Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип стартера при запуске двигателя

Скрежет при запуске двигателя

#1 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание

    Всем привет. После замены ремня, появился скрежет при запуске двигателя. Записал все на видео:

    Погуглил. Думаю биндикс стартера под замену. Кто-нибудь знает код детали?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 AN-G1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание

    Жизнь мне показалась болью, пока я снимал стартер) В общем, закажу бендикс. Когда поменяю, отпишусь, и может выложу небольшой фото отчет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Вывод

    Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

    При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

    Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки. Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

    Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

    • Болт крепления ролика (ГРМ).

    Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

    Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед. В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

    Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

    • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

    Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

    Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

    • “Плюсы и минусы облегченного маховика”;
    • “Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый”.
    Читать еще:  Мини эстакада своими руками из дерева

    Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

    « на главную « к содержанию раздела

    Стартёр необходим каждой машине – этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть – семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

    Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.В Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет – причин такого явления может быть довольно много, но основная из них – неисправность шестерни стартёра. В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются – на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя – само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

    Устранить такую неисправность просто – нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс – одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств – молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине – это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок – пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

    Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

    Стартер жужжит, но не крутит двигатель Читай, в чем проблема

    • Нарушения в работе шестерни. По причине износа рассматриваемого элемента, зубья физически не могут входить в сцепление с маховиком, так как теряют свой первоначальный вид и функцию. Приводить к чрезмерному износу может неправильная эксплуатация стартера водителем, использование неподходящего масла зимой, когда оно густеет, длительная активация работы стартера при запуске.
    • Кроме того, зубья изнашиваются естественным путем в процессе эксплуатации. При достижении критической отметки, они полностью теряют сцепление, слышится характерный потрескивающий звук при пуске, но силовой агрегат не заводится;
    • Перекос шестерни. Когда заселяешься в гостиницу, то хочется расслабиться после дороги. Иногда прислуга за отдельную плату готова оказать помощь в достижении оргазма. Смотри порно с горничной https://рус-порно.org/seks-s-gornichnoy по ссылке и не пожалеешь, так как на этом сайте большая коллекция видео, в котором ненасытные сучки сосут постояльцам члены и садятся на них влажными письками. Ведущий элемент привода стартера зацепляется с маховиком только самим краем. Причиной этому может служить выход из строя пружины бендикса. Слышен характерный металлический скрежет, а при длительной активации стартера, ломаются зубья маховика или привода;
    • Неисправность вилки. В случае деформации толкающей вилки, будет срабатывать реле, но ведущая шестерня не продвинется до момента сцепления и запуска мотора не произойдет;
    • Нарушение электрического питания. Износ щеток, окисление клемм или прочие сбои в проводке не позволяют разогнать маховик до положенных оборотов. Услышать это можно по явно неадекватной скорости вращения стартера.
    Читать еще:  Как установить 2 х диновую магнитолу

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

    Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

    Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и . Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

    Чем закончилось? У меня такая же проблема.

    пару раз с сильный мороз тоже так было. сразу глушил и заводил машину заново. пропадало.
    так же интересно чем все это у вас закончилось.

    У меня так же. да и у всех, наверное, тоже


    народ это не хруст а лязг!! наверно! у меня тоже самое было ездил в сервис! общался с народом! итог! лязг идет от ремня !

    у меня такая же фигня. какой-то металлический звук как металлом об пустую трубу бьется. все на сервисе излазили , посмотрели, ничего не нашли . тоже только при заводе на холодную.

    Виталя
    При выходе бендикса из зацепления (если знаешь что это такое) раздаётся такой характерный звук а не хруст. Это нормально.

    эт нормально))у мя тоже самое..а еще, сказали, что у мазД также))

    У меня такого нет. Зная о надежности Опеля, осмелюсь предположить что это первый звонок стартеру.

    если 1.8 , то это фазорегулятор. Советую срочно на сервис

    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская

    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

    кто нибудь ремонтировал стартер из-за этого хруста?

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Honda Accord marafonec › Бортжурнал › Перебрал стартер (устранение скрежета при холодном запуске)

    При наступлении холодов ( температура окр. воздуха ниже +5), появился скрежет при холодном запуске двигателя, похожий как будто передерживаешь ключ. Скрежет 1-1,5 сек и только на холодную. Когда сразу глушу и после завожу скрежета нет.
    Так проездил всю зиму, а это около 5 тыс. км пробега.За это время не заметил ухудшения в запуске, стартер все также крутил в морозы 1,5-2 сек при холодном старте.
    Как только потеплело (на улице +5-10), стартер скрежетал уже через раз.
    На форумах сразу же советуют менять бендикс стартера (хотя для начала можно только перебрать и заново смазать).
    Заказаны были:
    Обгонная муфта стартера ZEN/ 1734 (18$)
    Смазка шрус LIQUI MOLY /1987 (4$)
    Номер оригинального бендикса:
    CLUTCH COMP., OVERRUNNING / 31207-PCA-003
    Найти его довольно проблематично, да и цена очень близка к стоимости б/у стартера на разборке ( в Минске от цивика 2014-2015 годов стартер стоит 80$)
    На выбор дается много аналогов фирм: SATA, Krauf, Cargo, Unipoint и т.д. Все это китайские детали.
    Я же выбрал ZEN.
    Информация с сайта компании.
    Бразильская компания ZEN S.A. была основана в 1960 году. Основным направление деятельности компании является производство приводов, обгонных муфт, бендиксов и других комплектующих стартеров и генераторов. Компания является поставщиком как на бразильские автосборочные конвейеры, так и постоянным партнером таких известных компаний как ARGO, BOSCH, LUCAS-TVS, PRESTOLITE, VISTEON, MAGNETI MARELLI, VALEO, REMY и т.д.

    Вот небольшие советы тем, кто как и я делает в первый раз.

    Стартер в разборе

    -Скинуть клеммы с аккума.
    — Стартер крепится на двух длинных болтах, расположенных вертикально. Нижний (короткий) откручивается с ямы без лишних усилий. Верхний (длинный) болт откручивается сверху с помощью добавления к воротку с головкой 2-х удлинителей (200+125 мм) из стандартного набора автомобилиста.Все это добро пропускается сверху возле приводного ремня как раз к болту.
    Никаких приспособ из кучи карданов собирать не нужно, чтобы пытаться открутить с ямы верхний болт.
    — Сначала нужно отвернуть болты, а уже потом пытаться отсоединить фишку со стартера, наоборот не получится только потеряете время.
    — На рисунке отмечены желтым болты — очень мягкие шляпки под крестовую отвертку ( у меня слизались сразу ).Заранее подумайте, чтобы были запасные.
    — Дольше всего по времени заняло снятие стопорного кольца (отмечено красным) бендикса .Оно очень крепкое и упругое, снимал с помощью 2-ух малых отверток. Его конечно лучше разогреть перед снятием.
    Остальное все стандартно.

    Читать еще:  Установка рефов на ларгус

    Бендикс проверяется просто : муфта должна вращаться только в одном направлении (против часовой), нет люфтов и перемещается она плавно по валу.
    В моем случае бендикс был исправным, он двигался плавно, муфта вращается в одну сторону, выработки на шлицах нет (хоть и проездил с проблемой 5000 км). Все равно решил заменить, раз уж полез. Да и встречал инфу, что внутренности муфты устают и она не так бодро вращается как новая.Плюс насторожило то, что смазка почти везде присутствовала, и просто заново смазать не прокатило бы.

    Смазка еще не высохла за такой пробег

    Видна разница между аналогом и родным бендиксом. Японцы экономят на металле и делают шлицы короче. Сам метал достойного качества на бендиксе ZEN, разницы в усилии прокручивания муфты в руках не почувствовал, оба прокручивались одинаково (может новый чуть легче).

    Уже установлен, рядом родной хондовский

    Поставил стартер. Завожу. Крутит очень бодро, нет скрежета

    Странный шум при запуске двигателя

    #1 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #2 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • Наверх

    #3 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #4 aleks07

  • Пользователи
  • 150 Cообщений
    • Город: Витебский пр-кт.
    • Автомобиль: Allroad 2.7t
    • год выпуска: 2001
    • Наверх

    #5 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT
    • Наверх

    #6 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #7 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    грозит однажды не завестись.. и все-равно придется ремонтировать стартер.

    • Наверх

    #8 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #9 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    пока не знаю. у самого такая же проблема, знаю в чем, но почему-то оттягиваю лечение.. жду видимо момента, когда откажется заводится =)

    • Наверх

    #10 Макес

  • Пользователи
  • 273 Cообщений
    • Город: Saint P.
    • Автомобиль: audi a4(8E) 1.8T quattro АКПП 2004

    короче такой же скрежет (не стук, тк звук высокочастотный)(почти при каждом запуске), в ацп сказали не стартер а какаято хрень забыл как называется (доводчик какойто), сказали лечится только заменой, стоит девайс 10-12к, поэтому посоветовали кататься пока не издохнет совсем )

    зы знаю пользы мало от моих постов но я токо учусь )

    • Наверх

    #11 /IEXA (63 rus)

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Город: 63 rus
    • Автомобиль: B3 1,8 SF

    короче такой же скрежет (не стук, тк звук высокочастотный)(почти при каждом запуске), в ацп сказали не стартер а какаято хрень забыл как называется (доводчик какойто), сказали лечится только заменой, стоит девайс 10-12к, поэтому посоветовали кататься пока не издохнет совсем )

    зы знаю пользы мало от моих постов но я токо учусь )

    • Наверх

    #12 v.alex

  • Пользователи
  • 297 Cообщений
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Audi A4 В5 ADP
    • Наверх

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #14 Ярик

  • Пользователи
  • 30 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 80 B4 ABT

    И у меня таже история, но как правило только на холодную, на прогретой скрежет пропадает

    Точно, у меня также на холодную только звук идет

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector