Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение дэу нексия и приора

Сравнение дэу нексия и ваз priora

Гонка: Лада Приора 98 л.с. против Deo Nexia 1.6 109 л.с.


Кроме того, в авто установлен электропривод стекол. Приора с младшим мотором стоит от рублей, а флагманский силовой агрегат обойдется минимум в рублей, но это уже комплектация Люкс, аналогичная которой у Дэу обходится в рублей.

В общем и приора и нексия плохие машины и от оки и таврии ничем не…

Лада Приора отличается от Дэу Нексия более удобным расположением функциональных кнопок и рычагов. Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера.

Нексия с младшим мотором в голом оснащении стартует с рублей.

Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным.

Как всё начиналось?

Все кнопки, рычаги под рукой. В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится. Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам.

В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения. Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров 9,8 на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива. Говорят, самое оно для наших дорог.

ЧТО ВЫБРАТЬ??НЕКСИЯ ИЛИ ТАЗ.

Капот у такой машины кажется бесконечным. Это связано с тем, что Нексия была создана на базе Opel Kadett, вышедшего в году. Длинный кузов, безусловно, непривычен, но для многих он тем и хорош, что отличается от множества однотипных автомобилей.

Плавные линии, интересная световая аппаратура, устремленный вперед капот — все говорит о стабильности и надежности транспортного средства.

В году Нексия пережила очередной рейстайлинг.

Просмотрев многочисленные видеосюжеты на эту тему, вы увидите, что обновилась оптика, усилен двигатель, на окнах установлены ветровики. Но в целом машина сохранила свой внешний вид, за что благодарны ее поклонники.

Приора кажется значительно меньше Нексии, однако это не так: Такое новшество сразу было замечено автолюбителями. Вернуться к оглавлению Консерватизм или удобство?

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Читать еще:  Перетяжка приборной панели кожей

Технические характеристики

Марка автомобиля:Daewoo NexiaLADA Priora
Страна производитель:УзбекистанРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981597
Мощность, л. с./об. мин.:109/580098/4000
Максимальная скорость, км/ч:185183
Разгон до 100 км/ч, с:11,011,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 7,7; трасса 6,5город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:44824350
Ширина, мм:16621680
Высота, мм:13931420
Клиренс, мм:158165
Размер шин:185/60 R14175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10251185
Полная масса, кг:14601578
Объём топливного бака:5043

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Детище автоВАЗа

Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон
Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

В движении

Выбирая передачи в Нексии ошибиться сложно, хотя механизм и разболтан. А в Ладе, перед тем как вбить передачу, нужно еще дотянутся до кулисы.

Не смотря на более слабый мотор, Приора разгоняется немного быстрее. Но двигатель узбекской машины обладает лучшей эластичностью, более уверенной и ровной тягой.

Особенно важно кто лучше тормозит, Приора или Нексия? Со 100 км/ч тольяттинский подопечный останавливается через 44,4 м, Нексия через 46 м, к тому же она не оборудуется АБС. Зато в Daewoo легче управлять замедлением.

В пределе у Приоры развивается снос, Нексия, наоборот, склонна к заносу. В целом же, управляемость обоих автомобилей оставляет желать лучшего. Со знаком + можно отметить лишь то, что ухабы на руле Приоры почти не ощутимы. Нексия, в свою очередь, обладает более мягкой подвеской, которая прощает мелкие неровности.

Так что же, все таки, выбрать? Лада Приора или Daewoo Nexia?

Однозначно можно сказать лишь одно покупка одной из этих машин всегда лотерея. Но, при прочих равных, Приора выглядит привлекательнее, пусть и совсем немного.

Читать еще:  Как сшить автомобильные чехлы своими руками

В стоимости большой разницы нет

Автомобили Лада Приора и Дэу Нексия часто сравнивают не только из-за того, что они относятся к одному классу. Цена транспортных средств также находится практически одинаковая. Именно это обстоятельство заставляет водителей глубоко задуматься над тем, что лучше выбрать: иномарку или российское авто.

Самая дешевая Нексия стоит чуть меньше 300 тысяч рублей, в то время как Приору в комплектации “стандарт”, то есть с самым минимальным набором опций, можно купить за 345 тысяч рублей. Оснащенность базовой модели Лады с разным набором операционных систем колеблется от 364 до 412 тысяч. А самый дорогой люксовый вариант можно приобрести за 447 тысяч рублей. Таков стоимость автомобиля в кузове “седан”, который особенно популярен.

Цена Дэу Нексия с двигателем в 1,5 литра начинается с 322 тысяч рублей. В зависимости от оснащенности функциональными системами стоимость растет и достигает своего максимума – 379 тысяч рублей. Мотор в 1,6 литра свой минимум определил в 330 тысяч рублей, а самая высокая цена авто с таким двигателем – 385 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация предлагает автовладельцу полный электропакет, кондиционер и гидроусилитель руля. Какой автомобиль лучше, сказать трудно, это должен определить покупатель исходя из своих потребностей. Ведь кому-то важно путешествовать с комфортом, который обеспечивает Приора, а кто-то больше ценит надежность – а это сильное место Дэу Нексия.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Читать еще:  Почему открывается только яндекс

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Кузов:

Даже сильно не присматриваясь, можно понять, что качество металла и его толщина на Нексии оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии появляются раньше, чем через два года после покупки. Более того, обратите внимание на на новую Дэу у официального дилера — откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже пробивается желтизна, что говорит о скором появлении ржавчины. Обратите внимание на крышку багажника, такое чувство, что ее приделали просто на глаз, зазоры ужасные.

На Калине же таких проблем уж точно не найдешь. Все детали кузова подогнаны ровно, более того — большая часть из них имеет хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двух-летние авто со следами коррозии. На личном опыте эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — не имеет ни единого признака ржавчины.

Что лучше: «Гранта», «Нексия» или «Логан»

Подведём краткий итог по сравниваемым моделям. Для вашего удобства мы поставили оценки автомобилям, где:

  • зелёный — наилучший показатель;
  • синий — средний показатель, одинаков у двух моделей;
  • красный — самый худший показатель из трёх.

По сумме баллов с наибольшим отрывом выигрывает Lada Granta. Модель относительно новая. А после выхода второго поколения (в 2018 году) она обрела привлекательный вид. «Гранта» получает 4,5 баллов из 5 за экстерьер. У неё есть все необходимые системы безопасности и современные опции для комфорта. Управляемость тоже на должном уровне: в новой версии к уже имеющимся системам — ABS, BAS и EBD — добавилась система электронного контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочная система (TCS) и система помощи при старте на подъеме (HSА), как в популярных современных иномарках. По технической части особых нареканий у Granta нет.

Но «Логана» с «Нексией» рано скидывать со счетов. Эти модели гораздо чаще встречаются среди машин, используемых в такси. Значит, они достаточно надёжны, чтобы не доставлять владельцу много неприятностей.

«Логан» лишь немногим уступает по внешнему виду и салону более продвинутой «Нексии». Но обладает самой лучшей надёжностью среди всех рассматриваемых моделей.

Автор: Максим Голенецких

Какой из автомобилей выиграл в этой битве по вашему мнению? Оставляйте комментарии после статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector