Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрежет в районе заднего колеса

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Скрип в районе заднего колеса

#1 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Что-то скрипит в районе заднего колеса!В движении, а не когда жму на тормоз, причем не всегда, иногда на грунтовке иногда на хорошем асфальте.Недавно поменял задние тормозные диски,, колодки(тормоза и ручника) еще свежие 2000км прошли всего, когда диск тормозной устанавливал,с трудом суппорт одел и колодки ручника свел, но колесо вращается достаточно свободно руками (так же как и с другой стороны), когда оно вывешено на домкрате, при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса. Чаго бы это может скрипеть.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    когда за багажник качаешь скрипит?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при этом диск тормозной, и колесо соответственно, греется больше чем остальные колеса.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Проверю, попробую еще свести, а подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками, и полуось более короткую мне собирали, так как у предыдущего хозяина была вбита длинная и из-за этого видимо и сдох подшипник.
    Спасибо!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    пыльник о диск может тереть,но если колесо греется-дело скорей в колодках

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    подшипник или шарнир полуоси скрыпеть не могут. Хотя подшипник менял вместе с колодками

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Свести колодки не смог, развести, разводятся,похоже они на минимуме.Участок колодки там где нет накладки(краешек) отполирован диском, видимо из за того, что эта вся система имеет люфт, но не перпендикулярно плоскости пыльника(солдатики хорошо держат), а вдоль него милиметра 4 из-за этого, когда одеваешь тормозной диск, то он садится без проблем, но когда нажимаешь ручник колеса делают пол-обоорота и стопорятся, колодки — смешаются,после отпускания колесо назад хорошо крутится, а вперед плохо, потом правда раскручивается, видимо это и есть причина нагрева, а посему возникает вопрос, колодки в районе барашка должны как-то фиксироваться от смещения,или может какой-нить фиксатор должен быть с других концов колодок?

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    на сколько помню-2 пружинки-2 солдатика-сверху барашка-снизу рычаг за что ручн.жмёшь-и фсё,колодки снизу в упор на пыльн.встаютмож. снизу «плечо»котор кол разводит не до конца сходится заржавелло?

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Пружинки на месте, солдатики тоже, подозреваю, что-то не так с упором либо с их колодок сведением, так, как мне когда,ручник делали, меняли пыльники, так, как те, что стояли, совсем сгнили.Новсеж больше грешу на упоры, поскольку,грубо говоря вся эта система отклоняется в упоре влево-вправо вдоль пыльника. Проверю.Спасибо за информацию!

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    ну если отклоняется значит ручник в натяге либо болтом над глушаком отпустить,если не сошлись то нижн мех-м заедает

    Читать еще:  Программа enigma для прошивок

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН konkord

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 OM602 был когда-то

    Наружная обмотка тросика привода ручника была сломана, соответственно,натягивался тросик хорошо, а обратно шел с большим трудом, поменяли тросик все стало на свои места.

    w124 250D OM602 88г. продан

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Поздравляю !
    Спасибо, что отписался !
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Скрежет, стук, скрип в переднем колесе при движении – что это может быть?

    Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

    1 Как определить неисправность тормозных колодок?

    Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

    1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
    2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).

    После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

    2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

    Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

    В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

    Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.

    3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

    Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

    Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.

    4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

    Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

    Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

    скрип в районе заднего левого колеса

    #1

    • Сообщений 41

    */—> 41

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 21.01.2011

    С недавних пор начал замечать, что машина скрипит в районе заднего левого колеса. С открытым окном просто невозможно ездить — раздражает звук. Из салона ничего не слышно. Если надавить сверху на крышку багажника слевой стороны — слышно тот же самый скрип.

    Что это? Салентблок? или что-то серьезней?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 41

    */—> 41

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 21.01.2011
    • Наверх

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 598

    */—> 45598

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    скрип металллический, идет из под машины. особенно когда по кочкам где-то еду.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 41

    */—> 41

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 21.01.2011
    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 598

    */—> 45598

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    какая вероятность того что диагностика ходовой точно определит проблему?

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 41

    */—> 41

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 21.01.2011

    Re: Скрежет заднего колеса. Колодки?

    У меня такая же фигня после того как машинка денек постоит в сырую погоду но через 15 мин после начала езды все проподает . Пробег 62 000 колодки не менял

    Кеша Хакин
    ехала сегодня по Н. Арбату, пугала всех адским скрежетом))

    Скорее всего барабаны. Это такая болезнь задних барабанных тормозов. Сухо будет все пройдет

    Honda FIT черная *020**199
    Audi A3 Sedan белая ********

    а ездить то можно? ну это, кстати, да, появилось в субботу, погода в Москве сами знаете какая была, вчера машина день стояла, сегодня тоже самое. Заеду все-таки в сервис, пусть посмотрят износ колодок, наверно.

    Барабаны такая редкость, что скорее всего там диски. В любом случае лучше заехать на сервис и почистить колодки/барабаны/диски.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    А вообще это проблема колодок — кому с этим «везет», кому нет. Многие выкидывают родные колодки, ставят Текстар и забывают про скрип, обсуждалось уже.

    У меня вчера при включении задней передачи, что то поскрипывало сзади на медленной скорости (тормоз не нажимал) причем писком таким, достаточно громким с переодичностью поворота колеса.

    Что это может быть?

    пробовал, ехать вперед с такой же скоростью, срипов не было
    пробовал резко тормозить, резко разогнатся, скрипы не изчезли.

    Сейчас вроде нету, хотя кто их там знает.

    +1000 у отца А6 Ауди тажа хрень говорит как сухо все нормуль

    вот у меня переднее левое колесо тоже начало скрипеть противным металлическим скрежетом, уже проехал километров 200 а он ни громче ни тише не становится((( нажатие тормоза тоже никак не влияет на громкость этого звука. пробег 37к. что это такое??

    Qvatroos
    Видимо скрипун сигнализирует о износе колодок..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    а не было бы логичным что они скрипели во время торможения? или у астры такой механизм специальный?)))

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Отзывы после шумоизоляция локеров

    Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

    1. металлическим коробом;
    2. коробом, который обклеен виброизолятором;
    3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

    Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

    Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

    Чем хороша такая доработка локеров?

    1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
    2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
    3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

    Ключевые слова: подкрылки лада веста | подкрылки лада приора | подкрылки лада гранта | подкрылки лада калина | подкрылки лада ларгус | подкрылки 4х4 | подкрылки lada xray | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | шумоизоляция lada xray | брызговики лада веста | брызговики лада приора | брызговики лада гранта | брызговики лада калина | брызговики лада ларгус | брызговики 4х4 | брызговики lada xray | подкрылки нива | шумоизоляция нива | брызговики нива | универсальная статья

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    • Какие модели LADA в планах АвтоВАЗа до 2028 года
    • Устранение зазоров между фонарями и задним бампером на Лада Веста
    • Какой воздушный фильтр двигателя для Lada Vesta Sport лучше выбрать
    • С каким двигателем лучше купить Lada Vesta или Lada XRAY

    Скрежет в районе левого колеса

    #1 pchel_777

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сочи
    • дизель автомат
    • Имя:Илья

    Всем привет. Примерно 2 недели назад появился скрип в районе левого переднего колеса. Съездил на диагностику, местные «мастера» почесали голову и сослались на некачественные колодки. Поменял, эффекта 0. Заметил, что при подключении переднего привода скрежет не появляется. Поехал к оффициалам, с мастером прокатились, но скрежет не проявился. Короче даже в бокс загонять не стали, а мастер поставил диагноз, что умирает ступица. Еще посоветовал, ездить так и убить ее до конца, а когда перестанет включаться полный привод приезжать к ним и менять ступицу. Вот у меня вопрос, компетентен ли он? (у нас, в Сочи квалификация всех мастеров вызывает сомнения) И можно ли не дожидаясь полного П, как-нибудь эту ступицу оживить. Заранее спасибо, и извиняйте если такая тема была, на форуме не нашел.

    Сообщение отредактировал Олег03: 20 Март 2017 — 05:03

    • Наверх

    #2 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 725 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей
    • Наверх

    #3 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    . Поехал к оффициалам, с мастером прокатились, но скрежет не проявился. Короче даже в бокс загонять не стали, а мастер поставил диагноз, что умирает ступица. Еще посоветовал, ездить так и убить ее до конца, а когда перестанет включаться полный привод приезжать к ним и менять ступицу. Вот у меня вопрос, компетентен ли он.

    Сообщение отредактировал Олег03: 20 Март 2017 — 05:07

    Причины скрипа при повороте руля

    Руль может издавать различные звуки, похожие на скрип, треск или скрежет как во время движения автомобиля, так и при повороте колёс на стоянке. Причины такого поведения рулевой колонки могут быть различными, подробнее о каждом случае ниже в статье.

    В движении

    При повороте руля влево или вправо во время движения может быть слышен скрежет в районе колёс.

    Вот основные причины, почему это может происходить:

    • неисправность рулевой рейки;
    • неправильная настройка рейки по отношению к колонке;
    • появление люфта в рулевой колонке.

    Любая из перечисленных причин может принести множество проблем как с автомобилем, так и со здоровьем и даже жизнью водителя, его пассажиров и других участников движения, поэтому решать их надо безотлагательно.

    На месте

    Если автомобиль находится в статичном положении, отчётливо слышный скрип может раздаваться при повороте руля в правую или левую сторону.

    Чаще всего это происходит по таким причинам:

    • неправильно выставленные колёса (неправильно сделан развал-схождение);
    • износ резины пыльников рулевой тяги;
    • проблемы с подшипниками рулевого колеса (износ, отсутствие смазки, попадание в места рабочих поверхностей загрязнителей);
    • износ шаровых опор;
    • недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля;
    • скрип муфты колонки.

    И при движении, и на месте

    Существует множество причин возникновения скрипа, скрежета и проблем с поворотом руля как во время движения, так и при остановке. Причиной может стать какая-либо поломка, стирание деталей или отсутствие смазки. Любая из поломок в районе колёс и руля может возникнуть неожиданно как в статическом положении, так и при движении автомобиля на скорости.

    «Универсальные» проблемы, которые настигают автолюбителя и на стоянке, и на автобане, могут быть самые разнообразные:

    • износ деталей рулевой колонки;
    • отказ гидроусилителя руля;
    • поломка шарниров равных угловых скоростей;
    • высыхание резиновых сальников в сайлентблоках.

    протяжный кратковременный скрип при движении задним ходом

    #1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Есть простой способ: загоняешь на эстакаду/яму, упираешь колеса машины во что-то и начинаешь «ехать», а коллега снизу смотрит, что где переезжает-скрипит.

    Но вообще я бы первым делом посмотрел систему выхлопа. Впрочем, ты вообще не написал, откуда хоть звук-то слышится?

    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #5 ДядяСтёпа

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 89г.
    • Наверх

    #6 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Да непонятно откуда звук, такое ощущение что он отовсюду, но вроде кажется сзади. проблема проявляется при движении задним ходом с поворотом руля реже без поворота, и появляется не всегда, а раз через раз

    Знаю такую проблему. Сталкивался на прошлом форуме и на прошлой ам именно с ней.
    Именно вышеописанный недолговременный этакий гудящий скрип-скрежет и только при движении задним ходом особенно с поворотом колёс и притормаживанием (например, парковка задом между машин) возникал, как это не парадоксально, из-за подклинивания задних суппортов .
    Попробуйте описать проблему в своём сервисе. Суппорта переберут и почистят.
    На Ауди это делается спокойно.
    На Ниссане Примере П-12 — это симптом скорой замены зсуппортов, на которые нет ремкомплекта в природе, по цене 780 $/шт без работы.

    ЗЫ: Вот собственно ещё одна причина «почему Ауди»

    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Надо действительно для начала гомо-сапиенса поставить, чтоб послушал снаружи.

    • Наверх

    #9 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #10 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Грят еще изза износа задних колодок + дисков может такая хня происходить, а они у меня как раз уже подходят. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.

    • Наверх

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    одна колодка была изношена до металла.

    • Наверх

    #12 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Поверхность диска то не повредила?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector