж и большой, но его все равно нужно учитывать.

    Как вязкость влияет на расход

    Одним из наиболее важных параметров в вопросе расхода автокраски является ее вязкость. Неправильно разбавив красящий состав и сделав его слишком вязким, вы поспособствуете появлению на машине «апельсиновой корки», в то время как слишком жидкая краска не сможет хорошо держаться и, скорее всего, образует некрасивые подтеки.

    Поэтому подбор вязкости красящего состава не должен проводиться «на глаз», конечно, если вы хотите узнать, как правильно рассчитать краску для авто. В выполнении этой задачи вам поможет либо профессиональный вискозиметр, либо обыкновенная линейка и градуированная емкость. В первом случае, технология контроля вязкости основывается на определении вязкости состава путем измерения времени выливания его нужного объема через отверстие определенного диаметра (для отсчета времени используется секундомер).

    Еще одним подходящим приспособлением для правильного расчета состава является обычная линейка. Поместив ее в емкость, вы сможете предельно точно отмерить уже налитое количество краски и определить недостающий объем растворителя.

    В большинстве случаев, на банках с краской указывается, в какой пропорции нужно смешивать краску с активатором. Например, если вы видите пропорцию 2:1, то это значит, что на две одинаковых части краски необходимо добавить одну часть активатора. Выполнить смешивание легко можно в любой емкости, на которой имеется шкала деления, так как играться с расчетами в миллилитрах вряд ли имеет смысл. Уже активированные составы смешиваются с растворителем, требуемый объем которого также указывается на упаковке.

    Стоит отметить, что вязкость красящего состава во многом зависит и от температуры в помещении. То есть, если в гараже холодно, то и сама краска будет холодной, вследствие чего на кузове могут образоваться «слезинки».

    Не стоит стараться залить поверхность кузова слишком разбавленной эмалью, так как подобная экономия приведет к образованию подтеков. Что касается отвердителя, то его количество не должно зависеть от температурных показателей, правда, нужный объем всегда указывается для температуры 20-23˚C.

    Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет

    Если вы понятия не имеете, сколько краски нужно, скажем, на капот машины, или любые другие составляющие кузова транспортного средства, тогда вам стоит знать, что на 1 м² поверхности авто обычно тратится не больше четверти литра красящего состава. Это подтверждают и специалисты в рекомендациях по расчету расхода краски, лака, грунтовки и т.п. Проще говоря, на полную покраску автомобиля в среднем необходимо всего 2,5-3,5 литра готовой эмали.

    К примеру, на все элементы кузова транспортного средства класса «D» вам понадобится примерно следующее количество красящего материала: 300 мл на дверь, 200 и 300 мл на передние и задние крылья, 300-400 мл на крышку багажника, 250 мл на заднюю панель, 100 мл на радиаторную решетку, 400 мл на крышу, 250-300 мл на передний и задний бамперы и 400-500 мл на капот. Также стоит учесть и 150 мл, которые нужны для покраски порогов.

    После покраски вы также захотите узнать, сколько нужно лака на авто. В этом случае следует отметить, что расход данного вещества будет таким же, как и красящего состава (для двухслойного покрытия количество вещества необходимо умножить на два). Тем не менее, на расход лаков также влияет кроющая способность их базовой основы. В этом случае лучше всего себя проявляют составы, изготовленные из синтетических смол. Нитрокомбинированные и акриловые аналоги хуже «укрывают» краску. Важную роль играет и «наполняющая» способность – возможность покрытия образовывать качественный глянец на плохо отшлифованном основании.

    Вышеприведенные рекомендации подходят для расчета полной покраски кузова автомобиля готовой эмалью (в состав уже добавлен отвердитель, с помощью которого был получен требуемый уровень вязкости). Однако при прогнозе конечного результата также нельзя не учитывать наличие локальных повреждений, ремонт которых предусматривает использование автоэмали того же цвета. В этом случае кроющая способность состава не будет иметь здесь первоочередного значения, и количество потраченного материала можно легко минимизировать. В худшем случае, результат будет несколько отличаться, если, к примеру, подложка транспортного средства по цвету не совпадет с наносимым материалом.

    Так, покраска черной эмалью белой подложки, или наоборот, будет означать, что вам придется увеличить приведенные цифры на 30-50% (понадобится как минимум один лишний слой краски).

    Чаще всего лучшей кроющей способностью обладают светлые тона и насыщенно-зеленый цвет. В то же время, густая синяя и красная краска занимают среднее положение на шкале калькуляции, хотя, что касается синего цвета, то тут следует учитывать оттенок. Наихудшее цветовое покрытие обеспечивают желтый и светлые оттенки красного цвета.

    Обычно краска наносится на кузов автомобиля в два-три слоя, исходя из чего и высчитывается расход материала. С лаком же, который наносится после высыхания краски, ситуация немного другая. Его расчет выполняется с учетом состава, ведь если вещество изготовлено на основании синтетических смол, тогда его расход будет минимальным. Правильный расчет лака поможет добиться привлекательного блеска и существенно улучшит внешний вид машины в целом.

    Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика

    Не менее актуальным вопросом среди автолюбителей является расход аэрозольной краски, которая поставляется в баллончиках. К примеру, как узнать, для какой площади кузова транспортного средства хватит емкости объемом 150 мл? Производителями указывается достаточно широкий диапазон данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м², но и они не могут дать точного ответа, так как количество используемого состава во многом зависит от автовладельцев, которые его используют.

    Так, затраты аэрозольного вещества будут намного меньшими, если поверхность окажется мелкопористой и хорошо отшлифованной (так же, как и в случае с обычными красками), а цвет ремонтируемого участка будет полностью совпадать с цветом наносимой краски. Оптимальным вариантом считается тот, при котором старый, хорошо отшлифованный лак имеет такой же цвет, как и наносящееся ЛКП.

    Минимальным будет расход краски из баллончика и в том случае, когда светлый красящий состав накладывается на серо-черную базу, либо темная краска распыляется на белое основание. В обоих случаях кроющая способность будет полностью аргументирована.

    Как бы там ни было, но даже аэрозольная краска одного и того же производителя при одинаковых условиях может не обладать одинаковой кроющей способностью, так как именно этот параметр часто варьируется (причина – пигменты). Так, если ярко-зеленые и белые тона практически всегда гарантируют хорошее наложение цветов, то светло-красные, желтые или отдельные оттенки синего красящего материала обеспечивают значительно меньшую кроющую способность, поэтому вам придется задуматься над тем, сколько нужно купить баллончиков с краской для покраски одного авто.

    Читать еще:  Куда заливают тормозную жидкость

    Необходимые условия, правила покраски авто

    Мы уже выяснили, что однозначного ответа на вопрос, на сколько хватит одного баллончика краски, просто не существует, так как это во многом зависит от внешних факторов. Поэтому, чтобы сэкономить свои средства, получив максимально качественный результат, стоит придерживаться нескольких несложных правил:

    • температура внешней среды, краски, лака и всех окрашиваемых элементов должна находиться на одном уровне;
    • ни в коем случае нельзя нагревать перед работой окрашиваемую поверхность или сам красящий материал;
    • между нанесением слоев должно проходить достаточно времени для полного высыхания поверхности;
    • для более ровного наложения краски необходимо использовать специальную липкую салфетку, позволяющую легко устранять частицы пыли и мелкого мусора;
    • чтобы защитить лицо и тело, обязательно используйте специальный костюм и соответствующую маску;
    • в процессе выполнения покраски четко следуйте технологии окраски, что позволит избежать неоправданного расхода материала.

    Прежде чем приступить к покраске кузова машины, можно потренироваться на старых запчастях, что хоть и не сэкономит краску, но точно убережет вас от дальнейших ошибок.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Сколько нужно баллончиков чтобы покрасить машину

    В общем, хочется освежить краску машины.
    Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
    На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
    Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

    Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
    Кто что думает по этому поводу?
    Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
    Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

    Re: Покраска в гаражных условиях

    ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
    Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
    Так что думаю, хуже уже не сделаю

    13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
    А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
    И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

    Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
    Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Re: Покраска в гаражных условиях

    У тебя есть набор для покраски?
    Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
    Первый шаг к покраске:
    — разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
    — зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
    — шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
    — шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
    — когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
    — шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
    — когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
    (краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
    — наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
    — не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

    Делаю акцент на том, что шпаклевка должна хорошо просохнуть(по возможности 2-3 дня) иеще она очень хорошо впитывает влагу, поэтому если шкурили машину с водой желательно просушить кузов(от 6 часов).

    Что нужно учесть при расчете

    Если вы отправитесь в магазин за краской, то поймете, что стоит она довольно дорого. Поэтому нет смысла переплачивать, покупая лишний товар, достаточно сделать правильный расчет. В то же время, если во время работы выяснится, что краски не хватает, придется докупать ее дополнительно. Но потом может быть довольно сложно подобрать подходящий оттенок, ведь даже в разных партиях они могут отличаться.

    Чтобы понять, сколько красителя вам нужно, нужно учесть следующие факторы:

    • модель авто и его состояние;
    • тип и упаковку краски;
    • наличие или отсутствие инструментов, необходимых для окраски;
    • время года, погодные условия, место проведения работ.

    Расчет количества краски для покраски автомобиля

    Подробно рассмотрев самые важные пункты, разобраться в вопросе окраски будет намного проще.

    покраска автомобиля краской монтана

    Покраска оцинкованного кузова

    Современное машиностроение постоянно развивается. Применяются новые технологии в обработке кузова, деталей, различных соединений. Каждая модель российских и зарубежных авто становится все более совершеннее, безопаснее и надежнее. Но несмотря на качество изготовления новых модификаций, в ходе эксплуатации автомобилю потребуется ремонт. Для того, чтобы предотвратить серьезные дефекты, ремонт бамперов и повреждения, нужно вовремя обращаться в сервис для диагностики систем движения авто.

    Многие производители изготавливают транспортные средства с оцинкованным кузовом. Он обладает высокими техническими характеристиками. Наличие слоя цинка, которым обработана поверхность, позволяет защитить автомобиль от коррозии и продлить срок эксплуатации. Конечно, такие автомобили стоят дороже, но их качество будет долгие годы на высоте.

    Оцинкованный кузов прекрасно противостоит вредным воздействиям погоды, устойчив к ржавчине, но к сожалению и он требует ухода и окрашивания при попадании в ДТП или при других условиях. Покраска оцинкованного кузова отличается своей спецификой и требует особенного подхода

    Оцинковка кузова может быть:

    • Полная
    • Частичная
    • Оцинковка различных деталей, соединений и узлов

    В первом случае кузов полностью покрывается оцинковкой. При частичном нанесении цинком обрабатываются детали и элементы наиболее подверженные повреждениям и царапинам. Что касается оцинковки отдельных узлов и соединений обрабатываются места соединений, чтобы они были дольше защищены от коррозии.

    Если на оцинкованном кузове потрескалась краска или какие-либо детали явно требуют внешнего обновления, то без покраски не обойтись. Но если вы не знаете как красить оцинкованный кузов и чем, то лучше изучить этот вопрос подробнее.

    Покраска оцинкованного кузова автомобиля: особенности

    В некоторых случаях традиционная технология покраски кузова может не подойти и даже негативно повлиять на состояние кузова. То есть, неаккуратные и непрофессиональные действия могут повредить слой оцинковки и из-за этого он будет подвержен ржавчине. Это может произойти из-за сварки и других подготовительных этапов перед покраской. Покраска оцинкованного кузова автомобиля должна проводиться с умом или же, еще лучше, настоящими профессионалами своего дела, которые знают как работать с оцинкованным кузовом и как качественно его покрасить, чтобы потом не пришлось проходить новый кузовной ремонт, окрашивание и другие операции. Ведь каждый последующий ремонт может негативно сказаться на покрытии из цинка, уменьшая его износостойкость.

    Только соблюдение технологии и применение современных способов покраски и ремонта авто может разрешить проблемы с оцинкованным покрытием. К таким особенностям стоит отнести:

    • Метод сварки-пайки,
    • Технологии покраски, которые образуют на металле специальный оксидный слой,
    • Холодное цинкование (применение красящих материалов с применением цинка).

    Перед покраской оцинкованного участка поверхности наносится специальная грунтовка с цинком, после чего происходит процесс покраски. Если же на обрабатываемой поверхности была замечена ржавчина, то в этом случае применяется перед окрашиванием специальный реактивный грунт по ржавчине. Краска на поверхность наносится после того, как высохнет грунтовка. Наиболее качественные свойства защиты придаст краска с мелкодисперсным цинком. Само окрашивание производится краскопультом.

    Покраска оцинкованного автомобиля: где лучше сделать?

    Многие автомобилисты, когда речь заходит о реставрации кузова или незначительной детали авто, решают производить ремонт и окраску самостоятельно. Но стоит отметить, что оцинкованный кузов – это не традиционный, хоть сейчас он стал использоваться практически во всех новых моделей и покраска оцинкованного автомобиля отличается от классического окрашивания.

    Все нюансы и специфику процесса знают только мастера, которым приходится постоянно сталкиваться с восстановлением покрытия, перекрашивания машины или отдельных ее деталей.

    Именно они знают, какие подготовительные работы и как проводится покраска оцинкованного автомобиля, чтобы сохранить все свойства оцинкованного покрытия, какие краски использовать, как они ложатся и что нужно делать, чтобы сам процесс прошел легко, без проблем. Даже если у вас есть определенные знания как покрасить свое авто, то покупка красок, инструментов, различных приспособлений и поиск места для покраски займет много времени и усилий, что можно существенно сэкономить, обратившись в надежный сервис. Однако перед этим стоит ознакомиться с отзывами о покраске и ремонте, чтобы быть уверенным в профессионализме мастеров. Они сделают все быстро, без повреждения оцинкованного покрытия и с максимальным качеством.

    Читать еще:  Емкость кузова самосвала камаз

    Покраска автомобиля краской Монтана

    Среди всех ремонтных работ покраска автомобилей имеет особое значение. С ее помощью можно сделать авто стильным, ярким, с ее помощью можно преобразить внешний вид машины и скрыть деформации и другие дефекты. Благодаря современным тенденциям на автомобильном рынке появилось настоящее разнообразие красок, которые обладают особой фактурой, несложно наносятся и выглядят «на пять с плюсом».

    Покраска автомобиля краской Монтана – дело не сложное, но требует уверенного и профессионального подхода, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить процесс профессионалам, поскольку он имеет свои нюансы. Краска Монтана предназначена для граффити, но она прекрасно ложиться на различные поверхности и практична в применении и эксплуатации.

    Прежде, чем красить Монтаной стоит подумать — для чего? Данная краски идеальна для нанесения рисунков, ей можно заменить винилографию. Если же вы хотите нанести на весь кузов один цвет, то для этого есть более дешевые аналоги. Эта краска для настоящего творчества! Этот бренд можно найти в любом магазине граффити. Для покраски авто рекомендуется серия BLACK, MNT94. Расход краски будет зависеть от профессионализма специалиста, который будет осуществлять сам процесс, от того, какая машина и что в итоге вы планируете получить.

    Перед покраской Монтаной следует определиться с кепами (насадками на баллон). Они отличаются по своим свойствам, величине давления, факелами. Для больших поверхностей лучше всего использовать кеп, который красит прямой линией. Далее можно готовить автомобиль к покраске.

    Покраска автомобиля Монтаной: подготовка и покраска

    Чтобы качественно преобразить автомобиль при помощи краски, нужно уделить подготовительным работам много времени и внимания. От этого будет зависеть как ляжет краска, насколько ровно, и как долго она не облупится. Покраска автомобиля Монтаной ничем не отличается от локальной покраски авто другими брендами. Все работы разбиваются на этапы:

    • С деталей, которые будут подвержены окраске счищается ржавчина, обрабатывается химией, грунтами.
    • Тщательная мойка, чистка автомобиля
    • Шпатлевка поверхности (где это необходимо), ошкуривание до максимальной гладкости
    • Промывка и сушка поверхности
    • Покраска

    Сам процесс окрашивания транспортного средства Монтаной довольно не сложен, но важно учитывать специфику краски и ее особенности. При нанесении ее важно соблюдать температурный режим. Так обрабатывать крышу, багажник или капот желательно при температуре около 50С или в прохладном помещении. Жидкая краска более ровно ложиться и идеально растекается. Если наносить краску в жару, то Монтана быстро застывает и на поверхности может лечь не ровно, пятнами. Для покраски не требуется специальная камера, главное, чтобы не было ветра и дождя. Перед процессом нужно обклеить поверхность, стекла, боковые и другие элементы.

    Нужна креативная покраска машины – montana!

    Процесс покраски Монтаной довольно не сложен. Нужно просто уверенно и безапелляционно жать на кеп. Тогда поверхность зальется краской в нужной консистенции. Если у вас нет опыта в покраске автомобилей, то сначала потренируйтесь на каком-либо предмете с широкой поверхностью, чтобы понять как действует краска. Монтана высыхает в течении 20-ти минут. Ей можно наносить несколько слоев, главное, соблюдать технологические рекомендации.

    Если вам нужна интересная и оригинальная покраска машины montana – лучший выбор! Благодаря тому, что она удобно распыляется, ровно растекается и имеет невероятные возможности по декору авто, ее выбирают все больше автомобилистов.

    Если после покраски данным брендом вы думаете нанести лак, то здесь нужно несколько раз подумать. Ни в коем случае не надо использовать лак в баллончике, так как он ложится неравномерно и пятнами.

    Покраска авто требует все таки особых навыков, также как и стапельные работы. Поэтому лучше всего обращаться к специалистам. Ведь помимо опыта требуются необходимые материалы и ресурсы, ведь один ошибочный шаг может свести результаты окраски к нулю. Можно смотреть множество роликов в Интернете о самом процессе, но сами нюансы будут ясны в процессе работы.

    Конечно, красой Монтана красить проще всего – распылять баллончик по поверхности и следить за ровностью окрашивания, но если это делает дилетант, то с первого раза будет трудно получить желаемый ровный цвет.

    С другой стороны палитра красок настолько широка и эта краска предоставляет такой простор для творчества, что можно смело включать фантазию и экспериментировать с разными цветами и рисунками.

    Полимерная покраска автомобиля

    Если ваш автомобиль в ходе эксплуатации требует ухода и окрашивания, то обратите внимание на полимерную окраску. Этот способ преобразить транспортное средство стало наиболее популярным среди многих автолюбителей. Полимерная покраска автомобиля создает прочное декоративно-защитное покрытие и позволяет дольше держать автомобиль в безупречном виде. Эта краска устойчива к деформациям, отслаиванию, негативным внешним факторам, к плохой погоде и механическому воздействию. Сам полимерный слой имеет небольшую толщину – 0,3мм. Но оно настолько прочное и качественное, что с легкостью заменяет несколько слоев обычной краски.

    С помощью порошковой краски можно придать автомобилю нужный цвет и более высокие технические характеристики. Состав краски содержит различные наполнители, смолы, пигменты, отвердители и другие компоненты, которые по определенной технологии были приведены в форму полимерных гранул.

    Покраска полимерами требует соблюдения определенной технологии. Для нее применяется метод электролиза. Полиэфирный, многокомпонентный порошок наноситься на поверхность авто и «запекается» в специальных сушильных печах при высокой температуре. Таким образом красящий пигмент, буквально, вплавляется в металл. Эта особенность добавляет покрытию дополнительные свойства прочности и защиты.

    Любой автомобиль можно покрасить данными красками во многих мастерских. Важно обращать внимание на то, насколько локальная покраска авто будет выполняться качественно и профессионально. Гарантийный срок службы полимерного покрытия – десять лет. За это время ваш автомобиль будет выглядеть как новый, краска не облупиться и будет защищать от всяческих небольших царапин и дефектов. Процесс окрашивания можно проводить и в обычном гараже. Однако, весь процесс будет проходить на ваш «страх и риск». Ведь хорошо прокрасить полимерами авто лучше всего под присмотром профессионалов.

    Полимерные краски бывают несколько видов. Они классифицируются:

    • По цветовой гамме (палитра RAL);
    • По покрытию, которое они образовывают (полиамидное, эпоксидное, полиэфирное, смешанное (полиэфирно-эпоксидное);
    • По текстуре (глянцевые/матовые, «металлик» и т.д.)
    • По назначению (для защитного, декоративного покрытия, для внутренних/внешних работ)
    • Выбор краски будет зависеть от личных предпочтений и от того, какой результат в итоге вы хотите получить.

    Как нанести полимер покраски автомобиля

    При проведении окрашивания поверхности кузова и всего автомобиля требуется соблюдать технологический процесс, для того, чтобы все действия были максимально эффективными и не пришлось потом корректировать работу. Для этого следует уделить внимание всем необходимым этапам.

    1. Подготовка поверхности для окрашивания
    Прежде, чем покрыть машину полимерной краской, следует подготовить поверхность. Она должны быть без ржавчины и следов окисления. Это достигается просто – дробеструйная или пескоструйная обработка вам в помощь. Также нужно удалить прошлое покрытие и обезжирить площадь, куда будет наноситься краска. Только так можно создать прочное «сцепление» состава с поверхностью.

    2. Нанесение краски
    После подготовительных манипуляций с поверхностью можно приступать непосредственно в покрытию. Полимер покраски автомобиля лучше наносить в несколько слоев, это улучшает качество покрытия и не оставляет лишних вредных веществ при окраске.

    • Термообработка краски. После покрытия полимерным составом, краску нужно «запечь» при высокой температуре, только так достигается оптимальный результат покраски, благодаря тому, что полимер расплавляется и застывает на поверхности. Этим обуславливаются и антикоррозийные и прочностные характеристики, приобретенные в процессе покраски.
    • Охлаждение . Следующий этап – охлаждение покрашенных деталей. После того, как поверхность охладилась, ее можно полировать, сверлить, резать и совершать механические действия без боязни повредить эмаль. При покраске вы получите точно такой же цвет, как выбирали по каталогу RAL, ровные края рисунка и ровный фон.

    Полимерное окрашивание автомобиля имеет ряд достоинств:
    Нет токсичных веществ,

    • Экономный расход краски,
    • Прочное и ровное покрытие,
    • Поверхность быстро сохнет,
    • Разнообразие цветовой гаммы.

    Недостатков у полимерной покраски мало – затраты на саму краску, нужно специальное оборудование, трудность окрашивания в неподготовленном помещении, при низких температурах и без надлежащего опыта окрашивания тонким слоем. Но все эти сложности легко разрешимы, если обратиться к профессионалам, которые могут не просто покрасить машину, но и подобрать авто или осуществить обмен автомобилей. Все таки, полимерное окрашивание – дело, требующее умелого обращения как с самим материалом, так и подразумевающим знание технологии покраски. Ведь такой дорогостоящий состав может запросто оказаться бракованным, окажись он в руках неумелого мастера. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, которые знают, что такое локальная покраска автомобилей и могут с легкостью сделать ее.

    Критерии выбора

    Сегодня в супермаркетах и на рынках продают множество товаров различной цены и качества. Что выбрать, и чем руководствоваться? Основные критерии выбора таковы:

    • фирма-изготовитель – приобретать лучше товар известных торговых марок, гарантирующих качество и заслуживших народное признание. Это компании Motip, KUDO, Molotow, MTN и Trane.
    • объем – нужно знать приблизительный расход материала, и брать с небольшим запасом, причем лучше в большой таре, выйдет немного дешевле.
    • наличие инструкции по эксплуатации и комплектация, чтобы не нужно было докупать какие-либо принадлежности отдельно.

    Также есть смысл ознакомиться с ценами – разница в стоимости в различных супермаркетах на один и тот же товар может доходить до 30-40%.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector