Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие ресивера приора 16 клапанов

Снятие ресивера приора 16 клапанов

Лада Приора (2013+). Снятие впускного трубопровода двигателя ВАЗ-21126, -21127

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных прокладок в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, для демонтажа топливной рампы, а также при ремонте головки блока цилиндров. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем пластмассовый кожух двигателя.

Снятие впускного трубопровода на двигателе 21126

Пассатижами ослабляем затяжку ленточного хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.

Бокорезами перекусываем два хомута крепления жгута проводов системы управления двигателем к задней крышке привода ГРМ.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчи ка фаз», с. 80) и клапана продувки адсорбера (см. «Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера», с. 102) и отводим жгут проводов в сторону от впускного трубопровода. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером», с. 21)

и, отвернув два болта крепления генератора к кронштейну двигателя (см. «Снятие генератора на автомобиле с кондиционером», с. 226).

Расположение болтов 1 и гаек 2 крепления трубопровода к головке блока цилиндров (для наглядности показано на демонтированном двигателе).

Сдвигаем впускной трубопровод вперед со шпилек головки блока цилиндров.

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

    Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Читать еще:  Сигнализация шерхан магикар 8 инструкция по применению

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Видео

Замена крана отопителя hyundai ix35

Так мы ща еще поднимем. Вопрос к менеджерам, как то можно это указывать в примечании к заказанному товару? Может кто что посоветует: Такая вот у нас работа интересная как золотоискатели — по каталогу крестовина ,шаровая опора нижняя передн. Сегодня открою бонусную карточку — логин-пароли сообщу.

Можешь выбирать товарами Экспедиция — Аксессуары.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Щетки стеклоочистителя созданы для очищения лобового стекла автомобиля.

Как Снять Впускной Коллектор Приора 16 Клапанов

Они крепятся на рычаг, и движутся особым моторчиком. Такой элемент защищает лобовое стекло от оседания дорожной пыли, копоти и осадков, он незаменим в дождь. Для наилучшего эффекта очищения применяется особая жидкость, которая разбрызгивается на стекло с использованием форсунок Как снять коробку передач с автомобиля ВАЗ ?

Современный автомобиль включает в себя множество сложных устройств, устройств и компонентов. Во время эксплуатации они изнашиваются и время от времени требуют ремонта или замены. В статье рассматриваются случаи, когда необходимо снять коробку передач и дать инструкции по ее удалению с автомобиля ВАЗ Как очистки радиатор снятие впускного коллектора на дэу матиз видео тойота карина е Карина е чистка радиатора печки.

Карина е очистка радиатора печки. Снятие радиатора печки на Toyota Carina E.

Решаются данные проблемы довольно просто: Сопротивление измеряем между и контактами. Электрика Ремонт, замена стартера. Если такого эффекта не наблюдается, привода заслонки, отвинчиваем 3 черных этого в движении. Цены на ремонт Hyundai ix двигателей от руб. Тормозная система Замена тормозных колодок. Главная Марки Hyundai ix35 Ремонт — 20 ошибка потенциометра позиционера.

Читать еще:  Тотал 360 отзывы пользователей

Остаётся надеть хомут на подающий. Замените пружины клапанов, высота которых меньше 53,40 мм. Измерение прямоугольности пружины Измерьте прямоугольность каждой пружины, используя пластину и прямоугольник рис.

Замените пружины, отклонение от прямоугольности перпендикулярности которых превышает 2,4 мм. Сборка До установки новой направляющей втулки клапана в головку блока цилиндров, расширьте отверстие втулки миллиметровой разверткой — для снятия заусенцев.

Убедитесь, что отверстия направляющих втулок клапанов не имеют овальности. Установите направляющие втулки клапанов в следующем порядке: Установка направляющей втулки клапана 1 и выступание втулки 2 из головки блока цилиндров — установите новую направляющую втулку клапана 1 рис. Предупреждение Не допускайте повторного использования снятых направляющих втулок клапанов, замените их на новые с размером большим на 0,03 мм.

Разверните отверстие направляющей втулки клапана разверткой — 5 мм. Установите новые маслоотражательные колпачки клапанов в следующем порядке: Предупреждение Не допускайте повторного использования снятых маслоотражательных колпачков; замените их на новые. При установке маслоотражательных колпачков, никогда не бейте молотком по инструменту. Устанавливайте маслоотражательный колпачок снятие впускного коллектора на дэу матиз видео направляющую втулку клапана только рукой, надавливая на специальный инструмент.

Удар по маслоотражательному колпачку может стать причиной его повреждения. Нанесите слой моторного масла на стержни клапанов, на маслоотражательные колпачки и отверстия направляющих втулок.

Замена прокладок впускного коллектора

Чтобы снять впускной коллектор Рено Логан и заменить прокладки, машину поднимают на подъемнике. Освобождаются закрепленные снизу жгуты проводов, головкой на 13 выкручивается верхняя гайка крепления впускного коллектора, перед этим ее обрабатывают щеткой и жидкой смазкой из баллончика. Нижняя гайка крепления откручивается ключом на 16.

Открывшиеся гайки крепления впускного коллектора нужно обработать очистителем тормозов, после чего три гайки выкручиваются головкой на 10. Далее снимаются четыре болта верхнего крепления, доступ к которым открывается сверху. Они тоже обрабатываются очистителем и выворачиваются головкой на 10. Болты обязательно сидят на герметике или фиксаторе резьбы, поскольку там проходят масляные каналы. Иногда они бывают причиной того, что давление во впускном коллекторе Рено Логан падает и через них идет масло. После этого впускной коллектор аккуратно вынимается.

Читать еще:  Преимущества и особенности контрактных двигателей

Внимательно осмотрев прокладки, требуется определить их состояние, часто по ним сразу можно увидеть, откуда именно уходило масло. Перед чисткой нужно разобрать впускной коллектор. Для этого снимается топливная рампа вместе с рычажком, для чего нужно открутить два болта, снять остатки старых прокладок.

Мойку коллектора лучше всего осуществлять аэрозольным очистителем тормозов. Промыть нужно и снятую ранее дроссельную заслонку, еще раз осмотрев резиновые кольца уплотнения на ней. Сапун тоже промывается, он должен быть целым и не забитым. Форсунки и форсуночные кольца тоже желательно промыть. Штырь для крепления коромысла лучше обработать сухой смазкой, подходящей для соединения пластиковых и металлических частей. Она наносится на дроссель и тягу.

Отверстие для воздушного потока снова закрывается ветошью, после чего на впускной коллектор Логан 1.6 или 1.4 на 8 клапанов, устанавливаются новые уплотнительные кольца. Они должны четко упаковаться на посадочные места, с учетом их формы и всех пазов.

На очищенные и обезжиренные верхние крепежные болты наносится герметик, чтобы они не пропускали масло, из-за чего Рено Логан дергается при движении, даже после замены прокладок.

Коллектор аккуратно устанавливается на место так, чтобы не повредить основной жгут проводов и стартер. Аккуратно затягиваются крепежные болты и гайки. Во всех разъемах нужно проверить силиконовые или резиновые уплотнители. При сборке обращать внимание на правильную прокладку проводки и патрубков, их надежное крепление в отведенных для этого фиксаторах.

Видео: Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector