Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для роликов грм какая лучше

Всем привет.Долго юзал поиск,но он не помог.Может не там юзал.Собираюсь заменить в натяжителе подшипник,буду ставить русский,стоит 25 рублей,но однозначно хочу купить специальную смазку туда,а вот какую не знаю.В ветке нашел много о смазке направляющих супоротов,смазке пластин(купил такие и пользуюсь,спасибо людям за инфо),а вот какую смазку хорошую в обычные подшипники(типа ТОЙОТЫ или ЛИКВИ МОЛИ) купить ,не нашел.Прошу помощи.

купи хадовскую с молибденом или зеленую кастрол, проверенно-вещь

Если можно,то номер ее,так как их много .

А что скажите про такую Ligvi Moli 7569 ?

Привет.
там просто меняют ролик натяжителя ремня приводного.
Все танцы с бубном снова приведут к его скрипу.
На какоето время выручит — но в скоре снова получите тот же результат.
Под замену.

любая литиевая смазка подойдет. лучше использовать известные бренды типа ликви моли, мобил и т.п. У нас в биби выбор большой.

Я не собираюсь их реанимировать.Естественно буду брать новые.Но.Так как в новых подшипниках обычно меньше смазки чем хотелось бы,и еще сомнительного качества,то я хочу вымыть родную и набить туда качественной смазки столько,сколько нужно.А старые я никогда не реанимирую.

я использовал обыкновенный ЛИТОЛ .
причём я им смазал старый подшипник, когда менял ГРМ, он оказался в хорошем состоянии, вот только старая смазка высохла!
я её вымыл бензином, нанёс новой смазки и он исправно работает уже почти 3 года.

Если хороший подшипник, то смазки там достаточно, если же экономишь на его цене, изначально в нем сомневаясь, и покупаешь смазку, то вот где она логика.

[QUOTE=mark55;1149489724]..любая не графитовая смазка.

Если хороший подшипник, то смазки там достаточно, если же экономишь на его цене, изначально в нем сомневаясь, и покупаешь смазку, то вот где она логика. [/QU

тут был другой вопрос,какая смазка хорошая? В ремкомплектах направляющих суппортов тоже есть заводская смазка,так же есть в противоскрипных пластинах,но это не мешает никому купить большей тюбик и мазать по нормальному ,а не делать видимость ,что помазал.Так и тут,нужно набить его смазкой,а с завода ее там мало как и в пртивоскрипных пластинах.
Кстати если подшипник русский и стоит 5 копеек,это еще не значит,что он плохой.

Последний раз редактировалось //vladimir//; 24.12.2013 в 20:04 .

Функции роликов ГРМ в Фольксвагене

Ролики ремня ГРМ — это шариковые подшипники, внутренняя обойма которых закрепляется на двигателе. На внешней обойме детали имеются бортики, задача которых — фиксация ремня. Наиболее важной частью всей конструкции является внутренняя полость подшипника, в которой находится специальная тугоплавкая смазка. От того, насколько герметично запечатана эта смазка, и зависит продолжительность срока службы самих роликов.

Ролики делятся на два вида, в зависимости от выполняемой функции: направляющие (обводные) и натяжительные.

Функции натяжительных роликов:

  • Создание натяжения ремня ГРМ;
  • Понижение уровня шума привода ГРМ.
Читать еще:  Нужно ли каждый раз делать балансировку колес

Функции направляющих (обводных) роликов:

  • Изменение хода ремня, за счет его поворота на определенный угол;
  • Обеспечение стабильности функционирования механизма.

Теперь о том, где располагаются ролики, равно как и сам газораспределительный механизм. Найти их не трудно, в большинстве моделей конструкция находится в левой части, если стоять перед капотом, лицом к машине. Искать нужно валы, на которых протянут ремень. Найдя такую конструкцию, автовладелец находит и газораспределительный механизм.

На этом с описанием базовых функций и особенностей этих деталей автомобиля все, и нужно рассмотреть, как проходит на Пассате В3 замена ролика ГРМ.

Термостойкая смазка на основе полимочевины EFELE MG-251

Термостойкая пластичная смазка на основе полимочевины с длительным сроком службы.

  • Описание

Предложения

Описание

Примеры использования

  • Оборудование сталелитейной, цементной и текстильной промышленности
  • Оборудование для добычи и переработки полезных ископаемых
  • Производство строительных материалов
  • Подшипники направляющих роликов машин непрерывного литья заготовок
  • Системы транспортировки на металлургических заводах
  • Подшипники печей, подверженных высоким температурам
  • Охлаждающие установки
  • Конвейерные системы
  • Узлы текстильных машин
  • Вентиляторы обдува, электромоторы

Преимущества

  • Высокие противозадирные и противоизносные свойства
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Хорошая термостойкость
  • Стойкость к вымыванию
  • Хорошая прокачиваемость
  • Длительный срок службы

Применяется в узлах трения

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Направляющие скольжения

Основные свойства

  • Техническое описание — EFELE MG-251

Доступные фасовки

Вопросы по товару

  • Общие вопросы вопросов (9 )
    • Вопрос:

    Добрый день. Подойдет ли пластичная смазка EFELE MG-251 (по температуре) для использования в гор.Сочи в гористой местности? Узел применения — внутренний шрус (трипод).

    Да, термостойкая смазка EFELE MG-251 подойдет для Вашего случая.

    Подойдёт ли смазка EFELE MG-251 для смазки швейной техники.

    Очень часто для смазывания узлов швейной техники используются белые медицинские масла, например, EFELE MO-842. Если же требуется применение пластичной смазки, то необходимо уточнить узел применения и условия его работы.

    Подойдет ли смазка EFELE MG-251 для смазывания роликов натяжителя привода навесного оборудования и промежуточных роликов автомобилей?

    Данная смазка не предназначена для высокоскоростных применений. Для роликов ГРМ, роликов натяжителя ремня навесного оборудования и т.п. подойдет смазка Molykote BG-20.

    Подойдет ли смазка EFELE MG-251 в ШРУС (трипод) с игольчатыми подшипниками?

    Да, EFELE MG-251 прекрасно подойдет для применения в ШРУСе (триподе) с игольчатыми подшипниками.

    Подойдет ли смазка EFELE MG-251 для роликов ГРМ?

    Cмазка EFELE MG-251 не рекомендуется для обслуживания роликов ГРМ из-за высокой вязкости базового масла. В этом случае лучше использовать пластичную смазку Molykote BG-20.

    Подойдет ли смазка EFELE MG-251 для роликов вафельной печи?

    Пластичную смазку EFELE MG-251 не рекомендуется применять в этом случае.
    Для вафельных печей есть проверенная смазка — EFELE SG-394. Рабочие температуры до +260 °С, имеет пищевой допуск NSF H1.

    Хорошая ли адгезия у смазки на основе полимочевины EFELE MG-251?

    Да, смазка на основе полимочевины EFELE MG-251 отлично удерживается на смазанных поверхностях.

    Какая по консистенции смазка на основе полимочевины EFELE MG-251?

    Смазка на основе полимочевины EFELE MG-251 соответствует классу NLGI-1,5 и имеет мягкую консистенцию.

    Почему у смазки на основе полимочевины EFELE MG-251 такая высокая термостойкость?

    Смазка EFELE MG-251 имеет такую высокую термостойкость, собственно, за счет загустителя — полимочевины — входящего в основу материала.

    Рейтинг смазок для автомобильных подшипников общего назначения

    Составлен с учётом таких факторов, как физико-химические характеристики состава, рекомендации производителей и, кончено, отзывов пользователей.

    Liqui Moly LM50

    Высокотемпературная консистентная смазка универсального назначения, отличительной особенностью состава является тёмно-синий цвет вещества. Преимущественная сфера использования – сельхозтехника, грузовики, спецтехника. Смазка невосприимчива к ударным воздействиям, не боится высоких температур, не плавится. Имеет противозадирные присадки, повышающие ресурс подшипников.

    ДостоинстваНедостатки
    ВысокотемпературнаяВысокая цена
    Противозадирная
    Предотвращает вибрацию
    Не вымывается
    Устойчива на трущихся поверхностях

    Step Up HTWB Lithium Grease

    Как видно из названия, этот состав содержит в качестве основы литиевое мыло. Второе место в рейтинге смазок для подшипников HTWB Lithium Grease заняла благодаря своей универсальности, способности не терять свои смазывающие способности при воздействии высоких температур, отличным антикоррозионным свойствам и антизадирным характеристикам. В розничной сети представлена в банках оливкового цвета.

    ДостоинстваНедостатки
    Хорошо противостоит загрязнениямНедостаточно хорошо противостоит воде
    Антикоррозионные свойства
    Отличные антизадирные характеристики
    Высокотемпературный состав

    Castrol LMX Li-Komplexfett

    Если вы ищете лучшую смазку для закрытых подшипников, вам нужны пластичные составы, и LMX Li-Komplexfett от известного бренда Castrol на сегодня – лучшая из них. В качестве загустителя используется литиевое и минеральное масло, имеется пакет специализированных присадок. Обладает высокой универсальностью и может использоваться в обширном диапазоне температур. Отлично сдерживает влагу, имеет выраженные водоотталкивающие свойства.

    Смазка хорошо подходит для шарикоподшипников, длительное время находящихся под повышенной нагрузкой и вращающихся с высокими скоростями.

    ДостоинстваНедостатки
    Высокая износостойкостьНе обнаружены
    Устойчивость к воздействию высоких температур
    Длительный срок службы
    Не вымывается
    Хорошо противостоит механическим воздействиям

    МС-1000

    Ещё один представитель пластичной разновидности смазок, обычно применяется в игольчатых подшипниках. В качестве основы содержит литиевое мыло. Имеет неплохие антикоррозионные характеристики, обладает способностью восстанавливать поверхность трущихся деталей при появлении задиров.

    Область применения – ступичные подшипник легковых автомобилей и грузовиков, электродвигателей и насосов.

    ДостоинстваНедостатки
    Хорошо противостоит влагеНе выдерживает повышенных нагрузок
    Образует устойчивую плёнку
    Защищает металл от окисления
    Восстанавливает поверхность трущихся деталей
    Стойкая к высоким/низким температурам

    Литол-24

    Редко какой рейтинг лучших смазок для подшипников обходится без литола. Обладая консистентной вязкостью, состоит из проверенного соотношения литиевого мыла и качественного минерального масла с присадками. Масло образует на трущихся деталях защитную плёнку, а мыло позволяет удерживать состав внутри подшипника.

    Пользуется огромной популярностью, во многом благодаря бюджетной стоимости.

    ДостоинстваНедостатки
    Химически стабильный составСлабые противозадирные свойства
    Высокая коллоидная устойчивостьПлохо противостоит влаге
    Стойкая к высоким/низким температурам
    Хорошо противостоит механическим нагрузкам
    • Перейти на страницу:

    И снова про ремни и ролики.

    Сообщение Gray163 » Вт янв 24, 2012 11:42

    Сообщение Шпень » Вт янв 24, 2012 13:34

    Так не правильно лазил. Есть поиск с ключевым словом, вот и смотри (только очень внимательно):
    http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-gu . 0%C3%D3%D0

    Можешь еще здесь проверить на 71-й страничке:
    http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163_2007.pdf
    Раньше и чаще надо было на форум заходить.

    Сообщение Gray163 » Вт янв 24, 2012 13:50

    Сообщение Pursh » Вт янв 24, 2012 20:32

    Сообщение Деревенский » Вт янв 24, 2012 21:37

    Сообщение Шпень » Ср янв 25, 2012 07:36

    Re: И снова про ремни и ролики.

    Сообщение hc2hunter » Ср янв 25, 2012 19:47

    Сообщение tolstiy » Вт фев 07, 2012 21:45

    Всем доброго времени суток! Вчера загудел ролик,доехал до магазина а мне говорят что там они разные стоят,перенёс разбор на сегодня и утром при заводке ремень оборвало (у меня машинка с кондеем и ремень один стоит).Кое как доехал до гаража начал разборку сего чуда. Конструкторы конечно постарались на славу чтоб осложнить этот процесс.Скажу сразу что замена ремня у нас заняла со всеми доработками пять часов,хотя мы и не дилетанты в ремонте авто но некоторые вещи приводят в бешенство.ну первое это то что с большим трудом открутили вискомуфту.второе чтобы открутить насос ГУРа надо быть очень гибким товарисчем, да и второй болт почему то упирается в шланг тосольный что приводит к большим неудобствам в работе.
    А вот собственно что и привело к обрыву ремня,один из подшипников за отсутствием смазки заклинил и сильно нагрелся.В результате расплавился корпус ролика и он встал в перекос.

    В магазине не было усиленных взяли простые так вот они внутри сухие ,пришлось заложить нормальной смазки для подшипников.Как ни странно но ролик натяжной оказался в полном порядке и его менять не стали.Пробег 25600.

    Сообщение Дед Вова » Вт фев 07, 2012 22:12

    Граничная смазка

    Граничная смазка предусматривает соприкосновение поверхностей детали и вала полностью либо на больших участках. Между ними нет разделительного слоя масла. Масло находится на стальных поверхностях лишь в качестве адсорбированной пленки.

    Благодаря присутствию адсорбированного масла, сила трения при использовании граничной смазки меньше, нежели при сухом трении, но значительно выше, нежели при полужидкостном либо жидкостном.

    Сказка делается граничной при слишком слабой подаче масла. Она встречается в подшипниках с недостаточной либо периодической подачей смазочного вещества. Также она может возникнуть в деталях жидкостной смазки в случае поломки механизма гидродинамической смазки.

    Возникновение граничной смазки в быстроходных подшипниках, работающих под высокой нагрузкой, способно вызвать расплавление заливки, перегрев, схватывание, а также заедание подшипника.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector