Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит эур на приору цена

Вал рулевой промежуточный SS20 ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора с ЭУР/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный).

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора с электромеханическим усилителем рулевого управления).

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на автомобили с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Читать еще:  Черная краска для дисков

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и чёткое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Лёгкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала.

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.

2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.

3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.

4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Читать еще:  Штраф за отсутствие полиса осаго 2016

ВАЗ (LADA) 217230 (Приора хетчбек)

Акция! Очень выгодно

Год выпуска:2011
Пробег:92769
Трансмиссия:Механическая
Дополнительные опции:Стеклоподъемники
Центр. замок
Электроуселитель (ЭУР)

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Другие предложения

Год выпуска:2014
Пробег:18887
Трансмиссия:Механическая
Год выпуска:2016
Трансмиссия:Механическая
Год выпуска:2014
Пробег:91617
Трансмиссия:Неизвестно

Новости

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором

Американское подразделение Volkswagen распространило изображения рестайлингового кроссовера Atlas – так в Штатах зовется модель, которая у нас известна под именем Teramont. Публичная премьер.

Данную идею поддерживают все предприятия, расположенные на территории России и, в частности, Группа ГАЗ, АВТОВАЗ, Рено Россия и КАМАЗ, пишут «Известия». Минэкономразвития готово рассмотреть внесение локализации в нацпроекты, так как по мнению экспертов и аналитиков разных структур и предприятий сходятся во мнении, что при таком подходе автомобили станут дешевле примерно на 10%.

Если вы столкнулись с трудностями при работе с Бери Рули,
у Вас есть какие-то замечания или предложения — позвоните.
Прием звонков с 09:00 до 18:00

Читать еще:  Прокол колеса автомобиля ремонт

Купить насос ГУР. Стоимость и ассортимент.

Вы можете купить насос гидроусилителя руля для легковых и грузовых автомобилей на сайте компании «Мастер Сервис». Также к заказу доступны насосы ГУР с электроприводом.

В наличии имеются как новые оригинальные насосы известных заводов-производителей (LUK, ZF, TRW и пр.), так и качественные аналоги ТМ MSG, а также восстановленные оригинальные агрегаты, представленные под торговой маркой MSG rebuilding.

Цена насоса гидроусилителя зависит от марки и модели авто, типа, места сборки (оригинал или аналог) и в среднем составляет 3000-15000 руб.

Продажа насосов ГУР на сайте https://autosteering.ru осуществляется как в розницу, так и оптом. Широкий ассортимент, гарантия 6 месяцев.

Для всех покупателей агрегатов и комплектующих действует услуга постгарантийного ремонта на базе собственных автосервисов в Белгороде и Ростове-на-Дону.

Ждем ваши заказы и с радостью ответим на сопутствующие вопросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector