Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поменять подвеску

Ремонт подвески, ходовой части в Красноярске.

Важно! Для обеспечения безопасности во время эксплуатации автомобиля, надежности работы и увеличения срока службы узлов подвески рекомендуется своевременно проходить осмотр состояния, диагностику и ремонт износившихся деталей ходовой части.

Подвеска (или ходовая часть) автомобиля – это комплекс узлов и деталей, с помощью которых соединяется кузов автомобиля с его колесами. Подвеска включает в себя такие детали, как стойки (амортизаторы), пружины, рычаги, стабилизаторы (и его составные части), сайлентблоки, шарниры, шаровые опоры, тяги и т.д., от состояния которых зависит поведение автомобиля на дороге – управляемость, маневренность, комфорт, безопасность. Подвеска бывает «мягкой», что удобно при спокойной езде, без резких разгонов и торможений, плавном входе в повороты. Характерна такая подвеска для автомобилей, марки которых позиционируются как представительские, семейные и т.п. (например, Mercedes-Benz, Toyota). «Жесткая» же подвеска подходит больше для любителей активной езды, со множеством ускорений и перестроений. В автомобиле с такой подвеской чувствуются все неровности и выбоины на дороге, зато обеспечивается точная управляемость машины на больших и малых скоростях. Характерна для марок с так называемым «дерзким характером» (BMW, Honda, Subaru).

Подвеску различают на зависимую и независимую. В зависимой подвеске движение колеса влияет напрямую на движение другого колеса. В независимой же – все колеса разделены друг от друга и не влияют на перемещение соседнего колеса. При такой подвеске нагрузка на отдельные узлы становится меньше, при наклонах автомобиля и прохождениях неровностей эффективнее перераспределяется вес и движение становится более комфортным и безопасным. Независимой подвеской оснащены все современные автомобили.

Автотехцентр «Авангард» является одним из лидеров в области ремонта подвески и ходовой части в Красноярске. Автосервис имеет более чем 10-летнию репутацию, как грамотный и профессиональный центр по обслуживанию автомобилей. В работе используются новейшее современное оборудование и материалы только от известных и проверенных производителей. Работа нашего автотехцентра подтверждена сертификатами ГОСТ, сертификатами производителей автозапчастей и расходных материалов, а также отмечена дипломами и благодарственными письмами различных организаций города Красноярска.

Прежде чем начать ремонт подвески, специалисты нашего автосервиса проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику с целью выявления износа и повреждения деталей, с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Осмотр включает в себя:

— проверку состояния стоек (амортизаторов), пружин и опорных чашек;

— проверку люфтов и целостности шаровых опор, тяг, наконечников, втулок, сайлентблоков, ШРУСов и других узлов ходовой части.

— проверку состояния колодок, тормозных дисков, суппортов, барабанов, шлангов.

— проверку ступичных подшипников.

По результатам диагностики выдается лист осмотра с указанием необходимого перечня работ и его стоимости. Мастер, проводивший осмотр, даст рекомендации по определению приоритетности работ и применяемых при ремонте запчастей. В нашем автотехцентре имеется отдел продаж автозапчастей, менеджеры которого подберут Вам необходимый набор запчастей с указанием их стоимости. Если каких-то деталей вдруг не окажется в наличии на нашем складе, Вам предложат заказать их с доставкой в кратчайшие сроки.

В работе с подвеской автомобиля, специалисты нашего автотехцентра используют только надежный специализированный инструмент, который позволяет проводить ремонт качественно и быстро, при этом соблюдая необходимую технологию. Также у нас есть современный 3D-стенд для диагностики сход-развала. При необходимости (после комплексного ремонта, или при замене некоторых деталей), профессиональный мастер выполнит регулировку углов развала-схождения.

Примерная стоимость услуг по ремонту подвески и замене некоторых узлов ходовой части и трансмиссии.

УслугаГруппа 1Группа 2Группа 3
Линки (стойки стабилизатора) 2шт — заменить400500550
Амортизатор 1шт — заменить500500600
Амортизационная стойка 1шт — разобрать/собрать (без снятия)400400400
Амортизационная стойка (в сборе) — снятие/установка500600700
Пыльник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Отбойник амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Пружина стойки 1шт — заменить (на снятой стойке)400400400
Опора амортизатора 1шт — заменить (на снятой стойке)350350350
Проставка для увеличения клиренса 1шт (без разбора стойки)600600700
Втулки стабилизатора 2шт — заменить (несложный доступ)400400500
Рычаг верхний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ)700750900
Рычаг нижний передней подвески 1шт — заменить (несложный доступ)600700750-1200
Тяга поперечная переднего моста — заменить500
Сайлентблок переднего рычага 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага)8009001000
Сайлентблок рычага 1шт — перепрессовка (на снятом рычаге)300300400
Сайлентблок рычага в подрамнике (раме)(без снятия подрамника) — перепрессовка400400400
Подрамник (рама) — снятие/установка120014001600
Рычаг задней подвески верхний 1шт — заменить (несложный доступ)500600700
Рычаг задней подвески нижний 1шт — заменить (несложный доступ)500600700
Сайлентблок рычага задней подвески 1шт — заменить (включает снятие/установку рычага)700800900
Сайлентблок поперечной тяги 1шт — заменить500600700
Тяга задней подвески — заменить400500600
Тяга поперечная заднего моста — заменить400500600
Сайлентблок задней балки 2шт — заменить (комплект, со снятием балки)23002500-3000
Шаровая опора (запрессованная) 1шт — заменить (без снятия/установки рычага)300350500
Шаровая опора (резьбовая) нижняя 1шт — заменить350400450
Шаровая опора (резьбовая) верхняя 1шт — заменить450500550
Пыльник шаровой опоры 1шт — заменить (без снятия)250300350
Рессора 1шт — заменить7008501000
Приводной вал (привод) передний в сборе 1шт — заменить500600700
Приводной вал (привод) задний в сборе 1шт — заменить70010001500
ШРУС наружний приводного вала 1шт — заменить70010001200-1500
ШРУС внутренний приводного вала 1шт — заменить700800900
Пыльник ШРУС наружнего приводного вала 1шт — заменить8009001000
Пыльник ШРУС внутреннего приводного вала 1шт — заменить700800900
Пыльник ШРУС второй на приводе100100100
Сальник приводного вала (привода) заднего 1шт — заменить600700800
Подшипник ступицы передней (со снятием) 1шт — заменить100012001500
Подшипник ступицы задней (со снятием) 1шт — заменить90010001200
Ступица передняя 1шт — заменить650700700
Ступица задняя 1шт — заменить (с прокачкой тормозов)80010001200
Наконечник рулевой тяги 1шт — заменить200250300
Пыльник наконечника рулевой тяги 1шт — заменить200250300
Тяга рулевая 1шт — заменить500500600-800
Работы с подвеской автомобиля, за нормо-час100010001000

Группа 1 — Отечественные автомобили за исключением УАЗ, Газель, иностранные автомобили микро и малого классов

Группа 2 — Иностранные автомобили среднего и бизнес классов, минивэны, малые коммерческие

Группа 3 — Иностранные автомобили представительского класса, внедорожники, кроссоверы, микроавтобусы, Газель, УАЗ, коммерческие

Прайс носит ориентировочный характер, для уточнения стоимости тех или иных работ, Вы можете позвонить менеджерам нашего автотехцентра по тел.(391)2-699-139, и они ответят на все Ваши вопросы.

Помните! Своевременный ремонт неисправностей подвески избавит Вас от возможного впоследствии более дорогостоящего кузовного ремонта, не говоря уже и о более тяжелых последствиях.

сколько стоит поменять подвеску на vw golf 2?

#1 ильяс))))

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар -Ола
    • Наверх

    #2 xNxSxLx

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3 ильяс))))

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар -Ола
    • Наверх

    #4 lex890

  • Пользователи
  • 1648 сообщений
  • цена подвески? Какие лучше купить стойки подскажите?

    • Наверх

    #5 den_golfik2

  • Пользователи
  • 724 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Наверх

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    ильяс)))) Я взял на пробу Kayaba Premium ибо хочу комфорта — посмотрю как проявят себя.

    По стоимости работ спрашивай в сервисах. Заменить передние и задние стойки на зад и перед — 4500-6000рублей.

    А по запчастям подвески смотри сам и всё исследуй в своей подвеске. А то как я, думал, что сайленты менять, а они целые, что экономит деньги.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 February 2013 — 21:55 PM

    • Наверх

    #7 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    стойки на зад и перед — 4500-6000рублей.

    • Наверх

    #8 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #9 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка

    Можно и самому собрать стойки немного помучавшись в первый раз.

    • Наверх

    #10 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Чем накосячить там можно? Пржину вверх ногами поставить в чашки мимо меток и витков? )))))

    Я себе такую инструкшн взял с блога автоматчика т.к. с гольфЛаба убрали пока статьи.
    http://yadi.sk/d/moXa1gas37ymn
    Остается вопрос времени и трудоемкости откручивания.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 March 2013 — 13:29 PM

    • Наверх

    #11 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    окуеть, за 6т хочешь я тебе поменяю?

    Там и накосячить можно легко, а не только помучиться))

    • Наверх

    #12 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    а что там можно накосячить? ну только если уж совсем ничего непонимать в устройстве подвески. крути себе гайки и все!

    • Наверх

    #13 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    можно, можно 🙂 даже мультибрендовые сервисы умудряются делать ошибки 🙂

    • Наверх

    #14 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    п.с. моему отцу на е46 меняли стойки на кони-сервисе, так они умудрились сломать рычаг и даже не заметить этого.

    • Наверх

    #15 Alpinist

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Можно и самому собрать стойки немного помучавшись в первый раз.

    Передняя подвеска

    Конструкция передней части

    Наиболее слабое место передней подвески — это стойки амортизаторов. На них ложится основная задача, потому и нагрузка соответствующая.

    Разборка и замена

    Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают об установке пневмоподвески . Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

    Зажим

    Потому если пока на пневматику вы не накопили достаточно денег, а стук в передней подвеске ВАЗ 2114 не дает вам покоя, ее придется разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю конструкции обратно. Как это делать? Сейчас расскажем.

    1. Автомобиль можно поднять с помощью подъемника, либо просто поставить на смотровую яму. Все зависит от того, какими ресурсами вы располагаете. Обязательно включите ручной тормоз, снимите с колес колпаки, ослабьте крепление болтов и демонтируйте гайки ступицы. Передняя часть должна быть эффективно зафиксирована, чтобы снять колеса.
    2. Теперь демонтируйте палец шарового шарнира. Он располагается в поворотном рычаге на передней стойке. После этого снимается передняя стойка стабилизатора. Ее придется отсоединить от рычага передней подвески. Только теперь вы сможете снять растяжки с кузова. Следующий шаг будет заключаться в демонтаже шарового шарнира. Если вы забыли, он расположен и крепится к поворотному кулаку.
    3. Теперь мы приступаем к снятию рычага передней подвески. Чтобы сделать работу максимально грамотно, открутите кронштейн, крепящийся к кузову. Теперь демонтируйте рычаг вместе с растяжкой и кронштейном. Не забудьте снять болты крепления колодок к поворотному кулаку.
    4. Что ж, теперь перед вами суппорт, находящийся полностью в сборном состоянии. Снимать его полностью не рекомендуется, поскольку обратная сборка может привести к неприятным последствиям и лишним финансовым затратам. Лучше возьмите крюк и подвесьте его так, чтобы на основной шланг не действовала нагрузка. Далее можно будет выпрессовать шлицевой хвостовик из ступицы.
    5. Подойдите к моторному отсеку и оттуда выполните демонтаж защитного кулака. Для подобной операции потребуется открутить гайки на телескопической стойке, после чего снять стойку с подвески передней части автомобиля. Она идет сразу вместе со ступицей и поворотным кулакам. Точно так же демонтируется вторая стойка передней подвески, а потом стойки снимаются со штанги.
    6. Удаляя болты крепления шарового шарнира и поворотного кулака, обязательно используйте только торцевые ключи. Если пренебречь данным правилом, вы рискуете сильно навредить защитному чехлу шарнира. Сделав это, вы сами на себя навлечете лишние финансовые расходы.
    7. По мере демонтажа инспектируйте состояние тех или иных элементов подвески, при необходимости выполняйте их замену.
    8. Процесс сборки выполняется практически полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. Первый — при установке кронштейна крепежа к кузову, старайтесь не повредить резьбу, потому работайте аккуратно. Вторая — при монтаже стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не приводить к продольному смещению подушки на штанге.

    Если вашего собственного опыта недостаточно, пополнять его, начиная с подобных работ, не стоит. Лучше сразу обратиться к специалистам проверенной станции технического обслуживания. Это будет стоить дополнительных денег, зато результат ремонта полностью себя оправдает. Ездить на неисправном автомобиле — это точно не решение проблемы.

    Проверка и ремонт амортизаторов

    Об исправности амортизаторов может много сказать их внешний вид. Если вы обнаружили потеки масла, следует подумать о замене, поскольку ремонт этого устройства просто займет ваше время, а в результате только немного отсрочит эту процедуру. Быстрая отдача и малое сопротивление при нажатии сигнализирует о разрушении таких внутренних деталей, как втулка или клапана. В этом случае имеет смысл заняться ремонтом этого узла.

    Стук и скрипы в районе амортизатора могут говорить о необходимости замены резиновых опорных втулок или срочной подтяжке крепежа. Если в этих местах все нормально, то нужны новые амортизаторы, поскольку их придется заменить. Но замена этих деталей производится только попарно.

    При осмотре амортизатора обратите внимание на состояние пружины. Типичная поломка — это ее лопнувший первый виток снизу. Замена пружины особо сложной работой не является и ее выполнение можно сделать самостоятельно.

    • Реклама

    Сколько стоит вся подвеска на А8

    Сообщение NiGht » Пн янв 28, 2008 11:06 pm

    Сколько стоит вся подвеска на А8

    Сообщение vovvw » Вт янв 29, 2008 8:25 am

    Сообщение Максим » Вт янв 29, 2008 10:26 am

    Сообщение vovvw » Вт янв 29, 2008 10:29 am

    Сообщение вежливый лось » Ср янв 30, 2008 7:26 pm

    Сообщение Максим » Чт янв 31, 2008 5:29 am

    Сообщение Василий1976 » Вт фев 19, 2008 9:55 am

    Хороший оригинал стоит почти ,как оригинал — 15000р но отличается от оригинала только значками и коробкой ,а ходит также 50-80 тыс.
    Хотя и оригинал ходит также . (дороги у нас хорошие. )

    Ну а средний или совсем неизвестный неоригинал на Авоську лучше не ставить ,т.к. тяжёлая она и «верха» выбьет после двух -трёх «хороших» рельсов. ну или ям.

    Сообщение вежливый лось » Ср фев 20, 2008 7:06 pm

    Сообщение vovvw » Ср фев 20, 2008 7:12 pm

    Сообщение вежливый лось » Чт фев 21, 2008 2:32 pm

    Сообщение vovvw » Чт фев 21, 2008 2:38 pm

    Сообщение -Сергей- » Чт фев 21, 2008 6:15 pm

    Сообщение вежливый лось » Чт фев 21, 2008 7:23 pm

    Сообщение Flying Sрur » Чт фев 21, 2008 11:32 pm

    Сообщение вежливый лось » Пт фев 22, 2008 12:03 am

    Сообщение Василий1976 » Пт фев 22, 2008 12:26 am

    Сервисы бывают разные .
    Если знаешь хорошо сервис и пользуешся им постоянно — ставь там и не парься 6000р + 1500р за рычаги и развал -это хорошая цена.
    Но если сервис не знаешь -лучше не суйся- обуют.
    Работаю в магазине З.Ч. .
    Постоянно ходят слесари (с таких сервисов ) и приносят детали новые по частям( ну в смысле — подшипник ступицы — один ,фильтр масляный один,рычаг подвески,любой,или насос Гура новый. или колодки задние .
    А клиент потом приходит и жалуется — га..но продаете . А как ему объяснишь ,что у хренового слесаря (где мастера за ними не следят) менталитет такой
    Если не сопрёт чего — нибудь — день плохо прошел. (он просто детальку не ставил. старую протёр и ладно(ещё походит) ,а потом и не докажешь.
    Таких сервисов не так много ,но они есть.
    А восновном ,конечно порядочных людей больше и работают они честно.

    Не рекламирую,но рядом с нами есть не плохой сервис,не официал конечно,но люди честные.

    и с рычагами мы поможем ,но думаю,что всё-же лучше поставить муугг или ТРВ (всё по-дешевле будет) ,только нужно знать какогогода машина.
    Рычаги -то разные стоят.

    Ремонт передней подвески Рено Логан

    Передняя подвеска Логан хоть и имеет более простую конструкцию, но это не делает ее диагностику, ремонт или замену более простым делом. Поэтому и в случае неисправности этой части ходовой доверить ее ремонт лучше специалистам профильного автосервиса. В первом приближении передняя подвеска Логан представляет традиционную конструкцию типа МакФерсон. Это те же пружины и амортизаторы, только объединенные в две общие стойки. Это, с одной стороны, делает переднюю подвеску более жесткой, чем задняя (что вполне логично), с другой – увеличивает устойчивость машины на трассе во время поворотов. Но есть у этого типа подвески и один недостаток: ремонтировать такой блок амортизатора с пружиной несколько сложнее.

    Вторая «классическая» неисправность амортизатора – это его протечка. Определить ее можно по следам масла на стойке. Чаще всего виной тому становятся изношенные сальники. «Лечится» эта болезнь просто: в амортизаторах меняется масло и ставятся новые сальники. Но для этого придется сперва выпрессовывать, а после ремонта вновь запрессовывать пружины.

    При сильном износе нескольких элементов передней подвески и экономически, и с точки зрения качества ремонта целесообразна полная ее замена.

    Подробная схема ремонта подвески

    Для того, чтобы разобрать подвеску понадобится достаточно много инструментария: набор ключей и головок, молотки, ломики, съемники, а также отвертки.

    Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:

    1. В обязательном порядке машина ставится на подъемник. Конечно, можно воспользоваться смотровой ямой, но это достаточно неудобно и не совсем безопасно, поскольку демонтаж будет проводиться с обеих сторон одновременно.
    2. Первым этапом становится демонтаж, колпаков (если они есть), дисков и ослабить крепления ступичного подшипника.
    3. Далее, отсоединяем шаровую опору, а также вынимаем рулевую тягу.
    4. Откручиваем крепление и вынимаем стабилизатор.
    5. Следующим этапом становится демонтаж рычага.
    6. Снимаем суппорт.
    7. Вынимаем наружный ШРУС со ступицы.
    8. Теперь можно снять тормозной барабан с креплений поворотного кулака.
    9. Демонтируем поворотный кулак.
    10. Снимаем стойку амортизатора в сборе.
    11. Разбираем снятые детали.
    12. Сборка проводится в обратном порядке.

    Таким образом, можно заменить всю подвеску в сборе. Если брать по времени, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет приблизительно 8-12 часов, если не возникнет трудностей. Некоторые «кулибины» для ускорения процесса, и если снимаемая подвеска уже устанавливаться не будет, делают проще. Стоит отметить, что данный способ опасный и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист не совершал данный процесс ни разу. Вкратце рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:

    1. Откручиваем стабилизатор.
    2. Демонтируем верхнее крепление стоек амортизаторов.
    3. Откручиваем рулевую тягу и тормозные шланги.
    4. Аккуратно откручиваем крепление рычага.
    5. Подвеска подает вниз в сборе.

    Тюнинг

    Тюнинг подвеска для ВАЗ-2114

    Многие автомобилисты для того чтобы обеспечить улучшение стабильности и маневренности машины устанавливают спортивный вариант подвески, как задней так и передней.

    Производители «ПроСпорт» и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней части ходовой в сборе спортивного варианта. Такой кит-комплект специально разработан для семейства автомобилей 2108-21099 и 2113-2115.

    Становится он идеально на посадочные места, и крепится к кузову, не требуя переделок. Спортивная подвеска имеет больше устойчивость и маневренность, а также выдерживает нагрузку на подвеску в 2 разу большую, чем стандартная. Стоимость данного варианта составляет около 30-40 тыс. рублей.

    Тюнинг подвеска установленная на автомобиль

    Насколько надежен Chevrolet Aveo

    Chevrolet Aveo 1.2 за 6 лет прошел всего 57 500 км. В течение первых 50 000 км единственной проблемой оказался потекший амортизатор, который заменили по гарантии, но за последние полгода мелкие неприятности посыпались чередой. Вначале из двигателя потекло масло. К счастью, устранить течь удалось заменой масляного фильтра (1000 руб. с работой). Дальше прорвало систему охлаждения, и тут малой кровью дело не обошлось. Официальный дилер не предложил никаких вариантов, кроме замены радиатора, что вместе с охлаждающей жидкостью и работами встало в 9200 руб.

    Aveo забуксовал на ровном месте при выезде с парковки. Оказалось заблокированным правое заднее колесо. Пришлось искать возможность ремонтировать обездвиженную машину прямо во дворе. Своими силами обойтись трудно: тормозной барабан без специального инструмента не снимешь. Мастер из ближайшего сервиса согласился покинуть рабочее место за 1000 руб. При снятии барабана обнаружилось, что от колодки оторвалась фрикционная накладка, заклинившая колесо. Надо отметить: износ колодок оказался не более 15%. Но пришлось купить комплект новых (950 руб. у официального дилера).

    Замена переднего ступичного подшипника в Aveo может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Aveo проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

    В целом расходы на неплановый ремонт можно назвать весьма умеренными, но в ближайшем будущем, видимо, ожидаются совсем недешевые операции. Ставшая вдруг греметь подвеска на это недвусмысленно намекает.

    Капитальный ремонт ходовой части ВАЗ 2101

    Наличие отечественного автомобиля учит его владельца навыкам автомеханика. Подвеска в автомобиле ВАЗ одна из узлов, которая часто требует внимания в силу качества дорог и запчастей.

    Конструкция ходовой части

    Передняя подвеска классики независимая, состоящая из верхнего рычага. Между рычагами расположены амортизатор и пружины. Нижние рычаги сообщаются между собой стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади неразрезной мост прикреплен к кузову при помощи 5 реактивных штанг, которые не позволяют мосту поперечное и продольное перемещение. На чулке моста расположены две чашки, на которых размещены винтовые пружины. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу кузова, а нижняя к мосту.

    Частые неисправности

    Самая распространенная поломка – вырывание нижней шаровой опоры. В силу конструктивной особенности, при недолжном уходе за передней подвеской, шаровую опору при попадании в глубокую яму или на ухабах вырывает. Так как конструкция подвески ВАЗ 2101-2107 архаичная, то кроме неисправностей нижних шаровых опор, больше проблем в ней не имеется.

    Для долгой службы ходовой части потребуется ее капитальный ремонт с заменой следующих деталей:

    • сайлентблоки передних рычагов, а так же оси рычагов;
    • шаровые опоры;
    • амортизаторы передние и задние;
    • пружины передние и задние с подушками;
    • втулки стабилизатора переднего;
    • реактивные штанги заднего моста;
    • рулевой маятник;
    • рулевая трапеция.

    Касательно производителей. Шаровые опоры фирмы ТРЕК показали себя с лучшей стороны. Для «классики» выпускается комплект усиленных шаровых опор, установка которых значительно уменьшает риск срывания опоры с рычага. Рулевая трапеция той же фирмы модификации «Sport». Пальцы трапеции выполнены из лучшего материала, а пыльники высокоустойчивы к агрессивной среде.

    Сайлентблоки и втулки стабилизатора хорошо показывают себя фирмы «Сэви», при правильном монтаже «ходят» долго.

    Пружины и реактивные штанги фирмы «Белмаг», показывают себя с лучшей стороны в соотношении цены и качества.

    Выбор амортизаторов широк. Если позволяют средства, то рекомендую приобрести фирму Hola или Kayaba газомасляные. Неплохо себя показывают оригинальные масляные амортизаторы ВИС. Максимальная стоимость вышеперечисленных деталей -250$. При желании можно вложиться в 150$.

    Инструмент и материал для ремонта:

    • съемник шаровых опор;
    • тиски;
    • набор гаечных ключей и трещотки с головками;
    • смазка для ШРУС;
    • стяжка пружин.

    Диагностика и дефектовка

    Так как в нашем случае капитальный ремонт ходовой части состоит в замене всех деталей, то осмотру подлежат рычаги, которые нужно менять только в случае наличия трещины.

    Демонтажные работы передней подвески

    Для ремонта подвески автомобиль нужно поставить на упоры или пеньки, если есть возможность поставить автомобиль на подъемник, то процесс ремонта пройдет быстрее. Начнем с передней подвески. Первым делом снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Что бы без проблем снять шаровые опоры, то гайки пальца следует сорвать и выкрутить, когда подвеска нагружена. После вывешиваем подвеску и устанавливаем съемник между пальцами верхней и нижней опоры. Съемник позволяет выпрессовать палец из кулака, так как из-за рулевой сошки подлезть гаечным ключом невозможно. Когда пальцы шаровых опоры свободно «гуляют» в цапфе, снимаем наконечник рулевого редуктора, после чего откручиваем гайки опоры и откручиваем амортизатор со стороны подкапотного пространства и нижнего рычага. Теперь постепенно ослабляя домкрат, разжимаем пружину.

    Рычаги передней подвески крепятся через оси. Нижняя ось крепится двумя гайками, а верхняя ось представляет собой длинный болт с гайкой. После демонтажа рычагов, при помощи тисков и обоймы, выпрессовываем сайлентблоки и снимаем шаровые опоры, которые крепятся 3 болтами.

    Подготовка к сборке

    В тисах запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазываем наружную часть смазкой или мылом. Перед монтажом шаровых опор снимаем с них пыльник и набиваем смазки под палец, тем самым продлив срок службы, это касается и рулевой трапеции. Пальцы нужно хорошо разработать вручную.

    Монтаж передних рычагов

    Сначала ставим верхние рычаги, потом подставив пружину, устанавливаем нижний рычаг и поджимаем его домкратом, что бы сжалась пружина. Под пружину ставим новую опору. Монтаж проводим в обратной последовательности. Учтите, что окончательную затяжку рычагов нужно делать только в рабочем (нагруженном) состоянии сайлентблоков. Далее к цапфе присоединяем наконечник трапеции и при помощи новых резинок ставим стабилизатор.

    Важно! Перед установкой амортизаторов их следует вручную прокачать!

    Задняя подвеска

    Для работы по задней подвеске нужно вывесить мост и установить под него опоры. Сначала снимаем амортизаторы, для этого нужно окрутить нижний и верхний болт крепления. Для снятия пружины потребуется съемник. Штанги заднего моста снимаем при помощи ключа и трещетки. Монтаж проводится в обратной последовательности.

    Важно! Для монтажа нового комплекта реактивных штанг необходимо приобрести комплект крепления (болты и гайки).

    Последние шаги

    После того, как установили детали на авто, опускаем его на землю. В автомобиль должны сесть два человека, что бы затянуть их в рабочем положении. Через 500 км произвести протяжку болтовых соединений. Рекомендуется проверить подшипники передней ступицы, и при необходимости провести регулировку, регулируя конический подшипник гайкой.

    Рекомендации

    В случае возможности приобретения дорогих комплектующих, ходовую часть можно улучшить следующим образом:

    • установить кронштейн рулевого редуктора;
    • распорка передних стаканов;
    • стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески;
    • необслуживаемая ступица передней подвески на базе ВАЗ 2108;
    • реактивные штанги с регулировкой.

    Доказано, что как бы не ругали отечественную классику, но правильный подход, регулярный уход и установка качественных запчастей во много раз повысит надежность вашей машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Фара правая ларгус артикул
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector