Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сроки замены масла в двигателе

Интервал замены моторного масла

Несмотря на рекомендации производителей смазочных материалов, существует одно строгое правило: в течение гарантийного периода интервал замены моторного масла определяется только производителем техники. По истечении заводской гарантии на двигатель межсервисный интервал может быть увеличен, если такую возможность подтвердят соответствующие испытания. И всё же, как определить правильный интервал замены масла?

Изначально интервал замены моторного масла определяется производителем техники, причём он может сильно отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Предписания завода-изготовителя обязательны в течение всего гарантийного периода, установленного на автомобиль, а иногда и после, если предусмотрена отдельная гарантия на силовой агрегат. Интервал замены масла (или межсервисный интервал) зависит от уровня эксплуатационных свойств самого моторного масла.

Информация из сервисной книжки

В сервисной книжке, прилагаемой к любой новой машине, будет указана периодичность замены фильтров, масел и иных технических жидкостей автомобиля. Эта информация носит рекомендательный характер, поскольку является значением не для конкретной машины, а средним показателем для автомобилей определенного класса. При этом производители обычно указывают такой интервал как во временном выражении (не реже раза в год или раза в два года), так и в километраже (каждые 20 тыс. км). Вообще, указание межсервисного интервала является скорее маркетинговым ходом автопроизводителей, ведь крупным концернам уже давно невыгодно производить машины, которые могли бы годами ездить без поломок и технического обслуживания. В таком случае содержать сервисные центры, увеличивать темпы производства и стимулировать продажи новых машин было бы практически невозможно.

Межсервисный интервал, по истечению которого следует заменить масло в двигателе, все чаще используется в качестве одного из критериев экономической привлекательности того или иного автомобиля. Ведь, чем реже нужно будет осуществлять данную операцию, тем дешевле обойдется обслуживание автомобиля в целом. Но, рассчитывая значение периода замены масла в двигателе машины, концерны ориентируются исключительно на гарантийный период обслуживания автомобиля. Последующее бесперебойное функционирование силового агрегата не является непосредственной задачей разработчиков транспортного средства. В этой связи, определять сроки замены смазочных материалов для своего автомобиля придется конкретному автовладельцу самостоятельно.

Использование предложенного автопроизводителем интервала в качестве единственного и безоговорочного руководства к действию не будет правильным, поскольку даже в одном и том же регионе автомобили одного и того же класса эксплуатируются в разных режимах и с разными нагрузками. Пожалуй, первоочередным критерием для определения необходимости замены моторного масла является интенсивность пробега автомобиля. Естественно, чем чаще приходится пользоваться автомобилем и чем больше будет километраж на его одометре, тем больше стоит уделять внимания состоянию масла в его двигателе. При высокой интенсивности пользования автомобилем специалисты рекомендуют сократить интервал замены моторного масла, взяв за основу не временной межсервисный показатель, а количество пройденных километров.

Сроки замены масла в двигателе

Знак 2. Вы слышите зловещий стучащий звук при запуске

Это обычный день, как и любой другой, и у вас нет причин подозревать какие-либо проблемы с транспортом.

Но когда вы садитесь, чтобы завести машину или фургон, стартер запускает двигатель, и вы сразу же слышите зловещий металлический звук, доносящийся из моторного отсека.

Если вы откроете капот для более пристального взгляда, вы заметите, что ритмичное тикание, кажется, идет с верхней стороны двигателя, ближайшей к крышкам клапанов.

Если этот тик исчезает после того, как ваш автомобиль прогрелся, вероятнее всего у вас сильный недостаток смазывающего вещества в двигателе, обязательно долейте смазывающее вещество или произведите его полную замену если подошли сроки.

Если этот тик продолжается 30 или более минут, или сопровождается низкой мощностью двигателя или превращается в более громкий стук, вы собираетесь столкнуться с некоторыми неприятностями, которые можно избежать в автомобиле если производить своевременную замену масла в двигателе.

Этот тикающий звук — плохое предзнаменование, и это явный признак того что в двигателе практически не осталось смазывающего вещества, а масло в моторе этот как кровь в человеке, если его нет двигатель выйдет из строя и вам придется покупать новый, что уж точно не дорого и будет стоит с установкой ровно как половина автомобиля, а то и дороже, так что с этим не шутите и следите за периодичностью замены.

Нет никаких причин, по которым полностью работоспособный и правильно загерметизированный двигатель должен когда-либо терять все свое масло. Если это произойдет, это признак того, что вам нужно сменить смазывающее вещество и отправить свое авто на СТО чтобы проверить его на предмет утечек масла или плохих поршневых колец.

Когда менять масло в двигателе Nissan (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читать еще:  Трос сцепления приора артикул

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan

Рекомендованный интервал замены масла – не идеальное значение

Автомобили развиваются ежегодно, и в каждой новой модели производитель автомобиля может тестировать технологии, не проверенные годами. В свою очередь сильно меняются и моторные масла, выбрать которые становится все сложнее из-за их многообразия. Учитывая данные параметры, не стоит слепо верить рекомендованному производителем интервалу замены масла в двигателе.

Заполняя пункт о рекомендованных сроках замены моторного масла, автомобильные производители стремятся «убить двух зайцев». Они желают угодить потребителю, чтобы он увидел цифру долгой эксплуатации автомобиля без замены масла. При этом производители автомобилей понимают, что если не менять масло вовремя, то могут придти в негодность дорогостоящие компоненты двигателя, которые им придется менять по гарантии. Основываясь на данных суждениях, после ряда тестов, производители автомобилей задают рекомендованные сроки замены масла в двигателе.

Автолюбитель должен самостоятельно контролировать качество масла в двигателе и определять необходимость его замены. Повысив частоту смены моторного масла на несколько тысяч километров, можно продлить его работоспособность на несколько лет. Но не следует менять масло слишком часто – это может стать стрессом для двигателя, особенно если постоянно использовать расходный материал от различных производителей.

Читать еще:  Как защитить капот от вскрытия

Зачем менять масло в автомобиле

Моторная смазка — важный элемент в двигателе, наравне с другими механическими деталями. Со временем она теряет свои качества и требует замены для стабильной работы автомобиля. Для расчета периодичности этих действий нужно знать причины ее износа.

Главная задача моторной смазки — уменьшить изнашивание деталей двигателя. Работа большей части мотора построена на трении, а смазочное вещество как раз его и нивелирует. Из-за этого не рекомендуется оставлять автомобиль без движения на долгое время: смазка стекает в коробку (картер) и после простоя мотор работает «на сухую».

Помимо всего прочего, смазочное средство служит также своеобразным охладителем для трущихся деталей, так же, как антифриз или радиатор. Еще важной задачей автосмазки является защита металлических деталей от коррозии. Многие части мотора — клапаны, поршни, распредвалы и другие — работают при больших перепадах температур, сильном трении, воздействии продуктов сгорания и пр. Именно для этого важно контролировать периодичность использования автохимии.

Производители указывают частоту замены моторного масла. Этот показатель определяют при испытаниях машин или по данным обычного использования транспортных средств, что дает возможность выявить среднестатистические результаты. Периодичность замены автосмазки производитель связывает с пробегом, временем работы машины и количеством потраченного топлива. Но если руководствоваться этими данными, то в большинстве случаев движки будут работать на масле, потерявшем свои свойства.

Что произойдет с автомобилем, если смазку в двигателе не менять долгое время? Чтобы дать точный ответ о периодичности замены масла, нужно понимать, какие задачи оно выполняет. Любые моторные масла состоят из своеобразной «основы» и так называемых присадок. На них и лежит функция защиты составляющих моторного блока.

Во время работы автомобиля, даже когда он стоит, происходит непрерывное синтетическое растворение присадок. Конечно, в процессе движения распад совершается быстрее, а в картере мотора создаются естественные наслоения, окисляются некоторые ингредиенты смазочной жидкости, изменяется ее вязкость и рН (уровень кислотности).

При большой нагрузке вышеописанные явления происходят еще быстрее, в особенности — на высоких температурах. Но производители неустанно совершенствуют химические составы своей продукции, поэтому смазочные материалы могут справляться с загрязнениями и воздействием горячих температур достаточно длительный период.

Сегодня многие машины оснащены ЭБУ, которое следит за временем эксплуатации и сигнализирует о сроках замены масла в автомобиле. Понятно, что эти решения принимаются узкопрактическим путем. За основу берутся данные о средних количествах оборотов двигателя, температуре мотора и масла, числе холодных пропусков, режиме скорости и пр. Еще программа учитывает возможные технические погрешности и допуски. Компьютер может указать примерную периодичность замены смазки в автомобиле.

К большому разочарованию, не только в России, но и в СНГ продается большое количество некачественной продукции или вообще подделок. А если учесть, что и топливо не самого высшего качества, то периодичность замены масла нужно самостоятельно высчитывать.

Что будет, если не заменить смазку в автомобиле вовремя:

  • Отложения на деталях. В процессе работы мотора происходит распад присадок и попадание в смазочное средство продуктов сгорания. Как следствие — ощутимое снижение мощности автомобиля, увеличение опасных веществ в выхлопных газах, их чернота.
  • Чрезмерное изнашивание деталей двигателя. Причины остаются прежними: в большей степени, из-за нарушения полимеризации присадок или их окисления. Это может произойти из-за низкого качества масла. К вытекающим из этого проблемам относятся также сложности с передвижением масла, изнашивание мотора и его деталей. Недостаток масла приводит к проблемам с холодным запуском, а в критической ситуации мотор может вовсе отказать.
  • Проворачивание шатунных вставок. Такое случается из-за загрязнения масляного троса загустевшей жидкостью. Чем меньше его площадь поперечного сечения, тем больше шатунные вставки подвергаются нагрузкам, из-за этого часто происходит их перегрев и проворачивание.
  • Внушительный износ турбонасоса (если таковой имеется). Огромный риск поломки ротора. Это происходит в большей степени из-за того, что отработанная смазка взаимодействует с валом компрессора и подшипниками. Появляются сколы и царапины, засоренная смазка забивает каналы смазки насоса (компрессора), что нередко приводит к его заеданию.

Вышеуказанные сложности возникают в автомобилях, использующихся в условиях города. Эти нагрузки для мотора считаются самыми сложными.

Наезжаю в год 7-8 тыс. км.
В инструкции написано менять масло через 15000 км или ежегодно. Может ежегодная замена это перестраховка производителя в гарантийный период?
Можно ли менять масло раз в 2 года при пробеге 14-15 тыс. км. ? У кого какая практика?
Так же, как часто надо менять антифриз и тормозную жидкость.
Машине 3 года, гарантия закончилась.
(Я пенсионер, езжу, в основном, летом).

Даже если масло работает редко, оно всё равно со временем впитывает кучу гадости и теряет свои свойства. Не стоит пытаться сэкономить на том, что может затем одним махом перекрыть экономию в десятки раз.

Замена моторного масла раз в 7-8 т.км или раз в год, при вашей эксплуатации, вполне себе оправдана. И выделить 3500-4000 р. вполне возможно даже пенсионеру, купившему, к стати, Дастер. И антифриз, и тормозную жидкость, так же лучше менять в соответствие с рекомендуемым регламентом. А если не менять, то это лишь на ваш страх и риск, как говорится. С уважением.

Рекомендуемое Рено Мотрио для посгарантийных машин, стоит чуть менее 1300р за 5 литров.
Автодок мне выдает цену 1243,00р.
Так что на 4000р можно 2 раза поменять масло (с учетом фильтров и работы).

присоединюсь к вышеизложенному и, чтоб вас не совсем давила жаба, скажу, что

нормальный пробег для проведения ТО, если, например авто эксплуатируется часто в пробках, при поездки на короткое расстояние, поездки в запыленных условиях (а это когда стоишь в пробке, а мимо обочечники фигачат) и т.д. вполне возможно, что у вас один из этих факторов присутствует. и добавлю, что в процессе ресурсных тестов журнала «За рулем» было выявлено, что штатный воздушный фильтр не ходит 15 тыс.км и пробег для замены в 7-8 тыс.км вполне оправдан для него. вот сколько факторов для проведения вами ежегодного ТО

Читать еще:  Сколько тонн может перевезти камаз

Спасибо всем ответившим. Развеяли мои сомнения. Экономить не буду. )

Масло желательно менять ежегодно, в Вашем случае по весне, а вот с заменой антифриза и тормозухи при 3-лет я бы не спешил, уж антифриз-то точно не стал менять.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Да, и зимой, коль машиной не пользуетесь, имхо, раз в месяц полезно заводить, маслице разогнать

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

Первый раз менял масло через год при пробеге 5500. Вторая замену делал еще через 4,5 года и 15000. Масло заметно потемнело. ОД проверил машину и дал заключение .МАШИНА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. А вы говорите 1 раз в год. До этого был автомобиль СУЗУКА-лиана. Режим эксплуатации такой же .Машинка бегает до сих пор и все ОК . Так что к диллеру раньше чем через 3 года обращаться не планирую. Пенсионерам вредно часто посещать ОД .

Масло не коньяк с годами звёзд не прибавляется. Меняю раз в год если пробег не требует раньше.

У меня пробеги не намного больше — 10-11 тысяч.
ТО делаю раз в год
Тормозуху менял примерно через 3 года вместе с передними колодками
На 3-м ТО менял передние втулки стабилизатора
Антифриз, ремни с роликами, жидкость гидроусилителя, уплотнительные кольца дроссельной заслонки поменял на 4-м ТО
Раз в 2 года меняю масло в угловом и заднем редукторах
На 5-м ТО планирую поменять масло в КПП
Есть сомнения по вопросу периодичности замены свечей. Раньше менял на каждом ТО, потом подумал — а не слишком ли? И на 4-м ТО не стал менять. Летом с морей еле доехал до дома. 2 свечи однозначно на выброс (поменял на всякий случай все 4). Покупал всегда только оригинал (как бы).

Последний раз редактировалось Jora; 06.09.2017 в 10:10 .

Периодичность замены масла, его выбор и инструкция по замене

Добро пожаловать!
Задавали ли вы себе когда нибудь вопрос, а для чего же собственно нужно моторное масло двигателю? Если когда нибудь вы всё таки задувались об этом, то сегодня специально для вас мы подготовили краткий материл, благодаря которому вы узнаете для себя много нового или же почерпнёте уже имеющиеся знания для вас.

Примечание!
В самом конце статьи, вас ждёт интересный видео-ролик просмотрев который, вы научитесь правильно выбирать моторное масло для вашего автомобиля!

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля:

1. Начнём с того, что у каждого автомобиля свои сроки замены масла, но в основном если брать за основу отечественные автомобили «ВАЗ», то в таком случае среднее значение при котором моторное масло подлежит замене, составляет 10.000-15.000 тыс. километров/или же после прохождения «1-го» года со дня заливки масла.

Примечание!
Если масло приобрело черный цвет, то в таком случае независимо от пробега и сроков его необходимо заменить на новое!

2. Но так же ещё необходимо учитывать следующие факторы, которые так же влияют на периодичность замены. А факторы заключаются в следующем:

  • Во-первых исправность двигателя и возраст автомобиля, потому что при неисправном двигателе масло может потребовать замены гораздо раньше чем это требуется.
  • Во-вторых так же большую роль играет качество масла, потому что если масло будет некачественным то в таком случае он быстрее начнёт терять свои свойства.
  • А так же в периодичности замены масла, играет роль: манера езды, время года «зима/лето», качество заливаемого топлива в бак и интенсивность использования автомобиля.

Для чего нужно масло двигателю?

Для того что бы двигатель работал устойчивее и не потреблял много топлива. А так же не глох и не дымил при езде на автомобиле. Если масло долго не менять, оно сократит жизнь вашего двигателя и уменьшит его мощность. Масло смазывает большинство деталей внутри двигателя, когда он работает. После того как масло смажет все детали в двигателе. В блоке цилиндров происходит смазывание стенок, за счет этого уменьшается трение и двигателю становится легче работать. А так же повышается мощность авто, и уменьшается расход топлива.

Примечание!
На моторном масле не стоит экономить так как он, обеспечивает жизнь вашему двигателю!

Замена масла на автомобилях ВАЗ:

  • Как заменить масло – на классике?
  • Как заменить масло – на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099?
  • Как заменить масло – на приоре?

Дополнительный видео-ролик:

Полностью просмотрев видео-ролик, вы научитесь правильно выбирать масло для свое машины, а так же узнаете о сроках его замены, и ко всему этому ознакомитесь с несколькими прекрасными сервисами благодаря которым вы и будете выбирать масло, в общем приятного вам просмотра:

Буксировка прицепа

Многим кажется странным, но буксировка прицепа тоже влияет на сроки замены моторного масла. При перевозке тяжелых грузов, а также при езде по горным дорогам, мотор испытывает более высокие нагрузки. В таких условиях смазочная жидкость быстрее отрабатывает ресурс. Следовательно, через сколько менять синтетическое масло при буксировке прицепа вам следовало бы поинтересоваться. Делать это нужно примерно вдвое чаще, иначе мотор быстро выработает свой ресурс и потребуется капитальный ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector