Смазка хадо для шрус
XADO Смазка для ШРУС 1л
Компания временно не принимает заказы
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Винница
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно «Закона о защите прав потребителя». Использовать эту возможность можно если: Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п., а также товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. Более подробную информацию вы можете получить по телефону 0974853399, 0934853399, 0954853399
- Объем: Жестяная банка 1 л
Лучшая смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и нагруженных узлов. Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей.
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах. Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 oС, (температура каплепадения выше +280 oС). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности. Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
НАЗНАЧЕНИЕ:
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS 2 . Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
- выполняет требования спецификаций:
NLGI 2 (ASTM D217) NLGI GC-LB ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9) GOGM2N-20 (DIN 51502)
Применение:
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
Описание
Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), узлов, подшипников автомобилей и другой техники.
Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей. Лучшая на сегодняшний день смазка для ШРУС.
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2). Изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (ALASSCA-complex).
Описание
Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), узлов, подшипников автомобилей и другой техники.
Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей. Лучшая на сегодняшний день смазка для ШРУС.
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2). Изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (ALASSCA-complex).
Применение
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах.
Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 o С, (температура каплепадения выше +280 o С). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности.
Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex).
Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС):
Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.
Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам.
Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку.
Примечания
Рекомендуется для новых узлов и механизмов.
Для существенного восстановительного ремонта используйте смазки ХАDО ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ или ХАDО РЕМОНТНАЯ.
Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.
Упаковка
Туба 125 мл., артикул XA 30204
Баллон 400 мл., артикул XA 30404 228грн.
Картридж 450 мл., артикул XA 30004 246грн.
Жестяная банка 1 л., артикул XA 30504 513грн.
XADO XA 30004 Смазка для ШРУС
Склад | Поставка | Инфо | Остаток | Цена BYN |
---|---|---|---|---|
Минск | 26.08 14:00 ![]() | 9 шт | 29,41 | Купить |
Минск | 26.08 15:00 ![]() | 3 шт | 29,20 | Купить |
Минск | 27.08 15:00 ![]() | 10 шт | 23,87 | Купить |
Для ПРАВИЛЬНОГО подбора запчастей по АРТИКУЛЬНЫМ НОМЕРАМ используйте каталог соответствующего производителя!
Аналоги запчастей и эквивалентные номера приведены на сайте только для быстрого поиска и указания, по каталогу какого производителя следует подбирать запчасть.
Компания «Автоспейс» не несет ответственности за неправильный подбор запасной части по аналогу или эквивалентному номеру!
- ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389907091
- Смазки НЕФТЬ
- Объём: 0,15кг. Дой-пак0,15кг.0,3кг.0,4кг.18кг.
Получить аналоги
- ГАЗПРОМНЕФТЬ 2389906574
- Смазки НЕФТЬ
- Объём: 0,15кг. Дой-пак0,15кг.0,3кг.0,4кг.18кг.
Получить аналоги
- АСТРОХИМ Ac-454
- Автохимия
- Объём: 140мл.335мл.
Получить аналоги
- АСТРОХИМ AC-455
- Автохимия
- Объём: 140мл.335мл.
Получить аналоги
- АСТРОХИМ Ac-4551
- Автохимия
- Объём: 140мл.335мл.
Получить аналоги
- АСТРОХИМ Ac-4541
- Автохимия
- Объём: 140мл.335мл.
Получить аналоги
- LOCTITE 303135
- Автохимия HENKEL
Получить аналоги
- SWAG 10902597
- Смазки
Получить аналоги
- WURTH 893106
- Автохимия
Получить аналоги
- OILRIGHT 6094
- Смазки
- Объём: 0,1кг.0,16кг.0,25кг.0,36кг.0,8кг.2,1кг.5кг.21кг.
Получить аналоги
- FEBI BILSTEIN 02582
- Смазки
Получить аналоги
- OILRIGHT 6095
- Смазки
- Объём: 0,1кг.0,16кг.0,25кг.0,36кг.0,8кг.2,1кг.5кг.21кг.
Получить аналоги
- OILRIGHT 6096
- Смазки
Получить аналоги
- WURTH 08931065
- Автохимия
Получить аналоги
- OILRIGHT 6097
- Смазки
Получить аналоги
- Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- Следующая
Лучшая смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и нагруженных узлов. Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей.
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах. Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 o С, (температура каплепадения выше +280 o С). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности. Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
Спецификации и технологии
выполняет требования спецификаций:
NLGI 2 (ASTM D217) | NLGI GC-LB |
ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9) | GOGM2N-20 (DIN 51502) |
Подробные характеристики
Применение
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку