Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит но не зацепляет маховик

Стартер не достает до маховика

Запуск двигателя автомобиля осуществляется с помощью электрического стартера уже более 100 лет. Но даже за этот внушительный промежуток времени инженерам не удалось сконструировать абсолютно безотказный в работе агрегат.

Поломка механизма может произойти в самый неподходящий момент, что может не только привести к значительной задержке в пути, но и к возникновению аварийной ситуации. Особенно часто возникает неисправность, которая проявляется в том, что стартер крутит, но не зацепляет маховик.

Об этом «заболевании» двигателей внутреннего сгорания и пойдёт речь в статье.

Характерные черты неисправности

Стартер крутится вхолостую, проскакивают зубья, которые должны обеспечить однонаправленное зацепление валов при вращении одного с большей скоростью, а также обеспечить их разъединение, как только вращение электромотора будет остановлено (это когда, стоит завестись мотору автомобиля, водитель отпускает ключ).

Только кардинальное решение проблемы. Только менять. К счастью, не все, а только бендикс.

На самом деле современные технологии, по которым изготавливаются и стартер, и один из его главных функциональных узлов – бендикс, не предполагают возможности (при неисправности) узел разобрать и отремонтировать. Придется менять. Причем менять, к счастью, приходится не целиком весь узел, а бендикс, зацепление которого стерлось настолько, что уже проскакивает, не выходит на необходимый уровень мощности.

Стартер крутит, но не цепляет венец Скандик 550

#1

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Новокузнецк
    • Техника: BRP Skandic SWT 550F

    Не мог завести после лета и в ручную и крутил стартером, в итоге, стартер крутит, но за венец не цепляет. Подумал посадил батарею. В итоге привез на дачу и все таки завел в ручную. Покатался батарея зарядилась, стартер крутит, но в холостую, не цепляет. Постаял в гараже пару дней (в холодном) вставил ключ, повернул все ок. Поехал снова в тайгу, стартер крутит движок через раз, то просто крутится, то за венец цепляет. В чем причина? Может батарея умерла, но до этого крутила шустро когда не мог завести. Снежик 13 г.в. У людей тут по 8 лет батареи стоят.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Имя: воин
    • Город ярославль
    • Увлечения: охота рыбалка
    Читать еще:  Включил передачу без сцепления последствия

    Втягивающие не работает.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 187 сообщений
    • Имя: евгений
    • Город Усть-Каменогорск
    • Увлечения: Ремонт
    • Техника: BRP

    Там нет втягивающего, бендикс по инерции в зацепление входит.

    Часто бывает этот механизм засерается продуктами износа ремня и грязью что препятствует его плавному перемещению. Короче в итоге он просто стоит на месте и стартер крутит в холостую. И не вздумайте смазывать его типо солидолом и прочей хренью на морозе он работать не будет

    • 1
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Новокузнецк
    • Техника: BRP Skandic SWT 550F

    То что нет втягивающего — это я уже понял, что не так, как на машине, а делать-то что? Я правильно понимаю что ВЭДЭшкой засранное место промыть? А куда лить? Наверное гаражная пыль попала, т.к. ремень не изношен, только 6-ю сотню разменял. Сейчас морозы спадут буду разбирать смотреть, а то при -40 как-то не айс, т.е. наоборот шибко айс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Новокузнецк
    • Техника: BRP Skandic SWT 550F

    Так вот продолжим. Потеплело залез, все чисто. Износа ремня нет, грязи нет, только седьмую сотню пробега разменял. Пролил вэдэшкой маленькую шестерню пружинку и то место откуда бендикс из стартера выскакивает — результата Ноль. Выскакивает немного, но до венца маховика не долетает. Что делать? Стартер Денсо. Он вообще разбирается, ремонтнопригодный? А крутит по прежнему нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Новокузнецк
    • Техника: BRP Skandic SWT 550F

    Ребята ну ответе пожалуйста, а то зима скоро кончится

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 57 сообщений
    • Имя: воин
    • Город ярославль
    • Увлечения: охота рыбалка

    Там стартер по принципу как на машине, отдай любому мастеру он починит или скажет в чем дело, если сам не можеш разобраться. Снять его не составит труда, а вэдешкой не вылечить не тот случай.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Новокузнецк
    • Техника: BRP Skandic SWT 550F

    Не как на машине, принцип другой, втягивающего отдельного нет, как на машине, и релюха отдельно вообще на боку рамы.

    Читать еще:  Потекла рулевая рейка форд фокус 2

    Будет тепло — буду разбирать. Походу это у меня отдельный трабл, с которым ни кто не сталкивался. А еще у меня был трабл с глушителем, который просто расплавился — оказалось бракованный был. Но все равно масса положительных эмоций от владения.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Василий
    • Город Охотск
    • Увлечения: Охота
    • Техника: SKANDIC SWT 550F 2013 г.в.

    А венцы на шестеренке где должен зацепляться стартер целые. У меня была такая проблема, шестиренка бендикса выгрызла зубцы на венце. Получается что в момент запуска венец остановливается практически в одном положении. Решение, снять вариатор с венцом и провернуть на несколько градусов.

    Проблемы в работе топливной системы

    Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут запустить машину, если возникнут проблемы с подачей горючего в цилиндры. По этой причине следующее, что необходимо проверить – это система питания двигателя.

    1.Топливный насос

    У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

    Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

    2.Топливные фильтры

    По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

    3. Дроссель и форсунки

    Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    Читать еще:  После замены диска сцепления плохо включаются передачи

    Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

    У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

    Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

    4. Нарушения в работе электронных систем

    Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector