Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соединение коллектора с глушителем

Замена кольца приемной трубы глушителя Mazda 6 (I, II)

Заменил на кольцо от BMW 18117553130. Встало как родное)

Задолбался откручивать родные шпильки, прикипели капитально, боялся сломать. В итоге пришлось завестись и, разогревая выхлоп, обильно обстукивал и поливал вэдэшкой соединение шпилек с гайками приваренными к выпускному коллектору, открутились шпильки вместе с гайкой (гайка, которая со стороны катализатора). Старое кольцо соответственно было в хлам.

Для сборки были заранее куплены шпильки и пружины Bosal, гайки б/у нашел у автослесаря на работе. Когда снял старые шпильки, понял, что между гайкой и пружиной еще необходима шайба, в которую собсна, пружина и упирается. Шайбы, снятые вместе со шпильками, рассыпались в руках, следственно, пришлось подбирать на работе подходящие шайбы (благо этого добра разного полно у меня).
В итоге были установлены шайбы DIN 9021 M10.

Необходимые запчасти (все артикулы):

— Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя (65.3×82.3×17.6) —
BMW 18.11.7.553.130
Ford 1454930 (под вопросом)
HONDA 18229-SCA-T11, 18229-S7C-003, 18229-S6M-003 (под вопросом)

Оригинальное кольцо MAZDA брать крайне не рекомендуется, так как сделаны они некачественно и ходят недолго:
(бракованные* артикулы MAZDA: MAZDA L3A1-40-581, L398-40-581, L315-40-581, L307-40-581)
Аналогично, по той же причине, дешевые заменители FA1 и Bosal брать НЕ рекомендуется!

— Шпилька M10Х1.25 — 2 шт.:
MAZDA L3M7-40-584, B31R-40-584, FP33-20-WA1, FP39-20-WA1, WLD4-40-584, Z501-20-WA1 (Устаревшие артикулы: BP47-40-584A, BP47-40-584, Z503-20-WA1)
FORD 1362856
BOSAL 258-986

— Гайка с фланцем M10Х1.25 — 2 шт.
MAZDA 9YB041015
NISSAN 0122500521
KIA K999401002
BOSAL 258047

Новое кольцо встало как родное, никаких герметиков при этом не использовал.

Для работ пришлось скинуть глушитель с резиновых держателей за катализатором, чтобы можно было его отвести немного в сторону, иначе мешает.

На время снятия кольца, а так же очистки от его остатков трубу выхлопа залепил тряпкой.

Для плотной установки нового кольца необходимо тщательно очистить поверхности, которых будет касаться новое кольцо. Я сначала отверткой отскреб прикипевшие остатки, потом прошелся наждачкой, чтоб не оставалось никаких выступов от старого кольца.
Для работ использовались малая и большая трещетки с удлинителями и головками. Резьбовые соединения при сборке обработал медной высокотемпературной смазкой.
Время работы 2.5 часа с ямы.
Ощущения: динамика разгона улучшилась, на педаль газа стала реагировать охотней и быстрей.

Когда нужно ремонтировать фланцы

Ремонт фланцевого соединения глушителя — популярная задача для специалистов сервисных центров. Часто они сталкиваются с ней в ходе восстановления выхлопной системы, когда приходится снимать глушитель. Тогда обнаруживается, что фланец вышел из строя по тем же причинам, что и сам глушитель:

  • регулярные перепады температур и как следствие — прогорание детали;
  • контакт с химически агрессивными выхлопными газами;
  • перепады влажности, которые приводят к поражению коррозией;
  • воздействие пыли, грязи, смазки и т. п.

В некоторых случаях достаточно выполнить «косметический» ремонт глушителя. Но вы должны понимать, что это временная мера, которая не решит, а только отсрочит проблему. Если фланцы достаточно прочные, можно заменить прокладку, крепеж и использовать специальную монтажную пасту. Ею заделывают небольшие поврежденные участки и делают соединение герметичным.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

Замена элементов системы выпуска отработавших газов

Замену элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции по замене элементов системы выпуска показаны на автомобиле 4х4.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода (статья — Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster).

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с остальной системой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Читать еще:  Можно ли мешать 5w40 и 10w 40

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе.

Отмечаем мелом или маркером место резки

Отрезаем трубу по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отворачиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора и снимаем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором.

Установив новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом.

Для замены дополнительного или основного глушителей необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители.

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем, при замене основного глушителя вынимаем кронштейны глушителя из резиновых подушек и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут.

На автомобиле 4х2 систему выпуска отработавших газов можно также заменить либо целиком, либо ее отдельные элементы, которые поставляются в запчасти.

Для того чтобы заменить каталитический нейтрализатор необходимо разрезать трубу, соединяющую нейтрализатор и дополнительный глушитель,

Место разреза показано на трубе метками в виде двух точек, между которыми следует сделать разрез.

Чтобы заменить дополнительный или основной глушитель необходимо раз. резать трубу, соединяющую эти детали по меткам, как и в случае замены каталитического нейтрализатора.

Снятие выпускного коллектора

Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров.

Место стыка коллектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой.

В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора системы выпуска, смотрим выше.

Снизу автомобиля накидным ключом на 8 откручиваем два болта крепления верхнего защитного экрана к фланцу выпускного коллектора.

Сверху тем же инструментом откручиваем три болта крепления верхнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору.

Снимаем верхний теплозащитный экран.

Выворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода из отверстия выпускного коллектора (статья – Снятие ЭБУ и датчиков СУД автомобиля Renault Duster)

Высокой головкой на 10 откручиваем девять гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ

Головкой на 13 откручиваем на несколько оборотов два болта крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Сдвигаем выпускной коллектор по шпилькам головки блока цилиндров и выводим болты из пазов кронштейна коробки передач

Вынимаем выпускной коллектор

Снимаем металлическую прокладку выпускного коллектора

Головкой на 8 откручиваем четыре болта крепления нижнего теплозащитного экрана к выпускному коллектору

Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара и устанавливаем новую прокладку.

Перед заворачиванием гаек крепления коллектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую пудру.

Гайки крепления затягиваем моментом – 18 Нм.

Затягиваем в последовательности, указанной на фото.

Болты крепления выпускного коллектора к кронштейну коробки передач заворачиваем после затяжки гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров.

Как обмотать коллектор или глушитель термолентой – советы и приемы

Мы подошли к самому сложному этапу. Есть несколько рекомендаций, которые упростят процедуру обматывания.

Сделать термоленту более мягкой рекомендуется с помощью воды. Вы можете использовать опрыскиватель или просто окунуть ленту в воду и хорошенько отжать её. Это заметно упростит процесс обертывания. После высыхания материал будет гораздо лучше держать заданную форму.

Дополнительная пара рук

Обматывать термолентой длинные прямые трубы несложно, но когда дело доходит до соединений, понадобится ещё пара рук для выполнения задания. Изгибы и пересекающиеся трубы обертывать нелегко, поэтому помощник должен удерживать материал в этих местах, пока вы тянете и растягиваете ленту вокруг труб.

Места пересечений

Ещё одна трудность – разветвления труб. Вы не сможете обернуть такие участки одним куском термоленты. Необходимо сначала обернуть каждую трубу меньшего диаметра по отдельности, а потом обернуть большую трубу, чтобы перекрыть ленту на меньших трубах. Скотч поможет удерживать термоизоляционную ленту до тех пор, пока вы не завершите обертывание. Потом не забудьте удалить скотч.

Нюансы монтажа

Термолента крепится с помощью специальных хомутов из нержавеющей стали. Обычно на первом соединении вы тренируетесь, а уже начиная со второго получается нормально. Поэтому мы советуем не фиксировать первое соединение хомутами до тех пор, пока не будет закончено второе. Иногда возникает необходимость внести коррективы на первом узле.

Проверка

Термолента увеличивает толщину труб, поэтому перед окончательной фиксацией хомутов советуем проверить соответствие всех элементов, установив коллектор на двигатель. Иногда зазоры очень плотные и могут возникнуть дополнительные трудности.

Правило 1/2

Рекомендуется обматывать выпускной коллектор или глушитель по принципу 1/2. Каждый следующий слой должен наполовину перекрывать предыдущий. После достижения конца трубы, сверните термоленту внутрь, чтобы края не торчали.

Придерживаясь перечисленных выше рекомендаций, вы сможете выполнить работу качественно и достичь желаемого результата. В конце обязательно закрепите термоленту с помощью нержавеющих хомутов и наслаждайтесь своей работой.

Выбираем лучшую пасту для глушителя

  • Выбираем лучшую пасту для глушителя
  • Когда используется паста для глушителя
  • Как использовать пасту для глушителя
  • Выбор пасты для глушителя

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса «Когда используется паста для глушителя?», рассмотрим конструктивные особенности и условия эксплуатации этого важного узла автомобиля. На большинстве автомобилей глушитель состоит из выпускного коллектора, приёмной трубы, катализатора, переднего (резонатора) и заднего глушителя, а также соединительных труб. Глушитель на автомобиле выполняет следующие функции: снижает температуру выхлопных газов, значительно понижает наличие токсичных веществ, а также снижает уровень шума от работы двигателя.

  • Когда используется паста для глушителя
  • Как использовать пасту для глушителя
  • Выбор пасты для глушителя
Читать еще:  Пружина механизма выбора передач 2110

Когда используется паста для глушителя

Глушители работают: в условиях высоких температур (на некоторых машинах до 1300°С), в газовой среде, при высокой вибрации, интенсивном развитии электрохимической коррозии. Всё это приводит к разрушению глушителя. Как мы это распознаем? Конечно, по повышенному шуму, попаданию отработанных газов в салон автомобиля, ударным нагрузкам и т.д. К примеру: осмотрев глушитель, мы видим незначительные его разрушения (трещины, прогар металла, прогар прокладки…) и принимаем решение о покупке нового глушителя. Но стоит ли спешить? Пересмотрев некоторое количество информации в интернете, убеждаемся, что возможен ремонт многих неисправностей глушителя, и при этом не нужно быть высококвалифицированным специалистом.

Различного рода термостойкие пасты наиболее целесообразно применять для ремонта круглых, эллипсообразных форм (соединительные трубы, передние и задние глушители, катализаторы…). Получив повреждение на дороге, но имея в запасе такой ремкомплект, вам не придётся искать станцию технического обслуживания – вы не только сможете сами устранить неисправность, но и продлить срок службы глушителя на несколько лет.

Многие водители, сталкиваясь с ремонтом глушителя, попадают в затруднительное положение при его демонтаже. Не так просто открутить «пригоревшую» гайку или шпильку, расстыковать глушитель по его разъёму. Чтобы избежать подобных осложнений, необходимо применять «пасту для сборки глушителя». Эти высокотемпературные пасты предотвращают «пригорания» резьбы стыковочных соединений, их «прикипание», а также глубокое и интенсивное поражение этих соединений коррозией.

Как использовать пасту для глушителя

Теперь рассмотрим, как использовать пасту для глушителя. Заметив, что у вашего автомобиля увеличился шум от работающего двигателя, появилось задымление салона, или глушитель начал задевать за незначительные препятствия, необходимо провести визуальный осмотр. Осмотр желательно проводить на смотровой яме, с подсветкой и запуском двигателя. Это даст возможность определить место неисправности, размеры прогара или трещины, наметить способ ремонта, применяемые материалы, инструмент и оборудование.

Перед выполнением ремонтных работ глушитель рекомендуется снять. При трещине или прогаре соединительной трубы взять болгарку со щёткой для удаления ржавчины и грязи, произвести тщательную зачистку места повреждения, а также трубы по кругу. После этого ремонтируемое место обезжирить и обмотать специальной термостойкой лентой (прошедшей на заводе пропитку герметизирующим веществом). Ленту по краям закрепить хомутами или проволокой, чтобы она не разматывалась. Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах такое количество времени, которое указано в инструкции по применению лентой.

При больших размерах прогара – также очистить трубу от грязи и ржавчины, обезжирить, вырезать из листового метала толщиной 0,5-0,6 мм необходимый отрезок, изготовить из него накладку таким образом, чтобы она перекрывала повреждение с запасом, и также её обезжирить. Участок, куда будет устанавливаться накладка, тщательно смазать пастой для ремонта глушителей, установить накладку и затянуть двумя или несколькими хомутами, дать затвердеть пасте (согласно инструкции по применению), затем, через некоторое время, произвести покраску термостойкой краской.

Часто возникают прогары верхнего кожуха переднего или заднего глушителя, который ремонту не подлежит. В этом случае необходимо кожух снять при помощи болгарки или молотка и зубила, очистить от грязи и ржавчины. По размерам изготовить наружный кожух из листового железа толщиной 0,5-0,6 мм, обезжирить поверхность глушителя и кожуха. На поверхность глушителя кистью или шпателем нанести слой герметизирующей пасты, закрепить кожух соединением «в замок» или «фланцевым», при помощи накладок и болтов.

Установить глушитель на автомашину, запустить двигатель и проработать на «холостых оборотах» согласно инструкции по применению пасты. Через некоторое время (обычно 2-3 дня езды на автомобиле) глушитель осмотреть – при наличии просачивания выхлопных газов эти места смазать герметиком, и после затвердения покрасить термостойкой краской.

Выполняя монтаж глушителя, для того чтобы избежать проблем при демонтаже, все резьбовые соединения необходимо смазывать медной пастой, а стыковочные соединения труб и фланцевые – «Пастой для монтажа глушителя», при этом избегая её попадания на резьбовые соединения.

Выбор пасты для глушителя

В настоящее время, при большом наличии автомобильной химии в торговой сети, выбор пасты для глушителя составляет определённые трудности. Для облегчения этой задачи проведём небольшой обзор некоторых паст, наиболее часто применяющихся при ремонте глушителя:

«Монтажная, герметизирующая паста для выхлопных систем»: страна выпуска – Германия. Рабочая температура – 50 +1500°С, вес тюбика 150 г;

Permatex «высокотемпературный состав для ремонта металлических деталей»;

DoneDeal «керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1400°С, вес тюбика 170 г;

Liqui Moly – montage paste «Паста для глушителей»;

ABRO «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – США. Рабочая температура до 1000°С, вес тюбика 170 г;

CRC «клей для ремонта выхлопных систем»;

CRC «монтажная паста»;

Holts Fire Gum «цемент для выхлопной системы»: страна выпуска – Великобритания. Рабочая температура до +1000°С, вес тюбика 150 г;

KLEAN-FLO «цемент для выхлопных систем»: страна выпуска – Канада, вес тюбика 170г;

Permatex «герметик глушителя» — рабочая температура до 700°С;

Permatex «герметик глушителя» — рабочая температура до 1093°С;

APP «герметик М-Gum, паста для глушителей» — вес тюбика 170 г.

Все вышеперечисленные пасты объединяет одно назначение – герметизация незначительных повреждений (прогары, трещины, пробоины), различаются они предельной рабочей температурой. Пасты с рабочей температурой 1300-1500°С можно применять для ремонта впускного и выпускного коллекторов, а также приёмной трубы. Пасты с более низкими предельными температурами применяются для деталей более удалённых от выхлопного коллектора.

Промышленностью также выпускаются пасты, облегчающие монтажно-демонтажные работы, газонепроницаемые, не допускающие пригорания и прикипания резьбовых и стыковочных соединений, препятствующих образованию коррозии. К таким пастам можно отнести Liqui Moly Keramik-paste, рабочая температура от -30 до +1400°С. Liqui Moly «монтажная паста для системы выхлопа – Auspuff – Montage – Paste» — рабочая температура до 700°С. Выбирая необходимую вам пасту, руководствуйтесь теми задачами, которые необходимо решить при ремонте глушителя.

Читать еще:  Средство от залегания поршневых колец

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена прокладки глушителя

Кто-нибудь менял прокладку между коллектором и глушителем? У меня не вплотную получается это соединение. Что-то сделал не так? Заранее спасибо.

В этой теме 12 ответов

Менял дважды. Первый раз прогорела через неделю. Во второй раз поставил матерые кольца — толще и выше. Все равно не нравится — жопой чую, что-то не так. Вопрос открыт.

В том-то и дело, что надо полностью закрыть кольцо. Вопрос, как это сделать.
Остается зазор примерно 5-6 мм между коллектором и глушителем.

Менял два раза, причем не только это кольцо, а ещё и дальше по трассе. Никаких проблем.

У меня кольцо оригинал, но почему-то не входит заподлицо с приемной трубой. На выпускной наделось без проблем. Может так и должно быть, чтобы соединение было подвижным, но рев двигателя при нажатии на педаль газа остается.

У меня тоже подсирает при разгоне, рев это как то гордо, а может и правда звуки разные.
Чо то лезть не хочется только из-за этого звука, жду пока рак на горе свиснет.

ребят сапунит после коллектора там где прокладка кольцом менял похоже не прилегание по всей окружности присутствует в сторону двигателя сапунит может не правильно собираем или надо герметик добавлять

Менял кольцо прокладку, все равно пердящие звуки пр разгоне, конечно места еще есть, может прокладка между двс и штанами приказала долго жить или где трещина, пока не лазил. не смотрел, а надо бы. Может и новая прокладка фонит, но и при старой было тоже самое, а когда ее снимал все было ооочень плотно, просто подумал с нее начать, видать погорячился.

Подскажите каталожный номер прокладки между колектором и катализатором. Не могу найти. Разные сайты запчастей выдают два номера, а какой из них правильный.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 мар 2017 в 17:10:02

90917-06043 передняя
90917-06057 задняя
Как я понимаю передняя — между коллектором и катализатором, а задняя между катализатором и резонатором, вроде так.

Спасибо. Присматрелся точно перед и зад.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 мар 2017 в 14:01:42

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Диаметр и длина первичных выпускных трубопроводов

Очевиден тот факт, что уменьшение объема трубопроводов дает эффект ускорения потока газов. Следовательно, при больших объемах отводимых продуктов выхлопа необходимо оснащать ТС трубами первичного выпуска с большим диаметром. При этом объемы выхлопа находятся в прямой зависимости от:

  • рабочего объема двигателя (диаметр первичного выпускного трубопровода неизменно ориентирован на объем цилиндров);
  • частоты вращения вала (чем она больше, тем объемнее продукт выхлопа, выпускаемый из цилиндра в определенный момент времени, тем больше требуется диаметр трубопровода);
  • нагрузки на силовой агрегат (объем газов растет с повышением нагрузки).

При конструировании моделей автомобилей производитель всегда ориентируется на выбор оптимального диаметра первичных выпускных трубопроводов, балансируя между потребностью увеличить одновременно и скорость выброса, и пропускную способность трубопровода.

Существует допустимый и разумный предел увеличения диаметра трубы, поскольку после его достижения не удастся обеспечить нужную скорость потока. Результатом превышения диаметра станет снижение крутящего момента. При значительном несоответствии резко снижается развиваемая силовым агрегатом мощность. Только оптимизация параметра скорости и пропускной способности служит гарантией получения:

  • лучшего крутящего момента на малых оборотах;
  • необходимой тяги на повышенных оборотах.

Длина первичных выпускных трубопроводов – не менее значимый параметр. Она также влияет на мощность двигателя. Увеличение длины ведет к улучшению показателей тяги на низких оборотах, а уменьшение соответственно улучшит показатели на высоких.

Данная зависимость легко объяснима: она влияет на время прохода по трубам ударной волны, возникающей в первичном трубопроводе при открытии клапана, от выпущенных из цилиндров отработанных газов. Волна отражается, пройдя по трубопроводу, и частично возвращается в цилиндр, способствуя:

  • выводу из него отработанных газов;
  • всасыванию в цилиндр атмосферного воздуха.

Рост объема воздуха и топлива в цилиндре позволяет двигателю развить большую мощность. Эффект продувки цилиндра, который называют резонансным, — одна из главных задач создания выпускного коллектора. Над совершенствованием ее решения трудятся ведущие инженеры автоконцернов.

Если первичные выпускные трубопроводы выполнены в одной длине, эффект приобретает регулярность. Основные затраты времени специалистов связаны с оптимизацией подбора длины первичных выпускных трубопроводов.

Как заменить фланец глушителя?

Для этого вам необходимо запастись несколькими запчастями:

  • новый комплект фланцев и сопутствующих деталей;
  • куски выпускной системы, где необходимо фланцевое соединение, так как при прогорании фланца, само соединение, как правило, в плачевном состоянии;
  • металлические хомуты для крепления фланцевого соединения.

Поэтому, всегда проще и надежнее обратиться в Автосервис, где за демократичную (да-да, в наше время такое бывает) сумму, вам произведут весь необходимый ремонт с гарантией.

Прокладки и фланцы в нашем Сервисном Центре предлагаются в различных стилях и размерах в соответствии с вашими требованиями к установке, и предназначены для безупречной работы с оригинальными выхлопными компонентами и запасными частями, что делает установку быстрой и простой.

Запишись на замену или ремонт фланца глушителя прямо сейчас!

В нашем каталоге представлены все виды фланцев глушителя для автомобиля. Пружинистые фланцы, Площадка с гофрами, Переходник ремонтный, Соединитель труб глушителей, Французское соединения глушителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector