Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит ели ели

Слабо крутит стартер

  • Ответить

#1 Samardak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Харьков
    • Автомобиль: opel kadett 1.3 к. 88 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 maxavto

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: обл.Саратовская г.Энгельс
    • Интересы: Занимаюсь проффесионально автоэлектрикой
    • Автомобиль: kadett 13NB 1987
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 PULT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 242
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL,98,АКПП,Универсал
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 olss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 319
    • Город: Донбасс, Луганск.
    • Интересы: электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат. зарабатывание денег.
    • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал olss: 29 Декабрь 2009 — 09:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 oleg-krivosheev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 158
    • Город: Алматы
    • Интересы: интерес: моя машина и мото
    • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 rajev2009

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 219
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 DuXXX

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 148
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.
    • @Упоминание

    Ну не факт, если акум оч хорошо убит, то стартер изначально крутится медленно — у самого такое было

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 alexmaj

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: opel kadett 1986 хечбек
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 937
    • Город: пгт. Ахтырский
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Аналоги, на сколько мне известно — о некоторых моторов нексии, шевроле ланос (привезли мне и стоит на 13N).
    По ланосу — со слов продавцов. корейский.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 alexmaj

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: opel kadett 1986 хечбек
    • @Упоминание

    может и громко сказана «перебрал» но втулки поменял , бендекс поменял , конечно так далеко нелез как ты говоришь ламелей, я правда и незнаю что это хотя немного изучал электродвиготили, ну так логически что может мешать нормальной работе, да и так когда снял перед устоновкой к АКБ подключал работает хорошо, без нагрузки правдо но всеже, а чо может быть подскажи?

    Аналоги, на сколько мне известно — о некоторых моторов нексии, шевроле ланос (привезли мне и стоит на 13N).
    По ланосу — со слов продавцов. корейский.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 monaxxx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • @Упоминание

    Причины плохого вращения стартера

    Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

    1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
    2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
    3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
    4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
    5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
    6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
    7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.
    Читать еще:  Что заливать в гур тойота камри 40

    Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

    Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

    Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

    Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

    1. в машине отсутствует топливо;
    2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
    3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

    Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

    • На морозе загустело масло в моторе.
    • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
    • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
    • Стал проворачиваться венец маховика.
    • Стартер престал сцепляться с венцом.
    • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
    • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
    • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
    • Ремень ГРМ превратился в клочья.
    • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
    • Ряд других причин.

    Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

    Причины медленного вращения

    Нас интересует тот момент, когда пускатель вращается с маленькой скоростью. Это делает запуск ДВС проблематичным. Априори причина такого поведения стартера связана с АКБ, состояние которой оставляет желать лучшего, однако речь не об этом. Допустим, что батарея надежная, кислота заменена и заряд присутствует.

    Причина медленного вращения пускового устройства может быть связана с такими вещами, как окисление клемм или их слабая фиксация. В этом случае рекомендовано прочистить окислы, подтянуть фиксаторы и обработать элементы подходящей смазкой. Если пуск не улучшился, нужно продолжать поиск неисправностей.

    На многих автомобилях имеется легкий доступ к стартерному устройству и его тяговому реле. В этом случае будет гораздо проще проверить, работает ли стартер, если его завести напрямую. Другими словами, замыкание силовых клемм реле осуществляется принудительно, что даст возможность по уверенной работе стартера подтвердить неисправность втягивающего реле (ВРС). И напротив, если пуск не удался, придется снимать и ремонтировать уже стартер.

    Стартёр крутит но не заводится

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #21 krankran

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 07
  • krankran, ты народ в заблуждение, часом, не вводишь?
    Как понять, что проблема, означенная как «Стартер крутит но не заводит» решилась заменой стартера? Может старый стартер крутил еле-еле, так надо было указать в первом сообщении.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Установка конденсатора в авто

    #22 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Проверь массу на двигателе,скорее всего дело в ней,раз стартер на аккумуляторе работает

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • Ну так она похоже что на месте, с толкача-то двиг заводится или я чего не так думаю?

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Ну так она похоже что на месте, с толкача-то двиг заводится или я чего не так думаю?

    Масса на двигателе не влияет на то,что можно с толкоча завестись,она необходима для стартера-в твоем случае может быть,что плюс к стартеру подается,а минус-нет,вот он и не крутится

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • Стартер снимался, подключался к аккумулятору по схема, реле срабатывает, бендекс выдвигался и все работало чудесно и великолепно. Но. На машине ничего подобного не происходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • Добавляю к написанному выше. Был поменян стартер на другой, — результата положительного, всмысле завода машины, не удалось 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Добавляю к написанному выше. Был поменян стартер на другой, — результата положительного, всмысле завода машины, не удалось 😮

    Всмысле не раскручивается или не заводит?

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 dizan

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация 20-Апрель 16
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Не крутит / слабо крутит стартер

    Скорее всего, сел аккумулятор. Если время позволяет, можно снять АКБ с автомобиля и отнести домой — погреть в тазике с горячей водой, чтобы восстановить плотность электролита.

    Вероятно, после таких реанимирующих мощности батареи хватит и стартер прокрутится нормально.

    Если есть пускозарядное устройство — применить по назначению, и после того, как мотор заведётся, проехать хотя бы полчаса, чтобы генератор отдал достаточно тока батарее.

    Если времени нет, аккумулятор сел сильно, например, машина стояла несколько дней на морозе без движения, и ехать на такси или общественном транспорте не вариант, придётся «прикуривать» от другой машины.

    • Важно соблюдать осторожность, очень желательно изучить мануалы по конкретной модели авто — часто производители расписывают, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы не нанести урон электронике.
    • Опытные автовладельцы советуют перед тем, как пытаться заводить холодный двигатель через «крокодилы», бросить провода с работающей машины-акцептора на минут 15 и подождать, пока АКБ донора подзарядится и нагреется, и только после этого заводить двигатель.
    • В момент попытки запуска двигатель машины-акцептора должен быть заглушен. А провода лучше оставить: помогут.

    Если нет возможности «прикурить» мотор или АКБ давно просится на замену, не мучайте себя и машину — отправляйтесь на остановку. Морозы в Беларуси редко держатся дольше пары дней, потеплеет — будете думать, как решить проблему.

    Возможно, придётся сменить аккумуляторную батарею на новую раньше, чем это планировалось.

    Стартер крутит, но мотор не запускается

    В дизельном автомобиле причину стоит искать в замёрзшем топливе, загустевшем моторном масле, вышедших из строя свечах накала, проблемах с топливной системой.

    • Подробнее все эти неисправности мы разбирали в статье «7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную».

    Если машина с МКП, можно попробовать другой способ, известный опытным шофёрам. Запустить мотор «с толкача».

    Читать еще:  Зимняя резина японская шипованная

    Если аккумулятор не разряжен полностью, для этого машину с включённой третьей передачей протаскивают 200-300 метров. Затем останавливают и пробуют заводить.

    С коробкой «автомат» лучше таким образом не рисковать.

    Вероятнее всего, дизель на «механике» удастся завести таким образом, если проблема не в замёрзшем топливе, конечно.

    Дальше владельцу надо обратить внимание на некоторые моменты.

    • Как только удалось завести автомобиль, сразу смотрите на панель приборов: не должны гореть предупреждающие знаки вроде Check Engine.
    • Если дизель работает громче, чем обычно, это нормально и пройдёт после прогрева мотора.
    • Сразу после того, как удалось завести двигатель, важно посмотреть под машину, чтобы там не расплывалось масляное пятно или чего похуже: топливо из магистрали, например. Если так — тут же глушите мотор и отправляйтесь на сервис на эвакуаторе.

    Предупреждения

    Не крутите стартер более 10 секунд, делайте не больше, чем три-четыре попытки, если двигатель не подаёт признаков «схватывания» — так вы просто окончательно посадите аккумулятор.

    Не нужно пытаться завести машину в мороз во что бы то ни стало. Возможно, с точки зрения ресурса узлов и агрегатов лучшим решением будет оставить попытки и подождать улучшения погодных условий.

    Не применяйте эфиры для «быстрого старта» двигателя: они сокращают ресурс мотора. Фактически, это попытка завести авто за счёт воспламенения аэрозоля, когда в двигатель в этот момент не поступает топливо и масло — соответственно детали не смазываются. Неправильное применение средства «быстрый старт» грозит разносом впускного коллектора и даже возгоранием.

    Помните, что залог беспроблемного зимнего пуска — профилактика.

    • Подходящее по вязкости хорошее моторное масло, качественное зимнее дизтопливо, исправные свечи накала, заранее заменённый топливный фильтр и обслуженный АКБ — те простые вещи, которые на самом деле решают, как морозным утром вы будете добираться до работы.
    • О том, как готовить дизель к холодам, чтобы не остаться в мороз без «колёс», узнаете из статьи «Что надо знать о дизельных моторах, чтобы нормально ездить зимой».

    Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

    Причины, почему медленно (плохо) крутит стартер

    Слабо заряженный аккумулятор

    Т.е. у аккумулятора есть силы крутить стартер, но их очень мало, да и хватит их на 1-2 попытки. На третью попытку, скорее всего, вместо крутящего стартера вы услышите щелчки реле. Щелчки сигнализируют о том, что ваш аккумулятор полностью сел. В данном случае нужно зарядить, заменить аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

    Густое масло (В зимний период времени). Данная проблема возникает в лютый мороз, если у вас залито «летнее» масло, не рассчитанное на экстремальные температуры. Это касается не только масла в двигателе, но и в коробке передач. Во избежание подобных проблем, ознакомитесь с техникой запуска двигателя зимой: «Как завести авто в мороз?», да и вообще, полностью подготовьте автомобиль к зиме: «Как подготовить автомобиль к зиме?»

    Плохая масса

    Вот мы и добрались до массы. Как правило, проблема решается на данном этапе.Обратите внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера. Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккумулятора к стартеру.

    Износ втулок

    В данном случае нужно поменять втулки стартера. Но если в целом износ стартера большой, то данный метод поможет не надолго. Так же обратите внимание на осевой люфт втулок, при необходимости подложите шайбы.

    Неисправно втягивающее реле

    Опять же, либо контакты плохие, либо пятаки моросят. (Как заменить втягивающее реле?).

    1. Обмотка статора или якоря замыкает на массу.
    2. Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору.
    3. Заменить бендикс (Как заменить бендикс?).

    Если же вы так и не разобрались в чём проблема, стартер крутит, но этого не хватает чтоб автомобиль завёлся, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты