Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по выбору правильных шин

Как не ошибиться с покупкой новых шин

О дной из самых важных покупок в качестве владельцев автомобилей являются шины, так как это самая важная функция безопасности автомобиля. Вот несколько важных советов по покупке шин, чтобы ваша покупка была как можно более удачной.

  • Не все покрышки одинаковые
  • Как понять, когда нужно менять старые покрышки на новые
  • Что означает кодовая маркировка покрышек
  • Размер шины имеет значение
  • Выбор шин исходя из опыта вождения
  • Прочитайте обзоры на интересующие вас модели шин
  • Процесс покупки покрышек

Каким качествам должны отвечать спецшины?

Спецтехника, как правило, эксплуатируется в различных сложных условиях. Именно поэтому ей требуются особые материалы и запчасти. Это касается и шин, которые должны обладать рядом особенностей:

В нашем интернет магазине вы сможете приобрести покрышки для следующей крупногабаритной спецтехники:

  • Горнорудной техники
  • Земляной техники
  • Золотодобывающей техники
  • Карьерной и прочих видов автомобилей
  • Различных видов погрузчиков
  • Индустриальной техники
  • Различных видов кранов

Покрышки выпускаются следующими компаниями:

  • Mitas
  • Starmaxx
  • Petlas
  • Continental
  • Cultor
  • Solideal
  • Samson
  • Armour
  • BKT
  • Techking

Спецтехника предназначена для сложных порой экстремальных задач, которые невозможно выполнить руками при помощи инструмента. Спецтехника

используется во многих областях, мы можем наблюдать её ежедневно на улице, например, зимой при уборке снега, на строительной площадке и так далее.

Далее мы расскажем Вам о том, какие виды спецтехники бывают, и какая именно спецтехника в них входит.

Всё про внедорожник-легенду — Нива 2121

Когда речь заходит про покатушки по грязи, то на ум сразу приходит два внедорожника — Нива и Уаз. Поэтому нашей любимой Ниве я посвятил отельную рубрику, где вы можете найти ответы на многие интересующие вас вопросы — конечно же подготовка авто, выбор и установка резины разного размера вплоть до 31″. Ну и конечно сравниваем разные модели Нивы — Рысь, Пикап и другие модификации.

Ну и конечно есть сравнение с другими легкими внедорожниками, такими, как Джимни. Кто кого? А быть может хотите убедиться, что прокачанная Нива может побороть в грязи стоковый Уаз? Конечно сможет, вот только денежек на доработки вы потратите немало. Но оно того стоит!

Рекомендации для правильного выбора шин

Не так много водителей знают о шинах достаточно, чтобы при необходимости их покупки, сделать это правильно и без сомнений. Можно сформировать целый ряд вопросов, с которыми люди почти всегда обращаются к продавцам. Наш магазин шин подготовил ответы на эти вопросы :

1. Какие шины брать: широкие или узкие, высокие или низкие?

Для одной и той же машины часто подходят шины разных типоразмеров. Выбор зависит от нескольких вещей:

  • что за диски стоят на автомобиле – железные или литые диски (такие диски обычно имеют несколько больший радиус);
  • сезон использования – зима или лето;
  • насколько мощный автомобиль.

Всегда лучше выбирать шины из размеров, рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля. Нужно знать, что несоблюдение рекомендаций может привести к существенному ухудшению управляемости, искажению показаний спидометра и к ускоренному разрушению шин.

При установке покрышки с большей, чем рекомендуемая, шириной или высотой, шина может постоянно тереться о неподвижные узлы кузова или об рычаги подвески. При установке меньшей шины автомобиль станет жестче, и при этом логично увеличится вероятность повреждения диска, плюс усилится нагрузка на узлы подвески.

Если выбирать шины из рекомендованных производителем типоразмеров, нужно знать их плюсы и минусы:

Для большей шины плюсами являются: увеличенное пятно контакта с дорогой, улучшение тормозных и разгонных характеристик, лучшее прохождение поворотов на скорости.

Минусы больших шин: они более дорогие, увеличение цены, более тяжелые (что плохо сказывается на автомобилях небольшой мощности), немного увеличивается расход топлива, более подвержены аквапланированию.

В целом получается, что чем больше и мощнее машина, тем большие шины можно на нее ставить, без потери тех или иных характеристик.

2. Чем дорогие шины лучше дешевых?

Если шины визуально похожи, но разница в их цене ощутима, это не значит, что продавец хочет кого-то обмануть, а обозначает разницу в качестве изделий.

В дорогих шинах используются новейшие материалы и технологии. Разрабатываются специальные составы резины и конструкции корда. Все это позволяет несколько или существенно улучшить основные характеристики шины, такие как снижение веса, расхода топлива, увеличение пробега, улучшение управляемости, снижение уровня рабочего шума.

Эти улучшения в итоге позволят вам ехать не только комфортнее, но и дольше, безопаснее, как для себя, так и для окружающих, не говоря уже об экономии за счет большего периода эксплуатации и меньшего расхода топлива.

3. Какие различия между направленным и симметричным рисунком протектора и что выбрать?

Есть три главных вида рисунка: симметричный, асимметричный и направленный.

В последнее время асимметричные и направленные рисунки протектора начали применять все чаще. Связано это с улучшением характеристик шины по сравнению с симметричными протекторами. Удается добиться лучшего выброса воды из зоны контакта при сохранении или даже улучшении остальных параметров.

Автошины с направленным протектором должны вращаться только в направлении, четко указанном стрелкой, расположенной на боковине. Неправильная установка такой шины приводит к существенному ухудшению управляемости машины и к ускоренному износу резины.

Направленные покрышки демонстрируют хорошие показатели, но есть у них и недостаток. Заключается он в том, что невозможно переустановить (без перебортирования) колесо с левой на правую сторону или наоборот. Из-за этого неизвестно, как устанавливать запаску на диск. Поэтому всегда лучше возить запаску с симметричным протектором, которому все равно как устанавливаться.

Шины с асимметричным рисунком протектора должны устанавливаться исключительно надписью OUT Side наружу автомобиля. Неправильная установка может привести к ухудшению управляемости и более быстрому износу автошины. Шины этого типа показывают прекрасные характеристики, к тому же у них нет проблем с установкой запаски, поскольку наружная сторона всегда останется наружной.

Читать еще:  Как закрепить сетку на бампере

Шины с симметричным протектором обладая неплохими характеристиками, имеют перед остальными типами очень важное преимущество – соотношение качества и стоимости, который для многих и является решающим. Не всем ведь нужны неординарные скоростные характеристики.

Направленный протектор Симметричный протектор Несимметричный протектор

4. Можно ли ставить разные по типоразмеру или рисунку шины на разные оси машины?

По правилам дорожного движения водитель обязан ставить покрышки одного типоразмера и с одинаковым рисунком, на каждую ось машины. На разные оси можно ставить и разные пары шин, главное, чтобы их типоразмеры соответствовали рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Нужно знать, что использование шин с разными типоразмерами или рисунками по осям, как правило, приводит к ухудшению технических показателей. Поэтому нужно стараться использовать одинаковые шины на всех колесах, если это рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля. Это же касается и шипованных покрышек – когда они стоят на всех колесах, водитель и автомобиль наиболее защищены.

5. Что это за дождевые шины, и зачем они нужны?

Например Дождевые летние шины Hankook специально разрабатываются для езды в дождливую погоду и по лужам. Их главное отличие от остальных заключается в лучшем сопротивлении эффекту аквапланирования (аквапланирование – потеря управления на залитой водой дороге из-за того, что между колесом и дорожным покрытием образуется водяная пленка, которую не успевает ликвидировать колесо).

В дождевых шинах минимальная угроза аквапланирования достигается за счет увеличения водоотводящих каналов и внедрению дополнительных канавок на протекторе. На таких шинах машина очень хорошо едет в дождь, но в сухую погоду управление немного ухудшается из-за меньшей зоны контакта с дорогой.

6. Какие шины выбрать для зимы: шипованные или нешипованные?

На такой вопрос однозначного ответа просто нет, поскольку оба типа шин обладают своими преимуществами и недостатками.

Примером зимние шины Hankook, главным преимуществом нешипованной покрышки можно назвать хорошие показатели на чистом асфальте, но зато на голом льду она имеет показатели, гораздо худшие, чем у шипованной. Шипованная шина напротив, демонстрирует хорошие показатели на льду и укатанном снегу, но на чистом асфальте едет хуже и громче нешипованной

Исходя из этого, выбирая покрышку нужно вспомнить, сколько дней за зиму дорога укрыта льдом и снегом. Ведь для мягких южных зим и для сугубо городского использования шипы могут быть лишними, чего не скажешь о северных условиях или необходимости ездить зимой на большие расстояния между городами.

7. Ставят ли зимние шипованные покрышки лишь на ведущие колеса, или нужно на обе пары?

На переднеприводной машине устанавливая зимние шипованные покрышки на переднюю ось, можно решить сразу несколько задач: улучшить проходимость, старт с места на перекрестках и прочее подобное. Но вместе с этим получается неприятная и опасная проблема. На скользкой дороге при сбросе газа, машину будет начинать разворачивать – всегда неожиданно и всегда не вовремя, так и до ДТП недалеко.

На заднеприводной машине, при установке зимних шипованных покрышек на ведущую ось, также решается проблема проходимости и старта с места. И при этом, замедляясь, машина не будет выказывать склонности к развороту, но зато она будет достаточно плохо останавливаться на скользкой дороге из-за увеличенной нагрузки на переднюю ось.

Вывод прост: можно ставить шины только на ведущую ось, но проблем от этого будет не меньше, чем преимуществ. Нужно ставить одинаковые покрышки на все оси, и только тогда получится ехать спокойно и прогнозируемо, точно зная возможности своего автомобиля.

8. Почему шины иногда лопаются на ходу?

Автомобильная покрышка, лопнувшая на ходу, запросто может привести к аварии, особенно если это произошло на большой скорости. Но риск такого ЧП можно свести к минимуму, зная основные причины повреждения шин. А их есть всего две:

— наезд на предмет, разрушающий конструкцию шины;

— попадание колеса в яму на скорости.

При этом кроме всего прочего, повреждается колесный диск и гарантированно нарушается герметичность покрышки. От этого никто не застрахован, и чтобы избежать неприятностей нужно быть внимательнее на дороге. Но есть и другие причины, которые можно диагностировать заранее:

— неправильное давление в шинах, которое может привести к перегреву и разрушению шины;

— механическое повреждение, уменьшающее запас прочности;

— большой износ шины (высота протектора для шины легкового автомобиля не должна падать ниже 1.6 мм);

— потеря эластичности и старение резины (маленькие трещинки по всей шине);

— эксплуатация шин с наварным протектором. Восстановленные шины плохо балансируются, они и недолговечны и не блещут характеристиками.

Для того чтобы избежать неприятностей от лопнувшей шины нужно как можно чаще осматривать колеса дома, и предпринимать соответствующие меры при обнаружении проблем.

Бесплатный звонок из регионов

В нашем магазине вы сможете оплатить товар любыми способами оплаты:

Индекс скорости

Класс скорости — максимальная рекомендованная производителем скорость, при которой шина под нагрузкой имеет оптимальное давление. Для обозначения этого индекса используют латинские буквы от A до Y. Автошина с индексом T, в качестве примера, имеет максимальную скорость 190 км/ч.

Это не означает, что покрышка не сможет ехать быстрее, чем указано на боковине. Сможет, но будьте готовы к перегреву и потере управляемости.

Выбирая шины, не стоит забывать и о скоростном пределе Вашего автомобиля. Ведь покрышки с классом скорости V (макс. 240 км/ч) не сделают из «Ланоса» спорткар. И даже если колеса подобраны правильно, обязательно учитывайте состояние дорожного покрытия.

Читать еще:  Камаз дымит белым дымом причины

Особенности выбора зимних шин

Наступление зимы для водителей – это не только неприятные сюрпризы погоды, но и заботы, связанные с подготовкой машины к суровому сезону.

Уверенность движения авто по заснеженной либо обледенелой трассе во многом определяется качеством зимней резины. Разумеется, можно в холода кататься на летних шинах, однако при этом высок риск нанесения существенного вреда своему автомобилю и создания аварийной ситуации на дороге. Следует учитывать, что различные модели зимних шин по-своему ведут себя в разных условиях. Выбрать определенную модель зимних шин не так-то просто. В большинстве случаев, чтобы выяснить, какой вариант станет оптимальным для водителя и его машины, нужно учитывать накопленный опыт и отдавать предпочтение проверенным товарам. Кроме того, на выбор шин для зимы во многом влияет погода, характерная для Вашего региона. Поэтому уверенно заявить, что определенная модель лучше другой, невозможно. Однако некоторые общие советы по выбору зимних шин для Вашей машины придутся кстати.

С шипами или без?

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В теории шипы призваны гарантировать повышение коэффициента сцепления колес с автотрассой, что приобретает огромное значение в гололедицу. Однако в некоторых случаях зимние шины без шипов ведут себя на обледенелой трассе намного лучше, чем модели с шипами. Чем такое объясняется?

На то, как ведет себя авто во время езды, влияет наличие или отсутствие шипов, а также химический состав шин, рисунок протектора.

Попытаемся понять, что лучше выбрать в определенных условиях?

Зимние шины с шипами

Некоторые уверены, что зимние шины обязательно должны быть шипованными. Это справедливо не для всех случаев. Да, резина для зимы с шипами упрощает старт и уменьшает тормозной путь на обледенелой трассе. Это обеспечит улучшение сцепления в морозную погоду, но с таянием снега такие шины утратят свою эффективность. Из-за шипов авто лишь еще больше погрязнет в рыхлом снегу, а это сильно затруднит движение.

При выборе зимних шин — не важно, шипованных или нешипованных — необходимо помнить, что во время движения следует сохранять предельную внимательность, в особенности в слякоть и гололедицу.

При движении по льду либо накатанному снегу шипы увеличивают коэффициент сцепления шин с автотрассой.

Доступны 2 варианта: покупка резины для зимы с шипами и ошиповка шин без шипов. Чем больше шипов на шине, тем лучше поведение автомобиля (сокращение тормозного пути, снижение риска пробуксовки). Идеальный вариант – размещение шипов не в одну линию, а в хаотичном порядке по всей поверхности шины.

Внимание: ошиповка подойдет не для всех моделей резины – об этом следует поговорить с продавцом.

Зимние шины без шипов

Во время езды в условиях снежных заносов на управляемость машины оказывает влияние число шипов, а также рисунок протектора шин. Чаще всего самыми эффективными бывают шины с большим количеством шашечек в форме прямоугольника, которые располагаются в шахматном порядке. Имеет значение и глубина рисунка – у большей части моделей этот показатель достигает 0,9-1 см. На сцепление с автотрассой оказывает влияние и присутствие небольших полосок (ламелей) на протекторе шины. Благодаря им модели и с шипами, и без показывают себя на автодороге с лучшей стороны.

Если автотрассы в Вашем регионе в зимний сезон покрыты мокрым снегом либо его совсем нет, лучше купить шины без шипов. Дело в том, что шипы не позволяют полноценно разогнаться и затормозить на асфальте. Кроме того, они уменьшают зону контакта колеса с автодорогой, а это снижает коэффициент сцепления и, следовательно, ухудшает управляемость авто. А еще при езде по асфальтированной автодороге шины с шипами будут сильно шуметь.

Выбор шин для зимы без шипов: что нужно учесть

На мокром снегу лучше всего ведет себя авто, обутое в резину с направленным рисунком протектора, убирающим подтаявшее месиво из-под колес. Рисунок этих шин для зимы напоминает летние дождевые, с елочкой.

Общие советы перед покупкой шин для зимы

Зимние модели в среднем можно использовать 2-4 сезона. При их истирании глубина протектора уменьшается до 4 мм – шины необходимо заменить.

Химический состав зимних шин подбирается так, чтобы добиться “прилипания” колеса к обледенелой дороге. Вот почему для движения по заснеженной либо обледенелой трассе лучше подойдут модели шин повышенной мягкости. На асфальте зимой мягкая резина тоже не будет выполнять своих функций, лишь быстрее износится – требуется более твердые шины. Определить на ощупь уровень твердости шины не так-то просто, лучше с этой просьбой обратиться к продавцу.

Больший эффект чаще всего демонстрируют шины для зимы с асимметрией рисунка протектора. В таком случае, к примеру, внешняя часть резины отвечает за передвижение по асфальту, внутренняя – по снегу. Важна лишь правильная установка этих шин в соответствии с имеющейся на них маркировкой.

Габариты шин для зимы

Перед покупкой шин для лета и зимы определенных габаритов стоит прислушаться к рекомендациям производителя машины. Если ширина окажется больше рекомендованной, произойдет увеличение зоны контакта колеса с трассой. Однако тогда вес авто распределится так, что сцепление резины с поверхностью трассы уменьшится.

Если подходящего размера нет, лучше купить модель чуть меньше по ширине, но чуть больше по высоте профиля.

Особенности использования зимней резины

Многие устанавливают шины для зимы только после того, как выпал первый снег и обледенела трасса. Это является частой причиной повышения уровня аварийности на автодорогах в первые зимние недели. Чаще всего специалисты советуют менять шины на зимние уже при температуре 7 градусов.

Читать еще:  Как поменять манжеты на главном тормозном цилиндре

Следует помнить, что любая резина для зимы требует аккуратной езды на первых километрах. Чтобы шины надолго сохранили свои свойства, важно их обкатывать без внезапных торможений, плавно разгоняясь и осторожно входя в повороты. Это оказывает большое влияние на то, как долго шипы будут оставаться в шинах.

Некоторые задаются вопросом, можно ли установить шины для зимы лишь на ведущие колеса в целях экономии. Это скажется на поведении авто, но не всегда положительно. Разумеется, при старте будет чувствоваться определенное изменение в лучшую сторону, однако на дороге машина может повести себя не так, как хотелось бы. К примеру, на авто с задним приводом при нажатии на тормоз вся нагрузка смещается на передние колеса, соответственно, эффект от зимних шин на задних колесах незначителен. Либо во время поворота заднеприводное авто на шинах с шипами лишь на задних колесах на льду тоже потеряет управляемость. Это касается и машин с передним приводом. Зимняя резина лишь на передних колесах обеспечит стремительный старт, однако при торможении и даже сбавлении скорости задние колеса просто заблокируются. Так что если и приобретать, то полный набор зимних шин. При размеренном движении разницы можно и не ощутить, однако при резком торможении либо заносе транспортное средство будет лучше себя вести при наличии полного комплекта шин на всех колесах. Кроме того, при этом улучшится управляемость.

Если Вы приобрели зимние шины с шипами, но из-за капризов погоды пришлось вести машину по асфальтированному покрытию, придется действовать максимально осторожно. Резко стартовать и тормозить при этом запрещено, если Вы не хотите лишиться разом всех шипов.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Хотите купить легковые, грузовые шины, диски и аккумуляторы (АКБ) в Омске по низким ценам?

На складе в Омске более 4000 наименований новых легковых автомобильных шин и литых дисков, более 500 наименований грузовых шин.

Теперь не нужно никуда ездить и обзванивать магазины шин Омска. Выбирайте шины и диски на одном сайте, уточняйте наличие и приезжайте в магазин ШИНЫ55.РФ. Кроме этого, наша служба доставки доставит шины и диски прямо к Вашему автомобилю (в пределах Омска) совершенно бесплатно (при приобретении комплекта шин или дисков).

На сайте интернет-магазина ШИНЫ55.РФ Вы можете посмотреть имеющиеся в наличии шины и диски, ознакомиться с их описанием, отзывами автолюбителей, характеристиками, посмотреть тесты шин (За рулем, Авторевю), увидеть фотографии и определиться с выбором. Наши менеджеры проконсультируют Вас по любым вопросам, касающимся ассортимента шин и дисков, по телефонам (3812) 50-60-80, 50-70-80. Звоните!

Не тратьте свое время и деньги на поиск! У нас проще простого выбрать шины и диски не выходя из дома. Весь ассортимент с ценами представлен на сайте ШИНЫ55.РФ.

Одновременно с приобретением шин или дисков в магазине ШИНЫ55.РФ можно установить их на автомобиль. К Вашим услугам сеть авторизованных шиномонтажных мастерских по всему городу.

В нашем магазине принимается как наличная, так безналичная оплата (по дебетовым и кредитным банковским картам платежных систем Visa и Mastercard). С юридическими лицами работаем по безналичному расчету (с НДС).

Мы представляем в Омске шины известных японских, европейских и российских производителей: Dunlop, Yokohama, Bridgestone, Continental, Toyo, Kumho, Hankook, Michelin, Nokian, Goodyear, Gislaved, Matador, Кама-Евро. В наличии и под заказ литые диски признанных мировых брендов N2O, Replay, OZ, Zepp, MAK, Lumarai, Sparco, Aluteс, TSW, LegeArtis, FR Design, K&K, Скад и др. Мы не продаем б/у шины из Японии, потому что ценим безопасность наших клиентов.

На складе в Омске грузовые шины Michelin, Bridgestone, Kormoran, Continental, Goodyear, Sava, Kelly, Firestone. Также имеются китайские шины для грузовых автомобилей таких производителей, как Triangle, Aeolus, DoubleCoin, Roadshine, Goodride, DoubleStar и др.

Мы работаем напрямую с дилерами Кама, СИБУР (Омскшина,Tyrex, Cordiant Professional), Белшина, Алтайский шинный комбинат (Forward), что гарантирует хороший ассортимент и низкие цены.

Если вы ищете легкий многозадачных набор лопаток для монтажа шин, этот набор комбинированных лопаток Motion Pro T-6 превосходен. Монтировки для шин из анодированного алюминия 7075-T6 с твердым анодированным покрытием имеют на одном конце хорошо спроектированные ложки для работы с бортом шины, а другой конец выполнен в виде торцевого гаечного ключа. Лопатка с малым концом разработан для работы с гайками 12 или 13 мм, которые обычно находятся на замках ободов мотоцикла, в то время как больший конец гаечного ключа предназначен для типичных размеров осевых гаек, таких как 27 мм или 32 мм. Убедитесь, что вы знаете размеры осевой гайки на мотоцикле и выберите свой размер при оформлении заказа. Эти алюминиевые лопатки для шин имеют длину около 10 дюймов, но весят по 3,5 унции каждый, что не утяжеляет ваш набор инструментов. Это не лучший выбор для повторного использования для шин стритбайков, но лучший выбор для катания на трассе.

Практический совет

От параметров покрышек и дисков зависит поведение машины на дороге. Завод производитель предлагает применять на Ниву покрышки и диски определённого размера, только в этом случае он предоставляет гарантию на ходовую и подвеску.

Перед изменением величины шин и дисков продумайте все плюсы и минусы.

В каких же случаях можно изменить покрышки, не рекомендуемые заводом изготовителем?

  1. Нет возможности купить покрышки типичного размера.
  2. Желание целенаправленно изменить плавность движения и реакции автомобиля на управляемость под свой стиль вождения.
  3. Выбор варианта дешевле с целью экономии денежных средств.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector