Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит новая рулевая рейка

Сколько стоит рулевая рейка на ВАЗ 2110?

Стоимость рулевой рейки ВАЗ 2110 на территории России варьируется в пределах от 2 100 до 16 000 руб. Разница в цене обусловлена не только брендом, но и моделью самой рейки. Последняя представлена 7 наименованиями, каждое из которых имеет свои ключевые отличия от предыдущего поколения. Снижение потребительской цены стало возможным благодаря выходу на рынок аналогов от таких компаний как PILENGA, WEBER и FENOX.

Рулевая рейка на ВАЗ 2110 является ключевым элементом системы управления, которая перенесена в первых вариациях выпуска без каких-либо изменений с ВАЗ 2108. Каталожный номер последней – 2108-3400009-20. Ее активное применение отмечается и по сегодняшний день, так как розничная стоимость не превышает 3 770 руб. в оригинальном исполнении.

Более того, располагая суммой немного больше, без изменений в конструкции транспортного средства можно улучшить качество управления и остроту руля. Это возможно благодаря тому, что 6 из 7 рулевых реек устанавливаются без изменений, даже замены центрального переходного вала. В готовом изделии уже установлены косозубые шестерни с переменным шагом, что уменьшает количество оборотов руля до полного выворота колеса.

Актуальность рулевой рейки остается неизменной, так как внутренние механизмы защищаются металлическим корпусом и пыльником в зоне смещения. Это существенно продлевает срок службы без ремонта рулевого управления.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Признаки люфта в рейки

Во время движения по мелким неровностям типа гравийной дороги отчетливо слышны удары и стуки в подвеске передающиеся на рулевое колесо. Данные признаки не всегда будут относиться к люфтам в рейке. Похожие удары в руль могут появиться из-за разбитых рулевых наконечников или разбитой крестовины рулевого механизма. Перед тем как приступить к ремонту рейки необходимо исключить из подозрения наконечники и крестовину рулевого управления.

Читать еще:  Сапожный вар своими руками

Признаки:

  • Удары в руль при проезде неровностей
  • Скрип при повороте руля
  • Закусывание руля в различных положениях
  • Руль не возвращается в нулевое положение

Проверка наличия люфта

Проверка на люфт производиться путем покачивания поворотных рычагов вверх и вниз. Для этого под капотом находим рулевые тяги и дергаем каждый из них вверх и вниз, никаких люфтов и стуков быть не должно. Если таковые имеются, то следует проводить техническое обслуживание рейки.

Киа Рио с 2005 по 2010 год

Купить рулевую рейку

56500-1G500 — рулевая рейка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

проверять по VIN

EX565001G500 — рулевая рейка

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

SR16226 — рулевая рейка

FENOX выпускает более 50 миллионов изделий в год как для вторичного рынка, так и для конвейеров ведущих автопроизводителей: Volkswagen Group, Fiat SpA, Peugeot, Citroen, Renault, АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, МТЗ.

57726-1G000 — втулка рулевой рейки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Замена рулевого ВАЗ 2114

Для демонтажа рейки потребуется стандартный набор инструмента и съёмник для наконечников рулевых тяг, а алгоритм работы выглядит примерно так:

  1. Установить автомобиль на ровной площадке, зафиксировать задние колеса противооткатными башмаками (кирпичи подложить), затянуть ручник.
  2. Потребуется вывесить переднюю часть машины, поэтому одного домкрата будет недостаточно. Необходимо иметь винтовую подставку или бревно подходящей высоты.
  3. Снять передние колеса, вывесить автомобиль и проверить надёжность его установки.
  4. Если установлен адсорбер, его необходимо снять, поскольку он будет мешать демонтировать механизм.
  5. Расшплинтовать рулевые рейки и при помощи съёмника выдавить пальцы из поворотного кулака.
  6. Открутить болты крепления рулевых тяг к рейке, предварительно разогнув стопор.
  7. Ослабить или открутить болт фиксации рулевого кардана к рейке из салона.
  8. Открутить болты крепления корпуса рейки к моторному щитку.
  9. Демонтировать рулевой механизм в сборе.
  10. Поместить смазку Литол 24 в новую рулевую рейку, одеть пыльники и установить её на автомобиль.
Читать еще:  Потек топливный бак что делать

После установки необходимо проверить её крепление после 200-300 км пробега и при необходимости подтянуть крепёж. Таким образом можно сэкономить некоторую сумму на установке рулевого механизма, а новая рейка, при хорошем обслуживании, проходит не менее ста тысяч км. Удачной замены и объезжайте ямы внимательно!

Для ремонта рулевой рейки ВАЗ 2113 2114 2115 своими руками потребуются такие инструменты:

  • шестигранники;
  • домкрат;
  • специальный съемник для отсоединения тяг руля;
  • проникающая жидкость, например, WD-40;
  • набор ключей;
  • смазка, в заводском исполнении это «ШРУС-4», но можно использовать и другой состав;
  • ветошь.

Ремонт своими руками вполне обоснован экономически, поскольку цена замены рулевой рейки ВАЗ 2114, 2113 или 2115 в автосервисах в среднем составляет 1,2 тысячи рублей на 23.01.2019 года. А это половина стоимости самого устройства.

Замена рулевой рейки Логан: причины выхода из строя

Рулевая рейка ГУР Рено Логан довольно прочный узел рулевого механизма. Производитель определяет ее ресурс работы в 200 тыс. км пробега автомобиля. К сожалению, он не всегда выдерживается. Чаще всего это происходит по вине водителя. Основными причинами выхода узла из строя являются:

  • не своевременное техническое обслуживание;
  • не аккуратная езда по не ровным дорогам;
  • использование жидкости ГУР несанкционированной марки;
  • сильная загрязненность ходовой части.

Дополнительно в этот список можно включить естественный износ и заводской брак. Но эти причины достаточно редки в сравнении с перечисленными.

Рулевая рейка BMW F30 и крепление электромотора

Другая распространённая проблема рулевых реек F30, которая является болячкой всех дорестайлинговых машин – болты крепления электромотора рейки. Их всего три и когда ломаются два из них – это приводит к выходу из строя рейки целиком.

Все дело в некачественном сплаве, из которого сделаны эти болты, со временем они лопаются и лучше их заменить как можно раньше. У официальных дилеров BMW в нашей стране (да и не только) работают отзывные кампании по проблемам с рейками F30.

Читать еще:  Autovirazh щетка стеклоочистителя отзывы

Если ваша BMW F30 выпущена до 2015 года, то имеет смысл записаться к дилеру, который про VIN проверит, нуждаетесь ли вы в замене болтов (а может и всей рейки целиком). Самостоятельно заменить эти болты тоже можно, они подходят от Опеля и VW (номера по каталогу 24454170 и WHT-004-584 соответственно).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector