Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена сцепления на приоре

Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

В процессе замены сцепления

Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

Типы сцепления на Калине

На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров. Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2. Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

Новый комплект сцепления

Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

Подготовительные работы

Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый комплект сцепления.
  • Набор с инструментами.
  • Шестигранный ключ.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Отвёртка.
  • Емкость для слива масла.
  • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
  • Лампа для освещения труднодоступных мест.

Пошаговый процесс замены сцепления

Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

  1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
  2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
  3. Убираем все провода от стартера.
  4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

Переходим к работе под автомобилем

    При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

    В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Выкручиваем по 2 болта с трёх сторон

Снимаем корзину и ведомый диск

Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

Выработка на «лепестках» корзины

Внимание!

Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

Замена сцепления

Замена сцепления требует существенной разборки автомобиля. Для доступа к этому узлу нужно снять коробку переключения передач, предварительно слив из нее масло. В некоторых случаях приходится снимать подрамник вместе со всей передней подвеской. Поскольку такая работа имеет высокую стоимость, мы рекомендуем производить замену всего комплекта сцепления сразу. В этот комплект входит диск, корзина, и выжимной подшипник. Замена только диска сцепления оправдана в очень малом количестве случаев. Обычно корзина и подшипник изнашиваются не меньше диска. И заменив один только диск сложно гарантировать, что сцепление будет исправно работать. Маховик изнашивается медленнее, обычно его ресурс в два раза больше ресурса сцепления. Если маховик не имеет явных повреждений, то его рекомендуется менять при каждой второй замене сцепления.

Замена сцепления начинается со снятия коробки переключения передач. На фото подготовленная к снятию КПП. После снятия КПП появляется возможность заменить сцепление. На фото видна корзина сцепления, под ней находятся диск и маховик. Когда старое сцепление снято, можно оценить состояние маховика. Особенно важно это правильно сделать, если на автомобиле установлен двухмассовый маховик.

По своему виду, сцепление на ВАЗ 2170 разновидностей не имеет, так как автомобиль предназначен для обычной езды, а не для гонок на треке или езды по бездорожью. Единственной разновидностью являются характеристики сцепления. Они напрямую зависят от производителя, потому что у каждого свои изюминки и особенности. Так у сцепления от фирмы Luk выжим несколько жестче, чем у других. Это связано с тем, что оно более прочное. Еще одной отличительной характеристикой является тросик. На некоторых моделях от более тонкий и быстрее растягивается, а значит отзывчивость на нажатие педали будет хуже.

Стоимость данного элемента от Luk составляет 4000 рублей. От PILENGO 10000. От Valeo 3190 рублей.

Читать еще:  Не заводится урал что делать

Отзывы
для нас ценно любое ваше мнение

Быстро и качественно. А главное бюджетные цены.

Спасибо слесарям данного СТО.Быстро выявили причину поломки,всё подробно объяснили,починили мою машину.Отличный сервис,приятные цены,удобное месторасположение!Я доволен,спасибо.

Были зимой на переправе, подвеска не справилась. Хорошо что знакомые подсказали номер этого сто. Специалисты устранили все неполадки без шуму и пыли. Не смотря на название цены не космические, а вполне себе земные. Оказалось, при оплате, как пенсионеру, сделали скидку. Положительным моментом является наличие своего магазина с запасными частями. Рекомендую читателям данный сервис и буду рекомендовать своим знакомым.

Большое спасибо ребятам за хорошо проделанную работу. Обратилась в «Марс» за ремонтом тормозной системы. Искала СТО поблизости к дому и не ошиблась с выбором. Порадовало внимательное отношение мастеров и адекватные цены. С проблемой пришлось повозиться, но самое главное в результате все прошло успешно. Советую всем это СТО, качество обслуживания вам понравится, да и цены также приятно удивят.

В первый раз попал в данный автосервис. Ребята оказались очень опытные и знающие. Были проблемы с КПП, специалисты обнаружили поломку быстро. И также осуществили ремонт в довольно кратчайшее время. При сервисе есть магазин, что весьма удобно. Там купил необходимые запчасти и не нужно было никуда ехать. Это большой плюс. Ремонт коробки передач осуществили качественно. Теперь, если вдруг какая поломка обнаружится, сразу обращусь в «Марс».

Выражаю благодарность автосервису «Марс» за качественную работу. Необходим был капитальный ремонт двигателя в кратчайшие сроки. Долго не мог определиться с выбором СТО, но в итоге все же остановился на Марсе, о чем не желаю. Порадовало, что не пришлось долго ждать, так как все необходимые запчасти оказались в наличии. Большой плюс – наличие зоны отдыха. Пока ждешь автомобиль, можно расслабиться. Ремонт провели хорошо, без нареканий. Спасибо!

Снятие, замена, установка вилки выключения сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: не выключается сцепление, сцепление «ведет», сцепление буксует.

Возможная причина: повреждена вилка выключения сцепления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка.

Читать еще:  Перетяжка обшивок дверей приора

2. Выведите из зацепления концы пружинного фиксирующего элемента с подшипниковой муфтой.

3. Демонтируйте подшипник с направляющей втулки.

4. Отогните четыре лепестка пружинного держателя, после чего снимите его.

5. Снимите подшипник с муфты.

Примечание. При сборке установите подшипник, учитывая следующие особенности:

– п роверьте подшипник на предмет легкости вращения и отсутствия люфта;

– у становите подшипник на муфту таким образом, чтобы выступающая часть внутреннего кольца была направлена в сторону от муфты;

– з афиксируйте подшипник держателем;

– п режде чем устанавливать подшипник на направляющую втулку, нанесите на нее тонкий слой консистентной смазки;

– з афиксируйте муфту и подшипник, используя пружинный фиксирующий элемент.

6. Снимите резиновый чехол защиты (1) с рычага вилки (2) выключения сцепления, аккуратно поддев его отверткой. Осмотрите чехол на наличие повреждений и проверьте его характеристики упругости. При обнаружении дефектов чехол подлежит замене.

7. Извлеките пластмассовую втулку оси вилки выключения сцепления, сдавив ушки фиксирующего элемента с внутренней стороны картера сцепления и поддев ее отверткой снаружи. Осмотрите втулку оси на наличие повреждений и следов износа. При обнаружении дефектов втулку следует заменить.

8. Извлеките ось вилки выключения сцепления из втулки, которая запрессована в картер сцепления, приподняв вилку.

9. Демонтируйте вилку, выведя ее ось и рычаг из отверстий в картере сцепления.

10. Снимите с вилки выключения сцепления пружинный фиксирующий элемент, сдавив его концы. Поврежденный или потерявший упругость элемент фиксации необходимо заменить.

11. Произведите замену вилки выключения сцепления в случае обнаружения трещин, деформаций и других повреждений на рычаге вилки (1) или при наличии очевидных следов износа на лапках (2) вилки в местах контакта с подшипниковой муфтой.

12. Выпрессуйте изношенную или поврежденную металлическую втулку и на ее место запрессуйте до упора новую.

13. Прежде чем устанавливать вилку выключения сцепления, нанесите на металлическую и пластмассовую втулки консистентную смазку.

14. Произведите установку вилки выключения сцепления в обратном демонтажу порядке.

Примечание. Проследите, чтобы выступающая часть пластмассовой втулки попала в паз, расположенный на картере сцепления. Также проследите, чтобы ее ушки надежно закрепили втулку в картере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector