Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько остается бензина после загорания лампочки

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка… Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Подскажите пожалуйста. Рантше был Авенир, точно знал, что не меньше 10и литров остаётся. Слышал, что лампа загорается и авто должно проехать не меньше 100 км. Соответственно у Витса загорится на 5-6и литровом остатке, у Кукурузника на 15-20 л. Сколько таки на ИКСе остаток, А?

как только загорелась 10 в среднем

при загорании лампы. должно хватить на 70-100 км.
их расхода — эт гдет 9-12 литров.
П.С. ненадо допускать чтоб в баке было меньше 15 литров. бензонасос из-за этого сильно страдает.
ну и как следствие сгорает наx.
так что держите полбака хотяб и будет вам щастье)))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

па полбака заливать — не по фэн-шую)) в два раза чаще на заправках отмечаццо)

от 10 до 15л. производители заранее пугают водителей чтоб не позволяли бензонасосу работать без смазки.

Ну не знаю — я сколько раз не проверял — выходит что лампочка у моего авто загорается при остатке около 7 литров.

А как проверяли, что 7 л? Не, я не блондинко, просто у многих разные методики 🙂

У меня 8 литров. Методика проста, еду и заправляю до полного бака и отнимаю 🙂

У меня по мультитрониксу остается 8-10 литров при загорании лампочки. При запраке до полного совпадает.

И у меня по Мультику около 8-9

с нашими «погрешностями колонок на АЗС» данную методику можно ставить под сомнение 🙂

Аналогично проверял по Мультитрониксу. Конечно АЗС можно и не доверять. Но когда много раз на разных АЗС сразу после зажигания лампочки входит 52-53 литра бензы — это наверное о чем-то говорит.

Хотя, ессно, бывают варианты что и 58 влезает, а бывает что и на 45 отсекает.

Бывает загориться, когда еще полбака, потом одумается и потухнет.
Кто это датчик разбирал? что там глючить может?

Я тоже заметил что остается в баке меньше 10 литров. Лампочка загорелась — 7-8 литров где-то. Несколько раз проверял, на разных заправках. Раньше Виста была, там 10 оставалось.

У нас бак 60 л, лампочка загорается при остатке около 10л +/-0,5л. Проверено и при полным отсутствием бензина в баке :), и доливкой 50,49 л при только что загоревшейся лампочке.

Точнее 62+-0,5 л. Прверено заливкой в пустой бак, заглох у пистолета.

Я как то вскрывал бак, там стоят 2 датчика левый и правый, среднее высчитывает комп в зависимости от положения машины(уклон) и выдает на прибор, поэтому такой эффект — с тормозами, то горит лампа, то потом бенза вдруг появляеться литров десять:))

60 +/- 0,5л
на 2 литра тебя на АЗС нагрели! :)))

Чем опасна постоянно горящая лампочка?

Как уже упоминалось ранее, ездить, когда на панели приборов постоянно горит лампочка критически малого объема горючего, опасно. Причем опасность эта кроется не в том, что вы в любой момент просто можете заглохнуть (хотя и в этом нет ничего хорошо, особенно, если бензин заканчивается на трассе, которая не может похвастаться интенсивным движением и близким расположением заправочных станций), а в особенностях работы самой системы подачи топлива.

Раньше данная система была максимально упрощенной: бак выполнял функцию простой емкости, в которую для закачки горючего заводилась специальная трубка. Трубка эта доходила до самого дна бака, поэтому позволяла потреблять топливо практически до последней его «капли». Закачка при этом осуществлялась бензонасосом, который находился на двигателе и получал энергию от механической работы последнего.

В современных инжекторных системах с электронной подачей топлива все гораздо сложнее: бензонасос не механический, а электрический, и располагается он не на моторе, а непосредственно внутри бензобака. С одной стороны, такая система подачи топлива гораздо удобнее – в ней нет длинных топливных магистралей до насоса, да и сильно нагревающийся электрический бензонасос никогда не перегревается, так как находится в погруженном в бензин состоянии. С другой стороны, если бензина в баке недостаточно и насос пытается выкачать его остатки при оголенном корпусе, бензонасос сильно нагревается, что в конечном счете приводит к его перегреву и поломке.

Для любопытных: как высчитать сколько остается топлива в лично вашем автомобиле после загорания индикатора о его критически малом объеме.

Если приведенные выше доводы в пользу своевременной заправки вас не убедили и/или вы просто из праздного любопытства все равно хотите знать, сколько топлива у вас будет оставаться в запасе после загорания лампочки, для расчетов используйте следующий алгоритм:

  • ездите до тех пор, пока на панели приборов не загорится «заправочная станция»;
  • как только это произошло, отправляйтесь на заправку и заполните бак «по горлышко»;
  • запишите (в телефон, на листик или др.), какой объем бензина был залит и отнимаете его от того, сколько вообще вмещает ваш бак (данную информацию знает каждый автовладелец, если не знаете – загляните в руководство по эксплуатации или интернет).
Читать еще:  Замена резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости

Ну, а дальше, зная литраж и расход своего автомобиля, вы без труда сможете вычислить, на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка: просто умножьте оставшийся объем на 100 км, а затем разделите полученное произведение на средний расход.

Статьи и заметки

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина.

Многих водителей интересует — сколько можно проехать на пустом баке. Под пустым баком они подразумевают ситуацию, когда загорелась лампочка уровня топлива на панели приборов.

Однако, дело в том, что включение данной лампочки не означает, что бак пустой. Автопроизводители специально делают небольшой запас, с которым загорается эта лампочка.

Сколько бензина остаётся при горящей лампочке?

Как показывает практика, при включении лампочки в баке остаётся от 4 до 8 литров бензина. Точное значение может меняться не только у разных марок и моделей автомобиля, но даже у разных автомобилей одной марки и модели.

Так, по личному опыту эксплуатации автомобиля Лада Калина, при включении лампочки в баке остаётся порядка 6-7 литров топлива. По словам многих владельцев корейских «бюджетников» Hyundai Solaris и Kia Rio, в баках этих популярных у нас машин при горящей лампочке может оставаться до 7-8 литров топлива.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Нива (Lada 4×4) указано, что минимальный запас топлива в баке составляет от 4 до 6,5 литра.

Сколько можно проехать на лампочке?

Так сколько же всё-таки можно протянуть на горящей лампочке? Исходя из вышеуказанных цифр по запасу топлива, можно прикинуть, что проехать после включения лампочки можно порядка 80-100 километров. Но речь идёт о загородном режиме.

Если же переводить на городские условия, с учётом пробок, светофоров и загруженных дорог эти цифры можно смело делить пополам — получим 40-50 километров.

Что делать, если загорелась лампочка бензина?

Самое главное — не паниковать. Загоревшаяся лампочка вовсе не означает, что у вас сухой бак и нужно срочно ехать заправляться. Даже в городских условиях, когда запас хода составляет 40-50 километров, его с запасом хватает, чтобы доехать до любой заправки. Более того, я знаю людей, которые могут всю неделю ездить на работу с горящей лампочкой, а заправиться только на выходных. А есть категория людей, которые в принципе ездят именно так — заправляют по 10-15 литров топлива, поэтому лампочка у них чаще горит, чем гаснет.

Но так делать не стоит. Во-первых, при почти пустом баке сильнее изнашивается бензонасос, так как он охлаждается топливом, находящимся в баке. Во-вторых, в полупустом баке сильнее образуется конденсат от перепадов температур. А вода в баке нам точно ни к чему.

Если же Вы не рассчитали и лампочка загорелась далеко от цивилизации и заправок, чтобы максимально продлить запас хода, сделайте всё, что позволит минимизировать расход топлива:

  • двигайтесь максимально равномерно, без резких разгонов и торможений;
  • закройте окна автомобиля;
  • выключите кондиционер или отопитель (если это возможно);
  • выключите музыку (особенно, если у вас мощный сабвуфер).

Чем ещё грозит горящая лампочка

Не стоит ездить на автомобиле с горящим индикатором, свидетельствующем о низком уровне топлива. Машине от этого придётся несладко, да и вам ни к чему будет лишний ремонт. Каждому водителю стоит знать о последствиях, которые может вызвать горящая лампа уровня бензина:

  • подсос воздуха топливным насосом может возникать при резких поворотах, движении в гору или вниз, это повлечёт за собой перегрев системы;
  • в результате плескания топлива на дне бака поднимается шлак, который накапливается за годы эксплуатации, он забивает топливную систему;
  • при попадании в двигатель воздуха он будет нестабильно функционировать.

Все эти проблемы появятся со временем, если у водителя войдёт в привычку ездить с пустым баком.

Каждая машина индивидуальна. В одной модели насос проявляет высокую чувствительность к пустому баку, других транспортных средствах запас прочности этого рабочего узла более высокий. В любом случае проблем избежать не получится, если держать уровень топлива на низком уровне. В дальнейшем авто будет «капризничать» даже с полным баком.

Лампочка указателя бензина

#1 ОФФЛАЙН kdx

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
  • Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?
    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Вот и все. Спасибо.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Nickolas

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 146
    • Город: Звенигород
    • Автомобиль:
      600SEL и ещё всякое

    Мой гараж

    1). Где-то слышал/читал, что лампочка загорается когда в баке остается бензина на 70 км при среднем для этой машины расходе, сколько это литров на 190-м, увы, не знаю.

    2). Помоему проблема не в том, что на инжекторе насос грязь сосет, а в том, что насос охлаждается бензином, и когда бензина совсем мало — он может перегреться.

    Я на любой машине всегда заправляюсь до полного когда стрелка показывает четверть бака — так и насос не испортишь, и в случае чего еще сколько-то проехать можно

    When money talks — the world listens

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    ИМХО
    1) порядка 60-70 км.
    2) не думаю что лампочка есть криминал

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН NDA

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Санкт-Петербург, Петродворец

    Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?

    Согласно документации MB лампочка загорается при остатке 5л.

    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Логично. Но я смотрю на это с оптимизмом.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена бачка омывателя гранта

    #5 ОФФЛАЙН Vladimir_CZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Город: Czech republic, Praha

    У меня на 123 загорается за 100-120 км.
    На счет этого вопрос как раз. Вчера ехал и закончился бензин, благо была в багажнике канистра, но потом когда залил все никак не хотела заводиться, пришлось через бензиновый фильтр там оставшийся бензин продувать в бензонасос, причем 40 минут бегал вокруг тачки, не мог догнать что надо делать.
    Насчет этого вопрос, почему бензонасос сам не прокачал бензин, а только когда в него его вдул начал работать.?

    MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006

    • Наверх

    #6

    • Гости

    Насчет этого вопрос, почему бензонасос сам не прокачал бензин, а только когда в него его вдул начал работать.?

    Если я все правильно понимаю, на 123 бензонасос работает только тогда, когда крутится коленвал. Может причина и в этом была.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dan190

  • Пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: M.O., Юбилейный

    Я на своём промерял, сразу как загорелась лампочка в баке осталось примерно 6,5 л.

    190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
    190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
    и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН dimok190

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: Tashkent

    у МБ насосы не погружные, а находяться под баком. поэтому от бензина они не охлаждаються. У меня в районе 7 литров в баке при загоревшемся индикаторе

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    С тем, что насос не охлаждается бензином готов поспорить!
    В наших насосах вся элекрическая и механическая части,как то якорь, щеточный узел и т.д. все время находятся в бензине, так что от погружного насоса они отличаются только наличием отдельного корпуса.
    Промывка бака-дело хлопотное и бесполезное (на 126 во всяком случае), т.к. бензин забирается с самого дна, и все дерьмо попадает в насос первым.
    По поводу остатка топлива в баке и лампы:
    на 126 бак 90 л.
    лампа загорается при 12 л(примерно)
    на старой машине хватало на 76-80 км до полной остановки.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН andrij_melnyk

  • Пользователи
  • Cообщений: 104
    • Город: Украина

    Привет всем.
    У меня Мерс 190 2,3 инжектор
    Вопроса собственно два.

    1) Когда загорается лампочка рядом с указателем бензина, сколько литров осталось в баке?
    2) Я слышал, что 102 двигатель на инжекторе категорически не любит, когда в баке мало бензина (б/н сосет всю грязь), и люди сказали, что как раз до загорания этой самой лампочки допускать никак нельзя, надо, чтоб всегда литров 15 было.

    Стараюсь не допускатьєтого. есть подозрение что лампочка не работает. Хотя при запуске загораеться. У меня стрелка редко до 1/4 бака опускаеться

    Неисправности датчиков

    Бензиновые датчики не всегда дают верные показания, есть различные варианты неисправностей:

    • стрелка уровня топлива на щитке приборов всегда показывает полный бак (находится наверху) вне зависимости от количества заправленного горючего;
    • индикатор малого уровня бензина постоянно горит, даже если бензобак полный;
    • стрелка при включенном зажигании постоянно дергается вверх и вниз, сколько присутствует бензина в баке, понять невозможно;
    • лампочка не загорается вовсе.

    Чтобы проверить исправность индикаторных приборов, необходимо провести диагностику. Проверка датчиков выполняется несложно, при желании ее может сделать любой водитель.

    Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?

    Если на первоначальный вопрос ответить еще можно довольно просто, то, какое еще дистанция вы сможете проехать на пустом баке, после того будто на приборной панели машины загорелась лампа топлива, произнести однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.

    А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.

    Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.

    Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.

    Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, будто на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое дистанция в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.

    Сколько ехать на лампочке?

    4 февраля 2017 годаУказание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

    Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

    Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно.

    Чем грозит «лампочка»

    Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

    Читать еще:  Какая присадка лучше для кпп

    Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

    На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин. Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача. Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

    Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

    В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

    Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

    Отставить панику!

    Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

    Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

    Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

    Мы ползем, ковыляя во мгле…

    Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

    Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

    Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

    Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

    И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

    Резерв топлива, как указано в руководстве по эксплуатации

    Нет данных, «контрольная лампа загорается, когда топливный бак почти пуст».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты