Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солекс что это такое

Доработка карбюратора Солекс

Карбюраторы Солекс серии 21083 устанавливаются на автомобили, оборудованные бесконтактными системами зажигания. В конструкции устройства эмульсионного типа предусмотрено две камеры. Открытие дроссельных заслонок производится последовательно.

Карбюратор оснащён следующими системами:

  • дозирования обеих камер;
  • холостого хода перовой камеры;
  • перехода обеих камер;
  • полуавтоматического пуска;
  • ускорительным насосом диафрагменного типа;
  • экономайзером режимов.

Базовая модель серии 21083 отличается самым маленьким диаметром диффузоров и рассчитана на двигатели объёмом до 1,5 л. Этот карбюратор является универсальным устройством. Его можно доработать для любой модификации силовой установки, проточив диффузоры под необходимое сечение.

На двигатели с объёмом более 1,5 л карбюратор устанавливать не рекомендуется из-за того, что на больших оборотах он будет «душить» мотор. Так как, 21083 выдаёт обеднённую смесь, для повышения динамики на двигателях УЗАМ следует заменить жиклёры.

Инжектор: определение, принцип работы, типы

Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.

На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:

  • температуре охлаждающей жидкости;
  • скорости автомобиля;
  • детонационных процессах в двигателе;
  • положении коленвала и частоте его вращения;
  • электрическом напряжении в бортовой сети;
  • расходе воздуха;
  • положении заслонки.

Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.

В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:

  • система с центральным, или моно впрыском — на все цилиндры установлена одна форсунка. Как правило, она располагается на месте карбюратора. Инжекторы с такой конструкцией мало популярны;
  • системы с распределенным впрыском — у каждого цилиндра своя форсунка.

Важные мелочи

Любые «Солексы» (кроме 21073) имеют жиклеры с очень тонкими отверстиями. Нужно отметить, что из-за этого жиклеры очень чувствительны к мусору в топливе, а сам карбюратор часто забивается грязью. По причине этого следует регулярно менять топливные фильтры. Чтобы повысить надежность, можно установить инжекторный топливный фильтр. Это выйдет немного дороже, но зато можно увеличивать интервал между ревизией агрегата.

Если решение установить карбюратор «Солекс» на классику принято, то кроме карбюратора могут понадобиться дополнительные запасные части. Агрегат может быть установлен с воссозданием системы ЭПХХ или же без нее – останется только неподключенный электромагнитный клапан. Проще всего обойтись этой системой. Но специалисты утверждают, что ЭПХХ хоть и позволяет добиться 5 % экономии топлива, но при этом система ненадежна и часто выходит из строя. А это значительно снижает надежность всего агрегата.

Чтобы электромагнитный клапан не мог перекрывать подачу горючего в канал холостого хода «Солекса» (ведь блок ЭПХХ не устанавливается штатно), необходимо удалить иглу клапана из корпуса. Но проще всего подключить клапан от замка зажигания.

При установке «Солекса» на заднеприводные ВАЗы нужно заглушить «обратку» пробкой или же подключить ее через обратный клапан в систему подачи топлива к топливному фильтру.

Одеяло «Солекс»

Одеяло из хлопка Подробнее

  • Описание
  • Доставка
  • Видео-советы
  • Возврат

Хлопковое одеяло не впитывает влагу и запахи. Это позволяет вашей постели всегда оставаться сухой и свежей. Кроме того, в этом наполнителе не заводятся пылевые клещи. При правильном уходе байковое одеяло прослужит вам много лет, оно не потеряет свою форму, будет оставаться таким же мягким.

  • Ширина

Машинная стирка при 30°

Защита от усадки и
выцветания

Компания Сайлид предлагает постельное белье из превосходных тканей. Новейшие технологии для нанесения на ткань рисунка могут сделать любое белье настоящим произведением искусства. Для создания неповторимого образа используются фотопечать, реактивная печать, тиснение, кружево и ручная вышивка. Фирма родом из Китая Сайлид за 10 лет на российском рынке триумфально вошла в тройку самых популярных и продаваемых брендов. И за это время фирма даже не собирается терять своих позиций, а наоборот, старается укрепить позиции и усовершенствовать свою продукцию благодаря отзывам своих потребителей.

доставка

Доставка почтой россии

Оплата наложенным платежом (по факту получения, наличными в отделении Почты России).

При получении посылки в отделении Почты России вам необходимо будет оплатить дополнительно 3-8% от стоимости заказа. Это сервисный сбор Почты России, который устанавливается местными отделенями.

При получении Вам понадобится документ, удостоверяющий Вашу личность.

Возврат

Готовый товар, заказанный на TomDom.ru и не подошедший Вам по каким-либо личным причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Читать еще:  Разница между тосолом и антифризом что лучше

К заказу обязательно приложите заявление на возврат его можно распечатать или заполнить от руки. В заявлении должно быть: Ваши ФИО, полные реквизиты карты включая реквизиты банка, номер заказа, сумма к возврату, причина возврата, дата заявления и ваша подпись.

При обнаружении неправильной комплектации заказа или брака, обязательно свяжитесь с нами. Мы все быстро исправим и обменяем за свой счет. Наша задача сделать вашу покупку максимально комфортной!

  • Общие условия возврата

Вернуть или обменять готовый товар надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона «О защите прав потребителя»). При возврате/обмене на товаре не должно быть признаков использования, не должна быть нарушена шторная лента, упаковка и комплектация.

Если мы подшивали товар по вашим индивидуальным размерам, то в соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обмен брака осуществляется за счет компании, в подобном случае свяжитесь с нами! Мы обязательно поможем.

Если вы хотите обменять шторы надлежащего качества, то этот заказ оплачивается отдельно.

Потеряли чек или накладную? Ничего страшного, отсутствие чека или накладной не является основанием в отказе по возврату.

Возврат товара можно осуществить у нас в офисе: г. Москва, ул.Нагатинская, д.1, стр.12 (будни 10-18), смотрите как нас найти.

Деньги будут возмещены сразу.

Просим предупредить заранее о своем приезде к нам в офис.

Возможен возврат товара через курьера в Москве в пределах МКАДа. Стоимость услуги — 350 р.

Деньги в этом случае перечисляются в течение 2-3х недель, т.к. нам необходимо дождаться поступления товара от логистической компании.

Возможен возврат товара через пункты самовывоза в г.Москве. Предварительно оформите заявку у наших менеджеров. Услуга бесплатная.

Деньги в этом случае перечисляются в течение 2-3х недель, т.к. нам необходимо дождаться поступления товара от логистической компании.

Возврат может быть осуществлен через Почту России. Отправляйте посылку по адресу: 117105, г.Москва, ул.Нагатинская, д.1, стр.12 ООО «Томдом».

Предварительно свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о возврате.

Возможен возврат товара через курьера или в пункте самовывоза по списку городов нашей логистической компании. Для оформления возврата предварительно свяжитесь с нами для оформления заявки.

Стоимость услуги — 350 р.

Деньги перечисляются в течение 2-4х недель в зависимости от региона, т.к. нам необходимо дождаться поступления товара от логистической компании.

Список городов для возврата курьером или через пункт самовывоза:

Октябрь 2008

ПнВтСрЧтПтСбВс
Ноя »
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Все переднеприводные карбюраторные Вазы всегда выпускались с карбюраторами типа Солекс. Солекс (Solex) насколько я помню это тип карбюраторов, бренд от фирмы Solex. Если Вы посмотрите на свой карбрюатор то скорее всего найдете там что-то типа — ДААЗ 2103-1107010

ДААЗ это Димитровградский автоагрегатный завод, которые производит карбюраторы по лицензии фирмы Solex
Цифры это модификация карбюратора.

В общем своем , все карбюраторы имеют одно строение и мало чем различаются.

Устройство Карбюратора

1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок для отсоса партерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса: 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус насоса; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Запорный электромагнитный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора; 13. Главный воздушный жиклер первой камеры; 14. Воздушная заслонка: 15. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 16. Диафрагма пускового устройства; 17. Регулировочный винт пускового устройства; 18. Регулировочный винт количества смеси холостого хода: 19. Рычаг блокировки второй камеры; 20. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 21. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 22. Сектор управления дроссельными заслонками: 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры: 25. Рычаг управления воздушной заслонкой: 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера принудительного хо- лостого хода: 28. Рычаг воздушной заслонки: 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 32. Патрубок подачи топлива: 33. Патрубок слива топлива в бак; 34. Топливный фильтр; 35. Игольчатый клапан; 36. Дроссельная заслонка второй камеры: 37. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 38. Главный топливный жиклер второй камеры; 39. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры: 40. Поплавок.

Схема работы карбюратора:

1. Регулировочный винт пускового устройства: 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства: 4. Запорный электромагнитный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода: 6. Главный воздушный жиклер первой камеры: 7. Воздушный жиклер холостого хода; 8. Проточный канал холостого хода: 9. Воздушная заслонка: 10. Распылитель главной дозирующей системы первой камеры: 11. Распылители ускорительного насоса: 12. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры: 13. Впрыскивающая трубка эконостата: 14. Главный воздушный жиклер второй камеры: 15. Воздушный жиклер переходной смсгемы второй камеры: 16. Крышка карбюратора: 17. Отверстие балансировки поплавковой камеры; 18. Игольчатый клапан: 19. Калиброванное отверстие перепуска топлива в бак: 20. Патрубок слива топлива в бак; 21. Топливный фильтр: 22. Патрубок подачи топлива: 23. Диафрагма экономайзера мощностных режимов: 24. Воздушный канал экономайзера мощностных режимов: 25. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов: 26. Шариковый клапан экономайзера мощностных режимов: 27. Поплавок; 28. Топливный канал экономайзера мощностных режимов; 29. Топливный жиклер эконостата с трубкой: 30. Топливный жиклер переходной системы второй камеры с трубкой: 31. Эмульсионная трубка второй камеры: 32. Главный топливный жиклер второй камеры: 33. Корпус карбюратора: 34. Выходные отверстия переходной системы второй камеры; 35. Дроссельная заслонка второй камеры: 36. Воздушный канал пускового устройства; 37. Отверстие воздушного канала холостого хода: 38. Дроссельная заслонка первой камеры; 39. Щель переходной системы первой камеры; 40. Регулировочный винт качества смеси холостого хода: 41. Блок подогрева карбюратора; 42. Патрубок для отсоса картерных газов: 43. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 44. Главный топливный жиклер первой камеры; 45. Эмульсионная трубка первой камеры: 46. Эмульсионный канал холостого хода; 47. Шариковый клапан ускорительного насоса: 48. Диафрагма ускорительного насоса; 49. Рычаг привода ускорительного насоса: 50. Тяга рукоятки привода воздушной заслонки; 51. Кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки: 52. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 53. Рычаг привода дроссельных заслонок: 54. Рычаг управления воздушной заслонкой: 55. Шариковый клапан подачи топлива ускорительного насоса: 56. Кулачок привода ускорительного насоса: 57. 1.Работа карбюратора при максимальной мощности двигателя; 58. 11.Работа пускового устройства; 59. III.Работа карбюратора на холостом ходу двигателя; 60. IV.Работа карбюратора при переходе на средние нагрузки двигателя: 61. V.Работа ускорительного насоса.

Как это все работает:
Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер. На режиме дросселирования работает только главная дозирующая система первой камеры. Вторая камера начинает открываться и работать, когда дроссельная заслонка первой камеры откроется более чем на две трети.

Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 38 и 35 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 40 качества смеси и в задроссельное пространство.

Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель 39 переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.

Переходная система второй камеры, обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия 34 попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 30 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 15 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.

Эконостат обогащает горючую смесь при полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным. При открытых дроссельных заслонках значительно возрастает разрежение в смесительных камерах и трубке 13 эконостата. Топливо из поплавковой камеры поступает через жиклер 29 эконостата и впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру.

Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение. Шариковый клапан 26 экономайзера закрыт, пока диафрагма 23 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 38 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 25 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 44, и выравнивает обогащение смеси.

Ускорительный насос диафрагменного типа с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 49 л через пружину в толкателе действует на диафрагму 48, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 11 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 47 в рабочую полость ускорительного насоса

Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 54 управления воздушной заслонкой за тягу 50 против часовой стрелки приоткрывается дроссельная заслонка 38 первой камеры наружной кромкой за регулировочный винт 52. Одновременно расширяющийся паз рычага 54 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.

Разрежение из задроссельного пространства воздействует на диафрагму 2 и может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.

Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (во время торможения автомобиля двигателем, при движении под уклон, при переключении передач), исключая выбросы окиси углерода в атмосферу.

Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 18 количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.

На принудительном холостом ходу, если частота вращения начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного запорного клапана 4 подается до тех пор электронным блоком управления, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу». При более высокой частоте вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, двигатель постепенно выходит на режим холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».

Астрономические затраты

Однако планы ученых из DLR даже более амбициозны, чем любые предприятия, которые можно реализовать на Земле.

Они используют солнечную печь для того, чтобы понять, как лучше подойти к проектированию лунной деревни.

Концепцию строительства поселения на Луне в прошлом году изложил новый глава Европейского космического агентства Йохан-Дитрих Вернер.

Колючую, твердую пыль с лунной поверхности перед использованием придется как следует спрессовать

Постоянная база на Луне не будет дешевой.

Миссия «Аполлон», цель которой заключалась в доставке астронавтов на Луну в конце 1960-х — начале 1970-х, обошлась в 200 миллиардов долларов в пересчете на сегодняшние цены, и это только на то, чтобы высадить 12 человек на поверхность спутника Земли.

Представьте себе объем дополнительных расходов, сопряженных с транспортировкой на Луну жилых модулей или материалов для их постройки.

«Одна из главных проблем заключается в том, чтобы построить базу на Луне и при этом не потратить слишком много денег на доставку туда грузов», — говорит Маттиас Шперль, специалист по физическим свойствам материалов из DRL.

На протяжении многих десятилетий художники, архитекторы, инженеры разрабатывали тщательно продуманные и проработанные проекты куполовидных и врытых в грунт конструкций из материалов, легкодоступных на Луне.

Однако до сих пор никто не обращался к фундаментальной физике, чтобы разобраться, возможно ли это.

«Мы начали с чистого листа и попытались представить, что произошло бы, если бы мы родились не на Земле, а нам пришлось бы учиться строить себе жилье на Луне», — рассказывает Шперль.

Он использует солнечную печь, чтобы изучить свойства лунной пыли и понять, можно ли ее плавить или выпекать из нее кирпичи.

Использование такой пыли позволило бы сэкономить кучу денег

«В нашем распоряжении огромное количество лунной пыли и солнечного света, и мы пытаемся найти этому наилучшее применение из всех возможных вариантов», — говорит ученый.

В своем кабинете Шперль демонстрирует мне пробирки, наполненные мелким серым порошком, перемолотым до таких фракций, он стал идентичен настоящей лунной пыли.

Ученый посоветовал мне избегать контакта с этой субстанцией.

«Это крайне неприятное вещество – представьте себе смесь пляжного песка с вулканическим пеплом, — объясняет Шперль. – Частицы (этой пыли) имеют острые края, а если вы посмотрите кадры, на которых сняты астронавты «Аполлона», то увидите, что она проникает всюду, поэтому вы вряд ли захотите с ней работать».

«Вложено не так уж и много»

За 20 лет эксплуатации BMW 340 снимался в кино, участвовал в рекламных акциях. Все это позволило вернуть потраченные на реставрацию деньги. К слову, вложено не так уж и много.

Пробег этой машины сегодня достоверно установить невозможно, та как одометр сломан. Но «побегала» она прилично. Большой плюс этого экземпляра в том, что до нас он был в одних руках и поддерживался максимально в стоке.

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector