Сколько весит ока машина
Взвесил машину! Результаты убили…
По городу часто встречаются мобильные посты весового контроля для грузовиков. Это стоящие на обочине газели, с идущими от них проводами, пара-тройка рыжих конусов рядом и две такие железные «плиты» под взвешивание одной оси…
Увидел такой пост по пути на работу, подъехал к ним и говорю: «Ну, товарищи, щас я вас удивлю! А давайте взвесим ОКУ?!» Ж-) Те когда проржались говорят «А заезжай!»… В общем, взвесили по осям.
И вот какие результаты:
Общая масса автомобиля: 880 кг (о…еть! Как матизище!)
Масса по передней оси: 490 кг
Масса по задней оси: 390 кг
Итого развесовка по осям перед/зад получается порядка 55/45%. Прямо спорт, куле! )))))
Мужикам с поста огромный респект и спасибо ))))) Ничего не взяли. Правда, я им потом на обратном пути три мороженых завёз на троих… Обрадовались как дети… Ж-)
P.S. При такой массе само собой 55л.с. нифига не хватает… да и КПП то ещё длинущая. У матиза то хоть при его 51л.с. передачи коротенькие, вот он и резвый… У меня 880кг, 55л.с., 4 передачи километровые… вот и расход по городу свинский, и разгон вялый… А облегчать нечего! Выкидывать только сиденья все и стёкла на поликарбонат заменять… Хотя и то что там выиграешь? Заднюю ось только облегчу в итоге, чем испорчу развесовку… Лучше прибавить дури двиглу :))) ЛОшадей до 150 😎
P.P.S. Но вообще мне кажется, что с замерами они явно намудрили… Девятка весит 915кг, но её не в пример тяжелее толкать, чем моего окатавра… Значит всё-таки окатавр легче, и весьма значительно (более, чем на 150кг точно). Это также подтверждается усилием на домкрате, когда поднимаешь окатавра, а потом на том же домкрате поднимаешь зубилу. Поднимать переднюю левую часть девятки сложнее, чем поднять этим же домкратом всю левую сторону окатавра (оба колеса в воздухе).
Ничто сверхчеловеческое нам не чуждо
Прежде чем идти дальше, необходимо уточнить одну важную вещь: вес, который, как сообщается, поднимают люди в таких ситуациях, чаще всего завышен.
Возьмем классический пример с автомобилем. Предполагается, что в таком случае человек поднимает как минимум полторы тонны — таков средний вес типового легкового автомобиля.
Подобное упражнение в тяжелой атлетике называют становой тягой — спортсмен наклоняется и поднимает штангу с несколькими дисками, полностью отрывая ее от пола.
Автор фото, Getty
В легендах о том, как люди поднимают автомобили ради спасения чьей-нибудь жизни, есть доля правды
Однако мировой рекорд в становой тяге, установленный четырехкратным победителем соревнований в силовой атлетике «Самый сильный человек планеты» литовцем Жидрунасом Савицкасом, составляет всего 524 килограмма.
Может ли обычный среднестатистический человек поднять вес, втрое превышающий мировой рекорд?
Наверное, нет. В большинстве подобных описанных случаев человек отрывал автомобиль от земли всего на несколько сантиметров, и то не полностью.
В этом и состоит вся загвоздка: три, а то и все четыре колеса автомобиля, в зависимости от типа подвески, остаются на земле, принимая на себя вес машины.
Более того, вес автомобиля распределен неравномерно: самая тяжелая деталь машины — блок цилиндров — приходится на центральную переднюю часть, а не на края, которые обычно и приподнимают настигнутые стрессом силачи.
Учитывая все это — и не умаляя заслуг мужественных людей, рискнувших собой ради спасения других, — можно сказать, что в стрессовой ситуации человек, вероятно, поднимает пару сотен килограммов, а вовсе не тонну с гаком, как какой-нибудь супермен.
«Разумеется, никто не поднимает автомобиль целиком», — убежден Джирандола.
Интерьер
Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам , .
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 53 л.с. | 96 H*m | 23 сек. | 125 км/ч | 4 |
Бензин | 1.2 л | 58 л.с. | 84 H*m | 18 сек. | 140 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 92 H*m | 18 сек. | 137 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 71 л.с. | 104 H*m | 17 сек. | 143 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 74 л.с. | 116 H*m | 17 сек. | 145 км/ч | 4 |
На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: «троечный», объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой » «, а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась «седановская» главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.
Информация -Сколько весит грузовой автомобиль
Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.
На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже
Грузопассажирские-автомобили | Вес грузового автомобиля в кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) | 1850 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) | 2050 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) | 2100 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) | 2300 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) | 2000 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) | 2220 кг |
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) | 2170 кг |
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) | 1880 кг |
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) | 2130 кг |
Грузовые автомобили | |
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) | 3250 кг |
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) | 3440 кг |
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) | 1525 кг |
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) | 1535 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) | 4300 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) | 6790 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) | 5050 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 | 4475 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) | 4175 кг |
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) | 4550 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) | 7470 кг |
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) | 8200 кг |
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) | 7700-8000 кг |
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) | 6830-7275 кг |
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) | 9750 кг |
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) | 9980 кг |
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.
Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.
И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Ремонт двигателя Ока
Машина весьма ремонтопригодна, проста в обслуживании. Но есть один отрицательный момент – ремонт необходим постоянно, так как что-нибудь ломается всегда. Основная причина кроется в малом ресурсе большинства деталей, низком качестве запчастей. Для такого авто ресурсный запас мотора достаточно велик, и если соблюдать требования по эксплуатации, то двигатель пробегает от ста двадцати до ста пятидесяти тысяч километров. Очень важно, чтобы не выходил из строя охладительный вентилятор. При его отказе мотор может перегреться, что значительно уменьшит срок его службы.
Чтобы мотор работал устойчиво, устанавливаются валы балансирного типа. Если они сбиты, то появляется сильная вибрация.
Официальные дилеры Камаз
Описание автомобиля Камаз Ока
Камаз Ока – самый маленький отечественный хэтчбек, производившийся преимущественно на рубеже веков изначально на Камском автомобильном заводе. Производство транспортного средства началось в 1987 году и продолжалось до 2008 года. Удивительно, но выпустить данную машину умудрилось сразу 4 автозавода: КамАЗ (ЗМА), АвтоВАЗ и СеАЗ. В последние годы права на авто перешли к Волжскому заводу. Хэтчбек предназначался для инвалидов, однако пользовался огромной популярностью среди любителей компактных транспортных средств, а также, в силу своей низкой цены, у людей, не обладающих серьезным бюджетом для покупки авто.
Вполне логично, что главной характеристикой компактного Камаз Ока были габариты. Длина машины составляла 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота — 1,4 м. Колесная база при всем при этом составляла 2,18 м, что позволило разместить в салоне второй ряд сидений. Если узнать снаряженную массу, не зная, что это автомобиль, то можно подумать, что это какой-нибудь небольшой станок или другой рабочий агрегат, но не машина. Дело все в том, что весит он всего 645 кг (полная масса – 975 кг). Клиренс составляет от 150 до 170 мм в зависимости от года выпуска.
Дизайн Оки знаком, бесспорно, каждому. Двухдверный кузов в целом похож на уменьшенную копию полноценного хэтчбека. Передняя часть характеризуется плоским, чуть покатым капотом, который немного перетекает на панель с радиаторной решеткой. Последняя, к слову, отличается тремя горизонтальными линиями, по обе стороны от которых расположены прямоугольные фары относительно глубоких кластерах, обрамленных пластиком. Из того же материала выполнены оба бампера, закрепленные непосредственно в кузове. Едва заметны линии на боковых панелях, что немного разнообразит и украшает экстерьер.
Поскольку KamAZ Oka предназначался для использования, в первую очередь, людьми с ограниченными возможностями, салон должен был отвечать требованиям для инвалидов. В этом плане хэтчбек соответствовал всем стандартам и был достаточно удобен для данной категории людей. Однако версии для массового производства были, мягко говоря, тесноватыми. Тем не менее, для миниатюрных людей с небольшим бюджетом покупка такой машины – прекрасное решение. В салоне машине расположились 4 компактные сиденья с тканевой обивкой. Центральная панель содержит несколько переключателей, аудиоподготовку и систему отопления.
Производители предложили несколько силовых агрегатов разных объема и мощности. Наиболее слабый двигатель – 0,65-литровый бензиновый мотор, который способен выдавать до 29,4 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Удивительно, но максимальная скорость такого агрегата составляла целых 130 км/ч при расходе порядка 5 литров. Другой вариант – 0,75-литровая установка с мощностью 33 л.с. и крутящим моментом 50 Нм. Скорость осталась та же, однако расход возрос до 6,2 литров. И, наконец, самый производительный двигатель – 1-литровый мотор, вырабатывающий до 53 л.с. и 77 Нм. Его максимальный разгон составляет 150 км/ч, а расход при смешанном цикле – 5,5 литров. Вариант трансмиссии на основной модели был один – 4-ступенчатая механика, однако модификации могли получать и другие коробки. Привод во всех случаях только передний.
Камаз Ока – довольно интересное транспортное средство. Оно использовалось и для специальных, и для общих субъектов дорожного движения. Стоимость компактного хэтчбека, как уже говорилось, довольно небольшая: на рынке подержанных автомобилей модель стоит от 15 до 80 тысяч рублей.
Выпуск компактного хэтчбека Камаз Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Первоначально сборка данной модели осуществлялась на АвтоВАЗе, в последующем производство было передано дочернему предприятию Камаз и на Серпуховский автозавод. К основным преимуществам этого автомобиля относится экономичность эксплуатации в городском цикле эксплуатации, простота управления, компактные габариты корпуса. Высокая маневренность транспорта позволяет ему уверено двигаться в плотном транспортном потоке, а небольшие размеры позволяют не испытывать абсолютно никаких проблем с парковкой. Облик хэтчбека сформирован из прямых, простых, лаконичных линий, во внешнем виде наибольший интерес вызывает дизайн носовой части. В салоне, несмотря на крайне небольшие размеры корпуса, присутствует достаточно много свободного места для размещения четырех человек. За рулем без затруднений сможет занять место водитель крупной комплекции, а сидящим на заднем диване пассажирам не придется упираться коленями в спинки передних кресел.
Поверхность короткого капота Камаз Ока наклонена под 18-градусным углом, в его передней части выполнены фигурные вырезы занятые верхней частью блоков фронтального освещения, которым придана квадратная форма. Между фарами простирается несколько декоративных планок радиаторной решетки. Передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, по его бокам распределены компактные указатели поворотов, под бампером организован обвес воздухозаборной системы. Между передними/задними колесными арками простирается неширокая вогнутая полоса штамповки. Кабина обладает существенной площадью застекления. На прямой крыше выполнены рейлинги, двери багажного отсека в своей нижней части содержат фигурные вырезы. Они используются под компоновку вертикально ориентированных блоков задних фонарей. В заднем бампере присутствуют небольшого размера огни габаритов. Размеры корпуса составляют 3200/1420/1400 мм, соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм. Под багажник выделен объем в 210 литров, снаряженная масса – 635 кг, полная масса – 975 кг, диаметр разворота – 9,2 метров, база колес – 2180 мм.
Отделка внутреннего пространства Камаз Ока осуществлена полимерными панелями светлых оттенков, тканью с оригинальным текстурным рисунком. Поверхность заднего дивана рассчитана на размещение двух человек, хотя при желании на него можно усадить и трех пассажиров, хотя сидеть им будет уже не так комфортно. Внутренние поверхности дверей задрапированы тканью, поверх нее нанесены крупные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников и фиксаторы дверных замков. На передних креслах организована боковая поддержка тела, между сиденьями оставлена неширокая полоса свободного пространства, в которое помещена рукоятка ручного тормоза и замки ремней безопасности. Перед указанными элементами на отдельной площадке располагается рукоятка переключения скоростей коробки передач. С правой стороны передней панели выполнена глубокая полка, под ней подвешен компактный бардачок. Под центром панели присутствует небольшого размера консоль, содержащая на своей плоскости ползунки регулировки климатического оборудования и несколько клавиш включения сервисных систем. Если у автовладельца возникнет желание установить автомагнитолу, то для этого на консоли найдется свободное посадочное место. За рулевым колесом размещается выступающий над передней панелью прямоугольник приборного щитка. Всю его верхнюю часть занимает шкала спидометра, под ней скомпонованы многочисленные ламповые индикаторы.
В базе Камаз Ока содержит под капотом 29-сильный мотор с рабочим объемом 649 см3. При 3400 об/минуту он развивает 44 Нм крутящего момента, время разгона – 30 секунд, максимальная скорость – 120 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 4,7 литров. Более продвинутый вариант хэтчбека содержит под капотом 33-сильный агрегат объемом 749 см3. Его предельный крутящий момент составляет 50 НМ, усредненный уровень потребления топлива – 6,8 литров.
Слабые места двигателя ВАЗ-2106
Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Базовая версия Access
Машины начальной комплектации оснащены всем, что может пригодиться в безопасном и максимально комфортном путешествии.
Для водителя и переднего пассажира предназначены подушки безопасности. Стандартная ABS работает в паре с AFU – системы позаботятся о том, чтобы машина не ушла в занос в форс-мажорных обстоятельствах. Впечатляет и набор других электронных помощников – HSA, TPMS, HDC, TCS.
Для оптимизации расхода топлива и заботы об окружающей среде предназначен режим движения Eco.