Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит вытянуть телевизор

Телевизор — передняя планка под капотом на которой крепится радиатор, фары и прочее.

После лобового удара очень часто приходит в негодность, деформируясь и беря на себя часть нагрузки от удара. При ремонте обычно его не чинят, а просто выгинают «по месту», ничего после этого он естественно не держит.
Делают так потому, что в Капелле(как и в большинстве авто) телевизор приварен. А вот например в Марке-2 он на болтах.

Ремонт как таковой состоит:
— снятия телика с машины
— правки и ремонта
— установки на машину

Правку и ремонт делают только самые упоротые, нормальные люди покупают б/у на разборке(вместе с кусками лонжеронов). Мне его хотели отдать за 3000р, ага щаз!
Уже после ремонта залез на экзист, там горизонтальная планка 3000р, а вертикальные по 600р, при том новые в грунте, мля!

Оборудование и материалы.
Чтобы снять телевизор:
— Дрель + сверло для высверливания точек сварки

Чтобы его чинить:
— Рихтовочные молотки
— То на чём чинить (наковальня)

Чтобы поставить обратно:
— Аппарат контактной сварки
— Крипцанги

Про то что нужен набор отвёрток, ключей, пассатижи, в перчатках надо работать итп — я и не говорю. Прямые руки тоже желательно. Про то как лепить и зачищать шпатлёвку, наносить грунт и красить я говорить не буду, правила пользования наждачкой и брусками ищите в любом учебнике для кузовщиков. Не лишним будет проинспектировать состояние болтов и гаек, а так же прогнать резьбу во всех дырках с резьбой(я сломал 3 болта).

Вот так машина выглядела до ремонта:

Получите по морде:

Вот что становится с телевизором:

Ещё пара ракурсов:

Я как и все сначала решил по быстрому выправить его деревянными чурочками — ага, разбежался. Нифига ровным он не стал (я думал я это сфоткал).

Вроде вот он внешне ровный, на самом деле замок был на 2см глубже капота, капот естественно не закрывался.

Порядок действий таков.
Разбираем морду: снимаем бампер, фары, буфера бампера(если машина бита в морду — один хрен снимать). Откручиваем передние железки на которых крепятся фары и бачок кондиционера. На фото он ещё висит, откручиваем. Трубки кондиционера идущие к радиатору тоже откручиваем и снимаем(вынуть телевизор не сняв их у меня не получилось, разве что распилив его на 3 части). Проводку тоже снимаем. короче делаем так чтобы от телика остался только кусок железа.

Снимаем крылья, если есть желание. Желание должно быть очень сильным, т.к. для их снятия нужно отцепить подкрылок, а для этого надо снять колесо, нужно его домкратить, итп.
Поэтому можно открутить лишь 4 болта и подложить деревянную чурочку. Тут видно:

Сдесь видно насколько кривой телевизор. Выровнять это всё «по месту» не получится впринципе.

Пора снимать. Некоторые спецы точат обычные свёрла «пёрышком» и высверливают им точки сварки. После 4 неудачных попыток наточить так сверло, я купил его в магазине. Думал пёрышко и продадут, а тут оказался хитрый механизм:

Вспоминаем уроки труда для мальчиков. Прежде чем сверлить, накерните точки. После чего сверлом 2,5 просверлите дырки.
Внимание! В точках сварки сходятся 2-3 железки, при этом закалённые. Сломать сверло как нефиг делать! У меня 2 сверла ушли.

После чего всё высверливаем сверлом для сварки. Результат:

Внимание! С завода точки сварки на Капелле никак не обработаны, под ними машина гниёт. Ржавчину счищаем наждачкой и ни в коем случае ничем не обрабатываем. А то фиг приварите потом.

Сдесь видно вмятину у самого левого болта, из-за которой левый край телика смотрел ввысь. Выстукивается только изнутри и мощным молотком, как это сделать не снимая телика с машины не представляю.

Причём с другой стороны нормально:

Слева снизу. Вертикальное ребро переломлено в самом его низу, у отверстия. Из-за этого нагрузку оно не держало впринципе. Всё выстучалось наружу.
А ещё именно этот кусок железа пробил мне радиатор двигателя (который с тосолом).

Выгнуть металл сверху вертикальных планок у меня не получилось: он растянулся и стал мягким, нагрузку не держал, гнулся как хотел. Пришлось укреплять сваркой.

Кузовщики настоятельно не рекомендуют счищать краску железной щёткой, но по другому было никак. Более того, приноровившись можно счистить краску, оставив родной серый грунт.
Результат:

Сварные точки залепливаем малярным скотчем.
Все сварочные места и места особой коррозии обрабатываем Динитролом(антикор на основе ортофосфорной кислоты). Как застынет — зачищаем вручную и накладываем шпатлёвки. Застынет — зачищаем, накладываем опять, и так пока не добьёмся идеальной формы.
Опять зачищаем, грунтуем. Изнутри грунтом покрыть обязательно, т.к. на месте уже не подлезть(если двигатель не вынимать). С завода телевизор покрыт серым грунтом с 2 сторон а покрашена только горизонтальная планка. У меня грунт белый.
Особо упоротые могут сразу и покрасить. Ну или там, покрыть битумным антикором.

Последний раз редактировалось Кирявчик; 21.11.2010 в 12:20 .

Кузовной ремонт в профессиональном автосервисе

Возможно выравнивание кузова целиком, а также его отдельных сегментов. Успешно устраняются дефекты крыши, дверей и капота.

Предлагается широкий перечень услуг:

  • Выправление вмятин
  • Покраска
  • Полировка
  • Нивелируются дефекты геометрии кузова
  • Восстановление после аварии.

Высокое качество работ, обеспечивается благодаря использованию современного оборудования. Напольные стапели способны вытягивать детали, подвергшиеся деформации в нескольких плоскостях одновременно.

Детали свариваются по технологии, в точности соответствующей методике, применяемой производителем. Проводится контактная вытяжка поверхностей, выполняется точечная и полуавтоматическая сварка в газовой среде.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Казань» при повреждениях любой степени сложности, опытные специалисты готовы справиться с самыми трудными задачами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Восстановление фар
  • Автозапчасти
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • От чего зависит цена ремонта бампера?
  • Почему есть более низкие цены на покраску автомобиля, нежели в вашем сервисном центре?
  • От каких факторов зависит цена кузовного ремонта автомобиля?

Задать вопрос

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

На перекрестке улицы Пушкина и Профсоюзной на светофоре получил удар в бок. Иска .

30 декабря решил съездить закупиться продуктами в супермаркете по улице Гафури в .

Недавно пришлось обратиться в сервис для небольшого кузовного ремонта. Не замети .

  • Версия для печати

Вектра В, хачбек — попал в ДТП, вопросы по кузовным работам

  • Цитата

Сообщение JCi » 03 апр 2011 10:45

Здравия желаю, Всем!
тема организованна для онлайн консультаций. а именно:
я владелец Опель Вектра В, хэчбек.
пару недель назад попал в ДТП. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9552352-5c18.html
остался без работы. свободного времени полно, а денег не хватает.
сгоняв в Беларусию, пришел к выводу, что ловить там больше нечего. халява закончилась.
потому принимаю решение выполнить ремонт самому.
под замену
-капот
-2 крыла
-2 фары
-бампер
-радиаторная решетка
хотелось бы произвести ремонт и сделать какой-нибуть тюнинг внешнего вида. очень нужны советы и подсказки.

первый вопрос — для того что бы снять крылья, необходимо снять пластиковые пороги, а как это сделать, ничего не сломав, не знаю. помогите

p.s. модераторов прошу не выкидывать тему в корзину. очень нуждаюсь в подсказках.

  • Цитата

Сообщение kostyk » 03 апр 2011 14:13

  • Цитата

Сообщение JCi » 03 апр 2011 14:31

Re: Вектра В, хачбек — попал в ДТП, вопросы по кузовным работам

  • Цитата

Сообщение JCi » 03 апр 2011 21:26

та балка(не знаю как называется), на которой стоит радиатор, визуально под наклоном.
при стоянке на ровной поверхности не так все критично, но сделая замер от пола до этой балки разница в 1.5 — 2 см
а может так и должно быть? расскажите поподробнее про эту балку.

человек делавший осмотр машины для страховой компании переписал видимые повреждения повреждения
-крыло левое
-крыло правое
-капот
-бампер передний
-усилитель бампера
-блок фара левая
-блок фара правая
-решетка радиатора
-фары противотуманные (правая и левая)
-ланжерон левый погнут
-радиатор
и сказал «когда начнешь ремонт смотри в оба. если еще что то обнаружешь — говори. запишем в повреждения»
помогите, что еще можно записать в повреждения

вот уже вижу такие пункты как:
-бачек под омывайку
-5 л. антифриза (т.к. радиатор испорчен)
-подкрылки (правый и левый)
-радиатор кондиционера
-радиатор основной
-вентилятор кондиционера с рамкой
-заправка фриона
-пенопласт между бампером и усилителем
-Подрамник
-Датчик температуры
-подъемный механизм копота
-замок капота



что еще можно записать? ведь это же мои деньги на ремонт, хоть и будующие

Читать еще:  Нагар на свече зажигания в одном цилиндре

Сколько стоит устранить неисправности?

Узнать примерные расценки на услуги можно из прейскуранта ремонтников, размещенного на Юду. Зайдите в профили исполнителей, зарегистрированных на сайте, и ознакомьтесь с их портфолио, отзывами и примерными прайс-листами. Точная цена будет названа мастером после того, как он произведет диагностику неисправностей.

Окончательные расценки на ремонт телевизоров в Перми зависят от таких факторов, как:

  • сложность ремонта
  • тип телевизора (плазменный, ЖК или др.)
  • марка и модель техники
  • стоимость деталей, подлежащих замене
  • место оказания услуги – на дому или в сервисе

Цена на устранение поломок телевизора у мастеров Юду на 15-20% ниже, чем в обычных сервисных центрах.

Как заказать услуги исполнителей YouDo?

Если вы не знаете, где починить свой ТВ-приемник, и хотите сделать это как можно дешевле, обратитесь к опытным мастерам из Перми, зарегистрированным на Юду. Заполните онлайн-форму или найдите ремонтника на youdo.com. Чтобы сделать правильный выбор, изучите информацию в профилях мастеров, ознакомьтесь с прейскурантами и отзывами предыдущих заказчиков.

К преимуществам заказа услуг у исполнителей YouDo можно отнести:

  • демократичные расценки на услуги и запчасти от производителя
  • применение сертифицированного оборудования
  • оперативное выполнение даже сложных заказов
  • ремонт телевизоров любых марок и видов
  • возможность отремонтировать технику на дому

Если вы хотите найти надежного мастера, предлагающего свою помощь дешево, а также узнать актуальные расценки на ремонт телевизоров, воспользуйтесь Юду и сможете оформить вызов мастера на выгодных условиях.

Как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114.

Поделиться

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

При таких ударах, в перед авто, зачастую больше всего страдает рамка радиатора, сам радиатор как обычно остаётся пробитым и согнутым, диффузор и вентилятор так же, а иногда страдает и что-то другое, находящееся за ними в зоне удара. В данном случае, уже после разборки, разбитой оказалась высоковольтная катушка.

При поверхностном осмотре видим разбитые фары, бампер, капот (на замену), конец крыла согнут незначительно (восстанавливаем).

Разбираем и снимаем с авто всё, что сломано, разбито и не подлежит восстановлению. Т.е капот, остатки бампера и фар, радиатор, диффузор с вентилятором, высоковольтные провода (оказались перебиты в нескольких местах), “бобину”. Рамку решено было восстановить. Крыло так же.

Дело в том, что при замене рамки пришлось бы снимать оба передних крыла, а для этого их необходимо было бы отрывать от герметика, на котором они стоят, а это, в дальнейшем, к примеру при продаже, может отразится на цене, т.к просто так крылья не снимают. Или для покраски, или для замены рамки радиатора. По этой же причине не стали менять и крыло, хотя хозяин очень этого желал, но выслушав наши доводы, согласился оставить заводское.

После снятия радиатора вытягиваем нижнюю часть рамки. Для этого устанавливаем струбцину на место самого глубокого прогиба, зацепляем автомобиль сзади за буксировочную петлю и винтовой (можно было и стяжным гидродомкратом, но мы используем его крайне редко) растяжкой вытягиваем нижнюю часть в параметры, помогая выпрямлению вставленной между крабами 4-х тонной растяжкой, немного растягивая между собой крабы. Затем переставляем струбцину на верхнюю часть рамки, так же в место самого глубокого прогиба и вытягиваем вперёд. При вытяжке нужно учесть то, что при ударе и деформации верхней части металл слегка растягивается и при возврате в обратное, исходное положение, задняя часть горизонтальной панели рамки обязательно может сломаться, сложиться. Для предотвращения этого на заднюю часть панели, справа и слева от прогиба, были установлены 2 струбцины и между ними вставлен 4-х тонный гидродомкрат с небольшой натяжкой.

Вытягиваем, визуально контролируя, панель вперёд и если необходимо поддавливаем гидродомкратом. После натяжки вперёд, приподнимаем заднюю часть панели, т.к обычно она “проваливается” вниз, в районе замка. Это можно сделать так же с помощью гидро домкрата (у нас их три, два 4-х тонных и один 10-ти) или винтовой растяжки, упираясь в нижнюю часть рамки, подложив дощечку под место упора.

Возможно вытягивать нужно не только то место, которое прогнулось больше всего. Скорей всего вытяжке должна подвергнутся почти вся передняя, средняя, верхняя часть. Чтобы проконтролировать достаточно ли вытянута рамка, можно воспользоваться линейкой (как её изготовить, можно найти в этой статье , а так же можно воспользоваться такой линейкой , которую так же легко изготовить из подручных материалов). Для контроля диагоналей достаточно уперев один конец линейки в угол крыши или стекла, другим концом упираемся в любые симметричные точки на краях рамки. Так же можно “привязываться” к крайним или средним гайкам телескопических стоек на стаканах и от них по диагоналям вымерять размер. Аналогично вышеуказанному, можно делать “привязку” к первым от передних стоек болтам креплениям крыла. Для визуального определения вытяжки рамки, необходимо установить новый капот, предварительно сняв и выровняв навесы, т.к при ударе в капот их как правило сгибает. Для того, чтобы выровнять в параметр навесы, нужно иметь матричный навес, по которому легко выровнять согнутый навес на любой наковальне, с прямыми углами, рельсе, тисках и т.п. Можно просто приобрести новые навесы, если не хотите выравнивать заводские, но в любом случае снимать с автомобиля их нужно. Для этого воспользуйтесь накидным ключом на 17, с укороченной в 2 раза рукояткой, т. к с длинной вы не сможете ни открутить ни закрутить болт, крепящий навес.

Установив на капот щеколду, не затягивая её до упора, оставив небольшую слабину, натягиваем из салона рычажок поднятия капота, чтобы щеколда замка капота свободно могла входить и выходить из своего гнезда. Проверяем попадает ли щеколда в гнездо и не закусывает ли её в нём без пружины замка. Необходимо добиться, чтобы щеколда замка, не затянутая на капоте, свободно и без усилий входила и выходила из гнезда, а для этого взяв капот за переднюю часть опускаем и поднимаем её несколько раз, пока щеколда, установленная на капоте не примет правильного положения по отношению гнезда на рамке. Так же нужно учесть что между крыльями и капотом должны сохраняться идентичные зазоры. То же можно сказать и по отношению зазоров между ним и панелью стеклоочистителей.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Недотянутая в параметры рамка не даст закрыться капоту, даже если щеколда капота будет смещена до конца назад, перетянутая так же не даст закрыться капоту, т.к щеколда, даже при полном смещении вперёд, так же не даст закрыться капоту. Чтобы не допускать этого, нужно при вытягивании верхней части рамки радиатора, контролировать процесс вытяжки закрыванием капота, выставив прежде всего все зазоры между ним, крыльями и панелью стеклоочистителей. Если радиаторная рамка будет смещена влево или вправо (возможно вместе с лонжеронами), то между капотом и крыльями невозможно будет выставить ровные зазоры. Лонжероны легко промерять в нижней части таким образом- зацепляемся линейкой, о которой писалось выше, за базовое отверстие за кронштейном траверсы или упираемся прямо в кронштейн траверсы, а другим концом упираемся в центр переднего крабового болта. (что такое краб, а так же всё о замерах нижней части рамки, прочтите здесь , или здесь ) Так же промеряем другую сторону. Если лонжероны на месте, но между крыльями и капотом не удаётся установить идентично ровные зазоры, значит панель замка рамки смещена влево или вправо. Замеряйте диагонали по верхней части, как указано выше или к примеру в этой (в разделе “Установка деталей, замеры, устранение перекосов”) или этой работах и тяните верхнюю часть рамки в ту или иную сторону, куда указывает линейка и зазоры на капоте и крыльях.

Кроме этого необходимо вытянуть боковые части рамки, в том случае, если они имеют деформации. В нашем случае она была достаточно сильной с правой стороны. Согнуло даже брызговик на лонжероне. Ударами кувалды через прямую, жёсткую наставку, эти деформации были выбиты вперёд и через отверстие в передней части выпрямлены до идеального состояния.

Боковую часть рамки можно тянуть таким же образом, каким вытягиваем его мы – вставляем на заднюю часть боковой панели очень жёсткую, толстую металлическую пластину с приваренной гайкой или просто с просверленным отверстием и через штатное же отверстие в панели спереди вкручиваем или вставляем в пластину болт с приваренной петлёй-ухом и закручиваем сзади гайку. Цепляем лебёдкой за “ухо” и вытягиваем эту деформацию, обстукивая молотком в нужных местах.

Читать еще:  Как установить доводчик стекол

Перемычки — стойки, между нижней и верхней частью рамки, так же необходимо поставить на место, т.е выгнуть и выстучать их так, какими они были до аварии. Если не знаете какими они были, достаточно найти “ у соседа” похожий автомобиль и взглянуть на это место, а можно просто воспользоваться интернетом. (забыл “снять” на фотик эти части).

После того как визуально панель выпрямлена, обязательно нужно установить фары на свои места и обратить внимание на зазоры между фарами и капотом. На сколько каждая из фар симметрична по отношению капота как при взгляде сверху, так и спереди. Нужно отрегулировать фары таким образом, чтобы зазоры были ровными и идентичными при взгляде спереди, а так же фары не должны западать или выступать над капотом при визуальном осмотре сверху. Если панель в каком-то месте недотянута, нужно дотянуть, если перетянута, забить назад.

После предварительной подгонки фар, нужно установить на фары “реснички” а так же установить бампер, который к тому времени нужно подготовить, установив на него кронштейны со старого, предварительно их выровняв или купить новые и установить на новый бампер. Этими кронштейнами бампер крепится к кронштейнам, приваренным к брызговикам, через отверстия в них. Так же бампер крепится 4-мя спец болтами, а в верхней части защелками, к пластиковому усилителю бампера, который необходимо прикрутить к рамке ещё до установки бампера.

Усилитель, надеваемый на шпильки, вкрученные в переднюю часть рамки, имеет не круглые, а вертикально-удлинённые отверстия, т.е усилитель может немного подниматься и опускаться по рамке. Если после установки усилителя и на него бампера, между фарами и бампером имеется большой зазор, необходимо на нижние шпильки под усилитель бампера, подложить достаточное количество шайб, на ту сторону, которая в этом нуждается, что повторюсь, позволит приподнять как усилитель, так и соответственно сам бампер.

Зазор между ресничками и бампером должен быть минимальным. Все эти действия делаются на глаз, т.к точных замеров здесь не нужно.

Если после установки бампера зазоры в норме, концы бампера не выступают и не западают под крылья, можно установить всё, что было снято с моторного отсека. Работа завершена и надеюсь данная статья кому-то поможет узнать о том как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114 и не только.

2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена?.Под бампером телевизор.

Похожие статьи

35 comments on “ Под бампером телевизор. 2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена ”

Короче ты там видел меттал как бумага у меня когда то было то же самое я сам вворил туда уголок а так если поменяешь новый то вскоре и его порвет поверь на слова

Я варил, у 9 и 14 болезнь такая. Замена телека рублей 7 будет.

Завари и промаж и гоняй не парься

Я ЗА КАСАРЬ ВАРИЛ У ЗНАКОМОГО)

Смотря где парни,я вваривал за 2500,лучше подвори и уголок еще завари как усилитель,парни дело говорят

Новый завариш не надолго

Спасибо ребят, а альтернатива телеку от 14 есть??

Подрамник поставь и модешь не варить

Ставь уселитель телевизора. Металлическая труба. Крабы из металла. Стойки тож поменяй. И не будешь проблемм знать. Я себе так сделал на 99, проблемм нет по передку вообще.

Слабое место 9 го кузова, то лопнет , то резьба сорвется , а может и вообще гаика отвалится ))

Константин, краб лучше простой ставить

Ilnur, Простой, он силуминовый. А у меня тут дороги не очень хорошие. А менять крабы каждые 2-3 месяца, мне не охото. Поставил стальные. Движку инжекторную воткнул! Сказка а не машина стала. Стойки передние и задние новые. Дорогу держит замечательно, неровности проглатывает. Я делал машину под себя и для себя. Чего и советую другим, делайте машины для себя и под себя. Учитываете дороги вашего региона или области, или края.

уеби кувалдой и сам об стену головой ебнись.

Константин, если будет сильный удар об колесо то тебе телевизор оторвет или погнет.

Константин, в любом случае деформация булет

Ilnur, Неа. я сделал так, что части телевизора, взаимозаменяющиеся. Если одну погнёт, то я её откручу, и поставлюю новую, прямую и хорошую.

Константин, даже пластину под краба?)

Ilnur, Да! Я всю 99 переваривал! Сделал так, чтоб можно было поменять погнутые детали.

Константин, сможешь скинуть фото пожалуйста ) очень интересно что да как)

Ilnur, У меня одна фотка на стене, после переварки и покраски. Капот правда от 8 поставил, так лучше смотрится)))

Константин, слушай ладно верх телевизора на болтах а низ как то я себе смутно представляю!
сделай фоточку очень интересно ( я просто себе щас телек перевариваю )

Витек, Фотки у парня который делал. Для него фотки-это реклама. Я его просил, сделать низ телика, на болтовые соединения. Плюс усиление металической трубой. Крабы металл.

Константин, а кузов играть не начнет?

Витек, С кузовом проблемм нет. Всё нормально! Диски стоят железо, я их кувалдой выравнивал, катать не стал. Но если больше 100 еду, в руль бить начинает. Зимой скорость обычно 60-75. Потом уже сделаю. Эту зиму откатаю!)))

бля я летнюю тоже кувалдой катал так и продал

Я заварил…. Пока доволен

Я наварил по верх, год езжу все окей

за 8 лет на 13 у меня ниче не было)

Лучше поменяй и забудешь раз и навсегда

Здравствуйте, занимаюсь продажей травматического оружия, доставка по странам СНГ, по всем вопросам пишите в личные сообщения.

завари и гоняй пока не сгниет потом если что поменяешь весь)))

Как сварщик скажу честно , если правильными руками заварить то как новенький будет, и лучше обычной сваркой либо полуавтоматом с хорошей омедненной проволкой

Как называются эти ланжероны или как которые сбоку вваривали новые? Точно токая же проблема

в простонародье называются «селедка» , а по кузовне называется усилитель брызговика

Подойдут крылья и капот на восьмерку от 15 шки?

Советы экспертов

Для корректной идентификации причин поломки следует в первую очередь исключить проблемы с периферийным и внутренним оборудованием: проверить шлейф, приставку, видеоускоритель и блок цветности.

Подсветка может выйти из строя из-за скачков напряжения. При необходимости она легко заменяется. Если ремонт превышает стоимость новой матрицы, то имеет смысл просто заменить её.

Совет! Также нелишним будет проверить гарантийные сроки. Если они не вышли, то устройство с неполадками любого типа нужно отнести в сервисный центр.

Замена экрана в LCD или LED телевизоре — задача не сложная, но требующая предельной аккуратности, поскольку можно повредить не только очень тонкие шлейфы на новой матрице, но и ее саму, так как она очень чувствительна к перегибам. Некоторые другие неисправности телевизора тоже можно отремонтировать своими руками.

Кузовной ремонт ВАЗ в Саранске — цены

Анастасия: Добрый день! Цена замена днища?

  • Автосервис «AutoParts»: Добрый День надо по факту определять объем работы телефон для справки 30-00-95
  • Александр: Замена порогов и днища сколько стоит?

    • Автосервис «AutoParts»: Порти 2500₽ дно надо смотреть по факту телефон для справки и консультации 37-60-70
    • Автосервис «Anderground»: Здравствуйте.
      примерная стоимость замены порогов и днища -20.000 р.
      нужно смотреть. возможно будет дешевле.
  • Алексей: Ремонт порога, возможно замена

    • Автосервис «Партнер»: Замена от 5000 рублей без покраски
    • Автосервис «Anderground»: Здравствуйте. замена одного порога от 5000 р. нужно смотреть как переваривать. Роман
  • Александр: Сколько стоит заварить отверстие в полу спереди(пассажирское место) — прогнило. Размер

    40*40.плюс ланжерон там же дал трещину.

    • Автосервис «Внедорожник»: Добрый день. такой ремонт не делаем.
  • Александр: Сколько стоит замена порогов и сколько времени займёт

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте замена порогов с нашим железом без покраски 9000 т.р
  • Вадим: Треснул лонжерон сколько стоит заварить трещину?

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте от500 рублей
    • Автосервис «Авто Дело»: Здравствуйте. От 300руб.
    • Вадим: А граната по чем у вас замена наружняя?
    • Автосервис «Авто Дело»: Стоимость замены наружней гранаты 500руб.
    • Автосервис «Партнер»: Сварочные работы от 500р далее по факту
  • Вячеслав: Вытянуть телевизор на ваз 2112 сколько будет стоить?

    • Автосервис «Автомаляр»: От 3т.р до 15 т. Р
  • Николай: Необходимо поменять бампер

    • Автосервис «Партнер»: Приезжайте поменяем
    • Автосервис «Автомаляр»: Замена бампера 1т.р
  • Михаил: Замена заднего стакана

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте замена стакана 6000 т.р ремонт старого от1500 до 2500
    • Автосервис «Партнер»: Доброе утро, Михаил.
      По вашему запросу есть вопросы, для уточнения стоимости перезвоните нам по телефону или оставьте свой контактный номер и мы сами перезвоним вам.
    • Автосервис «Внедорожник»: Приезжайте сделаем.
    • Михаил: Цена?
    Читать еще:  Тосол уходит в выхлопную трубу
  • Муслим: Здравствуйте хочу вытянут выравнить зад и чтоб мог ехать на машине домой сколько стоит такая работа

    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Муслим.
      По вашему запросу необходимо уточнить некоторые моменты. Перезвоните нам по телефону
    • Автосервис «Кузовной ремонт, покраска автомобиля, полировка»: Здравствуйте скиньте фото на вотс ап
  • Тимур: Замена переднего крыла

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте 600 рублей
    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Тимур.
      Стоимость 1000 руб.
      Вы сможете приехать в сервис по адресу: ул. Строительная 1. Это около центрального ГИБДД. Въезд напротив кафе Заимка. Автосервис ПАРТНЕР — оранжевый фасад прямо напротив автомойки.
      Записаться на удобное вам время можно по тел , мы работаем без выходных.
    • Автосервис «Внедорожник»: приезжайте
    • Тимур: Цена?
    • Автосервис «Внедорожник»: обговаривается на месте с мастером
  • Александр: замена порогов с обоих сторон

    • Автосервис «Авто-Элит»: 10000 метал наш.цена без покраски
    • Александр: Покраской сколько?
    • Автосервис «Авто-Элит»: С покраской 22000
    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Александр.
      Уточните, с покраской или нет?
  • Андрей: Убрать и покрасить рыжики

    • Автосервис «Партнер»: Добрый вечер, Андрей.
      Стоимость при осмотре автомобиля, после осмотра состояния повреждения.
      Вы сможете приехать в сервис по адресу: ул. Строительная 1. Это около центрального ГИБДД. Въезд напротив кафе Заимка. Автосервис ПАРТНЕР — оранжевый фасад прямо напротив автомойки.
      Записаться на удобное вам время можно по тел , мы работаем без выходных.
    • Автосервис «Автомаляр»: От 3 тысяч рублей за деталь.
  • Дмитрий: Замена порогов с обоих сторон. Стоимость?

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте 9000 рублей.метал наш
  • Валерий: Дверь водителя притерта с вмятиной

    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Валерий.
      Стоимость 6000 рублей окраска и ремонт двери под ключ.
    • Автосервис «Автомаляр»: Ремонт и покраска 7000 р.
  • Даниил: Переварить лонжерон, Пороги и частично дно

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте,Какой лонжерон?замена порогов,усилителей ,поддамкратником и соеденителем порога с нашим материалом 5000 одна сторона.
    • Даниил: Задний правый лонжерон
    • Автосервис «Авто-Элит»: Его можно отремонтировать.
  • Славик: порогов почти нет сколько будет стоить ремонт

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте замена порогов с нашим металлом 10000
  • Андрей: Стоимость рихтовки задней части машины

    • Автосервис «Авто-Элит»: От 500 рублей
    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Андрей.
      Кузовные работы от 2000 руб.
      Более точная цена после осмотра объема и характера кузовных работ.
      Вы сможете приехать в сервис по адресу: ул. Строительная 1. Это около центрального ГИБДД. Въезд напротив кафе Заимка. Автосервис ПАРТНЕР — оранжевый фасад прямо напротив автомойки.
      Записаться на удобное вам время можно по тел , мы работаем без выходных.
    • Автосервис «Автострада»: Добрый день! Для уточнения цены нужно подъехать на осмотр.
  • Анатолий: Здравствуйте, сколько будет стоить переварить по кругу, считая днища, пороги, и не много по кузову, убрать рыжики и ТП? И сколько по времени это делается, без по краски

    • Автосервис «Авто-Элит»: Здравствуйте. Замена порога 4500 с нашим металлом,всё остальное по осмотру
    • Анатолий: Одного порога или пара?
    • Автосервис «Авто-Элит»: Замена одного порога с усилителем,соеденителем и переднем поддамкратником 4500 руб метал при этом используется наш
    • Анатолий: А карыто полностью переварить?
    • Автосервис «Авто-Элит»: С нашим методом 12000
    • Анатолий: Это, 9000 за 2 парога, и 12000 за карыто, верно?
    • Анатолий: И того 21000 полностью днище
    • Анатолий: Дороговато
    • Автосервис «Авто-Элит»: Приблизительно 8000 метала на днище и пороги проволки сварочной на 500 руб дисков отрезных 500 руб электричества 500 руб угли кислоты 300 руб.итог 9800.11200 за работу
      Ищите где дешевле или сами купите инструмент и варите за 100 рублей
    • Анатолий: Хорошо, спасибо
    • Анатолий: Адрес ваш како?
    • Анатолий: Какой
    • Анатолий: И можно ли там автомобиль оставить и потом как с вахты приеду забрать
    • Автосервис «Авто-Элит»: Лодыгина 7в. да можно
    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Анатолий.
      Смотреть нужно, кузовные работы оцениваются при виде автомобиля и поврежденных деталях.
      Вы сможете приехать в сервис по адресу: ул. Строительная 1. Это около центрального ГИБДД. Въезд напротив кафе Заимка. Автосервис ПАРТНЕР — оранжевый фасад прямо напротив автомойки.
      Записаться на удобное вам время можно по тел , мы работаем без выходных.
    • Анатолий: Так переварка сколько стоит?
    • Автосервис «Партнер»: От 7000 руб
  • Иван: Переварка днища и порогов

    • Автосервис «Авто-Элит»: Замена порога усилителя и поддамкратника с нашим материалом 4500руб днище по осмотру
    • Автосервис «Партнер»: Добрый день, Иван.
      Стоимость от 8000 и дальше смотреть по состоянию.
      Вы сможете приехать в сервис по адресу: ул. Строительная 1. Это около центрального ГИБДД. Въезд напротив кафе Заимка. Автосервис ПАРТНЕР — оранжевый фасад прямо напротив автомойки.
      Записаться на удобное вам время можно по тел , мы работаем без выходных.
  • Стапельные работы от 6000 руб.

    Стапельные работы – одни из самых трудоемких и наиболее сложных в кузовном ремонте автомобилей. Вмятины, царапины, ободранная краска – не самое страшное при ДТП. Куда серьезнее обстоит дело с так называемым «искривлением» кузова, когда симметрия автомобиля нарушена.

    Использование стапельных работ является эффективной и неотъемлемой составляющей кузовного ремонта.

    В результате их проведения ваш автомобиль будет иметь идеально выглядящий кузов, словно он никогда и не был поврежден. Стапель – профессиональный инструмент, предназначенный для восстановления геометрии кузова любой машины. Неважно, побывала она в серьезной аварии, перевернулась из-за того, что водитель не справился с управлением, или оказалась повреждена упавшей на нее во время сильного ветра веткой.

    Как выполняются стапельные работы по кузову?

    Восстановление автомобиля не займет много времени, а после выполнения всех необходимых работ ему будет возвращен первоначальный внешний вид, который снова будет радовать вас своей целостностью.

    Стапельные работы и ремонт проводятся вне зависимости от технического состояния авто, марки, цвета и типа кузова.

    В результате выполнения работ машина будет иметь идеальный внешний вид, т.е. следы аварии или другого происшествия полностью устраняются.

    Цена на ремонт зависит от величины и серьезности повреждений, т.к. эти факторы серьезно влияют на сложность и продолжительность работ.

    Обращаться за услугой следует только к профессионалам. Только так вы можете быть уверены в том, что работы будут выполнены качественно, эмаль не будет повреждена, а кузов не поведет в сторону спустя некоторое время.

    Принцип работы стапельного оборудования:

    • Автомобиль загоняется на стапель.
    • Его надежно фиксируют при помощи специально предназначенных для этого элементов.
    • Устанавливаются устройства, которые вытягивают кузов посредством многотонного усилия.

    Конечно же, если это необходимо, то в ход идет не только стапель, но и другие инструменты. Мы сделаем так, чтобы машина снова выглядела хорошо, а стоимость ремонта будет минимальной!

    Наши работы

    • вытягивание задней панели;
    • окрас заднего бампера;
    • окрас переднего бампера переходом;
    • окрас молдинга.

    • вытягивание задней панели;
    • окрас заднего бампера;
    • окрас переднего бампера переходом;
    • окрас молдинга.

    • Рихтовка трех дверей;
    • Рихтовка задней арки;
    • Окрас всех дверей;
    • Окрас задних крыльев;
    • Окрас крышки багажника;
    • Окрас передней «юбки»

    • Окрас 2х бамперов;
    • Окрас порогов;
    • Окрас крыльев;
    • Окрас капота;

    • Рихтовка порогов;
    • Рихтовка водительской двери левой;
    • Рихтовка крыльев;
    • Окрас переднего и заднего бамперов;
    • Окрас двух дверей;
    • Окрас порогов;
    • Окрас крыльев.

    • Удаление ржавчины;
    • Окрас двух передних крыльев;
    • Окрас дверей.

    • Ремонт бампера;
    • Рихтовка порогов;
    • Рихтовка крышки багажника;
    • Окрас двух бамперов;
    • Окрас порогов;
    • Окрас двух задних и одного переднего крыла;
    • Окрас вставок на бампер и крышки зеркала.

    • Удаление ржавчины
    • Удаление вмятин и окрашивание капота.

    — ремонт и окрас бампера;
    — замена и окрас крыла;
    — окрас двух задних крыльев;
    — окрас порога;
    — полировка заднего бампера.

    — замена порога;
    — окрас порога;
    — антикоррозийная обработка новых элементов;
    — устранена ржавчина с крыла.

    — окрас крыла;
    — окрас бампера;
    — исправлена геометрия телевизора;
    — исправлена электропроводка фары;
    — заказ нового бампера по выгодной цене.

    Xiaomi расширит серию фирменных телевизоров Mi TV

    Накануне мероприятия Xiaomi Smarter Living 2022, которое состоится 26 августа, Xiaomi опубликовала тизер нового телевизора. Инсайдеры утверждают, что компания представит модель Mi TV 5X. Устройство получит узкие металлические рамки по периметру корпуса, а также поддержку технологий Dolby Vision и Dolby Audio.

    Работать телевизор будет под управлением новой версии фирменной прошивки Xiaomi PatchWall, предлагающей пользователю ряд возможностей по поиску и воспроизведению контента. Прочие технические характеристики, набор диагоналей и цена новинки не сообщаются.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector