Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие подшипника первичного вала

Что нужно для замены подшипника первичного вала автомобиля ВАЗ?

  • Что нужно для замены подшипника первичного вала автомобиля ВАЗ?
  • Когда требуется замена первичного вала
  • Причины износа подшипника первичного вала
  • Как выполнить замену подшипника
  • Снятие коробки передач
  • Где находится подшипник и как его снять
  • Правила установки нового подшипника первичного вала

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

  • Когда требуется замена первичного вала
  • Причины износа подшипника первичного вала
  • Как выполнить замену подшипника
    • Снятие коробки передач
    • Где находится подшипник и как его снять
    • Правила установки нового подшипника первичного вала

Когда требуется замена первичного вала

О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

  • Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов.
  • Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче.
  • Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно.
  • Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

Причины износа подшипника первичного вала

На износ подшипника могут влиять разные факторы:

  • Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью.
  • Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится.
  • Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов.
  • Игнорирование регулярных техобслуживаний.

Как выполнить замену подшипника

Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

Снятие коробки передач

Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

  1. Отключите, а лучше снимите аккумулятор.
  2. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост.
  3. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан.
  4. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора.
  5. Отсоедините датчик кислорода.
  6. Снимите стартер.
  7. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач.
  8. Снимите защиту коробки передач.
  9. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.
  11. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости.
  12. Снимите карданный вал.
  13. Открутите траверс, придерживая КПП.
  14. Открутите и вытащите КПП.

Где находится подшипник и как его снять

На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

Правила установки нового подшипника первичного вала

Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2003

Лада 2107, 2006

Комментарии 59

Мужчины подскажите, в гараже долго лежала коробка без масла, первичный вал чуть ржавый, подшипник тоже, его в любом случае менять это ясно, вопрос в следующем не могу вал прокрутить (коробка в нейтрале) как реанимировать её, дайте дельный совет

Такой вопрос, когда скидывал колокол выпало 2 шайбы, одна большая пружинчатая которая поджимает подшипник и выпала ещё такая же маленькая и вот про нее я не могу ничего найти, куда она ставится?

А почему не брать с пластмассовым сепаратором? Ведь с пластиковым сепаратором вроде меньше шумит!

Надежность! Там же трение, как думаешь долго пластмасса будет ходить? Я думаю железо будет получше

шумит подшипник первичного вала глохнет Ваз 2107

Добрый вечер, у меня на ниве 21214, сцепления выжимают тишина, отпускную педаль шумит, коробка тоже вроде жигулевская, я думал для замены первичного вала подшипника надо коробку разбирать…

Добрый! Можно и разобрать))) Так проще, как я делал, давно правда это было)

шумит подшипник первичного вала глохнет Ваз 2107

На копейке тоже подшумливает. В вашем случае только замена

Подскажите пожалуйста, какой подшипник и какой фирмы лучше купить, может у кого артикул есть

любом магазине, только бери с металлическим сепаратором. Пластмассу не бери

Менять Только один подшипник вала если:

Кпп шумит только на не нажатом сцеплении.
Нажимаешь и Тишина становиться?

вероятнее всего да! у меня было так

Понял)) надеюсь только он)

Ребята кто скажет у меня в коробке появился шум (скрежет) как будто что то мелкое о до что то трет. Шим на холостом ходу на 2 и 4 передаче. Что может быть? Подшипнику конец или стопор лопнул? Снимать лом при -20 а ездить опасно

Разбирать и смотреть

andreiparykin

Ребята кто скажет у меня в коробке появился шум (скрежет) как будто что то мелкое о до что то трет. Шим на холостом ходу на 2 и 4 передаче. Что может быть? Подшипнику конец или стопор лопнул? Снимать лом при -20 а ездить опасно

Читать еще:  Как включить дворники на гранте

Некропост, но вдруг пригодится кому. У меня аналогичная ситуация была, оказалось, что на корзине шайбу прижимную размололо и выгнуло.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Процедура замены

Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 необходима, если данный элемент имеет сильный износ. Причиной того, почему подшипники теряют свое рабочее состояние – агрессивный стиль вождения.

Замену данного расходника можно осуществить своими руками, не прибегая к переборке КПП. Однако для этого требуется определенный опыт, так как следует демонтировать коробку переключения передач из штатного места.

Чтобы изъять данную комплектующую деталь, необходимо с КПП снять колокол, с помощью которого коробка крепится к блоку. Съему подлежат стопорные кольца. Необходим набор инструментов: отвертка, молоток. С помощью отвертки нужно подцепить кольцевую проточку, приложив определенные усилия. В результате, первичный вал КПП выдвигается вперед, после чего следует стянуть подшипник. Для этого потребуется молоток. Данная процедура требует аккуратности. При постукивании молотком, вал следует немного прокручивать. На время проведения данной процедуры влияет мастерство человека.

Установка новой запчасти также требует внимания и профессионализма. Чтобы ее установить на штатное место следует воспользоваться молотком. При этом все удары должны наноситься по внутреннему кольцу расходника. Параллельно с этим нужно оттягивать первичный вал вперед. Как только механизм встал на место, снятая коробка устанавливается на автотранспорт.

Таким образом, сказывается отрицательно на подшипник первичного вала то, что водитель пренебрегает установленными правилами эксплуатации автомобиля Лада. В частности, совершается быстрый старт, происходят большие нагрузки при буксировке.

Когда нужно менять подшипник первичного вала КПП

Замена подшипника первичного вала на ваз 2110

Наверняка, многие автолюбители задаются вопросом «когда нужно менять подшипники?».
По сути, нет однозначного ответа, поскольку ресурс данного механизма напрямую зависит от:

  • качества подшипников;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • стиля вождения;
  • регулярности прохождения технического осмотра.

Обычно неполадки, которые происходят по причине изношенного подшипника, выявляются при очередном техосмотре. Диагностику коробки передач можно провести в условиях специализированных техцентров, при этом появляется возможность оценить ресурс составляющих узла, который остаётся.
Это же относится и к подшипникам ПВ.В определённых ситуациях можно обойтись простой смазкой подшипника.
Такие меры помогут нормализовать работу и убрать шум в коробке переключения передач. При прохождении ТО автомобиля специалисты настоятельно рекомендуют сделать диагностику сцепления(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами).

Как снять первичный вал с коробки

Коробку передач необходимо установить на ровной поверхности, чтобы ничто не препятствовало её разборке. Важно перед началом работы очистить корпус от грязи и подтёков жидкостей, чтобы мусор случайно не попал внутрь корпуса.

Для работы понадобятся стандартные инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвёртка;
  • толстый болт или отвёртка с мощным лезвием.

Вытаскивать первичный вал из КПП нужно строго по регламенту:

  1. Вытащить из корпуса коробки указатель уровня масла.
  2. Выкрутить болт с плоской шайбой и две гайки, которые держат кронштейн тросика сцепления. Снять механизм троса с КПП.
  3. Выкрутить с крышки коробки четыре болта и снять крышку.
  4. Открутить болт с пружинной шайбой, который фиксирует одну часть первичного вала.
  5. Перед тем, как начать работу с первичным валом, нужно будет предотвратить прокручивание валов между собой. Для этого их нужно зафиксировать: например, вставить между зубьев толстую отвёртку.
  6. Расконтрить гайку крепления первичного вала. Она очень жёстко посажена и на снятие может уйти много времени.
  7. После этого вал аккуратно вытащить из корпуса КПП.

Фотогалерея: основные этапы работ

Для дальнейшей работы нужно будет протереть все механизмы, чтобы иметь возможность провести дефектовку.

Соответственно, монтаж первичного вала в коробку передач производится в обратном снятию порядке.

Выбраковка первичного вала

Когда автомобиль и КПП работают в штатном режиме, у водителя, как правило, не возникает никаких подозрений о выработке ресурса вала и его элементов. Однако если машина начинает «чудить», например, не срабатывает передача или скорость начинает включаться в произвольном порядке, то нужно убедиться в работоспособности коробки и, в частности, первичного вала.

Выбраковка проводится при снятой коробке передач, так как только таким образом можно внимательно рассмотреть все детали вала и определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Правильная процедура выбраковки проводится по следующей схеме:

  1. Визуальный осмотр первичного вала на предмет потёртостей и деформаций.
  2. Общее состояние стопорных колец, пружинки блокирующего колечка.
  3. Износ шлицов.
  4. Задиры и заусенцы на шестерёнках.

То есть обычный осмотр механизма позволяет определить степень износа каждого элемента и при необходимости заменить их. Важно, чтобы шестерни и шлицевая часть первичного вала не имели даже малейших повреждений, в противном случае придётся поставить новые детали.

  • Активные темы

Поделиться125.04.2016 15:56

  • Автор: hart05
  • Участник
  • Откуда: Черкассы
  • Зарегистрирован : 14.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    11.09.2018 11:50
Читать еще:  Зимние шины rosava отзывы

Создал новую тему, да бы привлечь немного внимания.
Диагноз мне поставили — замена всего комплекта сцепления ( букса на 3-4 передаче началась )
и звук перемалывания металла подшипником на холостом ходу, при выжимании сцепления звук пропадает.
Сказали подшипник первичного вала, ищу запчасти но попал в ступор что искать
на фото все подшипники , что из них покупать и по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого .

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала,может есть аналоги дешевле, возможна ли замена без разборки КПП(перечитал весь форум но есть только слова что можно а отчеты только со вскрытием), какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой.
Есть мастера которые перебрали пару тыщ жигулевских коробок , ауди пока даже не снимали. Хочу делать у них потому как друзья.

P.S. номер коробки не знаю .. коробка 5ступка, также имеются проблемы при втыкании первой и выскакивает задняя. остальное выше описал.

Отредактировано hart05 (25.04.2016 15:59)

Поделиться225.04.2016 19:30

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 07:46

Буду благодарен тому кто тыкнет пальцем где подшипник первичного вала

Тыкаю, под номером 1 первичный вал, если верить каталогу, то их там 6 штук, плюс опорныи в КВ, какой тебя интересует?

возможна ли замена без разборки КПП

какие сальники и дополнительно что нужно для замены толковой

Все которые есть.

по екзисту аналогов нет только оригинал за дорого

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей. Аналоги есть, но не на все, по крайней мере INA точно делает.

Хочу делать у них потому как друзья

Где-то на Форуме я недавно такое слышал. Про последствия ремонта «у друзей» надо рассказывать? Ищи тех кто соображает.

номер коробки не знаю .. коробка 5ступка

Так найди номер коробки, где написан уже не раз рассказано на Форуме. Не зная номера КПП смысл искать запчасти?

Поделиться325.04.2016 19:45

  • Автор: medbrat92
  • Активный участник
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 08.10.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 540
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-12]
  • Провел на форуме:
    19 дней 14 часов
  • Последний визит:
    10.08.2021 19:02

Специально сейчас посмотрел, самый дорогой подшипник 700 рублей, это дорого? Игольчатые вообще по 250-300 рублей.

а где смотрели? экзист/емекс в Омске 014 311 123 D — игольчатый подшипник 600-700р. заменителей не выдает. Да и от региона цена сильно зависит чем дальше от Москвы тем цена растет иногда кратно (толи доставка дорогая такая, толи барыги жаднее или оба сразу фактора).
Менял на своей 4-х ступке подшипник на первичном под номером 26 в 14 году до поднятия курса валюты отдавал более 1к р. и то постоянно снимали заказ раза с 3 получилось и много месяцев спустя. Сейчас этот подшипгик я посмотрел стоит почти 3к р. SNR тогда нашел. Оригинал щас от 1900 до 4000 092 311 371 C -VAG у нас стоит.

Отредактировано medbrat92 (25.04.2016 19:45)

Поделиться425.04.2016 20:23

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 07:46

В экзист.
VAG 014 311 123 D Подшипник игольчатый
2 шт. — 6 дн. 563 р.
2 шт. — 4 дн. 632 р.
2 шт. — 3 дн. 642 р.
2 шт. -3- дн. 661 р.
30 дн. — 672 р.
8 дн. — 726 р.
9 дн. — 783 р.
092 311 371 C — этого нет в наличии, в экзист, под заказ в других магазинах действительно, 2,5 — 4,3 килорубля.
Но какой нужен то? Диагноз кроме

Сказали подшипник первичного вала

какой-то есть? Какой подшипник? А может проще и дешевле купить живую коробку?

Поделиться526.04.2016 08:58

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    10.05.2021 17:51

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник (номер 5 по твоим кружкам или номер 33 по каталогу) и игольчатый в коленвале, причем один тянет за собой другой. Менять оба. Остальные подшипники не изнашиваются, менять их не за чем.

Поделиться626.04.2016 13:13

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

На наших машинах всегда сдыхают задний подшипник

А как это конкретно проявляется?

Поделиться726.04.2016 17:34

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    10.05.2021 17:51

А как это конкретно проявляется?

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.

Поделиться826.04.2016 18:24

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

eremite просто в коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.

Поделиться926.04.2016 19:42

  • Автор: eremite
  • Активный участник
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 372
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    17 дней 1 час
  • Последний визит:
    10.05.2021 17:51
Читать еще:  Резко падают обороты двигателя при переключении передач

ZipeR
А первичный вал болтал на предмет люфта? Если больше миллиметра болтается, уже надо менять задний подшипник. Хотя многие и с 5 мм ездят, пока передачи вылетать не начинают

Поделиться1026.04.2016 21:55

  • Автор: hart05
  • Участник
  • Откуда: Черкассы
  • Зарегистрирован : 14.07.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-20]
  • Провел на форуме:
    2 дня 11 часов
  • Последний визит:
    11.09.2018 11:50

Спасибо..
1) я вот открыл екзист — самый дешевый подшипник из всех 1600р. в переводе на рубли. а некоторые и по 3 тыщи.
2) у друзей потому как они ежедневно девятошные коробки делают и я уверен что толк будет . а у спецов просят цену за которую я коробку купить могу и сам поставить ..
3) номер коробки на днях гляну но если верить elcats сальники и подшипники одни на всех.. отличия в шестернях.

Первичный вал люфтит в продольном направлении, и при отпущенной педали сцепления слышен своеобразный глухой шорох, пропадающий при выжатой педали (снимается натяг с первичного вала, поэтому звук и стихает). Люфт прогрессирует, начинает разбивать сальник первичного вала, и масло из коробки сочится через него.
Обычно задний подшипник первичного вала сам по себе не сдыхает, как правило, этому предшествует кончина игольчатого подшипника в коленвале, в который вставляется конец первичного вала.

Вот через неделю меняю сцепление и заодно хочу с коробкой повозится .. возможно подскажешь номер на рисунке опорного и этого игольчатого .
да и сальники не понятно какие можно поменять — точно вижу сзади шток выбора передачи с сальником ..

даже если они целые у меня будут — нужно знать к чему быть готовым .

eremite просто в коленвале поменял подшипник при смене сцепления. А вот грохот в КПП на ХХ уже достал.

Вот буду менять , и наверное на коленвале тоже придется. вот только фирму смотрю Meyle — 1$ а sachs 9$ а в промежутке разные топраны, жп груп, феби, сваг. как быть.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать.

КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами».

Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук.

Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как недорого отремонтировать МКПП

Мы не обещаем сделать дешево, потому что делаем качественно. Однако мы даем нашим клиентам возможность недорого отремонтировать МКПП за счет честных, стабильных цен и специальных акционных предложений компании.

4 способа снизить цены на ремонт МКПП

  • При обращении в нашу автомастерскую вам не придется оплачивать диагностику. Эта услуга будет бесплатной.
  • После расчета стоимости мы зафиксируем цену.
  • Восстановление коробки вашего авто может попасть под условия актуальных на данный момент акций.
  • Вы можете получить скидку, подробности здесь .

При выборе мастерской, остановитесь на специализированной станции. Самостоятельные попытки разобраться в нюансах поломок, не всегда дают ожидаемый результат. А дешевая починка в «гаражных» мастерских может в итоге вылиться вам в еще большую копейку, так как потребует переделывать и исключать последствия неквалифицированных действий. Но самое главное, отдавая МКПП в ремонт, помните, что от правильной отлаженной работы этого агрегата зависит безопасность передвижения на авто. Поэтому, чтобы избежать неприятностей на дороге и не платить дважды, закажите гарантированно эффективный недорогой ремонт МКПП в нашей компании по справедливым ценам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector