Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит ремонт рулевой рейки

Сколько стоит отремонтировать рулевую рейку

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

Сборка, разборка и ремонт агрегата

Полный ремкомплект рулевой рейки

Шлифовка валов или замена на восстановленные валы

Восстановление корпуса или замена

В стоимость ремонта не входит:

Профессиональный ремонт рулевых реек и ГУР в сети специализированных сервисных центров в день обращения. На все работы и замененные детали распространяется гарантия.

Ремонт рулевой рейки

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Рейка рулевая — ремонтот 8000 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Когда пора ремонтировать рейку?

Рулевая рейка – основной механизм рулевого управления, предназначенный для передачи усилия от рулевого колеса к ведущим колесам автомобиля. Любая неисправность этого узла может привести к самым печальным последствиям, ведь от механизма зависит управляемость автомобиля на дороге и безопасность владельца во время вождения. Все неисправности рулевой рейки автовладелец может диагностировать сам, но лучше доверить такую процедуру профессионалам в СТО.

Признаки неисправности

Самыми явными признаками неисправности рейки являются:

  • появление течи жидкости из-под уплотнителей корпуса рулевой рейки;
  • стук и иные посторонние звуки из-под капота при вращении руля;
  • биение и отдача в руль при движении автомобиля;
  • руль «неохотно» возвращается в штатное положение после поворота;
  • руль в обе стороны вращается с большим усилием;
  • рывки или провалы при вращении руля.

Как мы ремонтируем рулевые рейки?

В сети СТАЙЕР после снятия рулевой рейки проводят обязательную диагностику на испытательном стенде. Работы проводятся с применением специального оборудования, такого как ремонтно-испытательный стенд Z-27000 от фирмы Emmetec. Технологический процесс ремонта рулевой рейки достаточно сложен, но мастера автосервисов СТАЙЕР строго придерживаются этого процесса:

  • Сначала проверяется выработка зубчатого вала
  • Высверливаются гайки, фиксирующие распределитель
  • Откручивается гайка бокового поджима
  • Выкручивается гайка распределителя
  • Извлекается распределитель из корпуса рейки
  • Извлекается рулевой вал, и вытаскивается опорная втулка
  • Вынимается боковой поджим
  • Устанавливается новая втулка в ее посадочное место
  • Рулевой вал смазывается и вставляется в корпус рейки
  • Затем на место ставится распределитель
  • Вкручивается фиксирующая гайка и обтягивается динамометрическим ключом
  • Собирается боковой поджим и вкручивается фиксирующая гайка
  • Рулевая рейка проверяется на люфты и фиксируется контргайкой
  • Рейка устанавливается на автомобиль

Что еще может понадобиться при ремонте?

Новые пыльники рейки. Лучше заменить их на новые, во избежании дальнейших проблем. Новые рулевые наконечники и тяги для их замены, в случае выхода старых из строя. Новое масло в гидроусилитель руля. Заменить жидкость ГУР придется, так как новое масло является условием гарантии. Развал-схождение. Эту операцию в любом случае нужно проводить — так как ремонт рейки это однозначное вмешательство в систему рулевого управления и все предыдущие настройки сбиты. Адаптация системы – установка точки «0» руля (если это доступно на автомобиле).

Почему именно ремонт рулевой рейки?

Покупка новой рулевой рейки – статья расхода не маленькая. Для примера: стоимость рулевой рейки автомобиля может достигать 40000 руб. Безболезненно выложить такую сумму готовы не все. Альтернативой может быть либо установка б/у рейки, либо ремонт.

Бывшая в употреблении тоже может очень быстро выйти из строя. Восстановленная рейка ничем не отличается от вашей неисправной. С одной лишь разницей – дороже, дольше ждать заказ и сложнее решить вопрос по гарантии.

  • ремонт рулевой рейки в наших СТО обходится в сумму от 8000 до 13000 руб;
  • предоставляется гарантия на отремонтированную рейку и на работы по снятию и установке;
  • вам не нужно самостоятельно искать запчасти, наши сотрудники все сделают сами.

Полезные советы

  • Следите за состоянием пыльников рулевой рейки. При их износе заменить их – дешевле чем ремонтировать рейку.
  • Не стоит долго держать руль в крайнем состоянии – это приводит к ускоренному износу ГУРа и увеличению нагрузки на детали рулевой рейки.
  • Зимой перед началом движения стоит покрутить руль плавными движениями, для того чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

замена рулевой рейки Хендай Элантра

Используемые запчасти:

  • EX577002D000 — Э лантра рулевая рейка

Используемые расходные материалы:

  • масло ГУР Хендай PSF-3 SAE 80W 03100-00110

Стоимость (цену) ремонта и замены рулевой рейки Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена или ремонт рулевой рейки и колонки Логан в автосервисе

Алгоритм устранения неисправности, в каждом случае индивидуален, но выполнение демонтажа рулевой рейки и обратная сборка, независимо от характера поломки, всегда одинаковы:

  1. В первую очередь, нужно отключить питание двигателя, отсоединив клеммы от аккумулятора. Это необходимо, чтобы предотвратить неконтролируемое включение вентилятора охлаждения и других агрегатов.
  2. Далее снимается защита двигателя и дефлектор переднего бампера. Эти детали, если их не снять, будут ограничивать доступ к болтам подрамника и самой рулевой рейке Логан. Для их демонтажа откручиваются четыре болта, и металлический лист опускается с посадочного места. Нижняя часть подкрыльного локера также снимается, чтобы обеспечить доступ к болтам подрамника.
  3. С поворотного кулака откручивается наконечник рулевой тяги, который отвечает за угол направления. Если шаровой элемент наконечника не откручивается, не стоит пытаться его выбить, так как можно повредить резьбу, для этого есть специальный съемник.
  4. Опускается верхнее крепление стойки стабилизатора и опора подрамника от кузова.
  5. Затем ослабляется и откручивается карданная передача от рулевого механизма и рейки. Важно зафиксировать руль в неподвижном состоянии, чтобы случайно не порвать шлейф проводов внутри рулевой колонки.
  6. После того как все агрегаты откручены, проводится демонтаж подрамника. Можно не снимать его полностью, а опустить ниже уровня днища автомобиля, чтобы можно было открутить крепление рейки, которое находится в верхней части рамы. Двигатель будет находиться в подвешенном положении, поэтому лучше установить специальную подпорку.
  7. Далее выкручиваются опорные болты крепления рулевой рейки к подрамнику, и деталь извлекается из подкапотного пространства. Перед удалением изделия необходимо ослабить прижимные шурупы, держащие рукава высокого давления.
  8. После того как рулевая рейка полностью снята с посадочного места, проводится ее детальная дефектовка и проверка на герметичность. Для этого под большим давлением внутрь детали подается гидравлическая жидкость, осуществляется наружный осмотр на наличие запотевания и подтеков. Если обнаружены какие-либо неисправности, то рейка подлежит полной разборке и замене всех вышедших из строя узлов.
  9. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением всего алгоритма действий.

Диагностика — все начинается с нее

Первичная диагностика по 10 параметрам

  • Проверка состояние жидкости
  • Проверка работы насоса ГУР
  • Определение равномерности усилия вращения руля
  • Проверка состояние пыльников и вала рейки
  • Определение выработки по зубьям валов
  • Определение выработки в корпусе распределительной головки
  • Определение выработки направляющих втулок
  • Определение износа манжета и сальников, течь рулевой рейки
  • Определение люфта в шарнирах тяг, наконечниках, рулевого кардана и сайлентблоках рулевой рейки
  • Проверка шлангов, датчиков и и расширительного бачка

Дополнительно:

Ремонт рулевой рейки цена от 350.00 BYN

Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по ремонту рулевой рейки для автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!

Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Качество наших дорог далеко не идеальное. И это приводит к тому, что во время движения по ним автомобиля значительно повышается ударно-силовая нагрузка на элементы подвески (особенно на рулевую рейку). В результате узел становится неисправным и требует ремонта либо замены.

Этапы ремонта рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки выполняется в несколько этапов:

  • разборка рейки для дефектовки;
  • очищение деталей узла;
  • замена уплотнений и подшипников на новые;
  • проверка на соответствие требованиям изготовителя, при необходимости замена деталей узла;
  • удаление коррозии, контроль состояния зубчатого зацепления, проверка вала на биение;
  • финальная проверка работоспособности рулевой рейки.
Наименование услугиЦена, руб.
Первичная диагностика и осмотр на автомобиле без заезда на подъемник (стартер/генератор/кондиционер/рулевая рейка/насос гур)бесплатно
Ремонт рулевой рейки/редуктора (комплекс работ)от 2500
Снятие/установка рулевой рейки/редуктораот 3000
Диагностика рулевой рейки на стенде500

отзывы

Спасибо за быстрый и качественный ремонт. В октябре потелка рейка, в Пензе никто не брался, да и толком не занимается никто гидравликой. Нашел «ГУР Сервис». Обратился, цену озвучили 16000 рублей под ключ. Пригнал машину, за один день, как и обещали, сделали. Пришлось дополнительно купить масло, об этом не предупреждали, ну да ладно. Езжу до сих пор, проблем нет. Буду рекомендовать.

Горячев Сергей Mercedes ML 350 W164

Привез на ремонт снятую рейкую.Починили досрочно! Парни молодцы !

Сергей Fiat Ducato

В Саранске рейку приговорили к смерти и советовали только замену. Приехал к ребятам в Пензу, сказали, что на мой авто реек в наличии нет, но попытаются восстановить сломанную. До последнего не верил, что починят, однако рейка была успешно восстановлена менее чем за день. Вышел из строя датчик угла поворота. В Саранске говорили, что датчик идёт только в сборе с рейкой. В-общем, мне всё починили и я уехал с довольной улыбкой на лице — руль стал лёгкий, как пушинка)

Александр Volkswagen Passat B6

Ребята спасибо! Пассат б5+! Ремонтировал рейку-текла слева. Все сделали хорошо, правда потом застучала тяга рулевая с той же стороны, видимо жидкость гура вымыла смазку в шарнире и его подклинивало. Приехал- все поменяли. И теперь все норм. Результатом доволен! Но, лучше сразу проверять тяги при разборке/сборке. Спасибо ребята!

Сергей VW Passat B5+

Делала рейку на Мазду 3. Сделали всё быстро и качественно. Больше никаких стуков и скрипов. Спасибо огромное!

Наталья Mazda 3

Наши цены

«РПО АвтоСфера» — современный и надежный автосервис в Москве с довольно низкими ценами. Мы выполняем различные виды ремонта основных систем управления автомобилем — рулевых реек и гидроусилителей. Также у нас можно отремонтировать следующие агрегаты: стартер, генератор, редуктор, моторчик отопителя. Наши специалисты работают со всеми моделями известных автопроизводителей.

Цены на различные услуги в «РПО АвтоСфера»

УслугаЦена *Примечания
Диагностика рулевой рейки и ходовой части500 руб.При последующим ремонте в нашем тех.центре БЕСПЛАТНО!
Снятие-установка рулевой рейки с автомобиляот 2000 руб.В зависимости от сложности и марки автомобиля.
Промывка системы ГУРот 3000 руб.Работа с учетом промывочного масла.
Комплексный ремонт рулевой рейки6000-15000 руб.Стоимость ремонтного комплекта (сальники, манжеты, втулки) включена.
Шлифовка вала рулевой рейки1000-2000 руб.При коррозии не превышающей 0,2 мм.
Восстановление рабочей поверхности рулевого вала5000-7000 руб.Коррозиестойкое газотермическое напыление с последующей обработкой.
Замена поврежденных корпусных деталей3000-6000 руб.Сломанный, треснутый корпус, гнутый вал.

* возможную стоимость ремонта уточняйте у менеджера по тел: 8 (495) 220-66-35

Ремонт рулевой рейки

УслугаЦена *
Снятие-установкаот 3000 руб.
Ремонтот 5000 руб.
Восстановление корпусаот 5000 руб.
Проточка валаот 1500 руб.

* точную стоимость уточняйте у менеджера по тел: 8 (495) 220-66-35

Рулевая рейка — основной узел в системе управления любым автомобилем. Она предназначена для передачи вращения руля на передние колеса. О том, что ей требуется починка, свидетельствуют:

  • сложности при повороте руля;
  • стук в области передней подвески;
  • сильный люфт в рулевом колесе при наезде на кочки или ямы.

Ремонт гидроусилителя руля

УслугаЦена *
Снятие-установкаот 3000 руб.
Ремонтот 5000 руб.
Восстановление корпусаот 5000 руб.
Промывка системы ГУРот 3000 руб.

* точную стоимость уточняйте у менеджера по тел: 8 (495) 220-66-35

Гидроусилитель руля — это сложная гидравлическая система, смягчающая и облегчающая поворот рулевого колеса. В основном повреждения ГУР случаются из-за аварий или по причине естественного износа узла.

На стоимости работ может сказываться:

  • сложность повреждения;
  • марка и модель авто;
  • выбранный способ исправления неполадки (восстановление старого агрегата или замена на новый).

Ремонт стартера

УслугаЦена *
Замена бендикса1 000 — 7 000 руб. *
Замена втулок600 руб. *
Замена втягивающего реле800 — 3 800 руб. *
Замена подшипников800 — 2 000 руб. *
Замена щеточного узла700 — 2 500 руб. *
Замена якоря1 500 — 4 500 руб. *
Снятие установка стартераот 1000 руб. *

* Окончательную стоимость ремонта именно Вашего агрегата — уточняйте у менеджера

Стартеры — это устройства, обеспечивающие запуск двигателя. Они нуждаются в починке, когда авто имеет проблемы с пуском и не заводится с первого раза. Наши специалисты качественно восстанавливают агрегат, возвращая его состояние практически до заводского вида.

Обслуживание генератора

УслугаЦена *
Замена реле регулятора700 — 4 400 руб. *
Замена диодного моста1 000 — 4 400 руб. *
Замена подшипников (переднего и заднего)1 300 — 2 400 руб. *
Замена обмотки1 500 — 3 600 руб. *
Замена щеток600 — 1200 руб. *
Замена сальника400 — 600 руб. *
Замена коллекторных колец600 — 1 200 руб. *
Замена шкива-муфты1 500 — 7 000 руб. *
Снятие установка генератораот 1000 руб. *

* Окончательную стоимость ремонта именно Вашего агрегата — уточняйте у менеджера

О неисправности генератора авто может свидетельствовать постоянно разряженный аккумулятор или неработающие электрические системы (зажигание, освещение, бортовой компьютер и т. д.). Вне зависимости от сложности работ, починка происходит довольно быстро при наличии в сервисе необходимых деталей.

Также у нас можно отремонтировать и другие важные узлы автомобилей: редукторы или отопители. Редуктор — это часть системы трансмиссии, связывающая коленчатый вал двигателя и коробку передач. Печка же предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне и препятствию возникновения конденсата. Наиболее частая причина поломки устройства — неисправность моторчика отопителя. У нас вы можете заменить его за минимальную стоимость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector