Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять маховик

Сколько стоит поменять маховик

Замена двухмассового маховика, как одного из главных элементов конструкции многих моделей современных автомобилей, должна производиться в сервисных условиях, поскольку выполнение подобной работы собственными руками может аукнуться серьезными последствиями. Самонадеянные автолюбители, как правило, не следуют установленным заводом-производителем требованиям и используют аналоговые или не соответствующие техническим характеристикам запасные части.

И напротив, в сервисах, где работают специалисты с богатым стажем работы, учитываются все особенности конструкции демпферного маховика, а его снятие и установка осуществляются в соответствии с регламентом.

Конструктивные особенности и симптомы проблем

Двухмассовый маховик состоит из двух корпусов, закрепленных на одной оси. Они подвижны относительно друг друга, а в одном из них установлен подшипник и демпфирующие пружинные элементы, воспринимающие инерционные нагрузки и колебания.

Подобная простота с конструктивной точки зрения гарантирует долговечность узла, которая составляет не менее 150-200 тысяч километров пробега.

Подкорректировать это значение в меньшую сторону могут следующие факторы:

  • частая работа двигателя на повышенных оборотах;
  • регулярная пробуксовка сцепления;
  • неправильная настройка топливной системы, ее не герметичность;
  • износ форсунок;
  • дефект опор двигателя.

Необходимо заменить двухмассовый маховик?

Просто позвоните нам!

О проблемах с двухмассовым маховиком свидетельствуют следующие симптомы:

  • скрипы или скрежет при запуске двигателя;
  • троение двигателя на малых оборотах, которое исчезает при их повышении;
  • наличие вибраций, стуков и дрожания при остановке двигателя, раскручивании коробки передач.

При возникновении описанных признаков необходима дополнительная диагностика, которая включает визуальный осмотр, измерение угла поворота маховика и определение осевого люфта.

При обнаружении каких-либо дефектов двухмассовый маховик обязательно меняется (делать это необходимо вместе со сцеплением).

В автомастерских замена маховика Рено Логан производится по следующей методике. Прежде всего, необходимо убедиться, что неисправен именно маховик, и только после этого приступать к разборке. Сначала демонтируют коробку передач и сцепление.

После того как демонтаж коробки скоростей со сцеплением произведен, необходимо пометить взаимное расположение коленчатого вала и маховика.

Для демонтажа необходимо открутить шесть болтов. При этом необходимо зафиксировать деталь специальным приспособлением или простой отверткой от проворачивания. После того как маховик демонтирован, необходимо провести дефектовку.

Проверяют наличие и состояние зубьев венца. Если они повреждены или отсутствуют, венец меняют. Если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски или задиры, то его меняют или ремонтируют на оборудовании, специально предназначенном для выполнения этих работ.

Проверяют биение по внешнему ободу, которое должно быть меньше или равно 0,5 мм. Для удаления рисок и задиров применяют шлифовку. Толщина металла, удаляемая при шлифовке, не должна быть больше 0,3 мм.

После чего следует установить маховик, совмещая метки, которые наносили перед снятием.

Болты необходимо затягивать по схеме крест-накрест с усилием. После замены маховика устанавливают все детали на место. На этом работы по замене маховика закончены.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

Читать еще:  Съемник пружин дело техники

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Несмотря на заявленный ресурс в 500 т. км, замена маховика BMW чаще всего требуется уже после 300 т. км пробега автомобиля. На дизельных версиях узел держится чуть дольше, чем на бензиновых, но это не аксиома. Жесткая эксплуатация на низких оборотах, перегревы в пробках, езда на изношенном комплекте дисков и люфт выжимного подшипника способны прикончить маховик гораздо раньше расчетного срока.

Сцепление представляет собой механический узел, который используется для соединения двигателя авто с трансмиссией. Сцепление обеспечивает плавный старт автомобиля, а также исключает рывки при переключении на другую скорость.

Срок службы сцепления напрямую зависит от манеры вождения водителя, поскольку пробуксовка очень негативно влияет на сцепление и может привести к поломке и преждевременному истиранию.

К основным признакам неисправности сцепления относятся:

  • плохое включение передачи;
  • характерный запах;
  • стук двухмассового маховика;
  • пробуксовка сцепления;
  • течь гидравлического выжимного подшипника;

В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты СТО Стайер рекомендуют обратится в сервис для осмотра и диагностики.

Стоимость замены комплекта сцепления от 5800 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля

Есть такие водители, которые выкатывают ресурс сцепления до тех пор, пока автомобиль уже не может тронуться с места. Итак, что дальше.

Неприятность номер один – автомобиль неподвижен, хотя мотор работает. Вовремя уже не приедешь никуда.

Неприятность вторая — добраться в сервис теперь можно или на буксире, или на эвакуаторе. Что стоит нервов или денег.

Неприятность третья – после снятия сцепления, выяснилось, что и маховик сгорел и требует замены. А эта деталь зачастую не из дешевых, а на разборке трудно найти в хорошем состоянии. Неприятность четвертая – кулисный механизм при такой эксплуатации тоже пострадал. Теперь нет такого упругого и комфортного включения передачи как на исправном автомобиле, но желания менять на новый механизм уже, разумеется, нет.

Почему стоит сцепление менять в автосервисе?

В автосервисе есть подъемник, на котором автомобиль можно правильно поднять и внимательно все осмотреть и проверить. Коробка передач тяжелая и при снятии и установке понадобятся специальные приспособления для ее удержания. А также понадобится приспособление для правильной установки комплекта сцепления. Установка гидравлического выжимного подшипника требует навыка. Если вы никогда его не меняли и вас никто не учил это делать, то скорее всего вы его просто повредите. По гарантии его уже не примут, так как выявить повреждения при установке весьма несложно.

Помимо подъемника и обычного набора ключей, в автосервисах для замены сцепления применяют дополнительно такие наборы инструментов:

Читать еще:  На ховер х3 не работает авто стеклоочистителя

Набор для замены саморегулирующихся сцеплений SAC (Self-Adjusting- Clutch)

Приспособление для центровки сцепления.

Набор для замены сцепления DSG.

А так бывает когда нет нужного инструмента и качество работы не сильно интересует:

Рекомендации наших специалистов.

  • Старайтесь в процессе езды не держать педаль сцепления в среднем положении и не допускайте пробуксовок.
  • Почувствовали, что работа сцепления изменилась или плохо включаются передачи, заедьте на осмотр в автосервис. Этот визит сэкономит вам и время, и деньги, и нервы.
  • Если потребовалось заменить сцепление, сделайте это в автосервисе, в котором есть специальный инструмент. Ведь это повлияет на качество работы сцепления и срок его службы.
  • Покупайте сцепление всегда полным комплектом и у проверенного продавца или сразу в автосервисе.

Качественные комплекты сцеплений от ведущих производителей можно приобрести здесь

Не проще ли купить новый?

Проще оно может быть и проще, но представьте стоимость этой детали. Как правило, если менять целиком, то цена будет в 5 – 6 раз дороже, чем купить просто венец. Однако есть небольшие проблемы — замена это процесс не легкий и если вы ни разу его не делали, просто можете неправильно установить эту деталь, она быстро сточится. Либо «убьете» шестерню стартера.

Поэтому итог – замена должна выполняться профессионалами, желательно на СТО, с гарантией.

Симптомы и причины неисправности

Из-за сложного доступа к маховику визуальный контроль этой шестерни редуктора зубчатой передачи затруднен, поэтому вспоминают про него владельцы авто при следующих симптомах:

  • проблемы с запуском двигателя;
  • рывки, скрежет и сторонние звуки в момент зацепления бендикса с маховиком.

Причинами, по которым происходит износ зубьев, являются:

  • дефекты изготовления маховика – перегрев зубчатого обода при посадке приводит к отпуску стали, снижению прочности, увеличению пластичности конструкционного материала;
  • непараллельность осей – передаточное число редуктора очень высокое, любое отклонение оси вала стартера от оси коленчатого вала приведет к выработке эвольвенты зуба с одной стороны;
  • нарушение профиля зуба – со временем элементы передачи изнашиваются, в момент зацепления/расцепления шестеренок профиль срезается полностью;
  • отсутствие смазки – в силу конструкционных особенностей передачи смазку нанести на бендикс и венец маховика невозможно физически.

В любом из указанных случаев рекомендуется замена венца маховика. В некоторых случаях бедикс может сточить лишь часть зуба с внешней стороны, поэтому достаточно поменять стороны венца.

Внимание: Маховик в сборе является не симметричной деталью, перевернуть его не получится из-за смещения одного посадочного отверстия болтового соединения, поэтому придется снимать венец, переворачивать его пригодной для дальнейшей эксплуатации редуктора стороной.

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 18 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти — в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Пн-Пт — 8:00-20:00
Сб-Вс — 9:00-18:00
Работаем без выходных

  • ООО «БестВей Ростов»
  • г. Ростов-на-Дону
  • ИНН 6164114086
Читать еще:  Масло моторное энни отзывы

Вся представленная на сайте информация, касающаяся сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации просьба обращаться в автосервис «БестВей». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. В крайне редких случаях возможно изменение цен, предоставленных на сайте, исходя из индивидуальных параметров автомобиля.
© Копирование любых материалов с сайта (в том числе и фотографий), без письменного согласия правообладателя, запрещено и преследуется по закону.
Обращаясь к нам за услугами, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

ЗАМЕНА ВЕНЦА МАХОВИКА ВАЗ 2109 СВОИМИ РУКАМИ

Можно немного схитрить и снять трансмиссию более удобным и простым способом — не сливая масло и не отключая приводы. Для этого нужно полностью снять оба продольных рычага, которые чаще называют «саблями».

Далее, снимите стартер и отсоедините кулису, обе опоры КПП и провода массы датчика заднего хода.

Когда сняты рычаги, поперечного хода стоек достаточно для того чтобы отсоединить коробку от двигателя.

Поставьте снятую КПП на пол, теперь у вас должен образоваться полный доступ к маховику и сцеплению.

Чтобы открутить болты маховика нужно хорошо зафиксировать сам маховик. Для этого существует специальный фиксатор, если вы не имеете такового можно изготовить что-нибудь похожее. Можно изготовить самодельный аналог из направляющей, которую берём из серверной стойки, в ней делаем отверстия. После, направляющая прикручиваем к маховику при помощи болтов крепления корзины. За это импровизированное приспособление удерживайте маховик от проворачивания.

Прежде чем снять маховик обязательно пометьте взаимное расположение маховика и коленвала.

Сбейте старый венец, используя выколотку и молоток.

Замена венца маховика ВАЗ 2109 производится следующим образом. Возьмите новый венец маховика и разогрейте. Можно использовать бумагу, и поджечь её.

После того как он достаточно разогрелся, аккуратно оденьте венец на маховик, внутренней фаской к маховику. Слегка постукивая по нему, посадите его на место. На все про все уходит не более 20 минут.

Сборка ничем не отличается от разборки, единственное — она производится в обратном порядке. Затяжка болтов маховика должна быть с моментом 62 — 89 Н*м. Болты корзины затягиваются с моментом — 19 — 31 Н*м. Во избежание перекоса затяжка болтов происходит в шахматном порядке.

Чтобы отцентрировать ведомый диск используйте удлинитель на 1/4, с подмотанным слоем изоленты до диаметра 15мм и 20мм.

Затяжка крепежных болтов стабилизатора и поперечного рычага производится после опускания машины на землю, то есть под нагрузкой.

Вот и всё замена венца маховика ВАЗ 2109 завершена, двигатель и новый венец маховика — готовы к эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector