Стихи про мотоцикл для детей
Мир Машин для малышей − это развивающее приложение, которое поможет познакомить ребёнка с самыми разными видами дорожного, строительного, воздушного и водного транспорта. Здесь вы найдёте 60 реалистичных изображений различных машин. Про каждую машину можно послушать короткий, запоминающийся стишок и услышать звук, который она производит. Стихи в лёгкой игровой форме рассказывают о назначении каждой машины.
Удобный и понятный интерфейс позволит малышу пользоваться приложением даже без помощи взрослых.
Мир Машин для малышей − это:
• 60 видов машин и техники
• 60 коротких, запоминающихся стишков
• Подробные реалистичные иллюстрации
• Профессиональная озвучка
• 60 различных звуков техники
• Интерфейс, понятный для малышей
• Превосходное оформление
Мир Машин для малышей создан компанией MAGE, специализирующейся на разработке развивающих и обучающих приложений для детей.
Мы надеемся, что наше приложение понравится Вашему ребёнку и поможет ему узнать много нового об окружающем мире.
В Мире Машин 6 тематических наборов техники:
• На дороге
• На стройке
• Транспорт
• На службе
• В воздухе
• На воде
Полный список машин и техники:
Грузовик, Велосипед, Джип, Мопед, Гоночный автомобиль, Мотоцикл, Легковая машина, Кабриолет, Двухэтажный автобус, Старинный автомобиль;
Бульдозер, Экскаватор, Самосвал, Асфальтоукладчик, Грейдер, Автокран, Копёр, Каток, Подъёмный кран, Бетономешалка;
Поезд, Автобус, Такси, Трамвай, Карета, Метро, Лифт, Эскалатор, Канатная дорога, Троллейбус;
Пожарная машина, Скорая помощь, Комбайн, Трактор, Снегоуборочная машина, Мусоровоз, Бензовоз, Поливальная машина, Милицейская машина, Рефрижератор;
Воздушный шар, Дирижабль, Ракета, Вертолёт, Реактивный самолёт, Спортивный самолёт, Пассажирский самолёт, Планер, Спутник, Парашют;
Колёсный пароход, Ледокол, Яхта, Фрегат, Танкер, Подводная лодка, Лодка, Пароход, Водный мотоцикл.
Уважаемые пользователи нашей библиотеки!
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.
Но мы просим Вас написать хоть пару слов, если Вы оцениваете наше приложение негативно, ведь просто плохая оценка совсем не несёт для нас никакой информации, как исправить то, что Вам не нравится.
Также пишите нам в поддержку. Мы открыты для общения и любых предложений.
—
С уважением, команда Mage
Каша с тыквы – хороша… Кушай, Миша, не спеша!
Короткие стихи про тыкву для детей 3-4 лет
Тыква осенью созрела,
И пока лежит без дела.
Привезём её домой,
Сварим кашу с ней зимой.
Заготовим тыкву впрок.
Будем пить полезный сок.
Тыква наша растолстела,
Раздуваются бока.
К сентябрю позолотела
Стала цвета медяка.
Н. Довженко
Тыква-тыква подросла,
Тыкву мама принесла;
Папа-папа – воду грей!
Варим тыкву поскорей.
К. Авдеенко
Тыква больше всех на грядке,
Будет твой живот – в порядке.
Каша с тыквы – хороша…
Кушай Миша – не спеша!
М. Днепровская
В огороде тыква зрела
И на солнышко глядела.
Стала тыква гладкой,
Стала тыква сладкой!
Суп из тыквы и манты
По рецепту мамы
Удивительно вкусны
Убедитесь сами.
И. Финк
Ну и тыква, просто чудо,
Вес ее почти два пуда,
В ней земли родимой соки,
Уплетай за обе щеки!
Тыква-чудо —
В два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.
На Руси тыква появилась в конце 16 века и стала очень популярной у крестьян благодаря своей урожайности, неприхотливости, полезности и тем, что долго хранится.
Детских дешевых отечественных кресел пока нет. На рынке – это импорт. Рыночный вариант, что подешевле, иногда ввозят как детскую мебель, а не средство пассивной безопасности. Импорт не всегда сертифицирован. На сертифицированных детских креслах обязательно ставится знак – буква «Е» в кружочке.
Безопасность детских кресел во многом зависит от вектора и силы удара при аварии. Наиболее дорогие устройства защищают ребенка не только от лобовых, но и боковых ударов, которые также могут причинить огромный вред. Большое значение имеет состояние ремня безопасности кресла. Если нет эффекта фиксации, то никакого толку от кресла не будет. Пластиковые каркасы ненадежны по сравнению с металлическими. Кресло должно быть и комфортно, чтобы ребенку было удобно сидеть в нем. Необходимо, чтобы крепление кресла было прочным. Исследование, проведенное в Германии, показало: наиболее безопасное крепление детского сидения к креслу автомобиля – система ISOFI X. Правда, кресла с таким креплением выпускают только для самых маленьких. Кресло рекомендуют располагать для большей безопасности за спиной водителя.
В зависимости от веса и возраста ребенка, кресла распределяют на пять категорий:
- «0» (младенцы) – 0–10 кг (от 0 до 9 месяцев);
- «0+» («младенцы+») — 0–13кг (от 0 до 18 месяцев);
- «1» («малыши») – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет);
- «2» («малыши») – 15–25 кг (от 3 лет до 7 лет);
- «3» («юниоры») – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).
В нулевые кресла входят и колыбели. Если детское кресло не подходит для ребенка, то его можно сажать на его бустер – нижнюю часть от детского кресла, который покупается отдельно от кресла, и пристегнуть ремнем для взрослых. Главное, чтобы ремень не давил шею ребенка.
Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!
Почему не мамины руки?
Многие матери считают, что ребенок будет чувствовать себя безопасно на руках матери или в специальной корзине. Но они сильно заблуждаются. Испытания доказали, что если автомобиль на скорости 48 км/ч столкнется со стоящим автомобилем, то в момент удара, под воздействием силы инерции, масса тела любого предмета, находящегося в данный момент в машине, увеличивается более чем в 30 раз! То есть при таком столкновении ребенок массой 30 кг превращается в снаряд весом в тонну, а взрослый человек – 2,5 тонны. Если взрослый в такой ситуации не будет пристегнут, то силой своего тела раздавит ребенка. Если взрослый будет пристегнут, то не раздавит, но все равно не сможет удержать ребенка в своих руках. Нельзя также пристегивать одним ремнем тело взрослого и ребенка по той же причине, так как взрослый его раздавит.
Саксофон под седлом
Байкерское собрание — наверное, самая колоритная тусовка из всех возможных: мотоциклы рядами, глаза разбегаются, сияют хромированные части. Двойные выхлопные трубы одного из байков в точности повторяют силуэт саксофона. Шлемы, навороты, кожа и яркие нашивки, очки и мотоциклетные сапоги. Звучит рок-н-ролл — это выступает группа Jack Daniel`s Time.
— С детства мечтаю о байке, но пока не получается приобрести, — признается лидер группы Андрей Паньшин. — У меня конкретная мечта: «Харлей Дэвидсон», на котором Арнольд Шварценеггер ездил во втором «Терминаторе». А он, зараза, дорогой!
Harley Davidson FLSTF (Fat Boy) 1990 считается редкостью, ибо мотоциклов этой модели осталось немного. Поторопись, Андрей!
Мы вспоминаем, когда мотоциклы впервые появились в блюзово-рок-н-ролльной музыкальной истории. Пожалуй, 1955 год, группа Cheers с песней Black Denim Trousers And Motorcycle Boots:
«На нем были черные джинсы и мотоциклетные сапоги
И черная кожаная куртка
с орлом на спине.
У него был прыгающий мотик, который взлетал как из пушки».
Шестидесятые — время мотоциклов. Копили деньги, покупали отечественные «ИЖ Планета», «ИЖ Планета Спорт», «Минск», «Восход». Была и мечта-иномарка: «Ява», красная, двухцилиндровая. В 1967 году вышел фильм «Еще раз про любовь», где самодеятельный поэт читал стихи про мотоциклетные гонки: «Мы, мотоциклисты, Мчимся вверх, Ввинчиваясь в стену Круг за кругом. Над нами звезды». Был еще Андрей Вознесенский с шокирующей метафорой: «мотоциклисты в шлемах, как дьяволы в ночных горшках».
Праздник для молодежи
С 28 по 30 августа 100 молодых предпринимателей примут участие в Межрегиональном молодежном «ЭтноСтартапфоруме. Это площадка поможет выявить, поддержать и продвинуть молодежные предпринимательские инициативы, направленные на сохранение и популяризацию культурных кодов народов России, уверен заместитель министра по делам молодежи Татарстана Ринат Садыков. В завершении форума участники будут защищать свои проекты перед спонсорами и инвесторами. Победители получат от организаторов помощь в реализации своих проектов.
Не менее интересным обещает стать Всероссийский мультижанровый фестиваль креативных индустрий «Город — RE’ACTOR» 28—29 августа . Программа мероприятия будет состоять из семи блоков — образовательной площадки, дискуссионной площадки, музыкальной программы, питчинга проектов, маркета и мастер-классов, выставок и инсталляций, специальных программ для региональных арт-резиденций.
Создатели татароязычного контента для «Википедии» поборются за победу в трех номинациях в конкурсе статей, посвященных Татарстану, 28 августа . Все желающие вне зависимости от возраста могут принять участие, подготовив материал на темы культуры, науки и истории. В сентябре будут подведены итоги конкурса.
Лучшие трудовые коллективы организаций Татарстана выступят на площади перед Театром им. Г. Камала. Фото: Илья Репин
А лучшие трудовые коллективы организаций Татарстана выступят на площади перед Театром им. Г. Камала 30 августа , в рамках ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи «Наше время — Безнең заман».
— Здесь и танцевальные направления, и вокал, и хореография, и художественное слово, и многие-многие другие интересные, в том числе и для работающей молодежи, направления, — отметил Ринат Садыков.
В числе праздничных мероприятий и молодежный тур по сельским территориям «Время возможностей». Он пройдет с 27 августа по 16 сентября на территории всех муниципальных образований Татарстана . Автобусный тур пройдет через сто сел и деревень.
Ко Дню республики и города Казани свое мастерство покажут и участники турнира по брейк-дансу и граффити COMBOnation. Соревнования пройдут в экстрим-парке «Урам» с 27 по 29 августа .
Фестиваль граффити COMBOnation пройдет в экстрим-парке «Урам». Фото: Надежда Плотникова
Еще с 14 августа стартовал Международный фестиваль уличного искусства «Культурный код». Известные стрит-арт художники из Болгарии, США, Испании и других стран расписывают улицы Абсалямова и Четаева города Казани. За время фестиваля планируется создать семь граффити на фасадах жилых домов. В День республики состоится официальная презентация готовых работ, сообщает Ринат Садыков.
Я мотоцикл покупал, чтобы ездить, а не чтобы падать
Эта статья не совсем в формате Хабра, но, наблюдая какими темпами растет количество двухколесных на улицах столицы, в том числе и среди ИТ-шников, я всё же рискну — может это спасёт несколько жизней, что не так уж и плохо.
Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается. Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта.
Выбор мотошколы
Казалось бы, при чем тут школа? На самом деле очень даже причем. Для получения прав категории А в России необходимо всего лишь сдать теорию ПДД и откатать площадку. С теорией все понятно, а вот практика, в подавляющем числе мотошкол, заключается исключительно в натаскивании на прохождение площадки, причем самым эффективным образом. Все бы ничего, но беда в том, что навыки маневрирования и посадка, наиболее подходящие для ее прохождения, не просто бесполезны в городе — они вредны. Все это приводит к тому, что только что получившие права первосезонники переучиваются самостоятельно, по «бразильской системе», хорошо если без потерь в здоровье.
Так что тем, кто еще не выбрал школу, настоятельно рекомендую первоочередное внимание обращать не на стоимость и обещания «сдать с первого раза», а на наличие программы обучения вождению в городе и на отзывы в тематических пабликах/форумах.
Как не попасть в аварию
У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю. Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать.
Как уменьшить вероятность попасть в аварию
Эту тему никак не получится уложить в одну статью — ей посвящены целые книги. Я ограничусь несколькими советами по наиболее частым ошибкам первосезонников. Не стандартными «не превышай скорость», «не пей за рулем» и т.д., а, скажем так, неписанными правилами.
- Тренируйте экстренное торможение. Вот прям вечерком на пустую площадку и разгон-торможение-разгон-торможение-разгон-… Вы должны задницей (это не фигура речи) чувствовать момент срыва заднего колеса. Правая рука и правая нога должны самостоятельно уметь эффективно тормозить, на уровне рефлексов. Вы еще не осознали трагизм ситуации, а задний уже прижат, а через мнгновение пошел передний.
Лирическое отступление: «Чтобы избежать столкновения я положил мотоцикл» — запомните эту фразу и никогда не используйте в разговоре с понимающими людьми. В разговоре с девушками ладно — грех героической лапши не понавесить. Наиболее эффективным и управляемым(!) образом мотоцикл тормозит колесами. Упавший на бок мотоцикл — это пуля со смещенным центром тяжести, на которую почти не действует сила трения. Т.е. летит далеко, быстро и по непредсказуемой траектории, частенько пересекающейся с летящим по такой же траектории пилотом. А в нём плюс-минус двести кило на минуточку.
Не езди правее правого. Там тебя ждут открытые двери автомобилей, повороты во двор и «ой, мне позвонили и я припарковаться решил!». Правая часть правой полосы — это последнее место, где автомобилист ожидает кого-то встретить. Да и мертвая зона там довольно велика.
Не езди левее левого. Там тебя ждут поворачивающие налево и разворачивающиеся. Не редко через двойную сплошную и побыстрее. Ведь «А кто меня по встречке (левой части левой полосы) обгонять будет!?». Поворот авто налево/разворот — один из самых частых и самых кровавых вариантов ДТП с мототехникой. Кстати, фотка сверху — это прошлая пятница, когда меня не заметила поворачивающая налево патрульная машина.
Наугад открыл пятерых из проекта «Помним» — это такой проект, который про ушедших в страну вечного сезона. Три из пяти.
- Мотоцикл двигался левее общего потока, автомобиль Volkswagen двигавшийся в попутном направлении начал разворот в нарушение требований дорожного знака, разрешающего только движения прямо или направо.
- Водитель автомобиля Mazda 3 при повороте налево не пропустила мотоцикл. Водитель и пассажирка мотоцикла погибли на месте ДТП.
- Водитель автомобиля ВАЗ-2109 при развороте не уступил дорогу мотоциклу. Мотоциклист при торможении опрокинул мотоцикл и при столкновении оказался между автомобилем и мотоциклом.
Вода скользкая. Листва очень скользкая. Рассыпанный гравий — капец. Резиновая прокладка на трамвайных путях — вообще за гранью добра и зла. Мотоцикл очень хорошо заносит, особенно в повороте. Короче, обзор дороги ограничен — считай, что там уже прошла Аннушка с бидоном масла.
Единственное место, где мотоциклистов более-менее ждут — левое междурядье. Т.е. правая часть левой полосы плюс левая часть второй слева полосы. Фактически это можно считать неписанным законом. Отсюда еще одно не очень очевидное правило выживания — не лезь в отличное от левого междурядье без веских на то причин. Объяснение очень простое: что делает водитель, когда слева от него, в 15 сантиметрах проносится мотоцикл? А что сразу после этого происходит с мотоциклом справа от автомобиля?
Очевидное, но постоянно забываемое новичками правило. Лихо перестраиваясь через два ряда помни, что ты не один такой на дороге, резкий как понос. С большой вероятностью там уже может ехать твой мотобрат. Причем сильно быстрее тебя. Очень неприятно получать рассылку с тегом «мот/мот», но в последнее время это случается все чаще.
Если едешь в ряду, то держись с краю, а не по середине. Тогда лихой шашечник с ближайшей полосы тебя увидит, а от шашечника с дальней успеешь уйти. В плотном потоке видно свободное место между двух машин, куда можно прыгнуть, но не мотоцикл в его середине.
Если машины впереди начали, ни с того ни с сего, на пустом месте, тормозить — ни секунды не думай и тоже тормози.
Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)
Перефразируя Балмера — «Экипировка! Экипировка! Экипировка! Экипировка!»
По ПДД мотоциклист обязан ездить в шлеме. К сожалению многие этим и ограничиваются. Максимум докупают крутую куртку и моднявые перчатки. Первосезонник обыкновенный: шлем, куртка, перчатки… джинсики и кеды. Бессердечная же сволочь статистика говорит нам, что большая часть всех тяжелых травм приходится именно на ноги (по довольно дырявой статистике Motocitizen — около 45%). А все из-за того, что в большинстве случаев именно они принимают на себя первый удар. Ну вот посадка потому что такая и разность высот мотоцикла и авто. После первого удара, частенько еще приходится поскользить по рашпилю под названием асфальт.
Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног. Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.
Два моих первых выезда в качестве волонтера пришлись как раз на травматические ампутации стопы… В кроссовках.
А асфальтовую болезнь прочувствовал лично — очень неприятно должен заметить.
К слову, ваш позвоночник тоже будет очень рад, если удар придется не на него, а на специальную защитную «спину».
Да, экипировка штука довольно дорогая. Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.
Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову. Уж поверьте — видел.
Что делать если вы попали в ДТП и остались живы
Особенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.
- Первое и самое главное правило — убедиться, что с вами все в порядке. Если есть малейшие подозрения, странные боли, невнятное восприятие мира — лягте в безопасное место и ждите скорую. Был случай(лично не присутствовал) — пилот ушиб живот, вроде не болит, от скорой отказался, как его не упрашивали, а вечером, уже из дома, уехал на грустной машинке. Грустная машинка она такая же как веселая, тоже с красной полосой, но уже без мигалки. Потому, что торопиться уже не надо.
- Очень частое заблуждение, свойственное далеко не только первосезонникам — «Я же ехал в междурядье, значит я виноват». Нет и еще раз нет. В 70% случаев аварий мот/авто (статистика с выездов волонтеров), если на месте есть разбирающийся человек с холодной головой (а не пилот, у которого адреналин зашкаливает), виновным признается авто. Не надо сразу брать вину на себя. Этим вы обрадуете гаишника, сильно обрадуете мамзель, которая не посмотрела в зеркало при перестроении и сильно огорчите свою страховую, а потом, по осознании, и себя. Позвоните друзьям, а лучше в «МотоМосква/МотоРоссия ДТП», например, и дождитесь волонтеров, которые собаку съели на этом деле.
- Не поднимайте мотоцикл без очень веской причины. Сотрудник ДПС будет оформлять и описывать аварию по фактам того, что видит. И в дело уйдут ровно те фотки, которые сделает он. Поднятый мотоцикл — это возможность второму участнику исказить факты, а для трассологов так вообще равносильно уничтожению улик.
Ну пара слов про правила хорошего тона и некоторые заблуждения
- Если вас догнали в междурядье — пропустите. Если будете на принципе ехать никого не замечая, то в лучшем случае вас сочтут за идиота, а в худшем, закипевший через 15 минут тошнотства литровый спорт начнет вас обгонять по соседнему междурядью. К чему это приводит я писал выше.
- Увидели аварию с двухколесным — притормозите и спросите, не нужна ли помощь. Помните, что ему сейчас скорее всего очень хреново и он слабо понимает, что вообще происходит.
- Увидели аварию с двухколесным где уже кто-то остановился и показывает вам рукой «езжай дальше» — езжай дальше. С большой долей вероятности это выездной волонтер, которого сотрудники ДПС не прогоняют, пока он помогает им не создавать на месте толпу праздношатающихся мотоциклистов.
- Для любителей не стоковых прямотоков и ночного дальнего ксенона заготовлен отдельный котел в аду.
- В ПДД нет такого понятия как «междурядье» — есть езда в ряду и перестроение с пересечением разметки. По ПДД два транспортных средства могут располагаться параллельно в одном ряду, если соблюден безопасный боковой интервал. Безопасный боковой интервал ничем не регламентирован.
- Ну и самое главное. Помните, что вам никто и ничем не обязан. Прежде чем требовать уважения к себе автомобилистов, для начала научитесь уважать их право вас не пропускать.
На этом все. Не летайте быстрее своего ангела хранителя.