Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для подшипников генератора автомобиля какая лучше

Разобрал генератор, и заметил что подшипники требуют новой смазки. Подскажите какую смазку лучше использовать?

Последний раз редактировалось Шарофф; 12.12.2010 в 17:25 .

маж графитку, салидол сползет — графмт останется

графит для подшипников качения не годится. Бери любую литиевую без добавок типа графит-молибден.

Не графитку точно.
Еще и смазать правильно, если натолкаешь полный — ему хана.

С правильной смазкой для подшипников генератора — беда.
Максимальные обороты 15000-20000/мин, обычная температура 100-130С. Редкий производитель смазок под такое подпишется.

Существовал LM в мелких пакетах по 5 гр, обещано 10000мин. Смазки должно быть очень немного вмазано в отмытый подшипник.

Разумно прикупить новый смазанный. Размерность задних бывает чумородной.

есть, проверено! высокотемпературный CHEVRON, теперь и шрусы тоже им забиваю

Замени подшипники, коли разобрал. не дорого они стоят, можно и наши подобрать закрытые

Всем спасибо. Конпечно я бы купил новый подшипник, если бы он был в наличае. Просто завтра собираюсь ехать в деревню, 200 туда 200 отратно а времени искать новый просто нет, вот и приходится искать выход из положенияч

Я при замене ремня ГРМ в ролики набил Shell Albida HV для высокоскоростных подшипников и все отл по сей день, уже прошел примерно 25тыс. и кстати у нее температурный режим от -60 до +200 градусов

у шеврона каплепадение начинается в 320 градусов!

Я не против шеврона, но в генераторе нет таких температур, если подшипник в норме самое главное чтобы смазка была хорошая и подходила по скорости к подшипнику

Как я понял автору нужна срочная помощь подшипнику. Бери обычный Литол. Подшипник промой, тщательно высуши и забей на 2/3. Т.е. третья часть подшипника должна быть пустой. Поставишь на место и там смазка сама равномерно распределится.

Я летом менял подшипники. ставил передний NTN-250р, задний подобрали оригинал (по маркировке на самом подшипнике) 300р. Короч экономить чтоб два раза лазить не стоит. Щас морозы, вроде все там тихо, в прошлую зиму подвывал

Смазки для подшипников

Для владельца любого транспорта его исправное техническое состояние имеет первостепенное значение. На отремонтированном средстве передвижения безопасно ездить водителю и его пассажирам. Кроме того, своевременный ремонт железного коня позволяет избежать в будущем больших расходов, связанных с покупкой дорогостоящих запасных частей, особое место среди которых занимают подшипники. Этими элементами оборудованы все вращающиеся узлы автомобилей, а при их выходе из строя транспорт становится неуправляемым, подвергая опасности жизни участников дорожного движения. Поэтому нормальному функционированию подшипников уделяется большое внимание, а чтобы избежать проблем, связанных с их работой, необходимо правильно подобрать специальные средства для их обработки.

Автомобильные пластичные смазки для подшипников — залог их длительной и качественной работы

Применение смазочных составов для обработки подшипников позволяет им легко скользить и справляться с возложенной на них функцией. За время эксплуатации узлов в результате испытываемых нагрузок и температур происходит вытеснение смазки, поэтому своевременная обработка этих элементов просто необходима. Пластичная смазка для подшипников ступиц колес, а также ее разновидности сегодня представлены широким ассортиментом. Продукция должна отвечать предъявляемым к ней требованиям и обладать следующими характеристиками:

Читать еще:  Шипение при открывании крышки бензобака

Прочностью и вязкостью. Благодаря этим параметрам смазки отличаются текучестью и удерживаются на поверхностях автомобильных частей. Чем выше их текучесть и вязкость, тем лучше, поскольку они одновременно полностью покрывают подшипники и не создают препятствий для подвижных элементов.

Способностью смазывания. Благодаря такому свойству максимально снижается сила трения деталей. Это очень существенно для любых подвергающихся обработке элементов, и особенно для ступиц, поскольку низкие смазочные способности состава приведут к тому, что транспортное средство будет двигаться рывками, что зачастую грозит печальными последствиями.

Устойчивостью к температурным перепадам. Смазка для подшипников: ступицы, генератора, электродвигателей, велосипеда и других узлов должна сохранять свои свойства независимо от температурного режима: не загустевать в зимнюю пору или быть слишком жидким в летнюю жару, так это приведет к потере вязкости.

Сохранять стабильные параметры при химическом, физическом и механическом воздействии. Внутренняя структура смазки должна сохранять стабильность независимо от влияния внешних факторов. Например, от воздействия деталей, имеющих разную конструкцию.

Обладать противоизносными свойствами. Необходимо, чтобы консистентная смазка для ступичных подшипников, как и ее другие аналоги могла противостоять преждевременному износу деталей. Разумеется, что со временем не удастся избежать износа, но качественная смазка поможет отодвинуть их замену на более длительный период, что обеспечит дополнительную экономию на комплектующих.

Противостоять коррозионным процессам. Это свойство имеет огромное значение для деталей автомобилей, велосипедов, генераторов и других механизмов, так как все они производятся из металла, и могут подвергаться воздействию коррозии.

Смазочные материалы известных производителей обладают всеми вышеперечисленными качествами. Перед поступлением в продажу они проходят необходимые испытания. Смазки NANOPROTEC занимают среди них особое место, так как максимально защищают детали от износа и других воздействий, а также увеличивают ресурс подшипников и деталей более чем в два раза, благодаря созданию на поверхностях пар трения защитно нано модифицированного слоя.

Существующие технологии постоянно совершенствуются. Результатом этого процесса является появление нового оборудования с передовыми характеристиками. Изобретение высокоскоростных установок повлекло за собой необходимость в применении быстроходных подшипниковых опор. За сохранение их функций отвечает смазка для высокоскоростных (высокооборотистых) подшипников, представляющая собой средство с высоким показателем вязкости. Подшипник, вращающийся на большой скорости, обработанный средством низкого качества, будет перегреваться и может преждевременно сломаться. Поэтому для таких узлов применяются специальные смазочные материалы NANOPROTEC .

Возможные неисправности

По каким симптомам можно понять, что подшипники на генераторе пора менять:

  1. Устройство загудело. Если зашумел генераторный узел после запуска мотора, то скорей всего, причина заключается в неработоспособных подшипниковых устройствах. Бывает такое, что устройства гудели, а потом перестали. Не нужно думать, что проблема решилась сама собой, детали все равно надо будет сменить.
  2. Аккумулятор заряжается нестабильно, это обусловлено проблемами в работе вала, в частности, его вращении. Об этой проблеме может сообщить контрольный индикатор на приборной панели авто.
  3. Происходит проворачивание шкива узла.
  4. Замена подшипников также должна осуществляться в том случае, если устройства сильно перегреваются. Перегрев обусловлен высоким трением изношенных составляющих элементов (автор видео — канал altevaa TV).
Читать еще:  Зазор зажигания хускварна 142

Вкратце о причинах, по которым эти детали могут выходить из строя:

  1. Произошел износ составляющих элементов, в частности, тела качения, сепаратора, уплотнительной составляющей или дорожки качения. Многие автовладельцы думают, что если смазать подшипник в такой ситуации, то это позволит решить проблему, но это неверно. От износа не избавиться, поэтому детали придется менять.
  2. Все подшипниковые элементы изначально смазываются при установке. Каждый автовладелец, который устанавливал и смазывал детали знает, насколько смазка подшипников генератора важна для работоспособности узла. Если же по каким-то причинам смазка вышла или ее уровень недостаточный, это может привести к ускоренному износу детали.
  3. Причина также может заключаться в повороте наружной обоймы в корпусе девайса на валу ротора. Такая причина также обусловлена износом элементов или их браком.
  4. Внутрь конструкции детали могли попасть абразивные частицы, это приведет к появлению не только шума, но и скрипа.
  5. Неисправность ремешка, использование неподходящего или дефектного ремня на валу.
  6. Дисбаланс шкива. При такой неисправности нужно сначала выяснить, по каким причинам произошел дисбаланс, после чего решить эту проблему.
  7. Проворачивание шкива (автор видео — Geha Lavbinovich).

Смазка подшипников качения

Для надежной и долгосрочной работы механизмов и узлов автомобиля крайне важно использование смазки. Не исключением является смазка подшипников качения.

Зачем нужна смазка подшипников качения?

Без качественной смазки элементов подшипника качения ему свойственно перегреваться и гудеть. При сильном нагреве может деформироваться корпус подшипника, что приведет к плохому вращению шариков внутри корпуса и в конечном итоге подшипник просто-напросто «рассыпиться», при этом заклинит весь рабочий узел. Что касается автомобиля, все его вращающиеся механизмы, такие как коленчатый вал, газораспределительный механизм, шатуны, генератор, дифференциал полуось и другие, не обходятся без подшипников.

Как определить тип смазки подшипников качения?

Для смазывания подшипников качения используются твердые, консистентные или водянистые смазки. Выбирается смазка подшипника качения в зависимости от узла, в котором он используется. Если подшипник установлен на валу коробки передач (КПП), тогда необходимо использовать жидкие смазки, то бишь минеральное или синтетическое масло. Жидкостные смазки применяются в узлах, которые работают при более высоких температурах – двигатель, КПП.

При очень больших температурах следует использовать твердые смазки, такие как графит, дисульфид молибдена и нитрид бора.

В таких механизмах как ШРУС, дифференциал, генератор, ступица колеса и т.д. применяется пластичная, консистентная смазка. Консистентные смазки используются в подшипниках, работающих в трудных и загрязненных условиях. Как правило, в подшипниках качения применяют солидолы, консталины, силиконовые и литиевые смазки.

Тип пластичной смазки подшипника качения следует подбирать по характеристикам частот вращения, диапазоном рабочих температур и нагрузок, при которых он работает. При этом характеристики пластичных смазок, которые применяются в подшипниках качения, могут отличаться от рабочих характеристик подшипника.

Какой бренд выбрать для смазки подшипников качения?

Это дискуссионный вопрос среди форумчан-автолюбителей, технологов и автомехаников. «Прошерстив» большое количество ресурсов, приведем самые популярные смазки для подшипников качения среди автомехаников и инженеров, и попробуем подобрать лучшие для конкретных узлов и агрегатов автомобиля.

Самые известные и обсуждаемые на форумах смазки для автомобилей: PETRO-CANADA PEERLESS LLG, CHEVRON SRI, Chevron Black Pearl, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE, TOTAL, SHELL, AGIP GREASE MU EP 2, RAVENOL, ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, ФИОЛ, ШРУС-4М, ЦИАТИМ.

Читать еще:  Покрасочная камера своими руками фото

ЦИАТИМ-201 предназначен для сопряженных деталей металл – металл и металл – резина. Используется в герметичных узлах, таких как пневмоусилитель тормозов и руля автомобиля.

Литол- 24 М применяют в качестве единой автомобильной универсальной смазки. Применение: водяные помпы, подшипники ступицы, полуоси колес автомобиля, в сцеплении и т.д. Несмотря на то, что данная смазка считается недостаточно эффективной, ею часто пользуются на СТО для смазки различных деталей и узлов автомобиля.

Liqui Moli LM 50 высокотемпературная синяя смазка для подшипников качения, предназначенная для подшипников ступиц колес автомобиля.

XADO производят конкретно для шарниров равных угловых скоростей. По своим параметрам превосходит разные смазки с дисульфидом молибдена (MoS2).

Castrol MLX – зеленая смазка, создана для выжимного подшипника сцепления.

Liqui Moli silicon spray – универсальная силиконовая смазка белого цвета, для механически частей разных машин. Практично смазывать сопряженные пластиковые и резиновые детали автомобиля.

CRC super adhesive crease – хорошо себя зарекомендовавшая консистентная смазка для натяжных роликов.

HPI #Z164 – надежная и долговечная смазка, подходит для обслуживания сателлитов дифференциала.

Divinol Fett — специальная смазка для подшипников ступицы.

Если применять смазки, в описании которых есть конкретное целевое назначение, все вращающиеся механизмы автомобиля будут работать безукоризненно до следующего планового технического обслуживания.

Виды пластичных смазок

Материалы классифицируют по условиям эксплуатации подшипников. Консистентные смазки бывают:

  • морозостойкие. Материалы сохраняют вязкость при низких температурах;
  • высокотемпературные. Используются в скоростных узлах и в механизмах, работающих в условиях экстремальных температур;
  • химически стойкие. Смазка для подшипников, контактирующих с агрессивными средами;
  • специальные. Материалы для конкретной сферы применения, например для оборудования пищевой промышленности, железнодорожных вагонов и т. д.;
  • универсальные. Подходят для подшипников, редукторов большинства стандартных механизмов;
  • консервационные. Смазка образует плотную, прочную пленку, которая защищает металл от коррозии в процессе длительного хранения;
  • уплотнительные. Герметизируют механизмы для облегчения монтажа и защиты.

Некоторые виды пластичных смазок для подшипников сочетают свойства нескольких групп. При выборе ориентируются на рекомендации производителя.

Варианты из Германии

Практически каждый автомобилист хорошо знаком с продукцией ]Liqui Moly[/anchor]. Этот бренд выпускает все необходимые жидкости для обслуживания транспортного средства: начиная от различных масел и присадок, заканчивая смазками и автомобильной косметикой. Нужно понимать, что Ликви Молли – эталон в сфере смазок для автомобилей. Если вы будете обрабатывать подшипники смазками этой фирмы, вы можете не волноваться о долговечности и сроке службы отдельных элементов.

Чтобы определить, какая смазка необходима для обработки того либо иного подшипника, следует подробно изучить его технические свойства. Владельцу следует понять, необходимы ли полимочевинные добавки. С их помощью удается защитить поверхность от патогенного воздействия высоких температур, а также нежелательного контакта с водой. Обратите внимание на синтетические смазки, в основе которых лежит силикон. Они идеально подходят для обработки ступичных подшипников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector