Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломал ключ в замке зажигания

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Автолюбители

Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми.

Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.

Контактная группа зажигания Nexia Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства.

Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.

На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки.

После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты.

Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую. Установку новой запчасти проводим в обратном порядке. Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты.

Как снять замок зажигания на Daewoo Nexia

Для этого аккуратно разберите корпус. Что делать, если сломался ключ в замке зажигания? А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания. Моделируем ситуацию Смоделируем следующую ситуацию: В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля. Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот.

Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился!

Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался. Изменю себе и по запчастям, и по необходимому инструменту расскажу уже в ходе описания — замены личинки замка зажигания на автомобиле Дэу Нексия Daewoo Nexia.

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Используя крестовую отвертку, откручиваем 8 винтов крепления пластмассовых кожухов рулевой колонки смотрим фотографии 1,2,3,4,5.

Снимаем две половинки кожуха. Снимаем разъем с контактной группы фото 6. Короткой и тонкой отверткой откручиваем фиксирующий винт, он находится с внутренней стороны замка зажигания, так что доступ к нему ограничен фото 7 и 8.

Что касается меня, то сняв контактную группу фото 9 , убедился что с ней все ок.

Комментарии и отзывы

Многие опытные автомобилисты утверждают, что оно может и не войти в корпус. Как установить новую контактную группу на переключателе зажигания? При необходимости демонтажа контактной группы с целью установки нового узла можно обойтись без снятия всего замка. Далее снимаете резиновое кольцо-уплотнитель с нижнего кожуха нужно будет отвинтить четыре крепежных элемента ; отключаете жгуты проводов, которые располагаются на колодке; в замок вставляется ключ выбираем положение 2.

Помогите, ключ сломался в замке багажника

#1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    В общем открыл багажник задний — теперь проблема! Почти все осталось в замке, замок легко открывается отверткой, или оставшейся частью от ключа.
    Ключ этот единственный, на открытие дверей, бардачка и багажника.

    Кто сталкивался — что делать? Может набор замков продается где то?

    • Наверх

    #2 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

    доставать обломок, делать копию.
    Достать можно ключ, вынув личинку. при условии, что багажник открывается.

    комплекты также продаются.. если чё набирай меня..

    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • Наверх

    #4 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Прохор, я так же достану — благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы — спасибо.

    Читать еще:  Центральный замок не закрывает одну дверь приора

    Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю — ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
    А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

    • Наверх

    #5 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..
    • Наверх

    #6 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD

    Прохор, я так же достану — благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы — спасибо.

    Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю — ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
    А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

    • Наверх

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #9 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак — очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

    • Наверх

    #10 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD

    Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак — очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

    • Наверх

    #11 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #12 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А это ценный совет.
    Осталось пилку найти, думаю мож проволка подойдет.

    • Наверх

    #13 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Список основных причин

    Существует множество ситуаций, когда водителю не удается завести двигатель машины. В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам:

    • замок зажигания заблокирован или замерз;
    • внутрь замка попала грязь;
    • ключ поврежден или изношен;
    • изношены секреты замка.

    Рассмотрим детальнее каждую причину, а также отметим способы ее решения.

    Замок зажигания заблокирован

    У любой машины имеется механизм блокировки руля через замок зажигания. Он предусмотрен, что снизить риск угона автомобиля. В современных автомобилях применяется как электронный блокиратор рулевого вала (например, в Мерседес), так и механический.

    Без снятия этой блокировки и включения зажигания автомобиль не заведется. Впрочем, решить данную проблему можно самостоятельно. Если получится – замок разблокируется. Для этого вам нужно:

    • вставить ключ;
    • легкими движениями ключа вверх-вниз, вперед-назад попробовать прокрутить замок, при этом сняв натяжение на рулевой вал. Для этого иногда нужно отвести руль немного в сторону, чтобы появился люфт.

    Когда найдете нужное положение – ключ провернется. И в итоге удастся запустить стартер. Не нужно повторять эту «процедуру» часто, так как это привет к окончательному износу замка. Выход прост — обязательно рекомендуем посетить мастерскую. В центре Смарткей Вам предоставят услуги по перекодировке замка.

    Если такое решение является сложным – есть другой вариант. Вы можете обратиться в наш сервис Smartkey и заказать выезд мастера. В подобных случаях услуга выполняется быстро и стоит недорого.

    Попадание мусора в замок зажигания

    Нередко внутрь замка попадает всякий мусор. Особенно – если ранее выполнялась его смазка. Ведь масло и прочие жидкости сильно притягивают грязь, которая впоследствии приводит к заеданию замка.

    Самостоятельно удалить ее можно с помощью баллончика WD-40. Для этого надо направить струю в замок и ждать, пока капли данного средства не станут чистыми. Но помните — WD-40 это не смазка!! Это агрессивное средство, которое используется в замке в качестве «скорой помощи» с последующим ремонтом и чисткой замка. Лучше для этих целей использовать специальные сухие смазки. Но, такой профессиональной смазки может и не оказаться под рукой. Тогда в качестве смазки используется масла и аэрозоли для замков. Они могут иметь соответствующие обозначения (фото1).

    Читать еще:  Задняя панель приора хэтчбек

    В идеале здесь нужна профессиональная чистка. Замок разбирается и тщательно вычищается от грязи. Поэтому наилучшее решение данной проблемы – обратиться в наш сервис SmartKey и заказать ремонт замка зажигания.

    Износ ключа

    По мере эксплуатации ключ выходит из строя. Чаще всего – изнашивается.

    Самое простое решение в подобной ситуации – использовать резервный ключ. Им вы легко заведете машину.

    Если его нет – можно попытать счастья с изношенным ключом. Если повезет – он попадет в «секретку», и движок заведется.

    Если предыдущие варианты отпадают, тогда можете обратиться в наш сервис и заказать восстановление ключа. Стоит услуга недорого, да и выполняется достаточно быстро.

    Повреждение ключа

    Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.

    Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется недорого.

    Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.

    Изношены секреты замка

    При длительной или частой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только автомобильный ключ, но и замок автомобиля. Поломка усугубляется, если ее не исправить оперативно. Решается проблема либо заменой замков, что очень дорого. Либо, в качестве альтернативы, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит долго и без проблем, так как в нем будут заменены все основные блокирующие элементы.

    Выводы

    Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.

    Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.

    Наши рекомендации

    Вот, что посоветуем сделать мы:

    • 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «возня» будет только мешать. Глубоко вдохните и вспомните то, чему мы учим.
    • 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

    Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

    Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

    • 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

    Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

    • 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, потом в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

    • 5. Если, например, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку есть дверь, можно высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.

    Собственно, это и есть те основные средства, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

    самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

    Если у вас больше нет ни одного экземпляра автомобильного ключа, например, если ваши ключи были потеряны или украдены, Вам нужно будет обратиться в специализированный сервис. Там оценят сложность механики и электроники вашего авто, чтобы изготовить обычный ключ или запрограммировать ключ с кнопками центрального замка или смарт ключ. К слову, мы можем восстановить ваш старый ключ не меняя секретность замков авто и прошить его заново.

    Если все же безопасность вызывает беспокойство – мы можем изменить в каждом замке секретность, создав новый рисунок ключа и запрограммировать их. Это предотвратит доступ воров к вашему автомобилю с помощью прежних ключей.

    завести без замка зажигания ваз 2110

    Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

    Как говорят в таких случаях: В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа.

    Читать еще:  Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками

    Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

    Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

    Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

    Прошло пару лет, нутро подсказывало, что этот вопрос все-таки нужно решить, так как это не лада приколина, где я выточил когда-то новый ключ за рублей и не знал проблем. Заказал из Китая болванку-выкидушку без начинки за р. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

    Особенности автомобильных электронных ключей

    Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды: По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Полный размер За р. Оказалось все не так просто, что в радиусе км мне никто с этим помочь не сможет за недорого и сам я не справлюсь.

    Подзабросил я это дело и продолжил пользоваться 1 штатным ключом.

    Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону. Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно.

    Признаки поломки замка и ключа в нем

    Узнать, что ключ сломался, или сломается вот-вот можно вовсе не по обломку, оставшемуся в руке. Определить возможную поломку можно заблаговременно. В частности:

    • Поворачивается ключ тяжело, или во время открытия входной двери присутствуют посторонние звуки (скрежет, щелчки);
    • Открывается дверь тяжело, или же язычок замка не втягивается в паз полностью;
    • Вытащить ключ из замочной скважины бывает весьма проблематично и удается далеко не с одной попытки.

    Если все эти симптомы наличествуют, можно сказать, что проблемы с входной дверью уже не за горами.

    Если застрял ключ в замке – это еще не серьезная поломка. Главное – не усугубить ее, оставив обломок в замке – это потребует большего времени и стараний.

    Тем не менее, даже обломок можно вытащить. Если ключ поворачивается в замке, значит с большей вероятностью достать его можно. Нужно медленно поворачивать ключ в замке, стараясь вытащить его при установке в каждую новую позицию. При этом не следует прилагать лишние усилия – иначе в руке пользователя останется обломок.

    Также можно обратиться к соседям, попросить у них смазку для замка, растительное масло, или схожую смесь. Ее следует нанести прямо в замок (впрыснув посредством масленки, или лучше шприца). Затем следует повторить вращение ключом. Если ключ не зафиксировался, не поломал механизм замка, вытащить его можно, причем без повреждений.

    Аварийное открытие замков в Николаеве — почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Ситуации, когда потеряли ключи, заклинил замок и необходимо его срочно вскрыть, случаются в жизни не часто. Но когда это происходит, мы, как правило, начинаем паниковать и впадаем в ступор, не зная что же предпринять. Тогда возникает мысль выполнить вскрытие дверей квартиры самостоятельно или позвать на помощь соседа или знакомого. Но, зачастую такие дилетантские и грубые методы приводят к существенным повреждениям как самого замка, так и дверей, даже металлических. В конечном результате это выливается в «кругленькую» сумму денег. По статистике, 86% случаев непрофессионального вмешательства в механизм замка, заканчиваются его поломкой и заменой.

    Если вы хотите избежать лишних трат, советуем вам сразу обращаться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро, аккуратно и, поверьте, обойдется это вам дешевле. Мастер по открытию дверей не только решит проблему с замком, но и сбережет ваши нервы.

    + 38 (095) 211-94-57

    Lock Master — ваш помощник в экстренном открытии дверей

    Чаще всего к нам обращаются тогда, когда потеряли ключи или дверь захлопнулась и люди не могут попасть домой, когда заклинил замок или в нем сломался ключ, машина закрылась, а ключи остались в салоне, от сейфа нет ключей или он не открывается и много других ситуаций. Если у вас случилось нечто подобное, можете смело звонить нам: мастера компании Lock Master вас не подведут!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector