Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит сиденье на приоре

Скрип задней полки приора седан

седан приора, скрипит что то сзади, думал полка, заменил на деревянную аккустическую. скрип стал еще больше. когда сзади никто не сидит, скрипа почти нет, изредка. а как садятся люди, он появляется вновь. уже не знаю на что думать. может у кого нибудь было такое?

Комментарии 24

трос ручника скрипит это. смазать надо крепления его

тоже беда началась когда никого нет оч редко скрип, а когда кто-нибудь сядет, начинается жесть…

1 резинка которая стоит в отверстие в сидении ( верхняя защелка на сидении, обшем отстегни сидение и посмотри на него с багажника там должна быть резинка,
2 может пружинки в спинке скрипят?

попробуй че нить постелить под сиденье тряпку что ль какую нить( под всю ту сторону на всю ширину) и посмотреть… на время пластмасу снять где защелка( не помню можно нет без нее или моделином ее проклееть
а если на боковушки грешат то сними так же на время и поезди посмотри. найдеш причину все норм сделаеш

у меня вооще там ансамбль. сиденье скрипит где паз для защелки, пластиковые боковушки, подголовники…

пластиковые боковушки самое зло! поставил деревянное всё сзади — езжу и ненарадуюсь

Точно такая же ситуация была на седане!
Поставил деревянную полку и появился скрип!, когда сзади садились-тишина!
Какое-то из сидений не застегнулось вверху на крючок(замок)попробуй за спинки потяни!
Деревянная полка чуть шире заводской, и сиденье не застёгивается до конца, надфилем подпилил металлический крючок-и всё пристегнулось!год тишина)

ну у него я так понял обратная ситуация, как и у меня, скрип когда сзади кто-то сидит, а когда нету то практически нет шумов.

ну да(
Что-то зачитался я)

бывает)) уже везде там сзади облазил, ничего не могу найти, давлю, раскачиваю спинку и полку — тишина…звук проявляется только когда кто-то сидит сзади и еду по плохой дороге, ну у меня правда хэтчбек

Проверь дополнительный стоп-сигнал и еще места крепления ремней.

Кстати возможно и спинки скрипят, но это легко проверить, я рукой на полку давил и она у меня с левой части скрипела, можно было ощупать что она не плотно сидит, а спинки снимаешь они на штырёк садятся вот там может резинка стёрлась или порвалась или попросту её нет

Скрипела тоже, у вас полка закреплена на саморезы?
ставил полку в салоне, закрепили на два самореза сверху к балке, ездил месяца два беды не знал, потом начали появляться противные скрипы, снял полку оказалось полка сместилась с положенного ей положения, снизу куда ложиться полка проклеил по периметру метал антискрипом, прижал полку по плотнее к стеклу, закрепил проездил и скрипов нет, счастлив был, ещё можно угольники купить, в багажник ложишься смотришь в район полки где она прижимается к стеклу, она лежит на балке можно уголками с двух сторон закрепить тогда вообще намертво встанет

ну почему же не излечимо) некоторая сумма, некоторое потраченное время и все будет, притом не хуже чем в вакуме) проверено) сам пол года мучался от стуков и скрипов, думал никак с этим не справиться. но оказалось все не так страшно) покупаешь битопласт (или другой материал-антискрип) и им проклеиваешь все стыки пластмасовых деталей, а для полного эффекта все стыки где можно.

И эффект не заставляет себя ждать. Заодно своими руками на совесть протягиваешь все крепления)))
Потребуется : отбойник крышки багажника от иномарки (каталожный номер: 96567780), антискрип (например, моделин) иPвибропоглощающий материал (например, вибропласт). Первый шаг к тому, чтобы задняя полка не гремела — утяжеление.

Для этого с обратной стороны полки мы наклеиваемPвибропоглощающий материал, используя фен для разогрева и твердый валик для укатки материала. Более тяжелая полка будет меньше греметь. Второй шаг для устранения сверчковPзадней полки — обклеить места соприкосновений антискрипом. Чаще всего это боковые площадки на которых лежит полка, а также места соприкосновений с пластиковыми накладками стоек багажника.

На фото в качестве антискрипа используется строительный уплотнитель. Заключительный шаг, который должен помочь Вам избавится от скрипов задней полки — резиновые отбойники от иномарки. Нужно просто заменить штатные отбойники на новые (от иномарки).

Что это даст? Благодаря им, закрытая крышка багажника будет плотно прижимать заднюю полку, предотвращая ее подпрыгивание на кочках. Таким образом, выполнив комплекс мероприятий по шумоизоляции задней полки, Вы полностью избавитесь от скрипов, сверчков и грохота. Кстати, еще один способ «убить сверчков» -. немного другая. Источник фото:

Скрипы в районе задней полки Лады Приоры достаточно распространенное явление и наблюдается у автомобилей, начиная с 15, 20 тысяч пробега.


Скрипит задняя полка приоры (седан) потому, что фактически местом ее установки является металлическая труба, а по центру и по бокам элемент закреплен при помощи пластмассовых уголков. Кроме того, материал заднего акустического элемента – пластик, и взаимодействуя с жесткой основой ничего хорошего ждать, не приходится. Однако из сложившейся ситуации есть выход, который заключается в проведении определенных модификаций. О них в настоящей статье и пойдет речь.

Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172

Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:

И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:

Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.

Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.

Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.

Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.

Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:

С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.

Друзья! Подскажите, пожалуйста, на всех ли приорах седанах складывается спинка заднего сидения? Может это от комплектации зависит или еще от чего-то?
Куда нужно нажать или за что потянуть, чтобы оно сложилось?
Заранее спасибо!

Комментарии 21

ага, только эти веревочки имеют свойство падать в низ и приходится из багажника отверткой. вот уж немогли что-то по серьезнее придумать.

да да, писали об этом.
видимо не хватило фантазии =)

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

Честно говоря лучше заднюю спинку не трогать без ОСОБОЙ необходимости, замки задней спинки сделаны из такого гамна что после нескольких открываний закрываний они перестанут защёлкиваться…

буду иметь в виду, спасибо!

Если лямки упали то продень проволочку тоненькую в багажник и там зацепи за лямки.Вытяни их в салон и открой.Но оно не складывается а снимается(спинка)Отстрелишь когда откинешь 2 кнопки обшивки и увидишь в низу 2 крючечка

спасибо! буду иметь в виду.
но хочется надеяться, что они все таки никуда не проваливались =)

загвоздка только в том, что к спинкам на клепках обивка багажника пришита.

Вот как… выходит, что нужно их будет «отклёпывать?»
Они крепко держат-то?

честно говоря даже и не знаю, но я пару раз откидывал сиденья, у меня 3-4 клепки вырвало. Назад не пробовал пристегнуть их.

а они многоразовые что ли, эти клепки?
или раз вырвал и уже всё…

Там за подголовником есть веревочка за которую тянешь и спинка открывается. Когда я хотел снять свои спинки я к своему удивлению их не нашел. Пришлось из багажника открывать их отверткой. Фишка была в том эти лямки всего навсего провалились в щель между спинкой сиденья и задней полкой.

Читать еще:  Что лучше мегафон или билайн отзывы

Приглашаем!
Что все-таки будет заходить в перечень полезной инфы спросите вы? Во-1-х мы разберём у вас главные ежедневные вещи, которые должен знать человек про сидения на автомобиле, а конкретно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, и аналогично будет показано как необходимо верно раскладывать заднее сидение на автомобиля, для воплощения перевозки крупно габаритных грузов и ещё чуть-чуть полезной инфы будет дано про сидения.

Примечание!
Реальные регулировка сидений является неотъемлемой частью хоть какого автомобиля, потому что в вопросе приобретения нового автомобиля все различные и чтоб каждому человеку было комфортно посиживать в автомобиле, нужно конкретно под него подогнать сидение (Речь идёт о фронтальных сиденьях), однако запомните раз на всегда, сидение рекомендуется регулировать лишь на недвижном авто (Относиться только только к водителю), так как при регулировки сидения например по длине сможете утратить контроль над автомобилем потому что если вы некорректно зафиксируете сидень на автомобиле, другими словами возможность того что оно внезапно переместиться вспять и тем можно утратить контроль над автомобилем, потому будьте осторожны!

1) В начале разговор пойдет о том, как можно отрегулировать фронтальные сидение на автомобиле, итак вот если вы поставили цель его отрегулировать например по длине (По научному продольно), нужно рукою ввысь потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после чего движениями тела отрегулируйте фронтальное сидение потому что достаточно, увы если вы отпустите рычаг переместите телом или же вперёд, или же вспять и тем вы зафиксируете сидение и оно будет стоять чётко на одном месте.

3.5) В боковой части на каждом из фронтальных сидений бывают ручка которая выполнена из круглой формы, итак вот за счёт этой ручки возможно отрегулировать не само фронтальное сидение, а только только его спинку, для этой цели необходимо крутить эту ручку в подходящую сторону и тем достигнуть комфортного для вас положения.

Читайте так же

3) Сейчас чуть-чуть разберём про подголовники которые встраиваются в фронтальное и в заднее сидение автомобилей, итак вот регулировка данных вещей тоже нужна, так как если например на заднем сидение посиживает человек более рослы, то соответственно и подголовник необходимо будет подогнать под его высоту, а чтобы это сделать, нужно (Независимо от правильного подбора студии фронтальное либо заднее сидение) взяться 2-мя руками за сам подголовник и сделать конкретно те деяния которые для вас необходимы, вот например если необходимо опустить подголовник тогда нажмите на этот адрес сверху с силой и он у вас по не многу начнёт опускаться, если же для вас его необходимо поднять то проделайте туже операцию только малость напротив, говоря конкретно возьмитесь обоими руками за нижнюю часть и применив силу поднимите подголовник руками ввысь и он сам зафиксируется.

Примечание!
Подголовники в приоре фиксируются с помощью фиксаторов устанавливаемые на вилках которые следом подсоединены к самим подголовникам, если у вас имеется желание или же опустись, или же приподнять подголовник тогда просто примените силу и преодолевая сопротивление фиксаторов поставьте подголовник таким макаром, как необходимо!

Примечание!
На автомобилях лада приора, сзади идёт две спинки сидений и один локотник который идёт у них, итак вот каждую спинку есть вариант снимать раздельно, например нужно перевести пару длинноватых досок то убираете одну из 2-ух спинок или просто убираете локотник который установлен по середине и тем у вас сзади остаётся ещё одно свободное место, если вы поставили цель высадить ему какого ни будь пассажира!

1) Чтобы разложить спинку заднего сидения, сначала разберитесь какую спинку вам придется конкретно раскладывать, но всё же они раскладываются идентично потому пример будет демонстрировать на правой спинке, итак вот если вы поставили цель разложить сначала разыщите в высшей части петлю которая в верха находится за сидением (Как показано на фото 1), вследствии этого потяните за петлю ввысь и тем отбросьте спинку заднего сидения на себя лично (Как показано на фото 4.5), а когда спинка будет чуток откинута отстегните нашему клиенту остается кнопки по причине которых обшивка багажника крепиться к сидению (В деталях так же смотрите на фото под цифрой 3.5), и в окончания снятия спинки просто выведите обе петли которые размещаются на самой спинки (Фото 3) из зацепления и в итоге снимите спинку с автомобиля.

Скрип» и задних сидений. Сверчки в салоне приора ваз

Примечание!
Пока начать снимать спинку, если для вас будет мешать подголовник то его возможно снять, для этой цели вам как уже было сказано ранее просто потяните с усилием подголовник ввысь (Он крепиться только только на фиксаторах), и тяните его как будет произведена грамотная установка пока он не снимется стопроцентно со спинки автомобиля!

Кой что ещё, нередко эта петля за какую необходимо будет потянуть ввысь чтобы отвести спинку, бывает проваливается во вовнутрь сидения и её после чего невозможно достать, а достать её можно при использовании узкой проволоки либо ещё чего ни будь, потому возьмите для себя на заметку!

2.4) Сейчас разберём как снимается подушка у заднего сидения на которую садятся люди, а снимается она не в такой мере уж и трудно, для этой цели вам просто разыщите по обоим её бокам по одной защёлки (Одна из защёлок показана на фото ниже) и нажмите на все эти защёлки рукою, исходя из этих оснований подушка заднего сидения освободится от крепления и её возможно беспрепятственно снять как показано на небольшом рисунке.

Читайте так же

3) Как снимать подушку и обе спинки у заднего сидения вы уже научились, но по середине как уже было сказано ранее размещается ещё и локотник который при перевозки крупно габаритных грузов может быть будет мешать, потому с целью его снять опустите потянув за него вниз прежде всего и положите на подушку как показано по осносному фото ниже (Если она у вас ещё не снята, если подушка снята тогда положите локотник на детали кузова автомобиля), после чего разыщите место где локотник крепится к кузову с помощью 2-ух гаек, итак вот после нахождения этих гаек на сто процентов выкрутите их как показано на небольшом фото и в итоге вполне снимите локотник с автомобиля.

4) И в окончание разберёмся как снимаются пластмассовые перегородки, всё существует что если их не снять то груз например доски вы не можете просунуть в салон потому что эти перегородки будут мешать, а крепятся они на винтах отвернув которые их возможно вполне снять с автомобиля (Малюсенькое фото ниже)

УБИРАЕМ СИДЕНИЯ НА ЛАДА ГРАНТА

Примечание!
Когда если необходимо снять центральную перегородку, то для её снятия нужно сначала снять локотник который находится по середине, итак вот когда локотник будет снят выкрутите нашему клиенту остается винты которые укрепляют перегородку и после этого вполне снимите её с автомобиля, как показано по осносному фото выше!

Что скрипит в салоне автомобиля, как устранить скрип

Салон автомобиля состоит из десятков различных деталей. Зачастую не так просто понять, что именно скрипит в салоне. Чаще всего неприятный звук при движении автомобиля вызван:

  • Приборной панелью и торпедой;
  • Двери;
  • Багажник;
  • Кресла;
  • Крепления навесных элементов.

В зависимости от того, что конкретно скрипит, меняются советы, как избавиться от проблемы:

Скрип в дверях автомобиля сильно отличается от скрипа пластиковых элементов. Он имеет ярко выраженных “железный характер”, и на слух его определить проще всего. Особенно хорошо скрип дверей слышен при движении автомобиля по неровностям. Довольно часто, чтобы избавиться от скрипа в дверях достаточно просто подтянуть болты. Если это не решило проблему, можно наклеить вибропоглощающие материалы в целях повышения шумоизоляции. Не забудьте в ходе работ хорошо смазать петли дверей, которые также могут сильно скрипеть;

Читать еще:  Остаточное явление алкогольного опьянения
  • Скрип в верхней части двери в районе уплотнителя также достаточно распространенное явление. Диагностировать его можно, если нажать на верхнюю часть закрытой двери из салона. Устранить его достаточно просто. Первым делом нужно полностью избавиться от грязи, прилипшей к уплотнителю. Для этого протрите просто влажной салфеткой. Если зимой на элементы уплотнителя наносился силикон, чтобы предотвратить примерзание двери, его необходимо удалить, что можно сделать при помощи очистителя для окон;
  • Скрип сидений возникает по причине сильного износа. Чаще всего он локализуется в районе подголовника или креплений. Радикальный вариант решения проблемы — снять подголовники. Также можно на места соединений надеть защиту, которая будет препятствовать возникновению скрипа, либо просто обмотать изолентой. Если скрип издает крепление внизу кресла, следует его снять и смазать болты, а после их хорошо затянуть. Для смазки можно использовать, например, состав WD-40;
  • Скрип в багажнике чаще всего локализуется в месте крепления шторки. Если возникла такая проблема, ее можно просто снять, либо смазать крепление с обшивкой кузова силиконом. Если скрипят петли, их нужно хорошо подкрутить и смазать, либо заменить на новые.
  • Обратите внимание: Если приобретаете специальные средства в автомобильных магазинах для устранения скрипа металлических деталей, лучше отдавать предпочтение вариантам с тефлоновым покрытием.

    Общение на любые темы!

    Данный раздел форума может содержать фото, видео и текстовые материалы не предназначенные для просмотра лицам младше 18 лет. Открывая данный подфорум, Вы подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

    Они разочаровались в Форд Куга.

    #1 08 май 2013, 20:50

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #2 08 май 2013, 21:01

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #3 08 май 2013, 21:09

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #4 08 май 2013, 21:35

    Мистика прям На первой Куге дизель+ручка такой проблемы небыло, а сейчас такая же проблема появилась, думал это Я с возрастом стал сильнее к вечеру «проседать», ан нет, я не одинок. С чем интересно это может быть связанно.

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #5 08 май 2013, 21:48

    —DDS—
    С самим зеркалом. В седанах оно дальше от водителя, потому как посадка более лежачая. В куге сидишь ровно и зеркало рядом с головой. Чуть подвинулся и угол изменился значительно. + в седанах заднее стекло ближе и обзорность через него лучше, в кроссовере оно дальше и опять же ухудшает обзорность. Это я к тому что предыдущая машина nissan p12 седан. Вот после нее мне неудобно с зеркалом и т.д. ИМХО седаны вообще к трассам больше приспособлены чем кроссоверы.Они устойчивее, но у кроссоверов лучше обзорность — легче обгонять и объезжать ямы. В премьера при 200 идет как по рельсам, в куге такого ощущения нет — немного раскачивается. Можно отметить как еще один минус. Зато на премьере по бордюрам не поскачешь и зимой я застрял в городе когда жену на работу отвозил так что уазиком дергали. В куге я застрять не боюсь Куга покоритель бордюров Кочки куга тоже мягче проходит. В премьере как будто колеса прям к кузову сразу прикручены.

    IHOR
    На p12 я по поводу турбины вообще не парился
    И на кочках не прыгала Она через них прогромыхливала передавая толчки на 5 точку
    Гремело, кстати, меньше
    И не слышно было как в багажнике всякая хрень перекатывается (а она перекатывалась)
    Аккумулятор ни разу не заряжал за 3 года
    Шумоизолящия немного получше
    И сиденье по 8 направлениям регулировалось а не по 6 .

    Повторюсь — минусы есть у каждой машины, нужно их сравнивать с плюсами, у куги их больше .

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #6 08 май 2013, 22:31

    Мне скрывать нечего — попалась глючная машина,которую оффы из Независимости решить не смогли.Глюк был только летом и только в самую жару,при запуске.Много раз наблюдал полный ансамбль в виде чек-инджена,коробки PS в ограниченном режиме,скачки оборотов и тп.Через месяц после заливки новой заводской прошивки вообще глохнуть начала при заводке.Тут уж совсем стало грустно.
    Слил в трейд-ин «любимым» ВАГовцам занедорого,объявления о продаже даже не стал вешать,чтобы не иметь гемора со вторым владельцем.Машина на гарантии до октября 2013,и думаю,новый владелец окажется более настойчивым в поисках.Я уже к тому моменту устал.Правда,к мозговитым не-оффам не обращался.Ну как-то так,уже писал на форуме пару раз о своих злоключениях.
    Это главная беда,она же и последняя.

    Из минусов..
    -оптимальную посадку так и не нашёл,почти каждый раз что-то крутил в сидухе
    -тесный по длине задний ряд
    -иногда скрип по зиме в багажнике на кочках (тупо не обращал внимания,фигня)
    -весомый — заколебался каждое осеннее утро торчащие в разные стороны листья выковыривать из кузовных панелей.Некомильфо.
    -большой радиус разворота
    -динамика.В-общем весьма достаточна,подспудно хотелось чего-то больше (ну этого любому активному драйверу всегда хочется) — поставил Блюфин — стало лучше.После обновления прошивки он,естественно,пропал.

    Этой зимой на Фрите иногда не хватало дизельной тяги по снегу — колёса могут быстро зарыться ,ну и коротких свесов,естественно Но тут важно каждому понять рамки дозволенного,и не соваться куда не следует.Повторюсь,на Куге за 60 ткм ни разу нигде не застрял,хотя проезжал там,где и СГВ и Хитрила потом садились,есть клубни — свидетели.

    Ну вот как-то так

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #7 08 май 2013, 22:54

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #8 08 май 2013, 22:59

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #9 08 май 2013, 23:09

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #10 08 май 2013, 23:19

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #11 08 май 2013, 23:23

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #12 09 май 2013, 07:06

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #13 09 май 2013, 09:49

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #14 09 май 2013, 10:49

    Re: Они разочаровались в Форд Куга.

    #15 09 май 2013, 14:20

    Очень жесткое название темы! Модерам придется потрудиться, а то все скатится в простое описание личного восприятия и не согласие с этим восприятием. Понятие — «Разочарование» думаю имеет более тяжелые ощущЧения, нежели констатация мелких не радикальных недостатков.

    Разочарование ИМХО — это када афтар просто продал машину с коментарием, что она дерьмо и без коментов! Или пусть ТС изменит название темы.

    [Meriva-B] Шумы, скрипы, трески.

    • Ответить

    #341 pashataev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 Turbo, AT. Design Edition
    • @Упоминание

    Я в этом вопросе не силен. дребезжит где-то в районе уха, то есть как раз где-то в районе ремня безопасности.
    Я тоже считаю, что разобрать стойку не так сложно-сложнее ее собрать

    Пока в моей практике — все,куда дотрагивался какой-нибудь «Специалист» в автомобиле — становилось только хуже(появлялись дополнительные шумы).

    Не знаю как быть

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #342 Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #343 stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #344 Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
    • Город: Питер.
    • Интересы: Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
    • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #345 Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
    • Город: Мск ЮАО
    • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #346 опытный

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль: опель мерива 1.4 турбо, механика комплектация энджой+пакет энджой цвет серебро
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #347 Dimidroll

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Magma Red COSMO
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #348 old mashine

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 692
    • Город: Санкт-Петебург
    • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #349 angara2002

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 263
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad
    • @Упоминание
    Читать еще:  Масло шелл римула дизель

    pashataev такая-же фигня,с левой стороны,где регулируется ремень безопасности. такое ощущение,что под ним что-то не закреплено.Началось где-то с неделю,пробег 2,5т км.Если определишь,где дребезжит,отпишись пожалуйста.

    i
    Информация:
    при редактировании цитат, смотрим на закрывающие теги [ / quote]

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #350 stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    угу, слева, не определился — или в районе стойки или в двери, но дребезжит что-то стало пару дней так.
    Сейчас ехал, опускал стекло, вроде пропадал дребезг, хотя, может просто не слышал.
    Такое ощущение, что что-то пластмассовое болтается.
    Блин, когда в машине тихо, даже мелочь раздражает.
    Надо прикупить шумку и заняться дверями, заодно посмотреть — регулируется ли у нас замок. Как то не мягко закрывается для машины с такой ценой.

    я так же ругаюсь. Но, все же приходится приложить усилия для закрытия..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #351 roman-sp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 241
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B (B14NET, AT6), DE + Premium
    • @Упоминание

    Уважаемые,
    хотел бы посоветоваться — как избавиться от скрипа с правой стороны (в районе пассажирского сидения первого ряда) ?
    Уже два месяца как скрипит, как будто машине уже лет 10.

    Крышку бардачка смотрел, там вроде нет проблем. Звук похоже от салазок сиденья.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #352 MeX@HuK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: МО
    • Автомобиль: Meriva B, 1.7CDTI, Cosmo, 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #353 stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #354 Зайчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4XER 5 MT enjoy+ пакеты enjoy и winter
    • @Упоминание

    Аналогично, но скрипит водительское жутко, на ТО буду выносить мозг на сервисе. Я как минимум пять человек с таким косяком уже насчитал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #355 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Скрип водительского сидья появился с пробега 300 км. Изменения в положении сиденья (по горизонтали и(или) вертикали) не помогают. Буду обращаться к дилеру.

    Автомобиль продан.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #356 dr.gradus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 25
    • Город: Москва (или МО)
    • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 1.4 AT, Casablanca White, Кожа, Панорама
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Симптомы как у всех: 1. скрип в районе ремня безопасности водителя, 2. скрип со стороны пассажира.
    Вычислил методом тыка: 1. оказалось поскрипывает блок управления стеклами или очень близко к нему! (а не стойка как изначально думал), 2. декоративная сетка динамика пассажирской двери.
    Легкого нажатия на эти места достаточно, чтобы звук пропал на весь день или на длительное время, да и не всегда он слышен, так-что пока гоняю так

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #357 aquoO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Opel Meriva B, turbo 120 л.с Design Edition, АКПП
    • @Упоминание

    По этому поводу задавал дилеру вопрос, они сказали что уже так было, типо плохо приклеили, сказали приехать сделают.

    У меня такое: в районе руля что то, то ли трещит, то ли скрипит, и никак не могу понять где(( то ли приборка то ли че, и главное на скорости выше 70.
    Ни у кого не было? Пробег 4000. км)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #358 TIT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Львовская обл.,Украина
    • Интересы: полёты на вертолётах,воспитание детей. К сожалению в механике машин не разбираюсь вообще(
    • Автомобиль: Opel Meriva B.2011года,1,7DTC,6-ст МКПП,у меня с 20авг2013.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #359 farpointxp

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 81
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B (2013), 1.4 Turbo, 120 Hp, АКПП, Active+Active&Active Comfort
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #360 bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
    • Город: Россия, город Саратов
    • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал bsn-s: 10 Октябрь 2013 — 18:32

    Удалить пятна с пластика

    Агрегат/система: Салон

    Неисправность: Удалить пятна с пластика

    Симптомы

    • Изменение цвета и фактуры пластика.
    • Прилипание большого количества пыли.

    Причины возникновения неисправности

    • Воздействие УФ излучения.
    • Воздействие высоких температур.
    • Агрессивная среда.
    • Повышенная запыленность воздуха.

    Возможные последствия неустранения

    Отсутствие должного ухода может привести к серьезным повреждениям поверхности. Без защиты со временем пластиковые детали усыхают, теряют пластичность, становятся хрупкими. Пыль, забивая структуру пластика серьезно портит внешний вид салона автомобиля, снижая его привлекательность и стоимость на вторичном рынке. В некоторых случаях возможет полный выход их строя деталей в результате появления трещин, что требует дорогостоящего ремонта, либо замены деталей.

    Решение проблемы

    Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger

    Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.

    • Защищает различные пластики внутри и снаружи.
    • Обеспечивает глубокий шелковисто-матовый глянец.
    • Отталкивает пыль, грязь и воду.

    Артикул: 7600
    Объем: 0,5 л

    Как применять Средство для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger

    • Перед применением сильно встряхните средство.
    • Нанесите его равномерно на мягкое сукно или губку и слегка разотрите.
    • При необходимости разотрите досуха.
    • Для сильно поврежденных поверхностей из-за воздействия погодных условий повторите обработку.
    • Регулярная обработка обеспечивает оптимальный внешний вид и должный уход.

    Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion

    Применяется для очистки, защиты и ухода за пластиковыми и резиновыми деталями автомобилей и различных транспортных средств. Восстанавливает яркость и насыщенность цвета. Надолго сохраняет хороший эстетический вид деталей.

    • Защищает различные пластики внутри и снаружи.
    • Обеспечивает глубокий шелковисто-матовый глянец.
    • Отталкивает пыль, грязь и воду.

    Артикул: 1537
    Объем: 0,25 л

    Как применять Лосьон для ухода за пластиком Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion

    • Перед применением сильно встряхните средство, нанесите его равномерно на мягкое сукно или губку и слегка разотрите.
    • При необходимости разотрите досуха.
    • Для сильно поврежденных поверхностей из-за воздействия погодных условий повторите обработку.

    Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz / Cockpit Pflege Citrus / Vanila

    Средство имеет широкую область применения для ухода за пластиковыми деталями различных транспортных средств. Используется для обработки внешних и внутренних пластиковых деталей, приборных панелей автомобилей и мотоциклов, лодок и спортивного инвентаря. Может использоваться для устранения скрипа в районе приборной панели и различных сопряженных деталей. Подходит для смазки плохо движущихся ремней безопасности. Возвращает пластику его первоначальный внешний вид, блеск и цвет.

    • Обладает антистатическими свойствами.
    • Противодействует повторным загрязнениям.
    • Не смывается водой.
    • Нейтрален к различным комбинированным материалам.
    • Пропитывает обрабатываемые поверхности.
    • Высокая стойкость к устареванию.
    • Не оставляет пятен.
    • Создает приятную на ощупь поверхность.

    Артикул: 7582
    Объем: 0,3 л

    Как применять Средство для ухода за пластиком Cockpit Glanz

    • Нанести аэрозоль тонким слоем на обрабатываемую поверхность и через непродолжительное время сушки протереть мягкой тканью.
    • В зависимости от способа обработки возможно получить или глянцевую, или матовую поверхность. Глянцевая поверхность получается при нанесении средства на поверхность и его свободном высыхании (не растирать). Матовая поверхность получается в результате обязательного растирания средства мягкой тканью сразу после нанесения его на обрабатываемую деталь.
    • Возможно применение средства в качестве смазки для устранения различного рода скрипов и заеданий пластиковых панелей и деталей.

    Внимание: не наносить на руль и накладки педалей!

    Супер очиститель салона и кузова Super K Cleaner

    Универсально применяется для удаления различных загрязнений с деталей интерьера и экстерьера автомобиля. Обивки сидений, потолка, обивки дверей. Эффективно удаляет застарелые пятна, органические и неорганические соединения.

    • Готовая к использованию композиция.
    • Универсальная формула применения.
    • Экономичное и безопасное использование.

    Артикул: 1682
    Объем: 0,25 л

    Как применять Супер очиститель салона и кузова Super K Cleaner

    • Очиститель равномерно распылить на поверхности, подлежащие очистки. Обильные загрязнения дополнительно обрабатывают губкой.
    • Размягченные загрязнения и остатки чистящего состава удалить губкой, салфеткой или струей воды.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector