Спорткар маруся цена в рублях
Машина маруся фото и цена в рублях
Купе Marussia B2
Среднемоторное спорткупе Marussia B2 было представлено российской компанией Marussia Motors в 2009 году. Автомобиль представлял собой модернизированный вариант первой модели Marussia B1, отличаясь от неё, в основном, дизайном кузова.
В основе конструкции машины лежал пространственный каркас из стальных труб и алюминиево-пенопластовый монокок, а внешние кузовые панели выполнялись из стеклопластика. Основным силовым агрегатом должен был стать атмосферный двигатель Nissan V6 объёмом 3,5 литра и мощностью около 300 л. с. от модели Nissan 350Z.
Компания начала приём предварительных заказов на купе Marussia B2, но организовать хотя бы мелкосерийное производство модели у неё не получалось. В 2011 году в качестве технического партнёра проекта была привлечена финская фирма Valmet, позднее на её мощностях должна была быть организована сборка машин.
Купе Marussia B2
После изучения конструкции купе Valmet провёл полный «реинжениринг» модели: вместо сборного каркаса из стальных труб и сэндвич-панелей была применена цельносварная пространственная рама из стали, изменилась посадка водителя, был расширен салон, увеличен клиренс, доработаны аэродинамика, светотехника, система охлаждения.
К тому моменту, когда финнами были завершены работы по доводке конструкции «Маруси», российская компания начала испытывать серьёзные проблемы с финансированием. В 2013 года все работы над проектом были остановлены, а в начале 2014 года Marussia Motors прекратила своё существование.
В течение нескольких лет по индивидуальным заказам было сделано по разным данным от 12 до 14 экземпляров модели Marussia B2, цена автомобиля составляла около 7 миллионов рублей.
- Марка автомобиля: Marussia
- Страна производитель: Россия
- Год выпуска: 2010
- Тип кузова: Спорткар
19 сентября 2009 года состоялась торжественная презентация Marussia B2 во Франкфурте. Стоит заметить, что Marussia Motors – это российская компания, у руля которой стоит Николай Фоменко. Была основана в 2007 году, занимается производством спортивных авто премиум-класса. Так что можно с уверенностью говорить о том, что Marussia стал первым спорткаром отечественного производства. Весь модельный ряд Маруся Моторс.
Маруся в Нижнем Новгороде
Автомобили премиум-класса Marussia – новинка отечественного автопрома. И хотя компания существует относительно недавно, она смогла уже завоевать себе немалое уважение. В самый короткий срок производитель смог представить по-настоящему спортивное детище. Ее разработкой занимались ведущие отечественные инженеры и дизайнеры. Нельзя сказать, что авто обладает сверхмощной начинкой, однако его разгон почти за 4 секунды до ста километров в час говорит уже о многом.
Купить автомобили Marussia в Нижнем Новгороде врядли представляется возможным. Такие автомобили проходят ручную сборку и собираются в Москве. Количество этих гоночных болидов выпускаемых в год очень ограничено. Это обусловлено и новизной и высокой сложностью сборки спорткаров Marussia.
Российским специалистам удалось добиться многого в плане дизайна автомобиля и его мультимедийной составляющей. Салон выглядит просто шикарно, а сочетание прямых и плавных линий придает автомобилю вид по-настоящему быстрой машины.
В настоящее время покупатели могут купить авто в двух версиях, цены на которые стартуют от 4 млн. рублей. По сравнению с зарубежными аналогами эта стоимость очень низкая. Количество положительных отзывов очень радует. Ознакомиться с фото данной марки можно на нашем сайте. Автомобиль очень перспективный, и интерес к нему постоянно растет. Не упустите свой шанс! Почувствуйте настоящую мощь и скорость!
Marussia В1 и В2 [ править | править код ]
Первым анонсированным прототипом автомобиля компании стала спортивная модель Marussia B1, чуть позже было объявлено о закладке второго варианта — B2. Различие между моделями В1 и В2 только во внешнем дизайне формы кузова. Вначале было заявлено, что «суперкар» будет оснащен 240-сильным 3,5-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем Nissan VQ35, которым до этого уже оснащались серийные модели Nissan 350Z, Renault Vel Satis. Проектируемые динамические характеристики модели при наличии автоматической трансмиссии: разгон 0-100 км/ч за 5 сек., макс. скорость 250 км/ч.
В дальнейшем решение о моторизации было переиграно в пользу британского производителя спортивных моторов Cosworth. Модели «суперкаров» должны были получить три варианта двигателя производства Cosworth: два турбированных V6-двигателя объемом 2,8 литра, с развиваемой мощностью в 360 и 420 л. с. Проектируемая максимальная скорость для модели с лёгким карбоновым кузовом — до 250 км/ч. Разгон 0—100 км/ч за 3,8 секунды (для варианта с двигателем 420 л. с.). Третий вариант двигателя — «воздушный» V-образный объемом 3,5 л. и мощностью 300 л.с (221 кВт).
Проекты [ править | править код ]
Marussia F2 — существующий прототип, выпущенный в единственном экземпляре;
Marussia В3 — третий вариант кузова спортивного авто;
Marussia F1 — премиальный полноприводный внедорожник;
Marussia E-Car — гидромашина
Для проекта Кортеж [ править | править код ]
Marussia FB — многофункциональный вместительный внедорожник;
Marussia L1 — седан премиум класса;
Marussia L2 — второй вариант кузова седана премиум класса;
Marussia V1 — минивэн
Могло ли все закончиться успехом
Да, могло! Точно никто не знает, сколько средств потеряли инвесторы, которые поверили в этот проект. Однако сумма может измеряться сотнями миллионов долларов. А ведь нужно было просто потратить эти деньги с большей выгодой.
Но русская душа захотела всего и сразу. Автомобиль не был еще доведен до ума, а его цена уже составляла 4,5 миллиона рублей (150 тысяч долларов по тогдашнему курсу). Это крайне дорого. Хотя Николай и заявлял, что нашел 500 покупателей. Но, скорее всего, его слова были очередным пиаром. Вряд ли кто-то готов был выложить такие деньги в кризисном 2009 году.
Но однозначно нашлись бы покупатели на качественный 500-сильный отечественный автомобиль за 60-80 тысяч долларов. Нужно было только хорошо разрекламировать спорткары. А на рекламу деньги были, так как не пришлось бы тратиться на Формулу-1 и разработку внедорожника.
Конечно, нужно было набраться терпения. За несколько лет бренд Marussia получил бы популярность и закрепился на рынке. Только после этого можно было повышать цену и браться за разработку новых моделей.
Самоокупаемость таких проектов – долгий процесс, причем не всем компаниям удается получить прибыль. К примеру, Lamborghini окрепла только после сотрудничества с Audi, а ведь за этой компанией стоит немецкий концерн Volkswagen с огромнейшими ресурсами. Тот же McLaren начал полномасштабный выпуск авто только после финансовых вливаний арабских инвесторов.
Ему нужно было начать эту бесславную эпопею с проведения маркетингового анализа, чтобы четко понимать, что и за какую цену нужно рынку. Хотя опытному Роланду Гумперту даже тщательный анализ не помог избежать банкротства. И не ему одному.
Стоит отметить, что Николай Фоменко, похоже, особо не расстраивается по поводу краха Marussia Motors. Ведь уже сразу после объявления о банкротстве он со своей группой «Секрет» дал большой юбилейный концерт. Сейчас Николай снимается в телепрограммах, в кино, играет в спектаклях. Он по-прежнему неутомим, хотя имеет уже трех внуков. А свою любовь к автомобилям он наверняка еще реализует.
Выводы
Производством спорткаров могут заниматься только истинные энтузиасты. В большинстве случаев они разоряются, но без них было бы скучно. Возможно, история Marussia еще не закончилась окончательно, и в России появятся свои достойные спорткары.
Отрицательный опыт придает мудрости. Если кто-то из русских в будущем захочет снова создать настоящий отечественный спорткар, пусть тщательно изучит ошибки своих предшественников. Только тогда все получится!
Видео теста Marussia B2:
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
![]() | Dassault Systemes (Дассо Систем бизнес в России) | CATIA, DS V6 | PLM — Управление жизненным циклом изделия, САПР | 2012 |
![]() | PM Expert | Microsoft Enterprise Project Management (EPM) | Системы управления проектами | 2012 |
![]() | PM Expert | Microsoft Project | Системы управления проектами | 2011 |
2007: Николай Фоменко создает компанию
Актер и шоумен Николай Фоменко создал компанию Marussia Motors в 2007г.
2008: Презентация первого автомобиля Marussia В1
В декабре 2008 г. в Москве состоялась презентация первого автомобиля Marussia В1, чуть позже — В2. Эту модель при помощи финской инжиниринговой фирмы Valmet Automotive планировалось довести до мелкосерийного производства и активно продвигать на западных рынках.
В 2009 г. у компании появилась собственная команда в «Формуле 1».
В мае 2010г. в Москве был представлен концепт кроссовера Marussia F2.
Остановка работ по всем проектам
7 апреля 2014 года разработчик и производитель «первого российского суперкара» — Marussia Motors — прекратил работы по всем своим проектам. Об этом РБК сообщили трое бывших сотрудников компании. Последних инженеров уволили на прошлой неделе, рассказывают они [1] .
«Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно», — говорит один из бывших сотрудников.
Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект, по словам одного из собеседников РБК, частные инвесторы вложили около 100 млн евро.
Сотрудники «Маруся Инжиниринг» пытаются получить зарплаты через прокуратуру
В июне 2014 года стало известно, что «Маруся Инжиниринг» задолжала бывшим сотрудникам около 19 млн руб. Чтобы получить деньги, они обратились в прокуратуру, которая проверила компанию и обратилась в суд по факту обнаруженных нарушений.
Тверская межрайонная прокуратура Москвы возбудила дело об административном правонарушении по ст. 5.27 КоАП России (нарушение законодательства о труде и об охране труда) в отношении ООО «Маруся Инжиниринг». Компания задолжала 115 сотрудникам более 19 млн руб. с начала года, свидетельствуют данные на сайте московской прокуратуры. Речь идет об административном правонарушении. Материалы направлены в Государственную инспекцию труда в Москве, говорится на сайте прокуратуры. Также прокуратура передала материалы проверки в территориальный следственный отдел Следственного комитета России по Москве для решения вопроса об уголовном деле.
Прокурор предъявил в суд 17 заявлений о взыскании задолженности по заработной плате на сумму более 2 млн руб. Предварительные слушания по этим заявлениям прошли 9 июня 2014 года в Тверском районном суде, основные слушания назначены на 25 июня, рассказал один из бывших сотрудников «Маруси». Компания перестала выплачивать зарплаты всем сотрудникам с февраля, рассказали РБК два бывших сотрудника компании. До закрытия компании каждый не получил в среднем около 100 тыс. руб.
«Маруся Инжиниринг» создавалась специально под проект правительственных автомобилей «Кортеж». В феврале 2014 года правительство объявило, что выделит Минпромторгу 3,6 млрд руб. на создание автомобиля для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж». Эти деньги планировалось распределить в 2014—2016 годах. Разработчиками проекта чиновники выбрали «Марусю» и ФГУП НАМИ.
С 16 апреля 2014 года партнер НАМИ находится в состоянии ликвидации, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Это нужно для последующей упрощенной процедуры банкротства ликвидируемого должника, говорит ведущий юрист адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Андрей Кузьмин. По его словам, такую схему иногда используют лица, которые хотят «очиститься» от долгов с наименьшими затратами и последствиями. По сведениями ЕГРЮЛ, 100-процентным учредителем «Маруси Инжиниринг» является ООО «Маруся Моторс». Один из бывших сотрудников сказал РБК, что компания была официально ликвидирована 8 июня [2] .
Сотрудники могут взыскать с компании задолженность по зарплате в судебном порядке за последние три месяца до обращения в суд, напоминает Андрей Кузьмин. Компания также может быть привлечена к административной ответственности по статье 5.27 КоАП. Для юридических лиц наказание составит от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Кредит на 60 млн руб. для шоумена Николая Фоменко проверяют через ФСБ
4 февраля 2016 года стало известно, что почерковедческая экспертиза признала подлинность подписи шоумена Николая Фоменко на банковских документах о получении им кредита в размере 60 млн руб. на разработку спорткара «Маруся». Однако Фоменко заявил, что в тот момент, когда якобы был получен кредит, он находился за пределами России. Суд направил запрос об установлении этого факта в погранслужбу ФСБ [3] .
Представители банка заявили в суде, что до февраля 2015 года Фоменко через своего представителя по доверенности Павла Губина гасил кредит, но потом платежи прекратились. С учетом набежавших процентов банк сначала предъявил иск на 61 млн руб., но летом прошлого года увеличил сумму иска до 65,5 млн руб.
Сам Николай Фоменко в суде не отрицал того факта, что подписывал кредитный договор. Однако заявил, что не дождался денег и поэтому не производил платежи. Антон Колесников, в свою очередь, сказал в суде, что подписал договор-поручительство по кредитному договору, но сообщил, что «сделал это вынужденно». Он заявил, что не подписывал ряд документов, например договор о реструктуризации задолженности и дополнительные документы к нему. Аналогичную позицию высказали и представители Николая Фоменко.
19 августа 2015 года суд прервал процесс и назначил почерковедческую экспертизу, взяв у Фоменко и Колесникова образцы подписей. Экспертиза заняла несколько месяцев. На днях были оглашены ее результаты. Исследование подтвердило оригинальность подписей Фоменко на части банковских документов, а именно на дополнительном соглашении и соглашении о расторжении кредитного договора и частичном прощении кредитного долга. Однако юрист артиста заявила, что в даты, когда были проставлены подписи, ее доверитель, Николай Фоменко, находился за границей. Она продемонстрировала суду отметки в его загранпаспорте. В этой связи судья Любовь Виноградова решила направить запрос в погранслужбу ФСБ России, проверив информацию о пересечении шоуменом границы в оспариваемое время.
* Суд обязал Фоменко и Колесникова вернуть кредит на 65 млн руб банку
В марте 2016 года стало известно, что Николай Фоменко должен будет выплатить несколько десятков миллионов рублей, взятых в долг у банка, передавал телеканал «Москва 24».
Тверской суд столицы удовлетворил иск одного из столичных кредитных учреждений. В 2011 году Фоменко был выдан кредит для разработки спорткара Marussia под поручительство совладельца автомобильной компании Антона Колесникова. Теперь они оба должны будут вернуть банку около 65 миллионов рублей. Решение суда вступает в силу в апреле 2016 года [4] .
2016 год: сверхлёгкий складной вертолёт «Микрон»
В июле 2016 года компания «Аэромеханика» рассказала о завершении испытаний складного вертолёта «Микрон» весом в 115 кг. Вертолёт развивает скорость до 120 км час. В сложенном состоянии «Микрон» умещается в багажнике микроавтобуса, пишет издание N+1. Дальность полёта составляет несколько сотен километров.
Для управления таким вертолётом не нужно будет получать специальную лицензию, а сам транспорт не нужно будет регистрировать, отмечают разработчики проекта.
Конечная стоимость складного вертолета и даты начала производства не сообщаются. Создатели проекта лишь отмечают, что цена на «Микрон» будет «низкой».