Стоит ли менять гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки. Менять ли вместе?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Smerch

- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW 525i E34
- Наверх
#2 Fadeich
Audi клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AstraH 2010
- год выпуска: 2010
- Наверх
#3 Smerch

- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW 525i E34
А для чего надо менять маслосъемные что машинкакоптит и большой расход масла?
Расхода нет. По крайней мере бывший владеле говорил «скоко залили, стока через 10 000 км и сольёшь». Мне ещё тока предстоит это проверить.
А вообще по мне если лезть внутро то сразу можно ремень ГРМ, прокладки, компенсаторы, маслосъемные колпачки. А заодно проверить клапана.
- Наверх
#4 Fadeich
Audi клуб «Питер»

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: AstraH 2010
- год выпуска: 2010
- Наверх
#5 Guest_DENISKA_*
- Наверх
#6 Mailer

- Город: Волгоград
- Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
- Наверх
#7 Smerch

- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW 525i E34
А я бы поменял! И что-то тебе разницу больно большую дали. Обычно вместе меняют, и компенсаторы и мск, они там рядышком стоят, работы на 20 минут дольше, чем просто компенсаторы менять.
- Наверх
#8 Smerch

- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW 525i E34
Мда, ребят, вот это цены у вас! Я 5 января менял МСК и ГК за работу отдал 1000 руб. И это средняя цена по городу.
- Наверх
#9 Forfun
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: A6Allroad 3TDI
- год выпуска: 2009
[quote=»Smerch»
Сказали, что гидрокомпенсаторы менять — там просто разобрать что-то и заменить, а чтобы МСК менять — ещё распредвал снимать нужно.[/quote]
%) а нет впечатления, что распредвал давит кулачками именно на гидрики?
распред снимать однозначно в обоих случаях.
- Наверх
#10 Smerch

- Город: Saint-Petersburg
- Автомобиль: BMW 525i E34
распред снимать однозначно в обоих случаях.
- Наверх
#11 sled35


- Пол: Мужчина
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Audi
- модель: R8 W10 5,2
- год выпуска: 2011
- Наверх
#12 Ночной Петруль

- Город: В.Остров
- Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка
- Наверх
#13 Diesel
почти уравновешенный водитель

- Пол: Мужчина
- Город: Таллинн, Эстония
- Автомобиль: Audi V8 4.2 man
- год выпуска: 1993
. В Питере подороже, зато и сервисов много и запчасти практически любые найти можно.
Не скажи! Люди неделями ищут то зеркало, то дозатор и т.д. Так что не все у Вас есть и не шибко быстро. 😉
А по поводу замены порддержу высказавшихся — если будешь менять компенсаторы, то копеечные маслосъемные колпачки заменить СТОИТ. Пусть и не шибко надо. Просто 20рЭ за колпачок не деньги, а работа не сложная.
- Наверх
#14 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#15 Яков

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: VW Touran
- год выпуска: 2006
- Наверх
#16 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
- Наверх
#17 dipspb

- Город: Питер
- Автомобиль: Touareg
- год выпуска: 2003
Полностью поддержу Якова.
ГК меняются заодно при замене МСК, но никак не наоборот.
Странно, что до него никто ничего похожего не сказал.
..то есть, если я вас обоих правильно понял
В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе?
..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично? ..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? ..или стоят они дорого?
..ы?
- Наверх
#18 Синоптик
Почетный Синоптик Клуба

- Пол: Мужчина
- Город: SPb
- Автомобиль: ФордФокус3
- год выпуска: 2014
..то есть, если я вас обоих правильно понял
В случае, когда при замене ГК, отходившие своё МСК видны невооружённым глазом, не менять их ни в коем разе?
..специально для того, чтобы потом иметь удовольствие сдёргивать распред вторично? ..или по визуальному осмотру МСК ничего нельзя будет про них сказать? ..или стоят они дорого?
..ы?
Да просто если ты внимательно прочитаешь мой пост, то найдешь там слово «заодно». Заодно — это когда полезли в движок по причине расхода литров в 5 от замены до замены (а не потому, что заинтересовались цветом колпачков), и при сборке обратно положили не старые, а новые ГК.
Ежели в движок полезли менять ГК, то причина — это стук компенсаторов, а не расход масла. И заменить их — дело 20 минут.
- Наверх
#19 Яков

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: VW Touran
- год выпуска: 2006
- Наверх
#20 ss20

- Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Внутреннее устройство гидрокомпенсатора: 1 – кулачек распределительного вала; 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора; 3 – втулка плунжера; 4 – плунжер; 5 – пружина клапана плунжера; 6 – пружина клапана газораспределительного механизма; 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора; 8 — шарик (клапан плунжера); 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора; 10 – масляный канал в головке блока цилиндров; 11 – пружина плунжирной пары; 12 – клапан газораспределительного механизма.
И так, что может заставить гидрокомпенсаторы, стучать:
- недостаточная смазка;
- масло низкого качества;
- выработка собственного ресурса;
Остановимся на этих моментах подробнее. При недостаточной смазанности внутренних элементов гидрокомпенсатора, в частности плунжера, пружины и стаканов, может возникать не запланированное трение, которое и приводит к ускоренному износу гидрокомпенсатора. Поэтому, меняйте масло вовремя и следите за его уровнем. Это кстати продлит срок службы не только гидрокомпенсаторов, но и практически всех узлов и деталей мотора.
Второй момент, это качество масла. Если масло грязное, то каналы, по которым оно поступает в гидрокомпенсатор, будут засоряться. Тут и ухудшение смазки деталей компенсатора и ухудшение его работы, ведь этот узел, точнее его функционирование, завязано на давление масла, штатное давление, отвечающее заложенным в конструкцию параметрам. Соответственно, если масло чистое, то и каналы, по которым оно циркулирует, вполне проходимы и все работает как надо. Если же в потоке масла встречается сажа, окалина, а так же другие инородные включения, каналы будут засоряться. Отсюда ухудшение циркуляции масла, отсюда быстрый износ гидрокомпенсатора, отсюда нарушения в его работе. А такие нарушения, пусть поначалу и незаметно, но отражаются на работе двигателя, причем отражаются негативно.
Ну и конечно же, каким бы хорошим ни было масло, сколь много его не будет, а рано или поздно детали гидрокомпенсатора будут изнашиваться. Между тем, при нормальном уровне и качестве масла гидрокомпенсаторы ходят достаточно долго, без какого-либо обслуживания и контроля за ними.
Для замены гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 и других моделей, нужно загнать машину на смотровую яму, заехать на эстакаду или поднять домкратом. Важно обеспечить надежную фиксацию ТС и достаточную освещенность рабочей зоны. Теперь можно приступать к работам:
- Для безопасности работ нужно отключить бортовую сеть, для этого отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
- Демонтаж пластикового щитка двигателя – выкручиваем четыре болта.
Теперь нужно ослабить крепление генератора на установочном щитке, для этого ослабляется гайка.
Нужно снять ремень натяжения привода генератора. Для этого ослабляем его натяжение вращением гайки против часовой стрелки.
Чтобы полностью демонтировать шкивы распредвалов, нужно проверить отметки на кожухе ремня ГРМ. Они должны точно совпадать с отметками на шкивах.
С помощью головок откручиваются 15 крепежей крышки головки цилиндров.
Теперь откручиваются двадцать креплений корпуса подшипников распредвала.
Корпус подшипников распредвала изымается.
Новые запчасти устанавливаются на место старых компенсаторов в гнезда головки цилиндра.
Почему стучит гидравлический компенсатор?
Появился стук во время работы силового агрегата автомобиля? Таким образом гидравлический механизм оповещает водителя о том, что подошел к концу его ресурс. Но могут быть и другие причины. Чаще всего неисправности раньше положенного времени возникают по причине некорректного уровня масла или использования некачественного продукта. К остальным причинам относятся:
- Недостаток масла, либо не создается нужное давление для закачки смазывателя внутрь плунжерной пары
- Забились масляные каналы, произойти это может в случае образования нагара
- Заклинила плунжерная пара
- Пришел в пригодность шариковый клапан
- Образовался нагар снаружи корпуса плунжера
Если в каком-либо месте образовался нагар, то достаточно всё разобрать, тщательно почистить и установить обратно на место. Такой механизм сможет продолжать свою работу и далее. Но при больших пробегах автомобиля подобная работа вряд ли принесет должного результата. Необходимо действовать уже кардинальней, а именно – заменять гидрокомпенсатор.
Работа гидрокомпенсатора зависит от качества масла. Желательно пользоваться синтетикой и производить её замену чаще положенного срока. Если производитель указал, что смазывающее вещество подлежит замене спустя каждые 10 тыс. км, меняйте спустя 7-8 тыс. км. Элементы двигателя прослужат намного дольше
Подскажите по каким признакам пора менять гидрокомпенсаторы?
#1 Anvar

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Заинтересовался по тому что не я ни хозяин до меня на моём 1.8 PR их не менял а это более 5 лет и с пробегом около 120 000 км, при этом на холодную они у меня не стучат, а вот на горячую причём особенно после дикой езды, что то щёлкает в головке,( я бы это точнее назвал Тикает и причём не один а парочку то ли втулки клапанов то ли гидрики) стоит ли заменить?
Состояние двигла хорошее, едет, масло не ест, залито 5 на 40 шел хеликс синтетика
- Наверх
#2 AlexeyPg

- Пол: Мужской
- Наверх
#3 Anvar

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
заводские самые нормальные компенсаторы, пожалел что поменял их на китайские по 250 рублей за штуку, год отьездил и ппц теперь стучат сучки, снова менять не хочу)))) дороговато.
Ну вот я 3 хозяин в России бог его знает может и первых хозяин их тоже не менял,. мотор не капиталенный!
Уже придерживаюсь того же,. как то начитался я негативов про новые гидрики, боюсь рисковать
- Наверх
#4 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
- Наверх
#5 Anvar

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
если начали постукивать на горячий мотор то это уже им приходит каюк,по мере износа станут тарабанить еще сильнее. по феншую надо менять.на практике как на холостом ходу будут барабанить тогда и меняй )))))))) или когда холодную машину заводишь и они очень долго прокачиваются,30- сек 1 мин. в общем барабанят когда ток завел мотор.
В общем не стал менять у меня всё не так ещё страшно)
Спасибо за информацию)
- Наверх
#6 COB

- Пол: Мужской
- Город: Ярославль
- Наверх
#7 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
- Наверх
#8 ZipeR

- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
- Наверх
#9 Роман80391

- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
- Наверх
#10 racer161

- Пол: Мужской
- Город: Таганрог
А если при заводке они полсекунды-секунду цокают,а потом постукивают- долго им осталось жить? И меняются все комплектом,или которые стучат? На вопрос «А ты знаешь,какие стучат?» ответ «Да»:-)
менять если надумал то всем комплектом лучше хотя можно и по штучно купить :)честно сказать у мя тая же фигня была мы просто когда ремень ГРМ поменяли и масло все стало четко работать
менять если надумал то всем комплектом лучше хотя можно и по штучно купить :)честно сказать у мя тая же фигня была мы просто когда ремень ГРМ поменяли и масло все стало четко работать
- Наверх
#11 Den_Golf2_61
Голодранцы Drift Team

- Пол: Мужской
- Город: Ростов-на-дону Аксай
- Интересы: Дать угла ходом
- 1
- Наверх
#12 Роман80391

- Пол: Мужской
- Город: Новочеркасск
- Наверх
#13 закир

- Пол: Мужской
- Город: Тараз
- -2
- Наверх
#14 vital4

- Пол: Мужской
- Город: смоленск
Доброго времени суток. А у меня вообще они не беспокоили, как только масло поменял, на холодную клацают. После прогрева перестают. Масло всегда беру в одном и том же магазине одной и той же марки. Это что масло не важнецкое что ли?
- Наверх
#15 Андрей1986

- Пол: Мужской
- Город: Рыбинск
Когда менять не нужно
В 65-70%!случаев гидрокомпенсаторы не ломаются, а банально загрязняются, в связи с этим и начинаются сбои в работе. При возникновении такой ситуации их можно разобрать и хорошенько промыть. Сделать это достаточно непросто, поэтому вот список средств, которые вам обязательно помогут:
- нитрорастворитель;
- керосин;
- бензин;
- ацетон.
Весь процесс может занять чуть ли не целый день, но в итоге вы получаете рабочую систему без затрат на замену новых деталей. В противном случае нужно будет проводить ремонт.
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Несмотря на то, что «гидрики» могут иметь разный износ, замена гидрокомпенсаторов БМВ выполняется всегда комплектом, также меняется прокладка под клапанной крышкой. Чаще всего, одновременно с компенсаторами проводится замена маслосъемных колпачков BMW. Это дает более полноценный эффект в борьбе с масложором, характерным для подуставших двигателей М50, М52, М54, М40, N52, N63 и других моделей.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.
Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.
Нюансы сборки
После замены 16 гидрокомпенсаторов, необходимо все привести в первоначальный вид. Самые ответственные операции по порядку:
- Зачищаем и обезжириваем распредвалы и посадочные места постели и клапанной крышки, как на деталях так и на двигателе.
- Меняем сальники, заглушки и ставим на места оба вала. Впускной имеет специальный поясок, которого нет на выпускном. Это его отличительная особенность.
- Наносим герметик Gasket на установочное место постели распредвалов и монтируем ее (прокладки не требуется).
- Обрабатываем герметиком посадку для клапанной крышки и монтируем ее (прокладки не требуется).
- Ставим форсунки, трубки конденсатора, монтируем коллектор, генератор, его ремень, шкивы и ремень механизма ГРМ.
- Восстанавливаем работу дроссельной заслонки, фильтра и присоединяем все провода.
Замена гидрокомпенсаторов, иногда приводит к тому, что двигатель не запускается из-за отсутствия компрессии. Как правило, «гидрики» устанавливаются маслонаполненными и может случиться так, что из-за несжимаемости компенсаторов некоторые клапана окажутся открытыми. Чтобы этого избежать, необходимо перед установкой поджать их струбциной.
Кто-то, ставит пустые компенсаторы, но это повлечет за собой скачкообразное увеличение ударной нагрузки на клапана в момент пуска. В любом случае, двигатель постучит при запуске. Это прекратится после заполнения плунжеров гидрокомпенсаторов маслом.