Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько оборотов руля от упора до упора

Сколько оборотов руля от упора до упора

Теперь немножко «поработаем» рулем. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги, если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль вправо влево руль, что бы привыкнуть и прочувствовать. Вот что сила воображения делает. Мы его практически чувствуем. Чувствуем какое усилие надо приложить чтобы повернуть рулевое колесо на определенный угол. Покатайтесь в вашем сознании по кругу сначала в одну сторону крутим руль, а потом в другую. Потом покрутим восьмерки. Здорово! Почти как «наяву»!

Отрабатываем элементы правильного руления

Помним, где нужно правильно держать руль. В верхнем секторе. На нашей площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Сначала на «стоячей» машине плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.

Заодно обязательно посчитайте, сколько полных оборотов руля вам нужно сделать от «левого максимума» до «правого». Как правило полный поворот колес это 3 полных оборота руля. Гораздо реже бывает и 4. То есть если колеса повернуты максимально влево, чтобы поставить их прямо, сколько надо сделать оборотов руля? 1,5! И колеса будут стоять прямо! Это вам в дальнейшем пригодится!

Следующее упражнение опять же на машине, которая стоит. Учимся плавно выводить руль в первоначальное положение, то есть когда колеса стоят прямо. Повернули на пол-оборота, быстро и плавно вернули руль на пол*оборота. Повернули на 1 оборот и тут же, 1 оборот в обратную сторону. И т.д. Обязательно «отрепетируйте» этот «возврат руля» . Он вам будет нужен всегда!

А теперь поехали!

Передвигаясь очень медленно на маленькой скорости, сначала вправо руль на максимум, притормозили, и влево руль на максимум и т.д. Почувствуйте насколько приятно когда машина едет туда, куда мы хотим. То есть если совместить медленное-медленное движение автомобиля с активным быстрым рулением, у нас реально получается «суперская» змейка.

Что важно понять здесь? Для новичков всегда кажется, что когда медленно едешь, то и руль надо тоже крутить медленно. Вот она -основная ошибка и «нестыковка» нашего сознания! Все наоборот! Когда мы двигаемся очень медленно, рулем можно (и часто необходимо, ну вот, например, при змейке) работать очень- очень- очень быстро.

А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно!

А вот теперь еще внимание! Что необходимо запомнить про повороты руля для реального вождения в городе?

То, что после поворота надо быстро вернуть руль в первоначальное положение , т. е повернули и надо поставить колеса прямо. (вывести руль). На перекрестках как правило повороты на угол 90 градусов и повернув, если вы не выведете руль в первоначальное положение, не поставите колеса прямо, машина будет продолжать поворачивать и можно заехать на «бардюр» при правом повороте и в первую же встречную машину при левом. После поворота «выводите» машину!

То есть сейчас на площадке отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д) Поэтому, по квадрату медленно повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо! Катаемся пока не получится четкий красивый квадрат сначала в одну сторону, потом в другую!

Чувствительность (острота) рулевого управления — характеристика зависимости поворота колес автомобиля от поворота руля (см. таблицу). При остром (коротком) рулевом механизме незначительный поворот руля вызывает больший угол поворота колес, чем при менее чувствительном (длинном). Как правило, более «длинный руль» обеспечивает лучшую стабильность движения по прямой. Короткое (чувствительное) рулевое управление более уместно на спортивных (суперкары) и гоночных автомобилях, обеспечивая дополнительное удобство вождения в поворотах.

В общем случае простейшая гидравлическая рулевая система состоит из рулевой помпы, гидроцилиндра, двух шлангов и фитингов.

С поворотом руля помпа создает нагнетающее давление в одной из гидравлических линий, которое приводит в движение шток гидроцилиндра заставляя поворачиваться двигатель (колонку или руль). Во второй гидравлической линии создается разряжение – по ней гидравлическая жидкость возвращается от цилиндра к помпе.

В рулевой помпе устанавливается обратный клапан, который препятствует обратному току жидкости, а так же фиксирует двигатель в выбранном положении, исключая проявление эффекта обратной связи.

Толкающее усилие гидроцилиндра находится в прямой зависимости от числа оборотов руля от упора до упора. Количество оборотов определяется отношением между объемом гидроцилиндра и объемом рулевой помпы. При этом усилие на руле обратно пропорционально количеству оборотов руля.

Применимость гидроцилиндров для различных конфигураций количества двигателей и их суммарной мощности

Кол-во оборотов руля от упора до упора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #2 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #3 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск

    Сегодня на Jetta с рейкой без ГУР насчитал аж 4 оборота от упора до упора.

    • Наверх

    #4 77Александр

  • Пользователи
  • 648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Балашиха
    • Интересы: Hi-Fi,Hi-End, audio-video
    • Наверх

    #5 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #6 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 VIN9993

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    это ужасно много а на ГУРовых рейках?

    • Наверх

    #8 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    3.75 оборота — длинная рейка

    для тех кто на бронепоезде: 0.75 это три четверти оборота, 0.25 — четверть

    • Наверх

    #9 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #10 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #11 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    внешне никак, берешь и крутишь

    • Наверх

    #12 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    Это данные из книги Haynes VW Golf / Jetta II
    Steering wheel turns lock to lock:
    Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.83
    Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.17
    Steering ratio:
    Standard . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20.8
    Power-assisted . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.5

    Таким образом, только два варианта ГУР и неГУР.

    Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 — 19:16 PM

    • 2
    • Наверх

    #13 RazzoR

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #14 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #15 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Eugen81: 17 May 2011 — 20:49 PM

    • Наверх

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    когда собирал рейку делал все по букварю выставляя размер А
    кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально — колеса тогда будут разбегаться в стороны 😀
    в итоге когда на ср мне ставили руль по центру то я насчитал 1.8 оборота в каждую сторону — итого 3,6. но это на глазок
    результат кмк ближе к димкиным данным про 3,75

    есть рейка снятая с жетты ЖТ
    могу ключиком покрутить ее и посчитать обороты по транспортиру 😀

    • Наверх

    #17 Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь, В.-Волочек
    • Интересы: mk2, Урал М-62
    • Наверх

    #18 Igor. ok

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Авто
    • Наверх

    #19 Eugen81

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Пол: Мужской

    когда собирал рейку делал все по букварю выставляя размер А
    кстати гайка тяги убирается в корпус рейки и закрутить ее на столько чтобы она там во что то уперлась просто нереально — колеса тогда будут разбегаться в стороны 😀

    Прикрепленные файлы

    • Rack.JPG58.86К 46 Количество загрузок:
    • Наверх

    #20 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Для замеров нужно ставить тяги точно по мануалу. Как раз таки тяги, а не длина резьбы, определяют количество оборотов поскольку они упираются в ограничители внутри рейки. Попробовал крутить со снятыми тягами — у меня чуть реечный механизм не выпал — резьбы там хватает на много много оборотов.

    • Активные темы

    Поделиться130 ноября, 2010г. 08:12:45

    • Автор: rus02
    • Участник
    • Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
    • Зарегистрирован : 20 января, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 157
    • Уважение: [+8/-0]
    • Позитив: [+19/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-06-05]
    • Провел на форуме:
      5 дней 1 час
    • Последний визит:
      2 сентября, 2014г. 20:56:48

    Нужна помощь в расчете ГОРУ.
    Каким образом работает ГОРУ , при использование одного рулевого ГЦ?
    Если я правильно представляю его работу , то насос-дозатор перекачивает определенный объем за один оборот и этот объем одинаков , при вращение влево или вправо. Но ведь объем камер ГЦ разный , с той стороны с которой шток он меньше, на объем этого штока. И получается , что шток ГЦ должен задавливатся с БОЛЬШЕЙ скоростью нежели он будет выдавливатся из корпуса , что по моему мнению , влечет разное количество оборотов рулевого колеса от упора до упора.
    Собственно вопрос , как реализовать ГОРУ с одним ГЦ , что бы было равное количество оборотов рулевого колеса от упора до упора?

    Поделиться230 ноября, 2010г. 08:28:16

    • Автор: мастер
    • Активный участник
    • Откуда: тюменская область
    • Зарегистрирован : 16 апреля, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 298
    • Уважение: [+23/-0]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1964-04-02]
    • Провел на форуме:
      14 дней 19 часов
    • Последний визит:
      30 апреля, 2017г. 21:28:52
    Читать еще:  Ремень доп оборудования ларгус 16 клапанов

    по моему не надо заморачиваться по этому вопросу — ведь скорость поворота колес зависит от скорости вращения рулевого колеса, а масло забирается из гидробака, поэтому разность объемов штоковой и безштоковой полостей г.цилиндра практически не заметна. комбайны НИВА, ЕНИСЕЙ как раз имеют один цилиндр. и инстинкт самосохранения обеспечивает безопасное вождение.

    Поделиться330 ноября, 2010г. 09:41:31

    • Автор: rus02
    • Участник
    • Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
    • Зарегистрирован : 20 января, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 157
    • Уважение: [+8/-0]
    • Позитив: [+19/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-06-05]
    • Провел на форуме:
      5 дней 1 час
    • Последний визит:
      2 сентября, 2014г. 20:56:48

    разность объемов штоковой и безштоковой полостей г.цилиндра практически не заметна.

    Планируется ГЦ 40.200.01 . Объем штоковой полости примерно 94,2 куб.см , безштоковой 125,6 куб.см.
    Насос дозатор имеет подаваемый объем 63 куб.см , получается что для поворота в одну сторону необходимо сделать 125,6 / 63 = 1,99 оборота , а в другую сторону 94,2 / 63 = 1,5 оборота.
    Правильно ли я считаю или нет?

    инстинкт самосохранения обеспечивает безопасное вождение.

    Полностью с этим согласен!

    Поделиться430 ноября, 2010г. 10:07:45

    • Автор: мастер
    • Активный участник
    • Откуда: тюменская область
    • Зарегистрирован : 16 апреля, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 298
    • Уважение: [+23/-0]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 57 [1964-04-02]
    • Провел на форуме:
      14 дней 19 часов
    • Последний визит:
      30 апреля, 2017г. 21:28:52

    Правильно ли я считаю или нет?

    теоретически правильно, но есть еще обороты двигателя, состояние г.насоса, насоса-дозатора, уплотнение поршня в г.цилиндре и т.д.

    Поделиться530 ноября, 2010г. 10:19:56

    • Автор: rus02
    • Участник
    • Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
    • Зарегистрирован : 20 января, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 157
    • Уважение: [+8/-0]
    • Позитив: [+19/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 51 [1970-06-05]
    • Провел на форуме:
      5 дней 1 час
    • Последний визит:
      2 сентября, 2014г. 20:56:48

    состояние г.насоса, насоса-дозатора, уплотнение поршня в г.цилиндре и т.д.

    Б/у найти мне негде , поэтому все будет новое.
    Насос НШ-10-720 руб , ГЦ 40.200.01-1700 руб , Насос-дозатор — 5600 руб.

    Поделиться617 декабря, 2010г. 14:37:19

    • Автор: ЗАВХОЗ
    • Новичок
    • Откуда: г. Днепропетровск УКРАИНА
    • Зарегистрирован : 23 февраля, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 6
    • Уважение: [+0/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 64 [1957-07-06]
    • Провел на форуме:
      9 дней 13 часов
    • Последний визит:
      2 ноября, 2015г. 18:01:25

    Вопрос ко всем. Прикупил б/у объемный гидрораспределитель рулевого управления LIFUM-140 c ЮМЗ.Разобрал,промыл,собрал но не уверен что правильно т.к. шарики (клапана) выпали не в поле зрения.Помогите с информацией по LIFUM-140 (схемы,чертежи,описание и т.п.). Может кто собирал,опишите порядок,процесс сборки с самыми примитивными рисунками,я пойму. Заранее БЛАГОДАРЮ. ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    Поделиться722 февраля, 2011г. 13:58:03

    • Автор: ivanko
    • Новичок
    • Откуда: г.Днепропетровск, Украина
    • Зарегистрирован : 22 февраля, 2011г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 7
    • Уважение: [+1/-0]
    • Позитив: [+0/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1979-05-16]
    • Провел на форуме:
      1 час 36 минут
    • Последний визит:
      8 апреля, 2011г. 23:51:37

    Вопрос ко всем. Прикупил б/у объемный гидрораспределитель рулевого управления LIFUM-140 c ЮМЗ.Разобрал,промыл,собрал но не уверен что правильно т.к. шарики (клапана) выпали не в поле зрения.Помогите с информацией по LIFUM-140 (схемы,чертежи,описание и т.п.). Может кто собирал,опишите порядок,процесс сборки с самыми примитивными рисунками,я пойму. Заранее БЛАГОДАРЮ. ВСЕХ ФОРУМЧАН С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

    Привет,
    Я занимаюсь ремонтом насос-дозаторов рулевого управления. Если еще актуально звоните: +380 67 6329133, Иван. Я как раз из Днепропетровска. http://naladka.com.ua

    Поделиться815 апреля, 2014г. 12:45:57

    • Автор: AlexANoS
    • Участник
    • Откуда: Калуга
    • Зарегистрирован : 17 августа, 2011г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 96
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-03-20]
    • Провел на форуме:
      4 дня 13 часов
    • Последний визит:
      1 марта, 2017г. 14:24:25

    Вопрос (может быть глупый).

    Можно ли реализовать объемное гидроуправление без принудительной подачи масла, т.е. использовать только насос дозатор и цилиндр (плюс небольшой бочек ну и шланги).

    прочитав предыдущие посты. как вариант, для сбалансированности объемов перекачиваемого масла — установить два одинаковых ГЦ с двух сторон.

    p.s. проблема связана с тем, что мотор слабый и нагружать его еще и работой руля, будет сложно..
    p.p.s. устанавливать механику, вообще не вариант — не влазит!

    Отредактировано AlexANoS (15 апреля, 2014г. 12:50:00)

    Поделиться915 апреля, 2014г. 12:52:32

    • Автор: З@ВГ@Р
    • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
    • Откуда: ставропольский край
    • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4267
    • Уважение: [+120/-0]
    • Позитив: [+107/-3]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 55 [1966-07-15]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 08:26:34

    т.е. использовать только насос дозатор и цилиндр

    Без насоса вряд ли получится, на старых комбайнах там стоял раздельный дозатор на ходу немного поворачивал, у меня на незаведёном дозатор не провернёшь, да и проворачивается очень тяжело можно что либо сломать.

    Поделиться1015 апреля, 2014г. 13:24:04

    • Автор: AlexANoS
    • Участник
    • Откуда: Калуга
    • Зарегистрирован : 17 августа, 2011г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 96
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-03-20]
    • Провел на форуме:
      4 дня 13 часов
    • Последний визит:
      1 марта, 2017г. 14:24:25

    Жаль, а может можно использовать не насос дозатор, а просто какой насос или гидромотор, вращаешь в одну — качает туда, в другую — обратно?

    Поделиться1115 апреля, 2014г. 19:46:53

    • Автор: З@ВГ@Р
    • Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
    • Откуда: ставропольский край
    • Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4267
    • Уважение: [+120/-0]
    • Позитив: [+107/-3]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 55 [1966-07-15]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 08:26:34

    а просто какой насос или гидромотор, вращаешь в одну — качает туда, в другую — обратно?

    В принципе можно но никто так не делал, ннужно поробовать .

    Поделиться1216 апреля, 2014г. 11:50:01

    • Автор: AlexANoS
    • Участник
    • Откуда: Калуга
    • Зарегистрирован : 17 августа, 2011г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 96
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-03-20]
    • Провел на форуме:
      4 дня 13 часов
    • Последний визит:
      1 марта, 2017г. 14:24:25

    думаю вот так и попробую, можно использовать один ГЦ, но тогда или сложная перепускная арматура или ГЦ с двумя штоками (что бы получить равные объемы) или специальный равно-объемный ГЦ с одним штоком (вещь наверное очень дорогая, совсем не для экспериментов).

    p.s. только вот беда, расчет показал, для двух ГЦ с диаметром поршня 40 и штока 20, для перемещения на 80 мм, потребуется 175 куб.см. масла, это 18 оборотов руля в одну сторону с насосом НШ-10 или 6 оборотов с ГМ 210.16, как то совсем не интересно, столько баранку крутить, возможен конечно вариант с уменьшением расстояния перемещения, но тогда сильно будут сказываться мелкие люфты, и даже если поискать ГЦ с диаметром поршня 30, все равно получается 9 оборотов на НШ-10 и только подходящие — 3 оборота на сторону при ГМ 210.16 и ГЦ 30/20
    как то идея быстро начинает терять актуальность

    Отредактировано AlexANoS (16 апреля, 2014г. 12:18:45)

    Поделиться1316 мая, 2014г. 10:24:17

    • Автор: AlexANoS
    • Участник
    • Откуда: Калуга
    • Зарегистрирован : 17 августа, 2011г.
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 96
    • Уважение: [+2/-0]
    • Позитив: [+2/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 43 [1978-03-20]
    • Провел на форуме:
      4 дня 13 часов
    • Последний визит:
      1 марта, 2017г. 14:24:25

    Небольшой отчет о проделанной работе, проводить испытание на управление без подачи давления не стал по причине предыдущих расчетов.

    Работы пошли по проторенному пути, найден насос-дозатор со встроенными клапанами (гидроруль XY-145-0/1), подключен к гидросистеме и протестирован, все получилось как по теории, при подключении ГЦ 40/20х245 поворот в одну сторону 2,25 в обратную 1,5, сравниваем с теорией..

    объем ГЦ (без штока) 307 куб.см. (со штоком) 230 куб.см.
    как понимаю из названия руля, его перекачивающий объем 145 куб.см. на оборот

    307 / 145 = 2,11 (с поправкой на КПД все сходится) 230 / 145 = 1,59 (странно, почему то КПД показало себя в другую сторону)

    В целом все сходится с поправкой на неточность измерений (на глаз).

    Теперь о печальном, расположить ГЦ с ходом 245 мм. я не могу (да собственно это и не спасло бы), оптимально 190 мм. вот и выходит не здоровая ситуация, поворот колес от края до края в 1,2 оборота руля! слишком нервное управление получается, немного посчитав, получил необходимый ГЦ (ну минимум в два раза помедленнее) с диаметрами 60/30, начав поиск наткнулся сразу вот на это http://zapchasty.tradicia-k.ru/product/ … p?id=27312 получается уйти от стандартных, готовых деталей не вариант!

    p.s. вопрос, стоит ли заморочиться и изготовить самому ГЦ 60/20, использовав шток аммортизатора, что бы получить меньшую разницу поворота лево/право (вместо 75 % около 90 %) /
    p.p.s. второй вариант остаться при цилиндре 40/20 (минимум переделок, только его укоротить) гидроруль XY-85-0/1, был бы более предпочтителен, только он денег стоит!
    p.p.p.s. ну и уж самый вариант.. разобрать его и сошлифовать детали на минус 8,2 мм., получив из 145-го 85-ый, ну или даже еще меньше сделать, но опять же, во что это станет (точные работы) и нет ли там каких подводных камней в механизме.

    АвтоНовости Mercedes

    АвтоНовости Mercedes


    Mercedes C-Class сменил поколение и подрос

    Компания Mercedes-Benz представила семейство C-Class в новой генерации.

    Первыми на виртуальный подиум вышли седан и универсал. Их внешний дизайн изменился в стиле старших Mercedes-Benz. Головная оптика стала выше и уже. Решетка радиатора изменила фактуру и «перевернулась» — теперь ее расширенная часть находится не сверху, а снизу. Задние фонари выросли в размерах и частично заползли на крышку багажника.

    Классический силуэт кузова со сдвинутой назад кабиной сохранен, но получил более плавные обводы. Это улучшило аэродинамику. у седана коэффициент воздушного сопротивления составил 0,24, у «сарая» — 0,27. А еще «цешки» раздались в габаритах. У седана прибавка в длину составила 6,5 сантиметра — до 4,75 метра при колесной базе 2,87 метра.

    Салон унаследовал черты современного S-Class с отдельной виртуальной приборкой и экраном мультимедиа MBUX, «стекающим» на центральный тоннель. В зависимости от комплектации диагональ приборной панели достигнет 10,25 или 12,3 дюйма, а головного устройства — 9,5 или 11,9 дюйма. Система разблокируется сканером, распознающим отпечаток пальца.

    Перечень опций C-Class впечатляет. Помимо проекционного дисплея и крутой аудиосистемы Burmester, можно заказать вибромассаж для передних кресел, четырехзонный климат, адаптивный круиз с «автопилотом», удерживающим авто в полосе. Особый шик — матричные фары, которые умеют рисовать подсказки на дорожном покрытии.

    Читать еще:  Номер предохранителя прикуривателя приора

    Модульная платформа MRA позаимствована у S-Class, но с поправкой на более «бюджетное» оснащение. Подвеска — по два рычага впереди и многорычажка сзади. Доля алюминия снижена, а пневматика отныне положена только plun-in гибридам, да и то лишь на задней оси. Остальным C-Class за доплату предложат адаптивные амортизаторы.

    Одна из главных новинок — подруливающая задняя ось, где колеса поворачиваются на угол до 2,5 градуса. На сравнительно малых скоростях (до 60 километров в час) задняя ось подруливает в противоход передней, что сокращает радиус разворота. На больших передние и задние колеса работают в одном направлении, а это — плюс к управляемости. Вместе с механизмом идет иная рулевая рейка, где количество оборотов руля от упора до упора снижено с 2,3 до 2,1.

    Силовая гамма отныне базируется только на «четверках». На европейском рынке все они трудятся в связке с «мягкой» гибридной установкой EQ-Boost. Бензиновые версии 1.5 и 2.0 выдают от 170 до 258 «лошадок», дизельные — 200 и 265 сил. Коробка передач — только автоматическая 9G-Tronic. Привод — задний или полный, правда, версии 4х4 на старте оснащены лишь старшими бензиновыми агрегатами.

    Подзаряжаемые гибриды обзавелись новыми батареями, которых хватит на 100 километров пробега в электрическом режиме. Электрические моторы тоже новые, с отдачей до 130 сил. При этом покупатели могут выбирать между бензиновым и дизельным 2.0. Увы, суммарная мощность установок пока не раскрыта. Это будет сделано ближе к старту продаж.

    На рынок новинки выйдут весной. Прием заказов в ЕС стартует в марте, а в России — не раньше второго квартала. Увы, у нас гамма C-Class окажется сильно урезанной, поскольку в нее не войдут подзаряжаемые гибриды и универсалы. На старте продаж в Россию доберутся бензиновые версии 1.5 мощностью 170 и 204 «лошадки», причем последнюю предложат с полным приводом. Поставки будут налажены из Германии.

    Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

    Автоновости от CarExpert.ru

    Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

    АвтоНовости за 24 февраля 2021 г.

    Другие новости Mercedes

    Немецкие производители представили следующую генерацию «каблучков» Mercedes Citan. ..далее.

    Шаг четвертый: выравниваем авто по передним вешкам

    Напомним, мы уже полностью готовы к осуществлению маневра (колеса стоят ровно, руль прямо, задняя передача включена, обстановка оценена). И конечно, еще в самом начале зеркала должны быть настроены. Теперь нужно всего лишь выкрутить руль в нужную сторону и на нужное число оборотов. Пока стоим на месте, крутим руль в ту сторону, где больше виден бокс.

    В ситуации № 1 крутим руль на пол-оборота, при попадании в ситуацию № 2 — на 1 оборот, при № 3 — на 1,5 оборота. После этого очень медленно едем назад и смотрим в оба зеркала заднего вида, чтобы передние вешки в каждом из них оказались равноудаленно (к примеру, посередине). Как только это случится, останавливаем машину.

    1 Тема от Anry V. 15.02.2010 10:27:43

    • Anry V.
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 21.02.2008
    • Сообщений: 3618

    Тема: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    Создам темку про патриот, про поломки и модернизацию буду сообщать.
    И так, пока главной проблемой патриота для меня стала вонь. В первый день пока ехал до работы чуть не прибалдел. Состояние было как 100 грамм водки на тощак. Спустя пару дней или я привык к запаху стал не столь интенсивный. Посторонние звуки пропали. На холодную отчетливо слышно шуршание ремня. На поворотах стал скрипеть руль (не гидрач). Задняя дверь открывается с жутким скрипом.
    До конца обкатки читаю про установку газа и неспешно выбираю новую резину.
    Расход пока на уровне 20 литров.
    Кстати у кого какая методика пополнения баков? Пока те заправки на которые я заезжал рукав не достает, а перестроиться не вариант обычно есть очередь. Поэтому появилась идея один раз заправить оба бака, и потом ездить пополнять правый, в левом всегда будет 40литров резерва.
    Теперь вот мысли таки слегка лифтануть и поставить нормальные колеса и самоблок вобще заразился опасным вирусом от вас
    без лифта колеса на 32″, самоблок, лебетка в штатный бампер. Колеса 33 и выше одним лифтом не отделаешься. Рулится хуже, жрет больше.

    Отредактировано Anry V. (24.02.2010 12:53:33)

    2 Ответ от 135 15.02.2010 11:09:23

    • 135
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 31.08.2007
    • Сообщений: 2907

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    Без лифта не все 32 встанут.
    BFG AT на сегодняшний день далеко, далеко на самая лучшая резина из класса АТ.
    Мы с бфг ат соскочили года два назад. Не на купера, их таких тогда не было, на микей томпсон atz. Условия эксплуатации были разные, очень разные и в каждом превосходство было ощутимо даже неискушенным пользователям. На патрика микей томпсон 32″ без вмешательства в подвеску не встанет.
    жаль что конфигурация машины такова, что и 32 далеко не все поставить можно и цепи на штатный диск невозможно.
    Газ не ставь — экономия на топливе закончится потерями на капиталке мотора.

    3 Ответ от MOHCTPOXOD 15.02.2010 11:51:47

    • MOHCTPOXOD
    • Учaстник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03.10.2007
    • Сообщений: 7232

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    На поворотах стал скрипеть руль (не гидрач).

    Смажь шарнир рулевой колонки в месте её прохождения через моторный щит. У меня тоже так было, на ТО-0 туда запихнули смазку и всё исчезло. Ещё руль при холодном салоне терся об корпус подрулевого переключателя. После разогрева салона, звук исчезал. А потом вовсе исчез.

    Задняя дверь открывается с жутким скрипом.

    У меня тоже кстати. Но я пока не озаботился выяснением причины. Может смазку в петли набить или чтонть такое.

    Расход пока на уровне 20 литров.

    Чёта многовато. У меня никогда столько не расходовал. На форумах читал что у кого на Евро-3 был такой расход, они там чего-то пропаивали и расход уменьшался. СМ УАЗбуку в теме с названием блока Bosch ME 17.9.7. Кстати а чем замерял? Не по указателю ли в приборке? Измеряй по заправке полного бака до горловины. Указатель искажает. Заливал в пустой бак 20л из канистры, он при этом показывал меньше половины, а между тем половина бака это 18.5литров. Когда едешь на первой половине бака, создаётся впечатление что бенз сжирается быстро, но это не так. Видимо датчик уровня топлива нелинейный, с другой машины у который нелинейный бак, например ВАЗовского зубила.

    Пока те заправки на которые я заезжал рукав не достает, а перестоится не вариан обычно есть очередь. Поэтому появилась идея один раз заправить оба бака, и потом ездить пополнять правый, в левом всегда будет 40литров резерва.

    Я подъезжаю к колонке наискосок, или если параллельно то крышкой багажника на уровень шланга, ещё ни разу не было чтобы не хватило до обоих баков. На двух баках езжу 500км, остаётся где-то четверть одного бака, чаще заправляться лень. На Оке кстати тоже на 1-ом баке 30л я езжу 500км, остаётся порядка четверти.

    4 Ответ от Koleso 15.02.2010 11:58:17

    • Koleso
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован: 15.02.2010
    • Сообщений: 65

    Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

    Моему патру 103 тыс км исполнилось. авто — ноябрь 2007-го.
    ===============
    1. Расход.
    При езде в режиме 90-100 км/ч трасса = 13,5-14 литров
    Городской цикл — 16,5-17 л.
    Внимание! У меня не Евро-3, крайние Патры выпуска 2008-2009 жрут по отзывам на пару литров меньше

    2. Пополнение баков.
    Пополняй наоборот. Держать правый полным (ибо в нем бензонасос), левый пополнять — он вырабатывается первым — из него перекачивает вес в правый. Вообще в правом лучше бы ниже 15 литров не опускать. Особенно если по горкам гарцуешь. Читай мануал.
    Когда надо оба, подъездаю перпендикулярно почти к колонке и заправляю оба.

    3. Двери.
    Обработай силиконовой смазкой резинки. Задней двери и вообще всех. Чутка поможет, хотя задняя вссе равно ходит на движении сильно

    4. Глюки и баги
    Частый глюк №1 — пищит датчик давления масла. Сменил 3 штуки. Не лечится. Общался с патриотоводами много. Либо занижает давлление, либо завышает. Копий поломано много, результата пока нет. Я тупо меняю датчики (200 рэ)
    Частый баг №2 — от вибраций раскручивается гайка на трубопроводе подачи топлива и бенз капает на колеектор очень весело. Ключ на 17 должен лежать в кармашке двери
    Периодически из-за вибраций перестают гореть лампочки подсветки приборов. Лечится разборкой приборки и установкой светодиодноый ленты и пайкой элементов
    Потеют прокладки на движке — сажать на герметик.
    По ремню — у меня сейчас заклинило ролик автонатяжителя ремня. Ищу — сцуко нету таких в продаже.
    Бензонасоса фильтры и фильтр тонкой очистки чистить ПО МАНУАЛУ! Я сменил насос на 90 тыров км, хотя старый рабочий. Ресурс заявленый производителем — 80 тыров.
    Глушак — часто подтягиваю в районе прокладки приемной трубы. Но это просто у меня забыли поставить кронштейн один

    5. О главном.
    Сервис на Патров в Краснодаре — говно! Я покупаю з/ч в фирме (мылом могу отписать все) и делаю по возможности все сам.

    6. Салон
    Патр очень благодарная машина по салону — есть куда руки приложить. К примеру между задним крылом и обшивкой багажника встает компрессор стационарно типа Беркут ну и вообще в салоне есть чего переделать и сделать под себя, включая двуспальное место и т.д.

    2.6 Основы движения задним ходом

    Это довольно распространенная болезнь, которая появляется чаще всего после регулировки схождения. Кажется, что достаточно просто снять баранку со шлицов рулевого вала и переставить ее так, чтобы руль стоял привычно прямо. Прежде, чем решаться на такое действие, сначала нужно понять причину изменения положения рулевого колеса. Для этого сделаем простую диагностику. Нужно найти строго горизонтальный участок дороги. Правая обочина любого шоссе имеет небольшой уклон вправо и поэтому не годится для диагностики.

    На таком участке дороги машину будет всегда стаскивать вправо и для поддержания прямолинейного движения руль всегда будет немного повернут влево, что исказит результат диагностики.. Итак, горизонтальный участок найден. Двигаемся с небольшой скоростью строго прямо и останавливаем машину. Делаем отметку мелом по центру на верхней дуге рулевого колеса.

    Читать еще:  Как подключить генератор напрямую к аккумулятору

    Поворачиваем руль вправо до конца до упора. Считаем обороты руля и запоминаем конечное местоположение метки. Затем та же процедура из исходного положения в лево до конца. Правильно поставленный руль будет иметь местоположение меток в крайних положениях близко симметрично. Допускается разница не более чем в 20 градусов, или 6см по окружности руля. Без ГУРа количество оборотов будет другое. На рисунке 1 схематически показаны передние колеса со схождением и нормальное положение руля при движении прямо.

    Нормальное положение руля. Планка руля расположена горизонтально. Метка на руле 0 после поворота вправо и влево до конца 1;2 симметрична. Это занятие не из приятных и не из легких.

    Снять баранку бывает довольно сложно. На рисунке 2 показан именно этот случай. НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле 0 после поворота вправо и влево до конца 1 и 2 симметрична. Лечится переустановкой баранки на шлицах рулевого вала.

    Показано пунктиром. Если руль стоит прямо, а разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева. Можно, как говориться и не мешать машине ездить, но в этом случае минимальный радиус поворота вправо и влево будут разными. Для бытовой эксплуатации машины это не страшно и не опасно, — ни для машины, ни для владельца.

    Значит делали кривыми руками! Если при этом симметрия меток укладывается в допуск, см рисунок 2 то исправить положение НУЖНО перестановкой рулевого колеса на шлицах рулевого вала. Если разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева.

    На рисунках 3; 4 показан этот случай применительно к Примеру. Метка на руле 0 после поворота вправо и влево до конца 1 и 2 НЕ симметрична. Лечится регулировкой тяг на рулевых Поворачиваем руль в положение прямо показано пунктиром. При этом колеса повернутся влево и примут показанное сплошной линией положение. Регулировкой тяг возвращаем колеса в нормальное положение показано пунктирной линией. Для решения проблемы нужно остановить машину и рулевое колесо в том положении, при котором машина едет прямо руль при этом окажется под углом.

    Затем на стоящей машине повернуть рулевое колесо в положение прямо. Это нужно для того, чтобы понять, — что делать дальше. Рассмотрим пример: Планка руля наклонена вправо то есть правая часть баранки повернулась вниз по часовой стрелке.

    Во время движении колеса пытаются выровнять величину схождения между собой и руль естественно становится под углом. Лечение, применительно к рассмотренному Примеру: 1. Ослабляешь болты стяжных хомутов на обеих рулевых тягах справа и слева.

    Этим самым ты укорачиваешь правую рулевую тягу на правом колесе и тем самым уменьшаешь его схождение. Теперь делаешь полный оборот хомута с левой стороны, но только в обратную сторону. Этим самым ты удлиняешь левую рулевую тягу на левом колесе и увеличиваешь его схождение на такую же величину, на которую укоротил правую тягу.

    После этого проверяешь положение баранки при движении. Если стало лучше, но не окончательно, — повтори процедуру с еще одним оборотом полным, или неполным хомута на обеих сторонах. Пол оборота справа — и пол оборота с лева. Полный оборот справа — и полный оборот с лева. Многие новички жалуются, что несмотря на усиленный обучающий курс в автошколах, уроки отличных инструкторов и знакомых, и положительную сдачу экзамена на вождение, всё равно сталкиваются с проблемами правильного руления.

    Как правильно крутить руль знают далеко не все и очень часто оказываются в не выгодной ситуации. Знание правильной техники руления не только помогает справиться с преодолением тяжелых дорожных ситуаций, но и способствуют выработке профессионализма.

    О том, как правильно рулить, мы попытаемся развернуто рассказать на страницах этой статьи, независимо от того, какой у вас водительский стаж и марка автомобиля. Довольно часто, после получения водительских прав, все перестают обращать внимания на посадку в кресле, расположении ног на педалях, и на хват рулевого колеса, считая это неоднозначным фактором для правильного вождения.

    Однако следует помнить, что дорожный участок — это не место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня. Любой выезд на дорожное полотно должен сопровождаться предельной концентрацией, следованием четких правил и указаний, а сам водитель особенно начинающий к любой поездке должен подходить с высокой ответственностью.

    Даже водители, которые имеют многолетний опыт езды, не застрахованы от последствий легкомыслия за рулем. Такой важный пункт, как управление рулевым колесом требует определенной сноровки и навыков, выполнить которые не представляется возможным при несоответствии правильному расположению рук на руле.

    Чтобы знать, как правильно крутить руль — мало простых теоретических знаний. Выработка привычки четко следовать предписаниям по правильному хвату поможет в будущем, при возникновении аварийной ситуации, требующей молниеносного принятия и выполнения этого решения.

    Для того, чтобы понять, как крутить руль и научится выполнять необходимые перехваты и повороты рулевого колеса следует выработать условный алгоритм действий. Первое что нужно сделать, после того как вы заняли удобное и правильное положение в водительском кресле, это обхватить ладонями руль. Сжимать его что есть сил не нужно, однако вес и тягу вы должны ощущать. Именно в таком положении рук, хват руля может считать правильным. Руление в таком режиме позволяет быстро получить доступ к перехватам, одновременно не отрывая обе руки от рулевого колеса, что в свою очередь позволит совершать необходимые маневры с уверенностью и комфортом.

    Перейдем непосредственно к технике рулевого управления. Чтобы понимать, как правильно крутить руль при совершении различных маневров и поворотов, необходимо по отдельности разобрать каждый из них. Помните, определенная техника подходить только определенному типу управления. Универсальных хватов и приёмов нет, так как каждая ситуация уникальна и требует четких действий.

    Этот тип управление многими считается наиболее простым, однако это не означает, что он не требует знания определенной техники. Захват руля при таком управлении схож по вышеописанной схеме. Каждая из рук размещается на руле симметрично, и выступает балансиром.

    Не дожидаясь реакции автомобиля на увод, совершайте подруливания перед тем как автомобиль среагирует на уворот. Следует помнить, что на разных участках, коррекция движения по прямой должна соответствовать заданной траектории. На асфальтном покрытии следует использовать свой вес, и ослаблять определенную сторону для подруливания, удерживая вес другой.

    На скользких поверхностях вроде снега, или льда необходимо все действия проводить максимально плавно и аккуратно. А вот на участках дороги, с постоянно изменяющимся коэффициентом сцепления щебенка, гравий и т. Когда меняется положение колес при повороте, очень легко потерять баланс и контроль над автомобилем. Чтобы совершить такой технику, необходимо полностью контролировать тягу руля, а иначе он вернется к исходному положению. Поочередно выкручиваем рулевое колесо влево, до момента касания левой руки левого бока, затем посменно меняем руку выворачивающую руль сначала убираем левую.

    Постоянно перехватывайте руку, только достигая максимального поворота рулевого колеса. Для того чтобы вывернуть руль в обратную сторону используем такой же принцип перехватов. Под критическими ситуациями обычно подразумевают экстренный разгон, езду в повышенном скоростном режиме или торможение.

    Чтобы предотвратить увиливания на дороге так как на высоких скоростях это чревато полной потерей управления , эксперты советуют использовать рывковые действия, обязательно двумя руками.

    Это предотвращает потерю поперечной устойчивости. Однако следует учитывать, что слишком резкие действия могут также пойти во вред. Кроме того, при езде на большой скорости, движение рук на руле должны быть плавными. Для новичков это может быть очень сложным занятием, кто-то ориентируется по зеркалам, что является безусловно правильным вариантом, ну а другие чувствуют себя как рыба в воде, только повернув голову на заднюю часть автомобиля.

    В ситуации, когда вы управляете задним ходом с отклонением головы назад, следует управлять одной левой рукой если вы развернулись направо , а правую руку закинуть за спинку пассажирского сиденья спереди.

    Если вы не уверены в собственной технике — ничего в этом постыдного нет. Мастера становится не с первого дня, и даже недели. Зазорнее, когда незнающий человек, полностью уверенный в правоте своих действия и не может справиться с собственным транспортным средством и представляет угрозу для окружающих автомобилистов. Для того чтобы понять, как правильно крутить руль автомобиля, и научиться выполнять перехваты и повороты при различных ситуациях, нужно помнить о простых и нетрудных правилах постановки рук.

    Кроме того, не будет лишним заучить последовательность и перестановку рук на рулевом колесе при подруливаниях и поворотах. Лучше всего это сделать на тренажерах, которые есть в любой автошколе, если вы не хотите подвергать свой автомобиль дополнительным рискам и повреждениям.

    Выводы

    Moulinex DD95HD10 – это погружной блендер с мощным электродвигателем, который рассчитан для бытового использования и предназначен для приготовления пюре, смешивания напитков, измельчения ингредиентов, замешивания теста и других задач. Рукоять устройства снабжена прорезиненным покрытием, что позволяет крепко удерживать блендер в руках даже при работе на высоких оборотах. Управление осуществляется большими кнопками, что прибавляет комфорта в эксплуатации. Устройство укомплектовано вместительной чашей с мерной шкалой, а также имеется отдельная чаша-измельчитель с высокоэффективным острым двойным лезвием. Различные насадки позволяют использовать прибор для приготовления различных блюд. Все насадки выполнены из пищевой нержавеющей стали. Данный металл способен выдерживать сильные температурные перепады и продолжительный контакт с едкими растительными соками без каких-либо повреждений. Лезвия ножа в насадке для измельчения/смешивания оснащены эксклюзивной технологией Powelix Life и имеют титановое покрытие. Благодаря специальным решеткам для приготовления пюре пользователь сможет приготовить всё, что угодно, начиная от фруктовых пюре, заканчивая овощным супом. Все насадки, за исключением моторного блока, можно мыть в посудомоечной машине.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector