Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a93 точки подключения

Схема Подключения Старлайн А93

Можно устанавливать такие детали на перегородке, отделяющей салон от мотора. Неважно, чем вы владеете — подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим.


Установка Старлайн А93 своими руками F10 — определение типа двигателя бензиновый или дизельный мотор.

Установка Старлайн А93 своими руками Я настраивал через компьютер, отключив при этом его от блока сигнализации.
Пошаговая установка автосигнализации Starline A93 ( коротко и без воды)

Если удастся, принюхайтесь, нет ли посторонних запахов проводки.

Так будет их легче скрыть от неопытного угонщика.

Можно установить устройство за комбинацией приборов. Общие требования Сигнализация предназначена для установки на автомобили с бортовым питанием 12 Вольт.

Сигнализация сразу может сработать и наверняка это сделает. Тогда придется прибегнуть к методу диодной развязки.

Еще пользователи отмечают частые сбои в работе коммуникатора, особенно после интенсивной эксплуатации.

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Комментарии и отзывы

Микросхема управляющего модуля Основные неисправности Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка: Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых.

Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей. Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига. На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра. Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик.

Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.

Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка. Стартерные провода под замком разрываем оба. Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут. Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.

Chevrolet Niva 2014, 81 л. с. — электрика и электроника

Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр.

Читать еще:  Куда заливают тормозную жидкость

Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Это все, что прописано в инструкции. Если сигнализация с автозапуском, то здесь же подсоединяю термодатчик и подматываю его к жгуту проводов. Стартер управление втягивающим реле — это толстый красный провод на Кл. Здесь с ним удобней работать, если рядом за трос капота ставить сигнализацию. Х1 — это белый разъем приборного щитка.

Бензонасос — управление бензонасосом осуществляется плюсом через толстый серый провод. Подключаем в жгуте левого порога, там их два серых, второй обогрев заднего стекла. Как разобраться думаю понятно.

Подключение центрального замка старой Ш. Нужно отключить клемму минус с аккумулятора, снять монтажный блок, открутить две гайки и вытащить на себя блок управления центральным замком. Обратите внимание на земельные провода, их затем нужно будет все поставить на место. Нужно порвать два провода: Предложенная схема сохраняет штатное закрытие: Разумеется, центральный замок будет управляться и от сигнализации.

Если сигнализация имеет слаботочные выходы на центральный замок, то самое простое: И на концы, которые идут в блок подключить сигнализацию.

Вид и расположение разъемов в автомобиле Chevrolet Cobalt, для подключения автосигнализации

Необходимый минимум разбора салона автомобиля, для установки блоков сигнализации и обходчика штатного иммобилайзера, а также монтажа соединительных проводов, показан на фотографии ниже.

1. Провода штатной антенны иммобилайзера. Их можно использовать для подключения, в разрыв, обходчика Starline BP-03.

2. На разъёмах блока ВСМ, подключаются следующие провода:

Синий разъём

  • Питание +12 — Красно-белый
  • CAN-High A — Зелёный
  • CAN-Low B — Белый
  • CAN-High B — Синий

Зелёный разъём

  • Аксессуары +12В — Фиолетово-жёлтый
  • Зажигание +12В — Фиолетово-чёрный

3. При желании, провода CAN-шины сигнализации, можно подключить на диагностическом разъёме OBD2. Цвет проводов такой же как и на блоке BCM.

4. Провода на концевик капота, температурный датчик и сирену, выводим под капот и укладываем в гофру, для дополнительной защиты.

5. Крепим сирену, концевик капота и датчик. Жгуты пристёгиваем пластиковыми хомутами.

После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽. Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика?

Модель обладает функцией умного автозапуска (в зависимости от температуры/по таймеру и т.д.) и гибкими сервисными каналами настройки и обслуживания сигнализации. Автовладелец сам может подобрать для себя оптимальный режим работы сигнализации (чувствительность датчиков, громкость сирены, бесшумный режим охраны и т.д).

После очередных проблем с iCode я стал просматривать интернет-магазины, и случайно наткнулся на товар в Технопойнте, я не поверил своим глазам, ведь A93 там стоил дешевле чем А93 ECO на 1000 ₽. Если учесть, что средняя цена на А93 в рознице примерно 8500 ₽, то Технопойнт предлагал ее за 6390 ₽, хотя А93 ECO на этом же сайте 7400 ₽ Где логика?

Читать еще:  Сделать форточку в стекле

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT

Замок зажигания:
12V – розовый
IGN1 – красный
IGN2 – коричневый
ST — белый

На приборке:
Повороты — красный и жёлтый/белый
Двери — серый/белый
Ручник — розовый/черный

Центральный замок:
Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Подключение к шинам данных и управления цепями

Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов

Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.

Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке

Схема подключения силового управления

Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Базовые сведения об автомобиле

Приступая к установке сигналки, нужно точно представлять себе, где и что в автомобиле находится, и что вы будете подключать. Рассмотрим схему подключения центрального замка ВАЗ:

Управляющий модуль находится под «торпедо» слева, а в его разъеме, закрепленном на корпусе, присутствуют шесть проводов:

При установке сигнализации «синий» и «коричневый» шнуры разрывают, чтобы получить следующую схему:

Распайка 6-контактного разъема, закрепленного на основном модуле Starline A91, приводится дальше. Внимательно изучите принцип работы схемы: концевик здесь находится в положении «закрыто».

Перед тем, как подключать сигнализацию к БУБД, убедитесь в том, что в двери водителя установлен стандартный 5-проводной актуатор, а не тумблер. Установить актуатор своими руками, проведя два шнура к двигателю, вряд ли кто-то сможет за 5 минут. В общем, от подключения сигналки к ЦЗ иногда лучше отказаться.

Возьмем на себя смелость открыть фирменный секрет ВАЗ:

  1. Если вы видите «белый» управляющий провод, подключенным к клемме «7», он отвечает за отпирание (в противовес «коричневому»);
  2. Если клеммы «5» и «7» не используются, с клеммой «8» будет соединен «коричневый» шнур, и за отпирание тогда отвечает он.
Читать еще:  Потеют окна в приоре что делать

Запирающие контакты – это клеммы 5-6. Две крайние клеммы отвечают за отпирание. Что верно не только для модели 2114, но и вообще для блоков БУБД «девятого» семейства.

В инструкциях к сигналкам обычно не сказано, что перед выполнением установки нужно будет купить дополнительные детали. К ним относятся:

  1. Диоды 1N4001 (2-3 шт.) – рассчитаны на силу тока до одного Ампера;
  2. 1N5401 (1 шт.) – трехамперный диод;
  3. Для установки любой автосигнализации, не имеющей раздельных выходов на поворотники, надо приобретать два силовых диода (4-5 Ампер).

Последнее, как вы догадываетесь, не относится к системе Starline A91. И это – большая удача.

Устанавливая любую систему Старлайн, на детали обычно тратят меньше 100 рублей.

Точки подключения автомобильной сигнализации на FORD MONDEO 1997 года

В жгуте диагностического разъема подключить CAN-шину 8. В среднем разъеме блока ВСМ подключить альтернативное управление сигналами поворотов 9.

В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп и в жгуте концевика педали тормоза подключить цепи запуска двигателя согласно Схеме 1. Для обхода штатного иммобилайзера в режиме автозапуска сделать витков тонкого черного провода из комплекта модуля StarLine BP вокруг штатной антенны расположенной в подлокотнике, затем изготовить петлю из витков тонкого провода на корпусе ключа.

Подключаемся далее

В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить +12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.

В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором — красный.

На приборной панели так же имеется свой разъем. Здесь следует выполнить определенные манипуляции, связанные с подключением. Тахометр устанавливается на коричнево-красный проводник. Генератор будет коричнево-белым, а ручник — коричнево-синим. Здесь не стоит забывать о дополнительном включении в цепь диода.

По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле Лада Приора. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.

Есть популярные ошибки, к примеру, некоторые устанавливают провода на неправильный пин. В этом случае можно прийти к тому, что в результате пуска сигнализация попросту сгорит. На полярность питающего напряжения всегда нужно обращать внимание. В противном случае можно сильно разочароваться в своей собственной работе.

Итак, мы поговорили о том, какие существуют точки подключения сигнализации на нашем любимом автомобиле — Лада Приора. Как видно, вся работа сводится к элементарному монтажу концевиков и проводов в соответствующие пины. Точки подключения сигнализации на Приоре можно назвать примитивными. Некоторые другие марки автомобилей в этом плане имеют гораздо больше наворотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector