Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер не крутит в сырую погоду

глюк электроники в сырую погоду

#1 ОлегКурск

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel corsa D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vitaly

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 116
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Corsa С 1.4
    • @Упоминание

    Стараюсь не мыть машину в минусовую погоду.
    Лучше помыть в плюс, даже если слякоть будет.

    _________________________
    Касательно вопроса.
    А фиг его знает. если двигатель не мыли, то где подтекает очень сложно понять.
    Сервис — однозначно!

    Сообщение отредактировал Vitaly: 12 Февраль 2010 — 17:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ОлегКурск

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel corsa D
    • @Упоминание

    [quote name=’Vitaly’ date=’12.2.2010, 17:00′ post=’729515′]
    Стараюсь не мыть машину в минусовую погоду.
    Лучше помыть в плюс, даже если слякоть будет.

    _________________________
    Касательно вопроса.
    А фиг его знает. если двигатель не мыли, то где подтекает очень сложно понять.
    Сервис — однозначно!
    [/q

    После первого глюка неофициально побеседовал с электриком на сервисе у ОД. Электрик развел руками.
    Сказал только,что в Корсах шланг заднего омывателя проходит над блоком управления и были случаи
    его течи , ну и попадания жидкости на блок. Соответственно глюк.

    После ночи стояния со снятой клеммой автомобиль в обоих случаях работал без явных изменений.
    P.S. На сервисе обнаружат и уберут ошибки, а вот куда затекает вода — думаю нет.
    Впрочем,может я ошибаюсь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Tanaseychuk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 149
    • Город: Курчатов, Курская область
    • Автомобиль: Opel Corsa D, Z10XEP, МКПП УАЗ-31519
    • @Упоминание

    В стартере. Была такая проблема, втягивающий подшипник (вроде так называеться) и щетки. В ремонт однозначно.

    Первое время что-бы завелся мне помогал ключ большой сел в машину если не заводиться, беру ключ открываю капот и не сильно стучу по стартеру после этого практически всегда с 1-го раза заводиться. Но потом отвез в ремонт 30-40 минут погулял и вынесли мне переупакованный стартер установили и вот езжу 2 года почти.

    Бендикс или втягивающий.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОЛЕГ 21

  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Регистрация 25-января 09
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 95г.
    • Город: Чувашия. Канаш
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 surgeon24rus

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Красноярск

    ОЛЕГ 21 (10 января 2012 — 15:00) писал:

    Если правильно понял двигатель 8 цилиндровый? на экзисте сейчас смотрел Бошевский бендикс 577 руб, 648 руб и ваговский 2020руб

    068 911 335 E вроде он

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ОЛЕГ 21

  • Пользователь
  • 257 сообщений
  • Регистрация 25-января 09
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С4
    • Двигатель : АВК
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 95г.
    • Город: Чувашия. Канаш
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 stolyar

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Регистрация 15-декабря 11
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: сургут
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Pipitoff

  • Пользователь
  • 211 сообщений
  • Регистрация 11-августа 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AJP
    • Обьем (V): 2.0Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Абырвалг

  • Модератор
  • 7 730 сообщений
  • Регистрация 15-июня 09
    • Модель Audi: Navara
    • Кузов: D4
    • Двигатель : YD25
    • Обьем (V): 2,5 TD
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Ньюфакингтаун

    Pipitoff (13 января 2012 — 00:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Pipitoff

  • Пользователь
  • 211 сообщений
  • Регистрация 11-августа 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AJP
    • Обьем (V): 2.0Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: москва

    Абырвалг (13 января 2012 — 00:05) писал:

    Сообщение отредактировал Pipitoff: 13 января 2012 — 00:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 AKADEMIK 35

  • Пользователь
  • 48 сообщений
  • Регистрация 05-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: г. Вологда

    Pipitoff (13 января 2012 — 00:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 surgeon24rus

  • Пользователь
  • 268 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Красноярск

    Pipitoff (13 января 2012 — 00:09) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 большой шаман

  • Коренной житель
  • 3 261 сообщений
  • Регистрация 07-августа 11
    • Модель Audi: a-6
    • Кузов: c4
    • Двигатель : abc
    • Обьем (V): 2.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: москва

    Сообщение отредактировал большой шаман: 13 января 2012 — 16:38

    Не заводится, не крутит стартер. подскажите в чем причина

    Можно ли отремонтировать втягивающее реле? На старых модификациях стартеров, это было. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем.

    Внутри есть контактная площадка, обычно это пластина и два контакта. Между ними могут образовываться окислы, а также пластиковая пленка от долго запуска. Нам нужно эту часть зачистить и работоспособность восстановится.

    Посмотрите полезное видео. Их нельзя так просто разобрать без разрушения корпуса и почистить.

    Зачастую нужна замена. ДА и выходят они из строя раз в — км пробега а может быть и реже и заменить их не так дорого стоит. Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается.

    Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутриделается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел. Охранная система и ее влияние на пуск авто Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки не крутит стартер на дэу матиз модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

    Читать еще:  Как почистить лямбда зонд в домашних условиях

    Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические.

    Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

    Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

    При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата.

    Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения. Проблемы в системе зажигания При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска.

    В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться. Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. Не крутит стартер на дэу матиз наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

    Поврежденные электроды свечей На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить. Трамблер Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться.

    Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить не крутит стартер на дэу матиз, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую. Катушка зажигания Дэу Матиз Неисправности системы питания двигателя В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки.

    У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

    Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином.

    Общие рекомендации

    В конце хотелось бы вернуться к аккумулятору. Современные необслуживаемые батареи не требуют внимания владельцев. Поэтому дадим пару советов как продлить жизнь аккумулятора, касающиеся повседневной эксплуатации автомобиля.

    Энергетическая мощность генератора Рав 4, равно как и других марок, ограничена. Поэтому не перегружайте бортовую сеть и не навешивайте на нее десяток противотуманок или прожекторов, оглушительные клаксоны и зубодробительные усилители. У мощности есть предел. К тому же, даже квалифицированное вмешательство в проводку в будущем вылезет боком.

    Если на борту Рав 4 пожилой аккумулятор, старайтесь пореже глушить автомобиль во время коротких остановок. Ничто так не убивает батарею, как частые пуски двигателя. В один прекрасный день после десятой остановки машина не заведется.

    Последний совет относится в целом к электрооборудованию и аккумулятору в частности. Возьмите за правило содержать контакты, штекеры и провода в чистоте. Влажная, грязная и замасленная изоляция и контакты в конечном итоге приведут к отказу электрики Рав 4. Грязь вызывает утечку тока, сбои в электронике и даже пожары.

    Больше никаких советов ни по пуску двигателя, ни по эксплуатации батареи и проводки. Продвинутые водители скажут, что советов мало и они поверхностные. Дело в том, что современный (и даже старый) Рав 4 непростой для диагностики и ремонта автомобиль. Сложные случаи оставьте для мастерских. Ведь сапоги должен тачать сапожник. Поэтому хорошо иметь общее представление, чтобы уметь устранить мелочи, но не заниматься сложным ремонтом.

    Главное знать и грамотно описать симптомы, а механик сам выяснит, что сломалось и почему не заводится.

    Проверка высоковольтных проводов

    Проверка производится на центральном проводе. Концевая часть извлекается из распределителя. Приблизьте наконечник к любому металлическому элементу автомобиля, хорошо соединенному с массой («голый», окрашенный – без разницы) на расстоянии 4-8 мм друг от друга.

    Двигатель проворачивается стартером, то есть будто бы пытаемся завестись от ключа. Если искра присутствует, в чем можно убедиться по сильному щелчку, то круг поиска неисправности сужается. Необходимо посмотреть под крышкой распределителя. Там может оказаться вода. В таком случае ток до свечи не доходит. Распределитель нужно почистить и высушить насухо. При возможности эту же процедуру провести и с контактами – например, 220-ой наждачной бумагой.

    При осмотре обратите внимание на «бегунок». На нем иногда бывает темный след, говорящий о пробое. Лечение – только замена.

    Второй этап – проверяется каждый провод, идущий от распределителя до свечи. Следы деформации отсутствуют – закрывается крышка распределителя и восстанавливается соединение. Машину пробуют завести. Она либо начинает исправно работать, либо уже подает признаки улучшения. Однако после процедуры придется выкручивать свечи, ведь они теперь залиты бензином. Даже если машина снова в режиме “стартер крутит, а пуска нет”, то эта манипуляция все равно потребуется. Не лишними будут и осмотр, чистка, замена.

    Проверить систему зажигания удастся и извлеченными свечами. Процедура следующая:

    • к выкрученным свечам подключается высоковольтный провод;
    • устройства собираются в пучок;
    • по резьбовой части вместе обматываются мягкой проволокой, которой нужно контактировать с каждой свечой, но не соприкасаться с электродами;
    • проволоки прикрепляются к массе.

    Снова крутим двигатель стартером. Между каждым электродом по очереди должна проскакивать искра. Тогда система исправна.

    Однако бывает, что искры нет, и это говорит о том, что высоковольтная цепь тут не при чем. Диагностика становится сложнее. С помощью тестера проверяется напряжение, подаваемое на катушку зажигания. При его отсутствии очевидно: неисправна катушка зажигания, и ее надо менять. Бывает, сюда забивается грязь, и ток уходит куда угодно, но не на свечу. Когда прочистка не помогает, катушка действительно неисправна.

    У электронного зажигания (например, стоит коммутатор или датчик в корпусе распределителя) без специального оборудования поставить диагноз не удастся.

    Под крышкой распределителя корейца 2-го поколения расположены контакты. Иногда они окисляются, и требуют зачистки мелкой шкуркой. После контакты надо немного пошевелить, чтобы замкнуть и разомкнуть цепь. 12 вольт не причинят вреда. Напряжение не появилось – значит, впереди более сложный этап. Справиться самостоятельно с ним трудно.

    Появление напряжения восстанавливает цепь, и автомобиль запускается. Однако бывает, что пуск опять отсутствует, хотя появляются попытки включения. Тогда возвращаемся к этапу с выворачиванием свечей.

    Причины того почему стартер не крутит на горячую

    Причин отказа в работе стартера при горячем моторе автомобиля несколько.

    Читать еще:  Узнать цвет краски по номеру

    Как отмечают мастера автосервисов, наиболее «популярной» из них является нагрев материала втулки от высокой температуры.

    При нагреве она, пусть немного, но всё же увеличивается в размере. В результате происходит смещение стартерного вала, которое мешает его нормальной работе.

    При более значительном расширении механизм может заклинить. Данный дефект устраняется установкой новой втулки.

    Помимо этого есть и другие причины того, что стартер не крутит на горячую.

    Они указаны в таблице, в которой также отмечены варианты устранения данного случая.

    Причина неисправностиСпособ устранения
    Снизилось сопротивление обмоток компонентов стартера: ротора или статора.С помощью мультиметра проверяется их значение. При недостаточном сопротивлении необходимо заменить дефектную обмотку.
    Плохое качество контактов.Производится осмотр токопроводящих клемм. После чего выполняется их зачистка, регулировка, смазка.
    Загрязнение внутреннего пространства стартера.После демонтажа кожуха производится очистка от пыли и грязи элементов стартера: ротора, контактной группы, стартера, стенок корпуса.
    Естественный износ или загрязнение контактов втягивающего реле.Выполняется зачистка, подтягивание контактных «пятаков».
    Выработка щёток.В зависимости от степени дефекта делается их очистка, частичная или полная замена узла щёток стартера.

    Также одной из причин отказа в работе стартера на горячем двигателе является неисправность АКБ.

    Следует проверить напряжение на клеммах батареи. При напряжении, не соответствующем норме, нужно заменить отработанный аккумулятор.

    После устранения причины проверку стартера следует выполнять на исправной, полностью заряженной батарее.

    Разберём природу появления названных дефектов.

    Как правило, они случаются на автомобилях, имеющих большой пройденный путь.

    1. Изменение размеров втулок. Оно происходит из-за естественного износа детали, а также не совсем корректной установки втулок больших размеров при предыдущем ремонте. От повышенной температуры деталь слегка увеличивается, что приводит к частичному задеванию ротора. Он в свою очередь негативно влияет на магниты.

    2. Плохое качество контакта в режиме повышенной температуры. Основная причина некачественного контакта – ослабление его крепления. В результате в жаркую погоду клеммы быстро прогорают, могут выйти из строя. Также из-за слабого соединения может уменьшиться значение силы тока, проходящего по этому участку.

    Другие причины плохого качества контактов: окисление токопроводящих участков провода, соединяющего стартер и замок зажигания, некачественная фиксация минусового провода АКБ, идущего на массу детали. Группа контактов замка зажигания автомобиля также может стать причиной отказа в работе.

    3. Подгорают «пятаки» втягивающего реле. Эта причина особенно характерна для классических моделей автомобилей Волжского автозавода. Подгорание контактов, «пятаков», втягивающего реле – обычное явление для них. В условиях повышенной температуры этот дефект проявляется ещё быстрее, качество контакта при этом снижается.

    4. Понижение сопротивления обмоток ротора или статора от перегрева. Повышенный температурный режим способствует уменьшению сопротивления, что в свою очередь вызывает снижение ЭДС. В результате такого явления стартер начинает нестабильно работать или вообще может не крутиться.

    5. Загрязнение ротора. Продукты естественного износа работы щёточного узла загрязняют поверхность ротора, ухудшая тем самым качество контакта.

    Не крутит стартер.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    В очередной раз вынужден обратиться за помощью.( Только разобравшись с одной проблемой, столкнулся с другой:
    Достался мне Гольфик с коротышом(где точно — неизвестно), последнее время стала нагреваться клемма аккумулятора, даже палец обжог об неё. И переодически стартер отказывается крутить когда клемма горячяя, стоит чуть подождать(со снятой клеммой) и машина прекрасно заводится.
    Собственно сразу возникло несколько вопросов:
    1) А почему?
    2) Может ли это коротить стартер?
    3) Как с меньшими затратами сил проверить, что коротит?

    Изначально думал магнитолла коротит — отключил, все осталось как прежде. Сейчас грешу на печку, но как-то неуверенно.
    Заранее спасибо.

    • Наверх

    #2 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #3 Lexxsus

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Наверх

    #4 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители.

    Вариант, спасибо, попробуем. Только закуплюсь тестером.)

    Клемма греется сама по себе или когда начинаешь крутить стартером? Возможно просто либо контакт на клемме+акб плохой или провода тонкие которые от акб. Это какой должен быть ток утечки, чтоб грелась клемма, скорее провода будут греться. Думаю плохой контакт в клемме.

    • Наверх

    #5 А ту ик

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Наверх

    #6 sir-j2001

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: шатура

    Может быть что дело в минусовом проводе с АКБ?

    • Наверх

    #7 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    пипец,а ток утечки не померять,вынимая поочередно предохранители.

    • Наверх

    #8 tema0123

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний ТАгил
    • Интересы: wv golf. vw corrado!
    • Наверх

    #9 tema0123

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний ТАгил
    • Интересы: wv golf. vw corrado!

    Сообщение отредактировал tema0123: 03 June 2010 — 11:29 AM

    • Наверх

    #10 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    Как вас много.

    Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители — где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
    Какие варианты могут быть?

    • Наверх

    #11 sir-j2001

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: шатура

    Как вас много.

    Возвращаясь к теме, сегодня приобрел датчик утечки напряжения(на клемму одевается который). У него сразу загорелась красная лампочка, проказывая мол утечка есть и не маленькая. Вытаскивая по одному предохранители — где именно утечка я не нашел, ибо лампочка как горела так и осталась гореть.
    Какие варианты могут быть?

    • Наверх

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    стартер может запосто коротить на массу — тогда и утечка будет и крутиться тока тогда когда ему интересно
    не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!

    я ставил себе бесвтулочный стартер — встает болт_он
    про перекос маховика — байка из разряда тройной оцинковки. это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило.

    • Наверх

    #13 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    какой датчик утечки.
    надо брать мультиметр (хоть китайский) с возможностью измерения тока. подключить его в разрыв клеммы и акб.закрыть все двери, выключить всю электрику, поставить на сигналку — вообще все как если бы оставил на ночь. и смотреть на показания (если есть сигналка то подождать минут 15) — должны быть где то не больше 50мА

    Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись — взял этот датчик.ж

    стартер может запосто коротить на массу — тогда и утечка будет и крутиться тока тогда когда ему интересно
    не уж то трудно отвернуть провод толстый от стартера и проверить пропала утечка или нет?!

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 5l технические характеристики отзывы

    #14 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Ну, такой небольшой, с 2умя лампочками(зеленая и красная), мультиметр сегодня видел, решил побюджетней обойтись — взял этот датчик.ж

    Скажем так, затруднительно. Стартер не в самом удобном месте стоит. Но попробовать надо будет.

    можно не от стартера открутить, а от акб 😉
    там на + по умолчанию 2 провода ж приходит — тонкий на слаботочку и толстый на стартер
    родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать

    ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные 😀
    стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный. токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером

    • Наверх

    #15 PereD

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петербург ст. м. Академическая

    можно не от стартера открутить, а от акб 😉
    там на + по умолчанию 2 провода ж приходит — тонкий на слаботочку и толстый на стартер
    родная клемма разборная, можно толстый провод из нее достать

    ксати на втс была тема подобная, там все вылечилось путем замены клемм на нормальные 😀
    стояли какие то из жести с барашками для быстрого съема, контакт был точечный. токи пусковые большие и как итог перегрев клемм и проблемы со стартером

    • Наверх

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Да, действительно, провода на плюсовой клемме 2, завтра тогда точно попробую.)
    А клеммы вообще свинцовые с болтом.)

    • Наверх

    #17 Магик 3

  • Пользователи
  • 247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: недалеко от бабы Яги.
    • Наверх

    #18 tema0123

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний ТАгил
    • Интересы: wv golf. vw corrado!

    я ставил себе бесвтулочный стартер — встает болт_он
    про перекос маховика — байка из разряда тройной оцинковки. это что нужно сделать, чтобы маховик перекосило.
    [/quote]

    Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик

    • Наверх

    #19 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Мне говорили на пассат в3 ставили там перекашивался маховик и зубцы сьедались мужик два раза менял маховик

    мужчина, это гон!
    чтобы перекосился маховик нужно чтобы КВ болтался в постелях как Х в проруби!
    перекоситься может тока раздроченый бендикс стартера
    да и если учесть что все бесвтулочные стартеры редукторного типа то перекос там крайне затруднителене 😉

    почему то на тех же г4 никаких перекосов и срезаний зубов нет, а на пассате на появляется.
    может мужик с кривыми руками и ставил что то не болт_он?!

    у меня вот с зимы работае стартер от г4 — все отлично просто

    • Наверх

    #20 Mator666

  • Пользователи
  • 160 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskoy

    Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

    Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

    Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

    Электрооборудование

    Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

    Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

    Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования. В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера. Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

    Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

    Топливная система

    Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

    • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

    Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

    Система зажигания

    В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

    • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
    • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.

    Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый

    Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы

    Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

    Система запуска двигателя

    Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

    Так выглядит снятый и разобранный стартер

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты