Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит и останавливается

Отключается стартер при пуске двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.

    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.

    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • Наверх

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 478 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • Наверх

    #3 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    не понял. можно подробнее

    • Наверх

    #4 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    залипает втягивающее, как вариант.

    • Наверх

    #5 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • Наверх

    #6 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается.

    может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох. Хотя когда топливо кончалось. стартер крутился и ничего его не останавливало

    • Наверх

    #7 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    • Наверх

    #8 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    нет, просто все замирает

    • Наверх

    #9 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    • Наверх

    #10 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили
    • Наверх

    #11 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
    У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

    есть мысли как это лечится??

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному. а тут стабильно одна и та же проблема. включаешь крутит и что то останавливает. кажется отключает его насильно. думаю действительно может релюха какая

    • Наверх

    #12 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 21:43

    • Наверх

    #13 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась. не могло это повредить двиглу??

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Свечи выкручивал, чистил. Топливо. лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню).

    • Наверх

    #14 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:02

    • Наверх

    #15 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    А мороз — это сколько?

    у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

    А мороз — это сколько?
    А после хлопка уже вспышек нет?

    после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

    • Наверх

    #16 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 962 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    На диагностику поезжайте.

    • Наверх

    #17 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    Читать еще:  Приора треск в двигателе

    На диагностику поезжайте.

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    • Наверх

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 962 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    • Наверх

    #19 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

    • Наверх

    #20 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:37

    Запуск на холодную

    Запуск на холодную

    #1 Сообщение retainer » 23 окт 2011, 18:27

    1 секунду (!) и выключается.
    При этом 2, 3-я, а бывает и лишь 5-я попытка завестись успешна.
    Топливный фильтр менялся недавно. АКБ хорошая. Контакты клемм на АКБ проверялись/чистились.
    Интересовался последней зафиксированной ошибкой — контроллер показывает «none».

    Проблема возникает периодически, но с течением месяцев становится всё навязчивее.
    Господа фьюженоводы, подскажите, что-где смотреть?

    Re: Заведение на холодную

    #2 Сообщение fidel1970 » 23 окт 2011, 18:46

    1 секунду (!) и выключается.

    [av] [/av]

    Re: Запуск на холодную

    #3 Сообщение vng » 24 окт 2011, 08:28

    15 тыс.).
    Но так как мы не ищем легких путей.Обратился к парням в местный сервис.Все починили за 2.5 или 3 тыс..Не помню.Меняется бендикс(Он бошевский стоит),поэтому подходит от многих машин.И щётки ставил новые.Обрати внимание когда будешь делать.Чтобы был стенд для проверки в сервисе.Удачи.

    п.с. У меня перед прошлой зимой такое было.Уже год как полет нормальный.

    Re: Запуск на холодную

    #4 Сообщение ANG » 24 окт 2011, 08:45

    Re: Запуск на холодную

    #5 Сообщение fidel1970 » 24 окт 2011, 09:00

    Re: Запуск на холодную

    #6 Сообщение *Casper* » 24 окт 2011, 09:11

    Re: Запуск на холодную

    #7 Сообщение vng » 24 окт 2011, 13:47

    Re: Запуск на холодную

    #8 Сообщение *Casper* » 24 окт 2011, 13:49

    Re: Запуск на холодную

    #9 Сообщение энергет » 24 окт 2011, 14:46

    Re: Запуск на холодную

    #10 Сообщение *Casper* » 24 окт 2011, 14:48

    Re: Запуск на холодную

    #11 Сообщение vng » 24 окт 2011, 17:28

    Re: Запуск на холодную

    #12 Сообщение MeqBeqb » 25 окт 2011, 22:10

    Автору топика (если еще актуально)- сними хоть на камеру телефона неважно качество изображения важен звук =)
    что именно происходит вариантов может быть много:
    1 . Если как на видео (при условии что ключом крутишь стартер крутит ДОЛГО но не заводится) то все понятно =) скорее всего менять бендикс (обгонная муфта прокручевает в обе стороны)
    2. Если ключ повернул стартер «вжикнул» секунду и как на видео остановился (медленно — инертно) то
    а) контакты втягивающего реле окисленны/изношены/подгорели — либо менять втягивающее, либо разбирать (если возможно)
    менять/чистить «пятаки» контактов
    б) ошибочно срабатывает система «Smart Starting» (защита от дурака установлена на дизелях — точно, на бенз не знаю, если
    водитель продолжает крутить стартер после завода двигателя она отключает его принудительно) можно проверить — неотпускать
    ключ после успешного запуска старте сам должен перестать крутиться
    3. Если крутит секунду и останавливается «как вкопаный» то
    а) — возможно механическое повреждение шестерни бендикса или венца (крайне мало вероятно)
    б) — повреждение электрики самого стартера (ротора, якоря, щетки все что угодно)

    Наверняка возможны и другие варианты, не знаю. чтобы проще определить в чем дело — в стартере или в электронике (электрике) попробуй найти любой рабочий стартер (хоть от ОКИ главное 12в ) и подключить его, даже не снимая свой, просто отсоеденив провода и подключив к рабочему, прижать к массе как следует (можно проводами для прикуривания воспользоваться если место мало или неудобно держать) и пытаться «заводить» — крутит нормально? — снимай свой стартер кури — его, некрутит и этот? причина в другом.

    ЗЫ Отпишись потом что было интересно.

    Основные симптомы

    Теперь, когда есть ясное понимание, что означает диагноз «стартер берет на себя», рассмотрим основные симптомы, указывающие на эту проблему. Перечислим их списком, после чего пройдемся по каждому пункту для пущей ясности:

    • утрудненные или неудачные запуски двигателя;
    • заметная просадка напряжения;
    • повышенный пусковой ток;
    • перегрев стартера;
    • характерный запах горелой проводки.

    Самый первый симптом берущего на себя стартера – это неудачный или утрудненный старт двигателя. Его природа уже нам понятна. Стартер потребляет электроэнергию, но в полезную работу ее не превращает. Как правило, этот симптом наблюдается и на холодном, и на прогретом двигателе.

    Просадку напряжения во время работы берущего на себя стартера можно визуально определить без приборов. Это хорошо видно по контрольным лампочкам на панели. Следует, однако, отметить, что при установленных в панели приборов светодиодных лампах подобный эффект может не наблюдаться. Более точно и наглядно просадка напряжения определяется при помощи вольтметра. Он может быть установлен в автомобиле, либо подключается отдельно к клеммам АКБ.

    Нормальной просадкой во время стартера считается падение напряжения до 11,5 В. Если прибор во время запуска мотора показывает меньше – возможно, стартер берет на себя много тока. Почему «возможно» – рассказано ниже.

    Повышенный пусковой ток без специального прибора определить нельзя. Называется он токовыми клещами, и позволяет зафиксировать силу тока, гораздо большую, чем может стандартный мультиметр. Нормальный пусковой ток на разных автомобилях отличается. Поэтому, чтобы сделать выводы по данному критерию, необходимо знать, сколько потребляет исправный стартер на такой же машине с аналогичным двигателем. Например, для запуска бензинового мотора объемом до двух литров стартеру достаточно 100-120 А.

    Перегрев берущего на себя стартера и характерные запахи горелого можно определить после нескольких неудачных запусков двигателя. Исправно работающий стартер не должен успевать нагреваться за несколько секунд, в течение которых он работает. Вонять, при этом, он тоже не должен.

    Если Приора не хочет заводиться

    Когда автомобиль не запускается, и его стартер, соответственно, не крутит, то, вероятнее всего, виновником является аккумулятор. На него указывают такие дополнительные симптомы:

    • втягивающее реле клацает;
    • подсветка приборов на панели тухнет.

    Наиболее простой способ протестировать батарею – включить фары. Если они горят слабо, то придется зарядить АКБ.

    Когда аккумулятор оказывается в порядке, но автомобиль все же не заводится, ощупайте кабели, к нему подсоединенные. Если концы, прикрученные к клеммам (или собственно стартеру) теплые, то значит, есть плохой контакт или окисление. Все это создает повышенное сопротивление, крадущее мощность батареи.

    • открутите провода;
    • очистите выводы аккумулятора и сами клеммы;
    • верните кабели на место;
    • убедитесь, что масса на кузове и плюс на стартере надежно закреплены.

    Далее проверьте, есть ли напряжение на замке зажигания. Делается это так:

    • отключите колодку шлейфа, идущего от него на тяговое реле;
    • поверните ключ в положение запуска двигателя;
    • измеряйте напряжение на разъеме.

    Что в итоге

    Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

    Читать еще:  Садкоъ автоподсос для карбюратора

    Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

    Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

    Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

    Падает напряжение во время запуска двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Система запуска двигателя внутреннего сгорания: электрический и воздушный пуск ДВС. Принцип работы, особенности эксплуатации, рекомендации.

    Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

    Пристрій і принцип роботи стартера

    Пристрої відрізняються лише наявністю редуктора і швидкістю обертів електродвигуна. Загальний принцип роботи такий:

    • При повороті ключа запалювання замикаються контакти.
    • Струм надходить на тягове реле.
    • Реле направляє струм на втягуюче обмотку і зміщує вилку бендикса.
    • Бендикс входить у зачеплення із зубцями маховика.
    • Одночасно з висуненням бендикса замикаються силові контакти, подають струм на електродвигун.
    • Вал електродвигуна з приводний шестірнею починає обертатися, розкручуючи маховик і коленвал.
    • Після запуску двигуна швидкість обертання коленвала збільшується, зубці маховика починають рухатися швидше приводний шестерні і виходять із зачеплення.
    • Після повернення ключа у вихідне положення електромагнітне реле відключається, бендикс з зубчастим колесом повертаються у вихідне положення, а електродвигун стартера зупиняється.

    Малюнок 1. Пристрій стартера з редуктором.

    Малюнок 2. Пристрій стартера без редуктора.

    Видео: Лада Веста Стартер Крутит Но Не Заводится

    Размещение стартера под крышкой

    Если все отлично, не излишне проверить, как отлично работает стартер. В общем, необходимо глядеть на якорь и обмотки, также на сборку щетки.

    Как все станет ясно со стартером, вы сможете двигаться по его цепочке. Это относится, а именно, к замку зажигания.

    Разрушение Бендикса

    Может сломаться, Bendix либо другие составляющие. Главным сигналом нехороший работы бендикса являются посторонние хрусты и удары при запуске мотора. В видео ниже вы верно слышите, что при запуске мотора Bendix работает не так отлично.

    Также проверьте провода выключателя зажигания на наличие повреждений.

    И, конечно, не излишним будет провести зрительный осмотр маховика. Если он имеет видимые повреждения либо довольно изношен, другими словами только один вариант. на сто процентов поменять заводную головку.

    Другие причины, по которым Lada Grant не запускается

    Есть много вероятных вариантов повреждения. Начнем с того, что нет необходимости инспектировать уровень заряда батареи, потому что вы не можете запустить без батареи. Также удостоверьтесь, что клеммы на аккуме затянуты и не окисляются. Если машине уже три года, то повышенное внимание следует уделить окислению клемм.

    Имейте в виду, что после долгого остывания уровень заряда может свалиться до трети от его начального объема. По мере надобности автомобиль можно накрыть особым чехлом, который будет длительно задерживать накопленное тепло.

    Неисправности также могут воздействовать на топливную систему. Такие предпосылки типичны для ситуаций, когда машина запускается, но останавливается немедля. Если это так, неувязка, вероятнее всего, в том, что топливный насос перегорает.

    И, конечно, не запамятовывайте, что свечки зажигания могут только усугубиться. Это происходит после длительной работы агрегата на больших скоростях. Чтоб они не выгорели, нужно временами чистить их контакты, также придерживаться обычной работы автомобиля.

    Кроме всего остального, логично, чтоб оглядеть воздушный фильтр. Перед этим воздушный фильтр нужно снять с автомобиля. Если он очень засорен, сажа может скапливаться в цилиндрах, что приведет к определенным дилеммам в работе машины.

    выводы

    Если честно, я вынужден огласить, что есть много других обстоятельств, которые могут привести к таким дилеммам.

    К примеру, это может быть неисправность датчика коленчатого вала либо нехороший контакт головного реле. Тогда топливный насос просто отрешается врубаться.

    Если при работающем ключе зажигания не слышен звук работающего газового насоса, движок не запустится. Это не феноминально, но часто предпосылкой этого являются кривые руки установщиков сигнализации в автосалонах.

    Но даже если все механические детали испытаны и испытаны на исправность, но неувязка остается, могут быть некие предпосылки. В большинстве случаев они являются особенностями «компьютера» автомобиля. А именно, идет речь о его повреждении от воды либо других причинах. Тут поможет электрическая проверка (диагностика), которая включает считывание кодов дефектов, также их сброс. Бывает и так, что даже ремонт не нужен. Довольно скинуть все сообщения об ошибках системы, после этого автомобиль будет запущен впервой.

    И, конечно, предпосылкой могут быть плохие горюче-смазочные материалы, за которыми нужно смотреть очень пристально.

    Поломки, которые происходят во время пуска мотора, достаточно всераспространены во время эксплуатации тс, независимо от типа и конструктивных особенностей установленного блока питания (бензиновый, дизельный, атмосферный либо турбованный, гибридный движок и т. Д.). Одна из более всераспространенных ситуаций состоит в том, что после включения зажигания и возврата ключа в замке в начальное положение мотора стартер работает нормально, но движок не запускается.

    Особенностью таких поломок является определенная трудность в выявлении неисправности. Дело в том, что делему легче находить, если, к примеру, стартер издает звук, но движок не врубается либо газовый насос не качает насос после включения зажигания. В любом случае существующая неувязка должна быть решена. Дальше мы собираемся побеседовать о том, почему движок не запускается, когда стартер отлично проворачивает коленчатый вал.

    Автомобиль не заводится при правильной работе стартера: возможные причины

    Для начала, сначала теста, вы должны опять убедиться, что стартер работает. Во время работы не должно быть щелчков, гудения либо других сторонних звуков при попытке пуска мотора. Работающий стартер должен крутить движок с соответствующим рокотом стартера и делать это плавненько, без зазоров и сбоев. Если эти знаки обнаруживаются при попытке пуска мотора, следует находить стартер.

    Убедившись, что стартер крутится и движок не запускается, нужно приступить к детальному осмотру определенных систем автомобиля. Следует начать с диагностики системы питания мотора, также системы зажигания и неких датчиков в электрической системе управления движком. Другими словами, движок с неплохим пуском нередко не запускается из-за того, что горючее не попадает в цилиндры либо горючее по некий причине не загорается.

    Проверка топливной системы

    Топливная система должна проверяться поэтапно, тем устраняя неисправности последующих частей:

    • электронный топливный насос;
    • механический топливный насос;
    • инжектор;
    • карбюратор;
    • топливные фильтры;
    • топливопроводы;

    Это также не должно исключать вероятного всасывания воздуха в систему подачи горючего. Что касается дизельного мотора зимой, существует высочайшая возможность депиляции (замерзания дизельного горючего), которая просто не прокачивает систему в таком виде.

    На автомобилях с инжектором после поворота ключа зажигания звук бензонасоса, закачивающего бензин в систему питания, обычно ясно слышен через пару секунд. Если топливный насос не гудит, движок топливного насоса может выйти из строя либо отсутствует электронный насос. В данном случае проверьте топливный насос, предохранитель и реле топливного насоса.

    На автомобилях с карбюратором также нужно проверить бензиновый насос, который конструктивно приводится в действие распредвалом. Испытание проводится методом снятия шланга с впускных фитингов карбюратора. Вы также сможете снять шланг с выхода топливного насоса. Дальше нужно прокачать горючее при помощи рычага ручного насоса, который имеется на газовом насосе. Если все отлично, газ должен течь.

    Диагностика системы зажигания

    Если стартер крутится и бензин подается в движок, но движок не запускается, следует проверить систему зажигания. Свечки зажигания и высоковольтные провода могут быть исключены из перечня, потому что не все эти элементы могут выйти из строя.

    Читать еще:  Свеча зажигания ngk bpr6es применяемость

    По этой причине будет довольно вывернуть один движок из мотора, а потом проверить наличие искры. Эта процедура содержит в себе удаление свечки, после этого на нее надевают проволочную сетку. Потом юбка свечки зажигания прикрепляется к блоку мотора, после этого движок прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на правильную работу системы зажигания. Отсутствие искры в свече зажигания будет указывать на неисправность в модуле мотора зажигания либо катушке зажигания на карбюраторном движке.

    Чтоб проверить катушку зажигания карбюраторного мотора, необходимо достать центральный провод и довести его конец до 5-7 мм. к металлу. После чего движок прокручивает стартер. Отсутствие искры в данном случае ясно покажет трудности с катушкой. Если появляется искра, последующим шагом в процессе диагностики является снятие крышки распределителя и оценка состояния устройства.

    Другие причины, по которым стартер вращается, но двигатель не запускается

    Если горючее подается и зажигание работает, но движок не запускается от стартера, это просит кропотливой диагностики электронных цепей и компонент. Предпосылкой может быть перегоревший предохранитель, сбой питания, неисправность реле управления, окисление, коррозия либо повреждение контактов и т. Д. В неких случаях сам движок отказывает на инжекторных транспортных средствах.

    Также имейте в виду, что датчики ECM, которые ведут взаимодействие с вашим компом, могут выйти из строя. В качестве примера можно разглядеть случай, когда движок при попытке пуска мало прыгает, но не запускается. Во время установки происходит сильное сотрясение мотора. Виновником в этой ситуации может быть как DPKV (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего ЭБУ не может верно отрегулировать состав топливовоздушной консистенции и подачи горючего.

    Во 2-м случае повинны так именуемые «пикапы». Эти электрические помехи, такие как от стартера до датчика коленчатого вала, не позволяют электрическому устройству генерировать верный сигнал на компьютере. Беря во внимание отказ DPKV, движок не запустится, хотя горючее будет подаваться нормально, а сам стартер отлично проворачивает коленчатый вал. Также направьте внимание на авто сигнализацию, которая может заблокировать пуск мотора из-за поломок головного блока либо дополнительного иммобилайзера.

    Этот важный импульс

    В первую очередь надо проверить, как работает связка пускатель-мотор. Затем – как осуществляется передача вращения от пускателя на маховик.

    Тема передачи импульса от пускателя к ДВС заслуживает подробного изучения. Следует знать, что пока поршни ДВС не начнут двигаться, в цилиндрах не образуется давление, что соответственно, не станет началом всего процесса, такта. Любому автомобильному двигателю, каким бы мощным он ни был, для начала нужен первоначальный импульс, задействующий всю его работу. Этот самый импульс задаёт как раз стартер, элемент которого входит в зацепление с маховиком кривошипного вала, тем самым, передавая вращение всему двигателю.


    Связь аккумулятора и стартера

    Сам пускатель тоже получает соответствующий импульс. Понятно откуда – от аккумуляторной батареи. Это происходит так: включается зажигание посредством ключа или кнопки, мгновенно срабатывает реле, бендикс пускателя входит в зацепление с венцом маховика. Тем временем задействуется ход маховика. После того как амплитуда вращения маховика достигает 50-100 оборотов в минуту, срабатывает обгонная муфта, выводящая шестерни из зацепления. Пускатель останавливается, передача импульса от пускателя к маховику прекращается.

    Выше был приведён стандартный принцип работы связки пускатель-двигатель. Однако что-то повлияло на этот принцип, если стартер не запускает мотор. Что-то внутри этой связки, уж точно не вне его.

    Причины плохого запуска

    Причинами плохого запуска ДВС всегда связывают с трудностями и неисправностями бендикса, реле и самого маховика. Что касается проблем электрического типа, то сюда относят сложности с проводкой, запускающей тяговое реле стартера. В итоге, какова бы ни была степень тяжести проблемы или её характер, пускатель не может дать необходимый импульс маховику, и тот не запускает двигатель.

    По втягивающему реле несколько интересных моментов:

    • Оно может оказаться причиной несрабатывания пускателя;
    • Бывает и так, что реле бездействует, но пускатель запускается, но при полностью неисправном реле, стартер тоже не может работать;
    • Реле непосредственно связано с системой включения пускателя посредством концевого выключателя.

    Истирание зубьев

    Проблема с зубьями бендикса является одной из самых распространённых в случае, если не заводится двигатель. Шестерня теряет изначальную геометрию, зубья просто напросто истираются и более неспособны входить в зацепление с венцом маховика. Естественно, крутящий момент в таком случае передаваться не будет.

    Следует знать, что процесс износа – естественный. Остановить его никак невозможно, можно только в некотором смысле повысить эксплуатационный срок, если соблюдать правила по уходу и заботе узлов и механизмов.

    Напротив, ускорить процесс старения может всё что угодно, начиная от неграмотности водителя (человеческий фактор) и заканчивая плохим качеством масла, нерабочим реле, запуском автомобиля в холод и т.д.

    Полным можно назвать такой износ, при котором зубья на бендиксе практически отсутствуют. Понятно, что при срабатывании якоря, бендикс не будет входить в зацепление с маховиком, так как нечем. При этом стартер будет крутить сколько угодно (пока не испортится полностью).

    Примечательно, что определить такой сценарий событий можно по звуку пускателя. Он как бы жужжит, но никаких последствий на мотор это не оказывает.

    Зубья могут истираться и на маховике. В этом случае проблема гораздо серьезнее, если иметь в виду финансовый аспект. Купить новый маховик накладно, менять венец – сложно. В случае с бендиксом всё намного проще – и новый бендикс стоит не так дорого, и установка не так сложна.

    Вилка пускателя

    Вилка стартера, это такой механизм, который отвечает за движение бендикса вперёд. Когда мы запускаем стартер, то именно вилка толкает бендикс на его зацепление с маховиком. Поломка вилки соответственно сказывается на пуске – его просто не происходит.

    Вот как это ощущается в салоне. Водитель поворачивает ключ в замке или нажимает на кнопку старта. Срабатывает реле, слышится характерный щёлк, но бендикс не толкается вперёд, пускатель вращается впустую.

    Перекос шестерёнки

    Шестерня бендикса может просто неправильно встать. Это называется перекосом. В таком положении бендикс не способен нормально входить в зацепление с венцом маховика. Происходит это из-за деформации пружины, подпирающей шестерню.

    В большинстве случаях перекос бендикса ведёт к тому, что края бендикса только краешком соприкасаются с венцом. Безусловно, качественного зацепления происходить не будет.

    Признаки именно такой «болезни» пускателя – неприятный скрежет и лязг, слышимый в ходе завода стартера. Понятно, что длительное удержание кнопки старта в таком положении не приведут ни к чему хорошему. Водитель должен это понимать и остановить вращение стартера, иначе срезка зубьев шестерни не избежать.

    Проблемы с электрикой

    Трудности с электрикой влияют непосредственно на скорость вращения. Если пускатель не сможет разогнать маховик до требуемой амплитуды – 50-100 оборотов в минуту, запуска двигателя не произойдёт.

    Определить недостаточную скорость вращения можно по звуку. Пускатель явно вращается медленно, это заметно, и легко определить.

    Причины этого кроются в испорченных щётках. Возможен также пробой проводки или другая проблема, касающаяся электропитания. Даже от клемм АКБ, которые окислились, такое может произойти, ведь в результате этого не хватает напряжения, достаточного для раскрутки.

    Определив и решив проблемы с перечисленными деталями, можно своими руками «вылечить» пусковую систему автомобиля. Зачем тратить лишние деньги на диагностику в СТО и платить дилетантам, если можно самостоятельно все проверить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector