Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сопротивление силиконовых высоковольтных проводов зажигания

Виды высоковольтных проводов зажигания и их диагностика

Автомобильная система зажигания состоит из 3-х элементов: катушки, проводников и свечей, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. Высоковольтные провода должны выдерживать напряжение 25-50 кВ, быть устойчивыми к коррозии и работать в широком диапазоне температур.

Чтобы предупредить проблемы с запуском, нужно не только правильно выбрать провода зажигания, но и регулярно проверять их работоспособность.

Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?

  • Чем так хороши силиконовые высоковольтные провода зажигания?
  • 1. Как установить силиконовые провода зажигания.
  • 2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
  • 3. Выбор силиконовых проводов зажигания.

Практически каждый автомобилист в современном мире, который пользовался отечественными, да и импортными транспортными средствами, сталкивался с проблемами зажигания. Это напрямую связано с тем, что двигатель внутреннего сгорания очень туго заводится, не тянет или дергается. Для того, чтобы решить данную проблему, каждый современный автомобилист, который использует иномарки, будет сразу же заменять все существующие датчики, чистить топливную систему, форсунки, свечи, менять все фильтры и т.д. Но в 95% случаев проблема будет заключаться вообще в другом и ее можно просто решить: сделать эффективный и в то же время простой тюнинг зажигания, после чего результату не придется долго ждать, чтобы оправдать себя.

  • 1. Как установить силиконовые провода зажигания.
  • 2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.
  • 3. Выбор силиконовых проводов зажигания.

Такого рода доработка будет отличным помощником для тех автомобилистов, которые не имеют вышеуказанных проблем, но которым хочется хорошего отзыва при непосредственном воздействии на педаль газа. Кроме того, автомобилист получит значительную экономию бензина от более мощной искры, которая будет намного эффективнее зажигать воздушно-топливную смесь. При всем этом коэффициент полезного действия будет полностью отдаваться двигателю внутреннего сгорания.

1. Как установить силиконовые провода зажигания.

Следует сразу же остановиться на нескольких условиях правильного присоединения высоковольтных проводов непосредственно к крышке трамблера. Во-первых, важно всегда помнить, что устройство крышки трамблера изначально должно устанавливаться непосредственно на трамблер лишь в одном положении, поэтому что-нибудь перепутать невозможно. Кроме того, данное устройство имеет установочную метку, которая будет определять само место подключения и гнездо провода к первому цилиндру.

Сами провода будут устанавливаться в определенной инструкционной последовательности, в соответствии с направлением против часовой стрелки, если на крышку смотреть со стороны расширительного бачка. Важно учитывать один момент: если на самой крышке трамблера нет установочной метки, то все равно все провода присоединяются в порядке против часовой стрелки.

Для того чтобы максимально точно проверить все существующие в наличии и нужные провода, автомобилисту потребуется устройство мультиметр-тестер. Важно сразу же проверить сопротивление проводов, которое не должно превышать 20 КОм. На практике же бывает так, что самый длинный провод 1 цилиндра будет иметь сопротивление менее 10 КОм. Если же показатель сопротивления провода будет превышать 20, то необходимо произвести его тотальную замену. Важно очень тщательно осмотреть все провода на предмет перетирания о разного рода предметы и иные провода. В том случае, если провода очень сильно стерлись, их также необходимо заменить. В том случае, если стирание незначительное, то можно проложить провод таким образом, чтобы он не терся о другие предметы и провода и произвести фиксацию его в одном положении.

Не следует пытаться произвести подключение проводов в одной связке. Важно разобрать все жгуты проводов и освободить все провода из пластиковых держателей. Также необходимо соединить все высоковольтные выводы непосредственно в соответствии со свечами цилиндров. Важно прокладывать провода таким образом, чтобы избегать любое трение друг о друга, шланги и части мотора. Также нельзя допускать резких перегибов и натяжения проводов. После того, как все провода будут подключены, необходимо зафиксировать их в один жгут при помощи специального гребенчатого держателя, который входит в комплект поставки.

2. Плюсы и минусы силиконовых проводов зажигания.

Вообще, к проводам высоковольтного напряжение множество автомобилистов относятся как к встроенной детали. Кроме того, в специализированных изданиях практически нет информации о них или в очень краткой форме. То же самое можно сказать и про «высококлассных» продавцов, которые вообще не смогут два слова сказать о назначении и необходимости таких деталей, о их плюсах и минусах.

Зачастую они рекомендуют приобретать детали, базируясь и опираясь на личные симпатии и собственную выгоду. Провода проводят ток, да и все, какая вообще разница какие они. На то они и провода, чтобы ток проводить. А вот какая может быть существенная разница между ними, им не известно, вследствие чего возникает необходимость этот момент более детально раскрыть.

Все высоковольтные провода нового поколения отличаются своим новейшим материалом – силиконом. Именно данный элемент поможет увеличить устойчивость к агрессивной среде, имеет отличные изоляционные и экологические характеристики. Кроме того, он будует предлагать всем автомобилистам долговечные кабели, которые будут иметь сопротивление в несколько раз выше, чем обычные аналоги. В то же время, масса таких изделий будет на четверть меньше, чем масса штатного аналога. Важно заметить, что именно силиконовые провода в последнее время стали любимчиками как отечественных производителей, так и импортных.

Тем не менее, как и все другие элементы, силиконовые провода имеют свои определенные недостатки, которые в принципе не смогут кардинально нарушить работу системы, но и не облегчат ее. Очень часто такого рода провода поддаются трещинам, так как внутри располагается волосяная лебедка, которая будет пропускать утечку тока. Тем не менее, если брать во внимание дорогостоящие изделия такого рода, то такие проблемы решаемы.

Основные неисправности, которые силиконовые высоковольтные провода зажигания способны устранить: пробой изоляции, разрыв жилы, увеличение сопротивления, перетирание механического типа изоляции, ненадежное крепление к модулю или свече зажигания.

3. Выбор силиконовых проводов зажигания.

Важно заметить, что первым делом при желании прикупить новое силиконовое изделие, стоит очень тщательно подобрать автомобильный надежный сервис. После этого нужно очень внимательно изучить упаковку силиконовых высоковольтных проводов зажигания. Лучшим вариантом будет, если на ней будут указаны все модели транспортных средств, которые могут предназначаться именно для установки этих проводов. Достаточным и обоснованным условием для отказа от возможной покупки, будет отсутствие указания завода-производителя. Кроме того, не следует приобретать провода, на упаковке которых есть разного рода орфографические ошибки.

Вообще, если автомобилист не уверен в приобретении нужного качественного изделия, он может проверить сопротивление провода с помощью специального тестера. Тем не менее, для проводов, которые имеют обвивку токопроводящей жилы, такого рода способ не будет корректным, так как при непосредственной работе на двигателе внутреннего сгорания их величина сопротивления будет меняться. Это непосредственно связано с их конструктивными особенностями.

При выборе проводов исходя из материала изоляции, силиконовым проводам зажигания не будет равных. Так, максимальные его значения, которые могут указываться непосредственно в руководстве по ремонту, изоляция не будет допускать пробоя. Очень часто автомобилисты выбирают провода с изоляцией и колпачками. Таким образом, на морозе силикон не будет ломким и жестким, а также будет способен выдерживать любые температурные изменения в моторном отсеке, не изменяя своих внутренних параметров и характеристик.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

мы являемся ведущими

Prolinę — это серия проводов зажигания марки Janmor, в технической изоляции и защитном кожухе из силикона. В нашем предложении нахоятся две модели продукта, отличающиеся использованным сердечником:

техническая спецификация
Класс провода:e
Проводник тока:ферромагнитная смесь + витки проволоки 50/см
Тип изоляции кабеля:силикон/эпдм + оплетка из стекловолокна
Тип изоляции кожуха:силикон
Диаметр провода:7mm / 8mm
Термостойкость:-40°c — +220°c
цвет кабеля:синий, черный, красный
Основная гарантия:24 месяца
Читать еще:  Nakamoto отзывы о запчастях

Ферромагнитный сердечник wire wound состоит из выполненной из стекловолокна и кевлара базы, на которую впрессована ферромагнитная смесь. База обмотана проволокой из нержавеющей стали и дополнительно покрыта полупроводниковым материалом — латексом.

Провода, выполненные таким образом, имеют низкое электрическое сопротивление (5,6 квт/м), а также отличный уровень подавления электромагнитных импульсов.

Применяемая изоляция из силикона ведет к тому, что провода идеально подходят как для автомобилей, работающих на бензине, так и на газе сжиженом / сжатом природном. провода термического класса iso e и f в изоляции из силикона в сочетании с хорошего качества кожухами и силиконовыми наконечниками способны поглощать дополнительное тепло, которое вырабатывается при сжигании газа в установках сжиженого / сжатого природного газа.

Внешняя силиконовая изоляция гарантирует самый высокий уровень защиты от воздействия кислот, масел и смазочных материалов, высокая термостойкость: -50 °C — +250 °C, а также устойчивость к пробоям до 70.000 V.

Сетка из стекловолокна повышает устойчивость кабеля к воздействию механических факторов.

Слой ферромагнитного материала, поглощающего помехи, сетка из стекловолокна повышает устойчивость кабеля к воздействию механических факторов.

электрический проводникиз нержавеющей стали с низким сопротивлением 5,6 квт/м обеспечивает отличную проводимость тока и одновременно подавление возникающих при запуске двигателя электромагнитных помех.

Внутренняя изоляция эпдм

техническая спецификация
Класс провода:e
Проводник тока:медь 1 мм2
Тип изоляции кабелясиликон/эпдм + оплетка из нейлоновой ленты
Тип изоляции кожуха:силикон
Диаметр провода:7mm
Термостойкость:-40°c — +220°c
цвет кабеля:черный
Основная гарантия:24 месяца

Медный сердечник copper core выполнен в виде свитка, на который напрессована нейлоновая лента, повышающая механическую прочность сердечника. Сердечник изолирован двумя слоями изоляции: эпдм — внутренней и силиконовой — внешней.

Провода, выполненные таким образом, имеют отличное качество искры при практически нулевых потерях тока. Подавление электромагнитных помех и одинаковое сопротивление всех проводов обеспечивают резисторы, установленные в кожухах металлических терминалов.

Применяемая изоляция из силикона ведет к тому, что провода идеально подходят как для автомобилей, работающих на бензине, так и на газе сжиженом / сжатом природном. провода термического класса iso e и f в изоляции из силикона в сочетании с хорошего качества кожухами и силиконовыми наконечниками способны поглощать дополнительное тепло, которое вырабатывается при сжигании газа в установках сжиженого / сжатого природного газа.

zewnętrzna izolacja silikonowa zapewnia największy stopień ochrony przed działaniem kwasów, olejów i smarów, najwyższą odporność termiczną: -40 °c — +220 °c oraz odporność na przebicie do 70.000 v.

Нейлоновая лента повышает устойчивость кабеля к воздействию механических факторов.:

Внутренняя изоляция эпдм

Карманный электрический стационарный, выполненный из меди, обеспечивает высокий уровень проводимости благодаря почти нулевому сопротивлению для проходящего тока

Ecoline — это серия проводов зажигания марки Janmor, отличающихся лучшим соотношением цены и качества. В нашем предложении находятся две модели продукта, отличающиеся использованным сердечником:

техническая спецификация
Класс провода:d
Проводник тока:кевлар
Тип изоляции кабеля:эпдм
Диаметр провода:7mm / 8mm
доступные цвета:желтый, черный, красный
Основная гарантия:24 месяца

Для проводов Ecoline с сердечником из кевлара, энергия искры переносится с помощью сердечника из кеврала, окруженного слоем изоляции эпдм.

Такая конструкция сердечника обеспечивает очень хорошее качество искры, электрическое сопротивление в этого типа проводах распределяется равномерно по всей его длине.

Изоляция кожухов выполнена в зависимости от модели: из силикона или эпдм обеспечивает устойчивость к перенапряжению, а также плотность соединения, устойчивость к перепадам температур, а также к химическим факторами и осадкам.

Металлические терминалы мы применяем терминалы с тщательно подобранной формой и конструкцией таким образом, чтобы всегда обеспечивать упругое соединение между проводом зажигания и куполом или свечой.

Внешняя изоляция эпдм обеспечивает базовый уровень защиты от внешних факторов, т. Е. Устойчивость к воздействию кислот, масел и смазочных материалов, термостойкость -30 °C — +180 °C.

электрический проводник из кевлара обеспечивает очень хорошую проводимость тока и одновременно подавление возникающих при запуске двигателя электромагнитных помех.

техническая спецификация
Класс провода:d
Проводник тока:медь 1 мм2
Тип изоляции кабеля:эпдм
Диаметр провода:7mm
доступные цвета:черный
Основная гарантия:24 месяца

Для проводов Rcoline с медным стержнем, энергия искры переносится с помощью сердечника, выполненного в виде свитка меди, окруженного слоем изоляции эпдм.

Такая конструкция сердечника обеспечивает превосходное качество искры при практически нулевых потерях тока. Подавление электромагнитных помех и одинаковое сопротивление всех проводов обеспечивают резисторы, установленное в наконечниках металлических терминалов.

Изоляция кожухов выполнена из силикона или эпдм обеспечивает устойчивость к перенапряжению, а также плотность соединения, устойчивость к перепадам температуры, а также к химическим факторам и осадкам; резисторы в кожухах выравнивают сопротивление элект. Проводов и исключают возникновение помех.

Металлические терминалы мы применяем терминалы с тщательно подобранной формой и конструкцией таким образом, чтобы всегда обеспечивать упругое соединение между проводом зажигания и куполом или свечой.

Внешняя изоляция эпдм обеспечивает базовый уровень защиты от внешних факторов, т. Е. Устойчивость к воздействию кислот, масел и смазочных материалов, термостойкость -30 °C — +180 °C.

Карманный электрический стационарный, выполненный из меди, обеспечивает высокий уровень проводимости благодаря почти нулевому сопротивлению для проходящего тока

Retroline — это марка проводов зажигания, предназначенная для старинных автомобилей. Создавая индивидуальный комплект проводов мы используем защитные кожухи по форме, наиболее приближенной к оригиналу, у нас на выбор несколько видов кабелей зажигания, в том числе стилизованных под кабели соответствующей эпохи – в оплетке из хлопка.

Mercedes с 1963 года с проводами Janmor
Janmor вдохнул новую жизнь в историческою модель автомобиля марки Mercedes. Наши специалисты демонтировали изношенные провода.

Нужен кабель для старого автомобиля?

Здесь находится краткое руководство, как создается на заказ пучок с проводами retroline.

  • 1 Отправьте нам максимально точные фотографии комплекта кожуха и терминалов.
  • 2 Напишите, какую длину должен иметь каждый из проводов.
  • 3 Выберите тип и цвет кабеля.

провода зажигания, которые мы создаем для двигателей моторных лодок, основаны на проводах magstar for marine engine 8 мм с усиленной прочностью изоляции и низким сопротивлением 1,2 коhm., для большей герметичности изоляции мы используем клееные кожухи.

Нужен кабель для катера?

Мы с удовольствием создадим новый специальный комплект для вас. Здесь находится краткое руководство, какие сведения будут нам необходимы.

  • 1 Отправьте нам максимально точные фотографии комплекта кожуха и терминалов.
  • 2 Напишите, какую длину должен иметь каждый из проводов.
  • 3 Выберите тип и цвет кабеля.

Forkline — это линия проводов зажигания для вилочных погрузчиков, которая в настоящее время состоит из 39 наименований, предназначенных для более 330 моделей вилочных погрузчиков. Дополнением данного предложения является возможность получения комплекта по индивидуальному заказу.

Мы предлагаем кабели практически для любой марки вилочного погрузчика.

Нужен кабель для вилочного погрузчика?

Мы с удовольствием создадим новый специальный комплект для вас. Здесь находится краткое руководство, какие сведения будут нам необходимы.

  • 1 Отправьте нам максимально точные фотографии комплекта кожуха и терминалов.
  • 2 Напишите, какую длину должен иметь каждый из проводов.
  • 3 Выберите тип и цвет кабеля.

По совету Тру-ля-ля прозвонил ВВ провода.
1 цил. — 5,6 кОм
2 цил. — 7,3 кОм
3 цил. — 10,5 кОм
4 цил. — 8,8 кОм

В запасе были девятошные силиконовые для сравнения проверил и их.
1 цил. — 6,7 кОм
2 цил. — 6,8 кОм
3 цил. — 8,5 кОм
4 цил. — 8,5 кОм

Так как седня поеду покупать новые, напрашивается пара вопросов:
— Какое сопротивление ВВ проводов правильное?
— Какие ВВ провода лучше не покупать?
Фот. 🙂

Читать еще:  Чем оттереть автомобильную краску

Считается, что сопротивление (активная составляющая) провода не имеет значения для системы зажигания. Увеличивают сопротивление (активную составляющую) центральной жилы для снижения радиопомех, не более. Например, силиконовые (полностью) провода имеют бесконечное сопротивление центральной жилы, а есть провода, у которых центральная жила просто медная, и имеет сопротивление порядка нескольких миллиОм. И те и другие работают.
ИМХО, наилучшие параметры имеют провода, у которых центральная жила выполнена в виде зигзагообразного одножильного проводника, а погонное сопротивление равно измеренному автором топика.
В любом случае, главным параметром для ВВ проводов является сопротивление изоляции, и чем оно больше, тем лучше. Измерить тестером или мультиметром это сопротивление нереально, нужен специальный прибор 🙂

вот оно значит как.
Ну а по производителю может еще скорректирует кто? Чьи покупать то? 🙂

А у меня вот уже два года стоят как раз они, и ничего, не лажают и не светяться.

Откуда инфа? Я не силен в электрике, но бесконечное сопротивление центральной жилы -. Этож все равно, что обрыв. не верю.

звонил щас по магазинам
есть за:
— 1000р неоригинальные, производитель фирма «Дубликат»
— 850р неоригинальные, производитель фирма «NGK»
какие брать?

Последний раз редактировалось -=TSG=-; 24.10.2008 в 10:29 . Причина: еще нашел

По совету Тру-ля-ля прозвонил ВВ провода.
1 цил. — 5,6 кОм
2 цил. — 7,3 кОм
3 цил. — 10,5 кОм
4 цил. — 8,8 кОм

В запасе были девятошные силиконовые для сравнения проверил и их.
1 цил. — 6,7 кОм
2 цил. — 6,8 кОм
3 цил. — 8,5 кОм
4 цил. — 8,5 кОм

Так как седня поеду покупать новые, напрашивается пара вопросов:
— Какое сопротивление ВВ проводов правильное?
— Какие ВВ провода лучше не покупать?
Фот. 🙂

Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 24.10.2008 в 17:52 .

Бесконечное сопротивление постоянному току — да, если подключить таким проводом лампочку к аккумулятору — гореть не будет, обрыв ведь.
А вот в свече зазор есть, тоже обрыв — а искра загорается.
Байка: когда-то у меня был отечественный авто с карбюраторным мотором. Купил провода Чемпион, полностью силиконовые. Сразу измерил сопротивление тестером (привычка такая была проверять, как они обжаты). Не звонится ни один провод из пяти! Ну, думаю, вот это подсунули лажу! Потом разобрался 🙂

Бесконечное сопротивление постоянному току — да, если подключить таким проводом лампочку к аккумулятору — гореть не будет, обрыв ведь.
А вот в свече зазор есть, тоже обрыв — а искра загорается.
Байка: когда-то у меня был отечественный авто с карбюраторным мотором. Купил провода Чемпион, полностью силиконовые. Сразу измерил сопротивление тестером (привычка такая была проверять, как они обжаты). Не звонится ни один провод из пяти! Ну, думаю, вот это подсунули лажу! Потом разобрался 🙂

Так, давай пойдем де конца.
Бесконечное сопротивление постоянному току при каком приложенном напряжении?
Если утрировать твою мысль, то провода вовсе не нужны, у воздуха тож ох-нное сопротивление постоянному току, так пусть искра с трамблера сама летит на свечку. по щучьему велению.

Там написано, на щупах тестера.
Центральная жила изготовлена из полимерных волокон, пропитана сажей и заключена в ферро-резиновую трубочку. Активная составляющая сопротивления в районе единиц-десятков мегаом, реактивная — единиц-десятков килоом, но последнюю нельзя измерить любительскими (доступными, подручными) приборами.

Меди, металла нет вообще

«высоковольтные провода должны не только обладать достаточной токопроводимостью» — из первой ссылки.
«Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5КОм» — из второй.

До бесконечности как-то далеко.

на сайте автодаты в одной из статей (которые пишут опытные диагносты), черным по белому написано, что сопротивление ВВ проводов «практически на любом двигателе, не должно превышать 20 кОм», иначе — на выброс.

Мои 5 копеек: исходя из статей, даже если сердечник выполнен из диэлектрика (стекловолокно, полимеры, графит, лен, хлопок, кевлар), то на него наносится графит, а это уже проводник. Если сердечник медный, то добавляются резисторы ( 1 м кабеля = 6,3 кОм). Так что бесконечного сопротивления постоянному току там быть не может. А зазор в свече не обрыв для такого напряжения. его пробивает и ток течёт.

Пришла пора менять провода — окаменели свечные колпачки. Заглянул по совету сюда:
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-160-276.html
Прочитал и не понял:
» Есть ли разница между проводами для инжекторных двигателей и проводами для карбюраторных двигателей?
Отвечает Георгий Горшков, технический специалист компании «Сибиндустртехмаш».
Естественно, различие существенное. Принцип работы системы зажигания в этих двигателях абсолютно разный. Свечи зажигания также различаются. Соответственно, различается токопроводимость, сопротивление и диаметр проводов высоковольтного напряжения. Кроме того, на проводах для карбюраторных двигателей применяются другие свечные наконечники . Так что замена провода от карбюраторного двигателя на провод от инжекторного двигателя невозможна даже теоретически . Это две абсолютно разные системы, для каждой из которых разработаны свои высоковольтные провода.»

Наверно я физику в школе плохо учил.
Почему замена невозможно «даже теоретически».
Может «только теоретически»?

Сопротивление высоковольтных проводов

#1 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА And

  • ORM
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 377 сообщений
    • Авто: ТЛК. L-ка
    • Имя: Andrey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА smoot

  • ORM
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 184 сообщений
    • Авто: ХайЛюкс, BMW
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв
    • pseudo это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Ага, я понял, Сережа, спасибо! А это для всех автомобилей так?

    Ну и есть в продаже провода нарезом на метраж, можно купить сам провод и использовать старые наконечники.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв

    [quote name=’Важняк’ timestamp=’1356645398′ post=’26292853′]
    Ага, я понял, Сережа, спасибо! А это для всех автомобилей так

    Костя думаю что в вашем авто да,и для других авто тоже.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Ну и есть в продаже провода нарезом на метраж, можно купить сам провод и использовать старые наконечники.

    Сообщение отредактировал Важняк: 28 December 2012 — 02:13

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА nemo

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 113 сообщений
    • Авто: NISSAN TERRANO2
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • ejuk это нравится
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Istrebitel

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2005
  • 68 сообщений
    • Авто: E2200
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • ejuk, Важняк и Рыбочка это нравится
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Надо линейное сопротивление считать, насколько я помню

    Как известно,мощность прямопропорциональна сопротивлению и обратно пропорциональна напряжению.По этой причине,чем меньше сопротивление,тем выше ток.Благодаря этому была изучена тема о высоковольтных проводах.На фото даны замеры образцов ВВП на основе силикона(с указанием надписи на них) и проведены измерения центральной жилы.Плотность заполнения на проводах оказалась разной.Теперь судите сами,если у Вас провода с разной проводимостью,то о какой искре может идти разговор,на большом сопротивлении она будет при первой же возможности «сечь» на массу.

    1.Переключаем тестер(мультиметр) в режим измерения в килоомах.
    2.Снимаем ВВП,замеряем сопротивление центральной жилы.
    3.Замеряем длину кабеля от точек соединения с клеймами
    4.Делим сопротивление на длину,получаем в килоомах на сантиметр.
    5.Умножаем на 100,получаем сопротивление в килоомах на метр.

    Пример
    26.2 кОм (сопротивление кабеля)
    50 см (длина кабеля от точек соединения)
    26.2 : 50 = 0.52 кОм/см
    0.52 х 100 = 52 кОм/м

    Читать еще:  Рулевое колесо что это

    Чем число меньше,тем плотность заполнения жилы плотнее.
    Не забывайте о том,что это пассивное сопротивление участвует против радиопомех и можно так перестараться,что соседние провода будут «фонить» друг на друга(ложное зажигание).

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я бы на базаре подобрал по длине какие надо и все.

    А менять или нет, то пока светомузыки нет, я бы не задумывался. При нашей эксплуатации они не вечные. Ну или если есть явные пропуски, то это предмет отдельного анализа с осциллографом.

    2 комментариев на “Неисправности высоковольтных проводов зажигания и на что обращать внимание при выборе”

    Провода высокого напряжения автомобиля могут потрепать нервы начинающему автолюбителю. Именно их некорректная работа является признаком неравномерной работы двигателя. Новичок начинает шевелить провода руками и сразу получает удар током. Кстати, были случаи с летальным исходом. Все зависит лишь от здоровья человека. Поэтому провода трогать руками категорически запрещается.

    Есть простой способ убедиться в неисправности проводов высокого напряжения. Необходимо завести мотор, открыть капот, выключить свет в гараже. Если вы видите «гирлянду», по проводам «бегают» маленькие искры, то, не задумываясь, идите в магазин и приобретайте новый комплект проводов.

    Рекомендую остановиться на силиконовых ПВД. Пусть они стоят дороже, Но они реально прослужат в два раза дольше своих резиновых аналогов. Силикон не дубеет со временем, он эластичен. Колпачки отлично прилегают к свечам зажигания и создают необходимую герметичность. Даже во время сильного ливня ваше зажигание будет работать как часы.

    Для зажигания очень важны высоковольтные провода. Так, если сразу заметили, что движок начинает троить и вибрировать, сразу нужно бить тревогу и проверять систему зажигания вместе с проводами. Возможно, тревога будет ложной, потому что возможен просто плохой контакт со свечей (вследствие вибрации контакт мог отойти). Кстати, такая симптоматика характерна так же и неисправным свечам, их тоже следует проверить по ходу осмотра. Ну, а если заметно что есть разрывы, утечки, то тут уже без замены не обойтись. Для того чтобы подобрать правильные, правда, еще следует обратить внимание на такие характеристики, как многослойность изоляции и стекловолокно с графитовой пропиткой в сердечнике провода. Думаю, если производитель осветил эти моменты на упаковке, тогда можно смело приобретать их. Нужно помнить, что следует уделить внимание проверке зажигания и проводки перед холодами, так можно избежать лишней мороки со стартом двигателя при морозах.

    Высоковольтные провода зажигания AD с обмоткой имеют кевларовые и стекловолоконные, покрытые стальной нержавеющей проволокой (35 витков на 1см.) сердечники. Сопротивление распределено по всей длине провода. Провода имеют внутреннюю и внешнюю силиконовые оплетки, армирующую оплетку из стекловолокна. ОЕ силиконовые наконечники свечи зажигания и распределительные наконечники.

    Высоковольтные провода с обмоткой используются французскими и скандинавскими авто-производителями. Более дорогая технология производства проводов, среднее ценовое решение. Медленное изнашивание благодаря постоянному электрическому напряжению в сердечнике. Высокая устойчивость к высокочастотным помехам

    • Высоковольтные провода AD системы зажигания
      • Резистивные провода зажигания AD
      • Высоковольтные провода AD с обмоткой
      • Высоковольтные провода AD с медной жилой
      • Таблица применимости
    • Продукты AD
      • Аккумуляторные батареи
      • Антифриз AD
      • Защитные комплекты AD
      • Моторное масло AD
      • Незамерзающая жидкость
      • Ремни двигателя AD
      • Ролики и натяжители AD
      • Трансмиссионное масло
      • Тормозные диски AD
      • Тормозная жидкость AD
      • Провода Зажигания AD
      • Фильтры AD
      • Щетки стеклоочистителя

    Акции Программы AD+

    Комплекты ГРМ, ремни и ролики MILES

    Воскресенье, 01 Август 2021

    С 1 августа 2021 года для клиентов AD Russia действуют специальные условия при покупке комплектов ГРМ, ремней и роликов MILES.

    Насосы ГУР MILES

    Понедельник, 02 Август 2021

    С 1 августа 2021 года для клиентов AD Russia действуют специальные условия при покупке насосов ГУР MILES.

    Акция DELPHI

    Понедельник, 02 Август 2021

    C 1 августа призовые баллы с каждой покупкой деталей двигателей и топливных систем, рулевых систем и подвесок, тормозных систем, систем отопления и кондиционирования марки DELPHI в рамках программы AD+ .

    Новости Группы AD Russia

    Понедельник, 08 Февраль 2021

    Autodistribution Russia (ADR) с удовольствием сообщает о присоединении компании Автодок к группе ADR.

    Новости AD International

    Четверг, 01 Июль 2021

    Геннадий Корольков (президент AD в России и генеральный директор «AD Москворечье», Москва) получил награду «Профессионал рынка запчастей 2021 года»

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    AutoDistribution Russia Copyright © 2012–2021

    Россия, г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 13 +7 (495) 542-80-97

    Неисправности

    Существует два вида основных неисправностей. Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.

    Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.

    Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

    Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно. Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

    Технический момент

    При самостоятельной замене проводов зажигания важно отмечать номера свечей и разъемов на распределителе (если он есть). Путаница в проводах приведет к нарушению работы двигателя: искра будет проходить не в нужном такте. Поэтому либо ставить провода в точном соответствии с тем, как стояли предыдущие (и следить за длиной, чтобы не было натяжений или провисаний), либо поручить эту работу мастерам.

    Сейчас уже можно сказать, что системы зажигания с использованием высоковольтных проводов – вчерашний день. Производители уходят от высоковольтных распределительных устройств, являющихся слабым звеном в электросистеме, применяя новый принцип СОР («катушка на свече», Coil on Plug), полностью исключающий какие-либо высоковольтные провода.

    Подробно о том, на что обращать внимание при выборе новых проводов зажигания – наш «Гид покупателя».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector