Сколько весит задний мост москвича 412
Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются
Автомобили, которые были выпущены не один десяток лет назад, всегда вызывают эмоции. Смотришь на них, и в памяти гарантированно всплывает какое-то событие, непременно связанное с этой маркой. В конце 90-х годов прошлого тысячелетия один мой знакомый приобрел себе Москвич 2140 за смешные, даже по тем временам, 500 российских рублей. Он, правда, не имел еще водительского удостоверения, так что выезжал исключительно за город и по окольным дорогам, на которых шанс встретить сотрудников ГАИ стремился к нулю. С тех пор прошло много лет, я и представить себе не могла, что кто-то может снова выбрать Москвич 2140 своим автомобилем. Причем, не прогулочным, а гоночным.
Среди десятков автомобилей, стоявших в тех.парке и ожидающих свой выезд, этот экземпляр разительно отличался от стандартных классических авто. Привлекал он, разумеется, не только мое внимание. Опознав в современном гоночном болиде старый добрый Москвич 2140, вокруг постоянно толпился народ, желая сфотографироваться.
Масса кузовов Москвич
Теоретический вес кузовов моделей Москвич варьируется от 910 кг до 1080 кг.
Масса кузовов:
Вес кузовов модификаций, наиболее востребованных в Украине и России:
- Москвич 412 412ИЭ 1.5 MT седан (1969 – 1997): 1045 кг.
- Москвич 2141 2141 1.6 MT хэтчбек (1986 — 1990): 1055 кг.
- Москвич 2140 21406 1.5 MT седан (1978 – 1987): 1080 кг.
- Москвич 407 1.4 MT седан (1958 – 1963): 910 кг.
- Москвич 408 408ИЭ 1.4 MT седан (1969 – 1975): 990 кг.
Примечание:
Хэтчбеки Москвич 2141 оснащались двухобъемными кузовами с четырьмя боковыми дверями и одной задней дверью, вес такого кузова составляет 1055 кг.
Важно: седаны марки Москвич при сборке оснащались трехобъемными кузовами (отсеки для двигателя, пассажиров, багажа) с четырьмя боковыми дверями.
Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы | Автор топика: Sky
Други Кто делал ОСЬ сателлитов в заднем мосту через токаря Выработка уж очень большая Ваши советы
Виктор (Talakhya) поискать москвич 412 -2140, сателиты и ось от него подходит, может на разборке или в магазине.есть. или ещё где..
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Верно говорите. Мне по этой же причиние пришлось мост поменять в сборе. Но родной хочу восстановить. Гл пара у меня хорошая. А вот сателлиты нужно новые искать в месте с этой осью
Виктор (Talakhya) у меня тоже немного люфтит, на разборке купил весь блок с сателитами в сборе , на всякий случаи , там ещё может корпус яйцом разбить..
Юрий (Liza) Пишу ВСЕМ от 412го москвича ВНУТРЕННОСТИ редуктора НЕ ПОД ХО ДЯТ Проверил на собственном примере ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ВОТ ОСЬ как бы состряпать у токаря И есть ли СМЫСЛ ставить свежую ось не закалёную и не понятно из какого металла
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) Ну мы тебя не много поправим. Да гл пара у нас своя. А вот именно сами сателлиты и шестерни полуосей стоят от 412 это 100 %. По каталогу они вообще всегда шли от 407 или 408 (не помню уже точно) москвича. Сама ось сателлитов она как бы такая же что и от 412. Хотя по номеру идёт как иж 2126. Разница у них только в том что на 412 оси сателлитов есть отверстие под штопор. А на нашей нету. А всё остальное ну по сути там только наше родное идёт. Хотя знаю видел как один человек переделывал внутреннести от 412 перетачивал под наш мост.
Юрий (Liza) Как всё странно
станислав (Janeel) всем добрый вечер. ось сателитов подходит от ваз 2108. она полнее на 12 соток. для выработанных малых шестерён и корпуса как раз. малые шестерни один в один ваз 2108. регулировочные шайбы на шестерни полуосей подходят со шкворневых наборов автобуса ПАЗ
Юрий (Liza) СТАС откель такая информация то.
Юрий (Liza) ЭТО всё стоит ГДЕ именно в зубиле ВАЗ 08 (эт про шестерни и ось?
Юрий (Liza) ИНФОРМАЦИЯ стоящяя НАдоБЫ её проверить и проглядеть
Юрий (Liza) ДРУЗЬЯ у кого есть возможность проверить ПРОВЕРЯЙТЕ и ОТПИСЫВАЙТЕ
℣ℓαďίšℓα℣ (Zekaryahu) На счёт ваз 2108. Что-то прям даже не знаю. Видел что внешне похожи на шестерни от кпп 2141 и ось кстати тоже от него же. Но размеры могут быть и разные
Сергей (Rousel) Я от нивовского переднего редуктора ось поставел себе.ана на 5мм корочи но я закернил и уже 20000 полёт нормальный
Сергей (Rousel) Ось б/у была.я трёс передний редуктор и вот осталась.вошла как родная.
станислав (Janeel) из собственного опыта
станислав (Janeel) картинку себе замени
Юрий (Liza) про какую картинку речь то?
Юрий (Liza) Серёг А насечки маслянные так же есть на этом пальчике от нивы то?
Сколько весит москвич 412
Москвич-412″ был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.
Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:
На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.
В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.
Москвич 412ИЭ
Этот автомобиль малого класса выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1967 г.
Кузов автомобилей закрытый, несущий, четырехдневный.
AddThis Social Bookmark Button ХарактеристикиМодификации
Характеристики для Москвич-412ИЭ
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82х70 мм
Максимальная мощность л.с. (кВт): 75 (55,2) при 5800 об/мин
Напряжение в сети электрооборудования: 12 В
Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
передача: одинарная гипоидная
Рулевой механизм: глобоидальный червяк и ролик, передаточное число 16,1
Подвеска передняя: независимая пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические телескопические
Подвеска задняя: на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические
Рабочий тормоз: барабанный, привод раздельный гидравлический с вакуумным усилителем и автоматической регулировкой зазоров
Стояночный тормоз: на задние колеса с механическим приводом
Давление воздуха в передних шинах колес : 1,7 кгс/см3
Давление воздуха в задних шинах колес : 1,7 кгс/см3
Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливный бак: 46 — бензин АИ-93
Система охлаждения двигателя с системой отопления кузова: 10,7 — Тосол А-40 или антифриз
Система смазки двигателя: 5,2 — летом М-12Г или М-12ГИ, зимой М-8Г или М-8ГИ, всесезонно М-6/10Г или М-10ГИ
Картер рулевого механизма: 0,16 — ТАд-17И
Картер коробки передач: 0,9 — ТАд-17И
Картер ведущего моста: 1,3 — масло для гипоидных передач
Система гидропривода сцепления и тормозов: 0,7 — тормозная жидкость «Нева»
Амортизаторы: два передних по 0,135 и два задних по 0,225 — масло для гидравлических амортизаторов МГП-10
Бачок омывателя ветрового стекла: 1,9 — жидкость НИИСС-4 с водой
Масса агрегатов (кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением: 167
Коробка передач: 21
Карданный вал: 8
Передний мост: 77
Колесо в сборе с шиной: 14,5
Добавить Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Москвич «412» (МЗМА/АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели) и цены, фотографии и детальный обзор
Компактный седан Москвич-412 поступил в серийное производство в 1967 году на московском заводе МЗМА, который позднее был переименован в АЗЛК. Автомобиль пришел на смену «408-й» модели и, по сути, являлся ее обновленной модификацией.
На конвейере предприятия в Москве сборка данного «Москвича» велась до 1977 года, а вот на мощностях автозавода в Ижевске его массовый выпуск длился до 1997 года, а некоторых вариантов – и вовсе до 2001 года.
«412-й» Москвич представляет собой классическую трехобъемную модель с плавными обводами кузова, практически вертикальными стойками крыши и длинным «отросток» багажника.
Общая протяженность машины насчитывает 4205 мм, из которых в 2400 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1555 мм, а высота составляет 1500 мм. Днище седана, весящего в снаряженном состоянии 1445 кг, отделено от дорожного полотна 173-миллиметровым просветом.
В передней части салона установлены широкие бесформенные кресла, сзади – плоский диван (подголовники отсутствуют и там, и там).
Технические характеристики. Под капотом «412-го» устанавливалась рядная бензиновая «четверка» УЗАМ-412 с двухкамерным карбюратором и 8-клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов объемом 1.
5 литра (1480 кубических сантиметров), развивающая 75 лошадиных сил и 108 Нм вращающего момента при 3800 об/минуту. В сочетании с 4-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на заднюю ось, двигатель ускорял автомобиль до 140 км/ч, а первую «сотню» позволял набирать по истечению 19 секунд.
Паспортный расход горючего в городском цикле – 10.3 литров, за его пределами – 7.4 литра.
В основе Москвич-412 находится заднеприводное шасси, на которое взгромождены кузов несущего типа и силовой агрегат. Трехобъемная модель оборудована независимой конструкцией передней подвески с поперечными рычагами и зависимой задней архитектурой на продольных полуэллиптических рессорах. На всех колесах задействованы тормозные устройства барабанного типа, а рулевая система выражена механизмом «глобоидальный червяк – двойной ролик».
«412-й» и по настоящий день встречается на российских дорогах, хоть и достаточно редко.
Среди достоинств автомобиля числятся надежная конструкция, высокая ремонтопригодность, дешевизна в обслуживании и большой дорожный просвет.
Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом?
В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость.
Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины.
Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.
Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины.
Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации.
Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.
Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.
Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.
Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.
Москвич 412 вес металла
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.
сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жалко), трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б/у. короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку — сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно хорошее, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу но продавай, хоть недорого скоробкой решишь если работала хорошо можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно продать, глушитель если целый, короче 10-15 тыщ можно наскребсти запросто если мозги работают, так как движок у него алюминиевый, с ваза меньше выйдет спроса сильного не будет, но не выбрасывай, кому то нужно точно в инете тоже мало пользы продавать, в основном нужно дедам
Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))
Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!