Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойка для снятия двигателя

Стойка трансмиссионная

Компания «Мастер Инструмент» специализируется на оптово-розничной продаже оборудования для автосервиса. В каталоге представлены стойки трансмиссионные. Данное устройство используют для ремонта ТС. С его помощью поднимают обслуживаемую технику на требующуюся высоту, а также перемещают детали большого веса в пределах сервисного помещения.

устройство электродвигателя, виды и назначение

Для того чтобы приводить механизм мостовых кранов в действие на них устанавливают электродвигатели. Наиболее часто на мостовые кран балки устанавливают асинхронные трехфазные электродвигатели.

По типу исполнения обмотки ротора асинхронный двигатель может быть с фазовым или короткозамкнутым ротором.

Строение трехфазного асинхронного электродвигателя

Как и все двигатели, асинхронный электродвигатель кран балки имеет вращающийся статор и неподвижный ротор.

Особенности строения статора

Корпус статора производят по технологии литья. Внутри корпуса устанавливают сердечник, который состоит из листов электротехнической стали. Для набора сердечника используют листы стали, толщина которых варьируется от 0,3 до 0,5 мм. Статорная обмотка представляет собой три независимых обмотки, которые укладываются в специальные пазы на внутренней поверхности сердечника.

Каждая обмотка и является одной из фаз двигателя, следовательно, раз их три, то и двигатель называется трехфазным. Для изготовления обмоток используют изолированный медный провод, имеющий квадратное или круглое сечение. При укладке провода сдвигают на 120 градусов относительно друг друга. Начальные и концевые зажимы каждой обмотки соответственно маркируют С1, С2, С3, С4, С5 и С6.

Зажимы обмоток оснащены специальными перемычками, при помощи которых можно варьировать соединение фаз, что дает возможность подключать электродвигатель как к сети с напряжением 220В, так и к сети 380 В. Напряжения, на работу с которыми рассчитан электродвигатель, указывается в его паспорте.

Следовательно, если в паспорте указано напряжение 380/220В, то это значит, что при соответствующем соединении зажимов обмоток (звездой для 380 В и треугольником для 220 В) двигатель может работать от электросетей с напряжением 380 и 220 В.

Особенности строения ротора

Ротор для асинхронного двигателя мостового крана может быть фазовым или короткозамкнутым. Его сердечник также состоит из изолированных листов тонкостенной электротехнической стали. Ротор крепится на вращающийся вал, опирающийся на подшипники. При помощи подшипниковых щитов вал, з закрепленном на нем роторе, болтовым соединением крепится к станине статора.

Для короткозамкнутого ротора обмотку изготавливают с использованием алюминиевых, медных или латунных стержней, которые по торцам сердечника соединяют при помощи соединительных колец, изготовленных из того же материала, что и обмотка. Таким образом, получают обмотку ротора, которая называется «беличья клетка», то есть является короткозамкнутой.

Если ротор выполнен фазовым, то и его обмотка состоит из трех независимых обмоток, которые укладываются под углом 120 градусов относительно друг друга и называются фазами ротора. Фазовая обмотка ротора может быть соединена только звездой и подключена к пускорегулировочному или пусковому резистору.

Читать еще:  Что дает прошивка двигателя

Пусковой резистор подключается к ротору для того, чтобы можно было ограничить силу пускового тока. Такой резистор обладает активным сопротивлением, что позволяет создать значительный пусковой момент.

Принцип действия электродвигателя

Действие асинхронного электродвигателя, имеющего три фазы, основано на взаимодействии проводника и вращающегося магнитного поля. Магнитное поле создается обмоткой статора, а обмотка ротора является проводником, помещенным в магнитное поле. Вращающийся момент двигателя уменьшается при увеличении частоты вращения ротора и, соответственно, наоборот, когда частота вращения ротора уменьшается, вращающий момент двигателя увеличивается.

Если ротор и магнитное поле статора имеют одинаковую частоту вращения (предельный случай), ток в обмотке ротора полностью отсутствует. Но добиться такого практически невозможно, так как даже при пуске частота вращения ротора все равно меньше, чем частота вращения магнитного поля, создаваемого статором. Именно благодаря данной особенности такой электродвигатель получил название асинхронного.

Что касается числа пар полюсов магнитного поля, то оно определяется количеством обмоток каждой из фаз статора, к примеру, если фазы статора состоят из двух обмоток, то и число пар полюсов будет равно двум.

При короткозамкнутом роторе частота вращения двигателя регулируется либо изменением числа пар полюсов статора, либо при помощи изменения частоты тока. Для того чтобы изменить частоту питающего тока используют специальные преобразователи или источники переменного тока. Если регулировка частоты осуществляется путем изменения пар полюсов статора, то его фазы укладывают таким образом, чтобы каждая имела несколько обмоток с различным числом пар полюсов. Из-за сложности регулировки частоты короткозамкнутые двигатели на мостовых кранах практически не используются.

Асинхронные двигатели, имеющие фазовый ротор – это двигатели, которые чаще всего используются для электропривода мостовых кранов, так как изменение частоты вращение достигается наиболее простым путем – введением в цепь ротора резистора.

Виды съемников

По сути их всего два типа и работают они одинаково:

  • Петля из ленты. Все просто есть ручка, в которой проделывают прорезь и туда вставляют петлю, могут сделать из мягкого материала (типа резины), могут из твердого, но должен гнуться (например, тонкий лист металла). Накидывается сверху и ручкой затягивается, далее просто откручиваем масляный фильтрующий элемент
  • Петля из цепи. Все тоже самое, только петля делается из цепи, многие пишут, что этот вариант намного прочнее, ибо первый тип (резина или тонкий металл) банально могут порваться

Некоторые мастера говорят, что именно съемники самый лучший вариант – а как на самом деле?

Стенд для двигателя: особенности конструкции

Различают стенд для грузовых и легковых автомобилей. Стенд для легковушки сможет выдержать вес около 500 кг. Подобная модель имеет простейшую конструкцию. В них двигатель закрепляется на консоли вала, что обеспечивает свободный доступ к нему со всех других сторон. Из-за того, что он имеет однобокую нагруженность при сравнительно небольшом весе двигателя легковушки опрокидывание ему не грозит.

Читать еще:  Дизель плохо запускается на горячую

Держатель двигателя для грузовиков требуют более жесткой конструкции. Такая модель рассчитана на 1-2 тонны веса. Подобный держатель имеет две опоры, и крепление двигателя осуществляется с двух сторон. Может иметь электромеханический привод для перемещения мотора, поскольку для вращения такой массы требуется значительное усилие. В более легких моделях установлен червячный редуктор, который четко регулирует поворот двигателя.

Ремонтная программа-2021 «Сахаэнерго» идёт по плану

ИА SakhaNews. Персонал АО «Сахаэнерго» (дочернее предприятие ПАО «Якутскэнерго», входит в Группу РусГидро) согласно ранее утверждённому плану продолжает выполнение ремонтной программы, сообщает пресс-служба предприятия.

На сегодняшний момент завершён ремонт 59 двигателей дизель-генераторов общей установленной мощностью 15,8 МВт, 27 генераторов, 14 комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и 5 силовых трансформаторов. Выполнена перекладка инженерных сетей протяжённостью 1 500 м. План по расчистке просек воздушных линий от поросли выполнен на 85 процентов.

Энергетики проводят плановый ремонт дизельного, котельного и турбинного оборудования, линий электропередачи, инженерных сетей, зданий и технических сооружений. Основной объём работ приходится на тёплое время года, когда снижается нагрузка на оборудование и сети.

Специалисты Сахаэнерго провели ремонт 57,8 км линий электропередачи всех классов напряжения. Наибольший объем ремонтных работ выполнен в Среднеколымском районе.

С опережением графика проведены работы на вспомогательном оборудовании двух водогрейных котлов на ТЭЦ п. Депутатский Усть-Янского района.

«Реализация ремонтной программы позволит повысить качество и надёжность электроснабжения потребителей, будет способствовать бесперебойному и стабильному функционированию электросетевого комплекса в северных и арктических районах в период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок», – подчеркнул первый заместитель генерального директора – главный инженер АО «Сахаэнерго» Пётр Кондратьев.

Справка:

АО «Сахаэнерго» обеспечивает электроэнергией и теплом жителей 23 районов Якутии – территорию в 2,4 млн кв. км (это две трети территории республики) с населением 105 тыс. человек.

В состав предприятия входят 145 электростанции общей мощностью 216,7 МВт. Протяжённость линий электропередачи, обслуживаемых АО «Сахаэнерго», составляет 2058 километров.

Является на 100 процентов дочерним обществом ПАО «Якутскэнерго».

ПАО «Якутскэнерго» – дочернее общество Группы «РусГидро» и основной гарантирующий поставщик электрической энергии в Республике Саха (Якутия).

В состав «Якутскэнерго» входят Каскад Вилюйских ГЭС им. Е.Н.Батенчука, Якутская ГРЭС, Якутская ТЭЦ. Два предприятия электрических сетей обеспечивают транспортировку электроэнергии до потребителей. Энергосбыт осуществляет реализацию электрической и тепловой энергии и услуг ЖКХ.

ПАО «Якутскэнерго» владеет пакетами акций АО «Сахаэнерго», АО «Теплоэнергосервис», АО «Якутская энергоремонтная компания», АО «Энерготрансснаб».

Установленная электрическая мощность объектов «Якутскэнерго» – 1 140,465 МВт, тепловая – 1723,651 Гкал/ч. Протяжённость высоковольтных линий по цепям – 24 641,6 км.

Читать еще:  Красный металлист официальный сайт

РусГидро – одна из крупнейших по установленной мощности российских энергетических компаний, объединяющая более 400 объектов генерации. РусГидро вырабатывает 70 процентов электроэнергии для Дальнего Востока и является крупнейшим производителем тепла.

Установленная электрическая мощность электростанций РусГидро составляет 38 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке — свыше 12 ГВт; тепловая мощность – более 18 000 Гкал/час.

Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч км электрических сетей) и её сбыт конечному потребителю.

Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector