Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит сделать ламбо двери

Сколько стоит сделать ламбо двери

Что может быть проще, чем установка ламбо дверей? Казалось бы: взял открутил дверь, поставил ламбо петли, амортизатор, прикрутил дверь и готово! На практике всё гораздо сложней. Человеку, первый раз устанавливающему ламбо-петли, даже со специальным оборудованием придётся провести за этим занятием минимум пару день. В кустарных условиях установить ламбо петли неподготовленному человеку конечно возможно, но скорее всего, будут допущены серьёзные ошибки, которые приведут к полной неработоспособности механизма петель. Если вы устанавливаете ламбодвери своими руками то, скорее всего, потеряете время и деньги, потраченные на механизм. В самых запущенных случаях приходится ремонтировать автомобиль после неправильной установки ламбопетлей.

Откуда мы всё это знаем? К нам постоянно обращаются с просьбой переделать петли из-за ошибок, допущенных в ходе установки различных механизмов. Часто это связано с тем, что некоторые ламбо-петли называемые универсальными на самом деле создавались для ограниченного числа автомобилей. Иногда переделать установленный механизм является невозможным – в таком случае мы устанавливаем свой комплект ламбо-дверей. И возникает вопрос: не лучше ли сразу сделать всё правильно и профессионально, чем тратить потом деньги, время, а главное нервы?

Описание: Ламбо-петли универсальные (установочный комплект)

Универсальные ламбо-петли позволяют вертикально вверх поднять двери до 90° за счёт специальных амортизаторов.

Название ламбо-дверей пошло от автомобилей Lamborghini, именно на них впервые стали устанавливать двери, открывающиеся вертикально вверх. На сегодняшний день ламбо-двери очень популярны среди автомобилистов. У становка ламбо-дверей — самый лучший способ кардинально изменит ь внешний вид Вашего автомобиля.

Механизм действия ламбо-дверей прост, сначала двери открываются, как классические (в обычном горизонтальном режиме) и лишь затем они начинают подниматься вертикально вверх.

Ламбо-петли имеют специальное покрытие, противостоящее коррозии металла, увеличивая срок их эксплуатации.

Основные преимущества ламбо-дверей:

— Удобство при недостатке места на парковке;

— Абсолютная надежность конструкции;

— Безопасность при эксплуатации.

Для установки данного комплекта требуется доработка и подгонка кузова и его элементов (крылья, двери, подкрылки).

В комплект входят два газовых амортизатора (по одному на каждую дверь), два крепления для амортизаторов, два фиксатора для горизонтального открытиядверей и две ламбо-петли.

Что может быть проще, чем установка ламбо дверей? Казалось бы: взял открутил дверь, поставил ламбо петли, амортизатор, прикрутил дверь и готово! На практике всё гораздо сложней. Человеку, первый раз устанавливающему ламбо-петли, даже со специальным оборудованием придётся провести за этим занятием минимум пару день. В кустарных условиях установить ламбо петли неподготовленному человеку конечно возможно, но скорее всего, будут допущены серьёзные ошибки, которые приведут к полной неработоспособности механизма петель. Если вы устанавливаете ламбодвери своими руками то, скорее всего, потеряете время и деньги, потраченные на механизм. В самых запущенных случаях приходится ремонтировать автомобиль после неправильной установки ламбопетлей.

Откуда мы всё это знаем? К нам постоянно обращаются с просьбой переделать петли из-за ошибок, допущенных в ходе установки различных механизмов. Часто это связано с тем, что некоторые ламбо-петли называемые универсальными на самом деле создавались для ограниченного числа автомобилей. Иногда переделать установленный механизм является невозможным — в таком случае мы устанавливаем свой комплект ламбо-дверей. И возникает вопрос: не лучше ли сразу сделать всё правильно и профессионально, чем тратить потом деньги, время, а главное нервы?

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

Где сделать Ламбо-двери? Нужно другу на хюндай купэ.

#1

    • Сообщений 4 089

    */—> 4089

  • Возраст: 45
    • Имя: Валера
    • Город: Харьков city
    • Авто: Был ОВБ 97г.в.2,0xev 5МКПП
    • Регистрация: 03.08.2005
    • Наверх

    #2

    Южный парень УОКа

    • Сообщений 4 810

    */—> 4810

    • Имя: Олег
    • Город: Бердянск — Swiebodzin
    • Авто: БЫЛИ Opel KadeTT Caravan, Opel Combo, OVB. Есть Peugeot 307 SW
    • Регистрация: 24.12.2007
    Читать еще:  Кавасаки ниндзя 250 отзывы владельцев

    Контакты под спойлером

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 145

    */—> 145

  • Возраст: 47
    • Имя: сергей
    • Город: днепропетровск
    • Авто: VW Passat 1.8T 1999г.в.ОВБ 2.2 2000г.в.(была)
    • Гос. номер: АЕ7515СМ
    • Регистрация: 17.08.2007

    Вобщем интересует вопрос: где в Киеве можно качественно сделать Ламбо-двери??
    Интересует не гараж дяди Васи, а чтобы их сделали хорошо с зазорами и качественно и сколько это может стоить??
    Какие бывают производители таких комплектов, какие лучше-хуже и почём??
    Машина — хюндай купэ (не моя)!!

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 964

    */—> 2964

  • Возраст: 35
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7 489

    */—> 7489

  • Возраст: 40
    • Имя: Віталій
    • Город: Новоєврейськ
    • Авто: пісталєт 1.3 з роботом 🙂
    • Регистрация: 12.06.2006
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 145

    */—> 145

  • Возраст: 47
    • Имя: сергей
    • Город: днепропетровск
    • Авто: VW Passat 1.8T 1999г.в.ОВБ 2.2 2000г.в.(была)
    • Гос. номер: АЕ7515СМ
    • Регистрация: 17.08.2007
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 336

    */—> 336

  • Возраст: 41
    • Имя: Максим
    • Город: Луганск
    • Авто: Calibra
    • Регистрация: 18.03.2007

    Мне где-то попадалась ссылка на киевскую контору, которая занимается изготовлением и установкой ламбо дорсов.
    Ценник за сами петли был около 500$ и установка вроде столько же.
    У меня петли уже готовые, теперь думаю ставить их ил не ставить.

    А вообще оригинальные риггеровские петли есть, там с кнопки можно управлять режимом открытия обычные-ламбо, но стоят они .

    • Наверх

    #8

    — Das Boot expert —

    • Сообщений 9 302

    */—> 9302

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: Первая Столица
    • Авто: Opel oMega A, GLS. хэх.
    • Регистрация: 06.12.2007

    «Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям».
    Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
    «Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.»(с)
    Fuhrer

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 4 089

    */—> 4089

  • Возраст: 45
    • Имя: Валера
    • Город: Харьков city
    • Авто: Был ОВБ 97г.в.2,0xev 5МКПП
    • Регистрация: 03.08.2005

    Не знаю как в Киеве, а у нас в Харькове есть такой мастер — подобную доработку делал на . 2109 (какая разница, если клиент платит).

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 2 115

    */—> 2115

    • Имя: Саша
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: есть
    • Регистрация: 22.01.2006
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 2 406

    */—> 2406

  • Возраст: 35
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 3 430

    */—> 3430

  • Возраст: 45
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: MB Vito F 112cdi + Tabbert Regent 440
    • Гос. номер: AE1232EO
    • Регистрация: 20.02.2007
    • Наверх

    #13

    — Das Boot expert —

    • Сообщений 9 302

    */—> 9302

  • Возраст: 49
    • Имя: Виталий
    • Город: Первая Столица
    • Авто: Opel oMega A, GLS. хэх.
    • Регистрация: 06.12.2007

    «Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям».
    Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
    «Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.»(с)
    Fuhrer

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 588

    */—> 1588

  • Возраст: 43
    • Имя: Юрa
    • Город: Киев
    • Авто: Espace III 2.2 dCi
    • Регистрация: 07.12.2007

    для ламбо-дверей кроме самих петель (толковый мастер может их и в гараже на коленке смастерить) важно правильно подобрать амортизаторы которые эти самые двери поднимают. иначе может получится ламбо-гильйотина

    вот сцылка на отчет об установке лабмо-дверей на ланос http://forum.lanos.i. showtopic=16988

    Изменено: malysh, 04 Март 2008 — 10:23

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    If I ever get back my blue jean,
    Lord, how happy could one man be

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 388

    */—> 388

  • Возраст: 47
    • Имя: Сергей
    • Город: Запорожье
    • Авто: Opel Combo 1.7 Di
    • Гос. номер: АР4073ВЕ
    • Регистрация: 09.05.2004

    Вобщем интересует вопрос: где в Киеве можно качественно сделать Ламбо-двери??
    Интересует не гараж дяди Васи, а чтобы их сделали хорошо с зазорами и качественно и сколько это может стоить??
    Какие бывают производители таких комплектов, какие лучше-хуже и почём??
    Машина — хюндай купэ (не моя)!!

    Есть на купе кузов GK включая фэйслифтовый 03/02- ЛСД в штатные места 1872 евро комплект или универсальные пр-во Тайвань-650 долл комплет.





    а вот азиатские ( в наличии)

    Изменено: NITRO, 04 Март 2008 — 13:29

    Какой комплект выбрать для установки

    Для самостоятельной установки лучше выбирать один амортизатор. Он не такой громоздкий и сложностей во время установки не возникнет.

    Читать еще:  Чем приклеить реснички на фары

    Комплекты, которые включают два амортизатора, имеют свои нюансы. Вся сложность заключается в широком механизме. Под такой комплект придется «раздувать» крылья, что требует более профессиональных навыков.

    Лучше отказаться от дорогих комплектов при самостоятельной установке.

    Основные правила безопасности

    Установка магнитолы на скутер своими руками должна быть максимально безопасной. Для ее питания рекомендуют делать линию проводки, идущую прямо к аккумулятору. Питающие провода должны быть равны или больше размера остальных проводов. Для крепления на мотоциклы и скутеры нельзя использовать саморезы, при вибрации они могут со временем раскручиваться, а на кочках, так и вовсе вылетать, лучше подходят болты.

    Испытывая малейшую неуверенность в собственных силах, обращайтесь к специалистам. В мастерских Вам с радостью помогут в установки музыкальных устройств на Ваш транспорт. При обращении к специалистам вся работа может выглядеть аккуратнее и хорошо вписываться, используя дорогостоящие аудиосистемы, снижается риск неправильной установки или поломки.

    Почему стоит обратиться к нам для установки ламбодверей?

    • Самое главное – мы сами разрабатываем и производим ламбо двери. Это значит, что мы знаем, как правильно их установить.
    • Конструкторское сопровождение. При необходимости комплект ламбо-петлей может быть доработан под Ваш автомобиль.
    • Профессионализм. Большое количество установленных комплектов позволило наработать бесценный опыт, благодаря которому механизмы работают намного надёжнее.
    • Постоянное улучшение и доработка механизма ламбо дверей Lambo Star Pro делает его более универсальным и долговечным. Наши конструкторы, при необходимости, сразу вносят изменения. Мы сотрудничаем со многими тюнинг-центрами, которые также помогают сделать механизм лучше и надёжнее.

    Очень мало московских тюнинг-центров предлагают такие условия установки ламба дверей. Обращаясь к нам, Вы получаете качественно установленные петли и полное сопровождение.

    и для общего развития)Ламбо-двериДвери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.ИсторияПервым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».ПреимуществаПозволяет управлять автомобилем с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.Так как по всему ходу своего движения двери остаются в пределах ширины машины, они удобны при парковке в узком месте. Двери типа «Крылья чайки» обеспечивают похожую обзорность, однако они всё же немного откидываются за пределы ширины автомобильной колеи.Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.Снижают опасность внезапного открытия двери для мотоциклиста и велосипедиста.НедостаткиДверь всё же препятствует входу/выходу гораздо больше чем дверь типа «Крылья чайки» и в некоторых случаях даже обычная дверь.Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.

    В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

    ТипыСуществуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.VLSДвери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.130 градусовХотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

    Читать еще:  Как поменять гранату на приоре видео

    Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

    Page 2

    и для общего развития)Ламбо-двериДвери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — автомобильные двери, открывающиеся вертикально на неподвижном шарнире спереди двери в отличие от обычной двери с отпиранием на внешнюю сторону.ИсторияПервым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».ПреимуществаПозволяет управлять автомобилем с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.Так как по всему ходу своего движения двери остаются в пределах ширины машины, они удобны при парковке в узком месте. Двери типа «Крылья чайки» обеспечивают похожую обзорность, однако они всё же немного откидываются за пределы ширины автомобильной колеи.Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.Снижают опасность внезапного открытия двери для мотоциклиста и велосипедиста.НедостаткиДверь всё же препятствует входу/выходу гораздо больше чем дверь типа «Крылья чайки» и в некоторых случаях даже обычная дверь.Стоимость изготовления дверного шарнира может быть больше чем обычной двери.Если высота парковочного места не достаточная, дверь может задеть потолок.

    В случае переворачивания машины аварийный выход может оказаться очень трудным в отличие от обычной двери, если вообще возможным.

    ТипыСуществуют различные типы дверей-ножниц. Стандартный тип поворачивается на 90 градусов. Двери-ножницы могут оснащаться силовым приводом, что обычно и наблюдается.VLSДвери VLS имеют конфигурацию дверей-ножниц. Самое большое различие в том, что они спроектированы так, чтобы перед открыванием вверх вначале открываться немного наружу. Это позволяет освободить раму двери и переднюю стойку кузова. Хотя двери-бабочка также отодвигаются наружу и двигаются вверх, их не относят к типу VLS, так как двери VLS отодвигаются наружу на гораздо меньший угол, чем двери-бабочка.130 градусовХотя обычные двери-ножницы поворачиваются на 90 градусов, некоторые могут вплоть до 130; они обычно используются для модифицированных моделей автомобилей. Их выгода в том, что они не заграждают вход или выход в машину так сильно, как традиционные двери-ножницы. Двери VLS также могут поворачиваться на 130 градусов.Гибрид обычной двери и дверей-ножниц

    Некоторые экземпляры дверей-ножницы спроектированы так, что могут открываться вертикально и, как в машине с обычной дверью, горизонтально. Их используют для получения преимуществ обоих типов дверей. Такие двери открывают наиболее подходящим для ситуации способом.

    Установка на моделях типа Ваз

    Если было принято решение сделать ламбо петли самостоятельно для ваз 2109,2106,2108, можно взять амортизаторы от Форд (они будут идеально подходить для подъема задней ляды) и амортизаторы, которые стоят на багажнике «Москвич».

    Порядок работы будет следующим:

    1. Самым первым и нижним элементом стоит установить устройство от иностранного автомобиля на него будет ложиться основная нагрузка.
    2. Амортизатор, взятый от «Москвич», подойдет для верхнего крепления так нагрузка прекрасно ляжет для обоих креплений.
    3. Непосредственно перед тем, как установить детали для ваз 2109,2106,2108, нужно сделать на дверных арках специальные отметки. Это поможет выполнить центровку уже потом в готовом изделии.
    4. Несущая основа для дверного механизма обязательно укорачивается это поможет максимально приблизить её к дверной стойке.
    5. Примеряют механизм, проследив за тем, чтобы конструкция не была слишком низко так дверь не будет цепляться за стойку лобового стекла. А для того чтобы не испортить крыло, удаляют кусок дверного гуся и самой стойки.
    6. При установке на автомобили ваз марки 2109,2106,2108 можно еще и укрепить вырезанную стойку особо прочным швеллером, что поможет обезопасить крышу при ударах машины о неровности дороги. Также актуально будет еще и вварить в уже готовую деталь усилитель это поможет избежать ламбо двери падения на голову.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector