Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение шин по характеристикам лето

На данное время существует всего три вида летних шин: направленный вид, классический симметричный и ассиметричный. Рассмотрим главные сравнительные характеристики автомобильных летних шин, их преимущества и недостатки в зависимости от вида. Так, направленный вид – автошины «мокрой» специализации, то есть такие покрышки уверенно ведут себя при попадании в лужу, во время дождя. Но такой вид шины слаб при крутых поворотах на высокой скорости. Еще одним недостатком является высокая шумность этих шин.

Классический симметричный вид – универсальный по ценовой политике и условиям эксплуатации. Машина достаточно уверенно ведет себя на трассе, отсутствует шумность при движении, шины имеют высокую износоустойчивость. Ассиметричный вид – заслуживает особого внимания за счет того, что подходит к эксплуатации на любых дорогах и в любых условиях. Такая шина является улучшенной классической. Единственным недостатком такого вида шины является ее стоимость, так как она значительно дороже предыдущих двух видов.

Глубокий анализ: какие модели шин выбрать на лето 2018 в зависимости от цели эксплуатации

Автомобильная резина, как и любое другое изделие, имеет пакет сбалансированных качеств. Они увязаны весьма сложным образом. Далеко не тайна и следующее: гарантированные производителем свойства раскрываются лишь в определенном, как правило, узком диапазоне рабочих температур.

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в диапазоне 20-27°C. Определить, что лучшая резина на лето 2018 является действительно непревзойденной, можно лишь после прогрева комплекта. Выполняется он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Курсовая устойчивость

Параметр оценивает, насколько быстро резина реагирует на краткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность обратной связи при резких перестроениях. Непревзойденные лидеры здесь – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно безопасно отправляться в путешествие.

Других же представителей необходимо ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо наоборот, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высокая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На деле же разница между лидером несущественная – 0,3 л на 94 версты или 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают соперники – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Акустический комфорт

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытного автомобиля не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» внушительно.

Плавность хода


Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили лишь 4 фигуранта теста:

  • Nokian
  • Dunlop
  • Formula
  • Nordman

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению экспертов, такие колеса глотают только крупные неровности, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Что лучше: Michelin или Brigestone летняя?

Чтобы ответить на вопрос о том, Michelin или Brigestone лучше летом, стоит учесть два основных аспекта. А именно: технические характеристики и стиль вождения владельца.

Сравнивая две наиболее популярные модели шин по техническим характеристикам, их, как правило, подвергают трем основным испытаниям:

  • Езда в условиях дорожного трека.
  • Прохождение гоночной трассы.
  • Анализ расхода автомобилем топлива.

В определении того, какая резина лучше: Michelin или Brigestone, принимали участие две новинки, которые используются и для спорткаров, и для ежедневных поездок на автомобиле любителями скорости. Речь идет о резине моделей Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport.
Сразу стоит отметить, почему среди двух наиболее популярных моделей Brigestone, была выбрана именно Potenza, а не Turanza.
С появлением новой модели, при ответе на вопрос, что лучше Brigestone Potenza или Turanza, автолюбители все чаще выбирают первый вариант в связи с лучшей управляемостью и качеством хода.

Лучшие модели шин Мишлен

Среди самых лучших моделей летних шин Мишлен выделяются больше всего следующие модели:

  1. Latitude Cross.
  2. Primacy LC

Сначала хочется сказать о модели Primacy LC, которая является самой продаваемой в модельном ряду Мишлен. Эта модель действительно гораздо сильнее всех своих собратьев по концерну, потому что характеристики эксплуатации в данных покрышках являются невероятно высокими, для шин экстра-класса. К слову, многие водители и считают, что данная модель имеет самый высокий класс. Прекрасное сцепление, невероятная маневренность и управляемость, великолепные свойства набора скорости и торможения – это все про шины Мишлен.

Понятно, что многие шины обладают такими свойствами, но в этих покрышках они являются самыми лучшими и высококачественными. Эта модель может уступить другим аналогам по продаваемости только из-за своей цены.

Вторая модель – Latitude Cross. Эта модель используется водителями достаточно часто и зимой, поскольку ее запас прочности многим кажется неограниченным. Изумительно оптимизированный состав резиновой смеси позволяет обладателям этих шин использовать данный комплект на протяжении большого количества сезонов. Сцепление с дорожным покрытием несколько хуже, чем у модели Primacy LC, но тем не менее находятся на невероятно высоком уровне. Эта модель автомобильных покрышек французского производства также является дорогостоящей, и в силу этого она не может считаться хитом продаж. Однако качества и свойства этих покрышек находятся на самом высоком уровне.

Тест летних шин 235/35 R19 (EVO)

Британский автомобильный журнал EVO провел масштабные сравнительные тесты летних шин премиум-класса в популярном размере 235/35 R19.

Для испытаний использовался спортивный автомобиль Ford Focus ST двигателем мощностью 247 л.с., имеющий, при всей своей мощности, довольно нейтральный баланс шасси и оптимально подходящий для тестирования характеристик управляемости и поворачиваемости шин.

Все тесты прошли на американском испытательном полигоне Continental в штате Техас, который дает возможность всестороннего тестирования шин (в теплой компании гремучих змей, скорпионов и смертельно опасных пауков).

Испытания на мокрой дороге

Техасская «мокрая» трасса протяженностью чуть меньше 1600 метров включает 11 поворотов и нескольких извилистых участков. Для поддержания постоянного уровня влажности используется дождевальная система, и в итоге дорожные условия больше походят на реальные, чем те, которых удается добиться на бетонированной тестовой площадке.

Для обеспечения сопоставимости результатов в начале и конце тестов использовались контрольные шины, чтобы эксперты могли корректировать время прохождения круга с учетом изменения загрузки топлива, погодных и температурных условий, а также собственного знакомства с трассой.

По итогам «мокрых» испытаний самой быстрой оказалась шина Pirelli, которая смогла пройти круг за 69.64 секунды. Фактически, сцепление, тяга и торможение шин были настолько хороши, что можно было позволить гоняться за временем прохождения круга, а не беспокоиться о том, как бы не вылететь на обочину. Самой ненадежной оказалась резина Hankook, которая мало того, что оказалась на 4 секунды медленнее Pirelli, так еще и показала опасно избыточную поворачиваемость.

Второе место по скорости прохождения круга заняли шины Michelin, которые хотя и оказались на 2.5 секунды быстрее Hankook, но также страдали избыточной поворачиваемостью на быстрых поворотах. Напротив, шины Yokohama оказались почти также хороши, как Pirelli, и смогли пройти круг за 70.20 секунды.

Тест на сцепление с мокрой дорогой

Следующий тест шин на «поворачиваемость» прошел на специальной круглой площадке диаметром 58 метров, покрытой равномерным слоем стоячей воды, где задача тест-пилота – чередовать сильный разгон и торможение. Вновь лучше всех себя показали шины Pirelli (11.60 секунды). Vredestein и Yokohama были немного медленней, а Hankook оказались в лузерах, обойдя, впрочем, шины Falken. Разница между остальными участниками тестов в итоге составила примерно три десятых секунды.

Испытания на торможение

В тестах на торможение участвовал автомобиль VW Passat. И на сухой, и на мокрой трассе лучше всего выступили шины Continental: в первом случае на скорости 100 км/ч тормозной путь Conti составил 36.5 метра.

Худший результат снова показали покрышки Falken – 39 метров. В тестах на «мокрое» торможение со скорости 80 км/ч шины Continental смогли полностью остановиться за 26.6 метра, а вот Hankook до полной остановки понадобилось 30,2 метра.

Испытания на сопротивление качению

Сопротивление качению показывает количество энергии, которое требуется для качения шины по дорожной поверхности. Характеристика достаточно неоднозначная – высокое сопротивление качению хорошо для топливной экономичности, но часто обратно пропорционально сцеплению и тяге шины. В этих тестах лучше всего выступили шины Goodyear, хуже всего – Yokohama.

Канавки шины предназначены для удаления воды из пятна контакта. Когда слой воды слишком большой, чтобы канавки могли очищаться, шина слегка приподнимается над дорожной поверхностью и теряет с ней контакт. Если вы когда-либо сталкивались с этим, то понимаете, насколько важна для безопасности способность шин сопротивляться аквапланированию.

Все шины прошли тесты на аквапланирование на прямой и на повороте. Лучше всех испытания прошли покрышки Dunlop, хуже всего – Vredestein.

Управляемость на сухой дороге

Из всех индивидуальных оценок, пожалуй, это – наиболее важная для владельцев современных мощных автомобилей. Техасская трасса для этих тестов не походит на гоночную – при ее создании старались воспроизвести тот же уровень сцепления и конфигурацию поворотов и поверхностей, что и на обычной дороге.

Тест снова был разделен на объективную и субъективную оценку тест-пилота, который проверил качество движения шин при развороте и повороте на средней скорости, сцепление, управляемость, надежность и стабильность движения при маневрах на высоких скоростях.

Лучшими вновь оказались шины Michelin, которые показали хорошее время прохождения круга (91,03 сек) и гораздо меньшую недостаточную поворачиваемость, чем у других шин. Второе место заняли шин Vredestein – как по времени прохождения круга (91,25 сек), так и по субъективной оценке тест-пилота, который особенно высоко оценил их качество сцепления и стабильность при прохождении поворотов на большой скорости. На третьем месте расположились шины Continental, прошедшие круг за 91,79 сек и в целом демонстрирующие хорошее сцепление, тягу и реакцию рулевого управления. Однако при высокой температуре воздуха (+35° С) на втором круге их производительность начала снижаться.

Самым большим разочарованием вновь оказалась модель Falken. Эти шины отстали от Michelin почти на три секунды, причем их показатели разнились на первом и на втором круге. Кроме того, они были единственными, из-за которых автомобиль одним колесом вышел за пределы трассы на левом повороте.

Что удивительно, на предпоследнем месте по скорости прохождения круга оказались шины Pirelli, которые еще и показали почти секундную разницу во времени между первым и вторым кругом.

Испытания на шумность и комфорт

Что касается тестов на уровень шума и комфорт движения, здесь обошлось без особых сюрпризов. Особенно удачно выступили шины Goodyear, которым «по плечу» оказались даже выбоины и которые были тише остальных участников испытаний. Самыми шумными стали шины Michelin, «ревевшие» на высоких скоростях и «свистевшие» при прохождении выбоин на асфальте.

Общее описание тестов и итоговые результаты

Как видите, в этом году в тестах участвовали девять производителей со своими лучшими шинами.

Мы приобретали по два комплекта шин в обычных магазинах, как простые покупатели. Один комплект использовался для тестов на торможение, второй — для испытаний на управляемость и общую субъективную оценку.

Конечно каждый комплект проходил тесты в порядке возрастания их уровня воздействия на покрышку – от менее агрессивных к более.

Сводные результаты и наши впечатления смотрите ниже:

Результаты

Шины Continental ContiSportContact 6 235/35ZR19 XL 91Y

— высокий комфорт движения,

— безопасное торможение на сухой дороге.

— недостаточно уверенное сопротивление аквапланированию в повороте и на прямой.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/35R19 91Y

— универсальный и производительный вариант при любых дорожных условиях.

— недостаточно быстрое торможение на мокрой дороге

ПодробнееКупить 2

Шины Yokohama Advan Sport V105 235/35R19 91Y

— уверенная управляемость на мокрой дороге,

— способность успешно сопротивляться аквапланированию.

— неидеальное торможение на сухой трассе,

— высокое сопротивление качению.

ПодробнееКупить 3

Шины Vredestein Ultrac Vorti R 235/35ZR19 91Y

— прекрасная скорость и управляемость на сухой дороге.

— недостаточное сопротивление аквапланированию,

— неуверенное торможение на мокрой трассе.

ПодробнееКупить 4

Шины Dunlop Sport Maxx RT2 255/35R19 96Y

— превосходная сопротивляемость аквапланированию,

— сбалансированные характеристики движения по мокрой и сухой дороге.

— не блестящая управляемость на сухой трассе.

ПодробнееКупить 5

Шины Michelin Pilot Super Sport 225/35R19 XL 88Y

— прекрасная производительность на сухой дороге,

— недостаточная скорость реакции рулевого управления на мокрой трассе.

ПодробнееКупить 6

Шины Pirelli PZero 235/35R19 XL 91P K1

— самое быстрое время круга во время тестов на «мокрую» управляемость.

— неуверенная управляемость на сухой дороге.

ПодробнееКупить 7

Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117 235/35R19 XL 91Y

— неплохие результаты в тестах на управляемость на сухой трассе,

— безопасное торможение на сухой дороге.

— недостаточная «мокрая» управляемость,

— слишком длинный тормозной путь на дождевой трассе.

ПодробнееКупить 8

Шины Falken Azenis FK510 235/35R19

— неплохое торможение на мокрой дороге.

— недостаточный комфорт движения,

— невнятная управляемость на мокрой и сухой трассе.

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector