Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка спидометра то работает то нет

Машины в продаже

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2009

Ford Focus, 2008

Комментарии 19

Мужики подскажите, уже устал ездить по сервисам(не чего толком сказать не могут, стрелка спидометра скачет, но не поднимается выше 40 км датчика скорости уже 2 поменял, на первом датчикеспидометр работал, но иногда слрелка падала и чек загорался, потом все востанавливалось, купил новый датчик, поставил, стрелка вообще умерла и не дергалась, купил еще один датчик, стрелка ожила но дергается и поднимается не выше 40 км, приборку перепоял, провода просмотрел, уже не знаю куда лезть

У меня спидометр не работает датчик скорости поменял так и не заработал на диагностику ездил ни че не нашли не знаю что теперь делать

Поменял датчик, и все три ошибки в компе пропали, ошибка двс на приборке пропала, машина ехать стала по-другому! Расход снизился значительно:) всего то 30 мин. работы)

Ещё раз-если есть абс то на колесе датчики смотреть, если нету -то на коробке датчик скорости. Фишку чтобы снять там на неё нужно нажать, чтобы вытащить датчик нужно сначала вынуть контрольный штырь, лучше всего бокорезом вытаскивать как гвоздь

ок, спс попробую

Утверждать не могу как на фокусах устроено, но вот на опелях спидометр начинает прыгать если оторван контакт на датчике ABS что на ЛЕВОЙ передней ступице колеса. Достаточно просто снять колесо и всё там обследовать внимательно на обрыв.

У меня нету абс, датчик стоит 1000р, оригинал3000, панель тут вообще непричем .

возможно непропай в панели приборов =) бывает и такое

Была у меня такая беда когда машину только купил-это датчик скорости, поменял и все проблемы вылечились! Но это относится для машин без абс ! Если стоит абс то нужно смотреть датчики вращения колес на колесах стоят

вот сомнение у меня, как фокус может без абс быть… сдается мне комплектация (с абс и без абс)-складыавется из наличия и отсутствия соотвеЦтнно датчиков и предохранителей под крышкой… ибо даже контакты под «фишки» есть… и лампочки в приборке на месте…(так бы не было)… остается найти где нить и попробовать поставить эти самые предохранители…

56-Regioncom

Была у меня такая беда когда машину только купил-это датчик скорости, поменял и все проблемы вылечились! Но это относится для машин без абс ! Если стоит абс то нужно смотреть датчики вращения колес на колесах стоят

как ты его снял?а то я мучался мучался не смог даже фишку скинуть

сильней дави и тяни) Посмотри на новом датчике как устроен фиксатор, сразу поймешь. а выдернуть сам датчик легко. Я примотал стальную проволоку к пластиковому ушку на датчике и тянул с верху над капотом за неё, друг с низу шевелил датчик, Выдернули быстро — штырь долго вытаскивал, неудобно. и бокорезы были большие.

я его еще в начале декабря тож поменял все никак не отпишусь)

у самого такая же беда.на форуме читал что тупит датчик скорости, все грешат на него.купил себе хочу проверить исправит ли эту ситуацию.по пробуй сам на форуме что то найти

🙂 отпишись как поставишь)) сколько стоит датчик?

отпишусь!я купил себе датчик фирмы FACET за 1066 в экзисте.единственное пока не получается снять старый

Основные симптомы и причины поломки

Явные несовпадения спидометра и тахометра, к тому же, автомобиль едет на первой скорости!

Это происходит как во время движения, так и тогда, когда автомобиль просто стоит на месте. Чтобы такая неисправность дала о себе знать, не важно, сколько прошел автомобиль.

Также в некоторых случаях может загораться датчик, который сигнализирует о неисправности усилителя руля. Тут, казалось бы, нет ничего общего в этих неисправностях, но скорость автомобиля уже давно измеряет электроника.

Датчик скорости

Благодаря электронике автомобиль может сам регулировать подачу топлива. Датчик работает на основе эффекта Холла. Он передает импульсы вращения от колеса на контролер. Если авто будет двигаться накатом, а скорость при этом будет не более 20 км. час, то система автоматически прекратит подачу топлива.

На Ладе Калина могут устанавливаться разные датчики. Они имеют одинаковые посадочные места, но при этом отличаются друг от друга. В том случае, когда на авто поломается датчик, то скорость транспортного средства невозможно будет измерять. Это также скажется и на ухудшении работы двигателя.

Артикулы

  1. 1118-3843010.
  2. 1118-3843010-02.
  3. 1118-3843010-04.

1118-3843010-04 — самый распространённый артикул датчика скорости

Симптомы поломки датчика скорости

Менять датчик надо при таких неисправностях:

  1. Стрелка спидометра прыгает или замерла.
  2. Не считается километраж.
  3. Не работает усилитель руля.
  4. Стрелка, которая показывает уровень топлива в баке (объём бака на универсале), прыгает.
  5. Горит лампочка, которая говорит о том, что надо проверить мотор.

Способы ремонта

Осмотр разъёма датчика скорости

Еще одной причиной, по которой не работает датчик скорости, может быть влажный разъем. От этого контакты на нём начинают окисляться. Чтобы избежать этого, надо покрывать контакты герметиком.

Отложения грязи на датчике скорости, в таком случае рекомендуется ещё и проверка состояния масла в коробке передач

Также не рекомендуется сразу менять датчик скорости, когда обнаружится его неисправность. Изначально надо выявить причину неисправности. Все контакты почистить и проверить тестером устройство. Только после выявления точной причины неисправности его модно менять.

Замена датчика

Чтобы поменять датчик скорости не потребуется особых знаний. С такой работой может справиться каждый самостоятельно. Для этого надо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать воздушный фильтр.
  3. Отсоединить провода.
  4. Открутить крепление устройства.

Демонтируем датчик скорости

Иногда может помочь простая зачистка контактов. В том случае, когда авто имеет восьмиклапанный мотор, то замена производится немного сложнее, чем на 16-клапанном. В таком случае придется снимать еще и гофру, которая крепится к фильтру. Сам датчик располагается на корпусе КПП.

Поломка самого спидометра (щиток приборов)

Не всегда датчик скорости может быть причиной того, что спидометр не работает. Причина может быть и в щитке приборов. Тут надо помнить, что отремонтировать его или заменить отдельно некоторые детали на нём невозможно. Его меняют только полностью.

Проверка сигнальной цепи

Убедившись в сохранности предохранителя, приступают к проверке проводки от датчика регистрации скорости к приборной панели. Автомобиль постоянно находится в состоянии вибрации и динамических ударов, особенно на наших дорогах. От таких процессов контактные группы могут расходиться, а проводка терять свойство проводимости.

Кроме разрушения от вибрации контакты в разъеме могут окисляться под действием влаги при сырой погоде или от мойки автомобиля. Поэтому следует проверить и сам разъем датчика, и состояние его контактов. Даже если при визуальном осмотре они кажутся чистыми, профилактическая чистка им не повредит.

Следующим в очередь на проверку становится сам датчик. Тестируется он с применением специального прибора – сканера. При отсутствии сканера или невозможности его применения, проверить работу датчика скорости можно при помощи счетчика пройденного расстояния. При правильном функционировании датчика, даже при сломанном спидометре, счетчик будет продолжать вести отсчет расстояния.

Центр сосредоточения всех сигнальных и управленческих функций оборудования, размещенного на приборной панели, сосредоточено в печатной плате. Ее необходимо извлечь и осмотреть на выявление оплавленных деталей или оборванных дорожек. После этого плату нужно передать в руки специалисту, который подключит ее к стенду и проверит на работоспособность.

Последним вариантом самой легкой поломки может быть повреждение привода стрелки спидометра. Однако, если и внутри прибора все в порядке, причины отказа кроются значительно глубже. Это может быть и коробка передач, которая влияет на работу датчика и поэтому не работает спидометр на Приоре.

В работе датчика скорости применяется принцип Холла и разобраться во взаимосвязи его с перебоями в функционировании коробки может только достаточно опытный специалист.

Автомобили отечественного производителя имеют невысокую стоимость, а по сему являются доступными для большинства населения. Однако, подобная ценовая политика на транспортные средства, В большинстве своем приводит к потере качества сборки автомобилей и заблаговременному выходу из строя ее составных компонентов. Среди типичных проблем для автомобилей Приора считается именно выход из строя спидометра. С подобным нарушением, согласно правилам дорожного движения передвигаться по дорогам общественного пользования запрещено. Вполне закономерно, что при возникновении подобного нарушения владельцу Приоры необходимо как можно раньше обратиться за помощью в специализированный центр и отремонтировать неисправный механизм. В рамках этого материала будет более подробно рассмотрен вопрос и описаны действия, которые следует предпринять, если спидометр на Ладе Приоре пришел в негодность.

Спидометр то работает то нет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Не нашел подобной темы. Проблема в следующем — несколько дней назад началась проблема —

    Спидометр то работает то нет.

    То есть на ходу то показывает скорость, то падает в ноль, то опять показывает.

    В чем может быть причина? Может где то контакт отходит? Где проверить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 349 сообщений
    • Город: татарстан
    • Имя: а ты догадайся!
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Комфортная Джулия Эмграндовна (V-1,5; хэтчбек)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 2 674 сообщений
    • Город: Орск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    UralStalker,На МК при таком раскладе были проблемы с генератором. Смотри тут

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Продолжу разговор. В указанной теме связь с генератором не нашел. Стрелка спидометра уже мертво лежит, одометр тоже не работает.

    Можно в общем ездить, но горит чек, машина дергается при движении (очень чувствительна к газуле), блокировка дверей не срабатывает и багажник не открывается при включенном двигателе!

    В общем не очень комфортно, решил менять датчик скорости.

    Во всех книгах указан номер датчика 1700201180. Я приобрел.

    Но при попытке заменить выяснилось, что на авто (Emgrand EC7, 1,8л, 5-ступ МКПП, Черкесск) стоит совершенно другой датчик!

    Цифирки на датчике ничего не сказали. Подскажите что за датчик?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Кстати, на датчик скорости у нас гарантия до 60 тыс? Или я ошибаюсь? Стоит давить на официалов?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 1 454 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    То что сверху два фото из пяти — это датчик с Отаки, МК.

    Luxury 1,8 CVT, до этого Отака

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Хорошо, датчик для МК. А для ЕС7 какой датчик? Почему во всех книгах указан номер датчика 1700201180, то есть который на первых двух фото?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 94 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Спасибо всем кто откликнулся!

    Я наконец доехал до офф дилера и решил проблему. Кстати диагноз был поставлен правильно — сдох датчик скорости.

    Спецы сказали что на Емгранды ставят 2 вида датчиков — и хз по каким критериям. То есть пока не выкрутили — сами не знали какой датчик стоит. Поставили датчик 3117000201. Датчик идет в сборе — вместе с шестеренкой (как на фото выше).

    На коробке указано что он идет на модели SC3, FC1, SC7.

    Датчик недешев. Официалы мне его продали за 1630 руб (всего ремонт обошелся в 2506 руб). А в интернет-магазинах предлагают от 1460 до 2020 руб.

    Прикрепленные изображения

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 1 454 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Спасибо всем кто откликнулся!

    Я наконец доехал до офф дилера и решил проблему. Кстати диагноз был поставлен правильно — сдох датчик скорости.

    Я рад. На Отаке, так получилось, долго мучался. В основном сам делал с другом ремонтником, тк с сервиса ушел давно.

    Luxury 1,8 CVT, до этого Отака

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    Приветствую!
    Спасибо всем кто откликнулся!
    Я наконец доехал до офф дилера и решил проблему. Кстати диагноз был поставлен правильно — сдох датчик скорости.
    Спецы сказали что на Емгранды ставят 2 вида датчиков — и хз по каким критериям. То есть пока не выкрутили — сами не знали какой датчик стоит. Поставили датчик 3117000201. Датчик идет в сборе — вместе с шестеренкой (как на фото выше).
    На коробке указано что он идет на модели SC3, FC1, SC7.
    Датчик недешев. Официалы мне его продали за 1630 руб (всего ремонт обошелся в 2506 руб). А в интернет-магазинах предлагают от 1460 до 2020 руб.


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    Диагностика

    Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

    Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

    Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены.

    В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.
    » alt=»»>

    Предварительно жгут проводов отключают не только от колодки датчика скорости, но и от самого спидометра. Один вывод тестера или контрольной лампы подключают к концу провода, находящегося под капотом, другой – к салонному окончанию цепи токообеспечения измерителя скорости.

    Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

    Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

    В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

    Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

    По словам водителей, очень часто, такие приборы, как тахометр со спидометром выходят из строя. Хотя из-за таких поломок основные функции по передвижению автомашины не прекращаются, но они могут привести к серьезным дорожным происшествиям с плачевными результатами или даже к авариям. А сейчас попробуем разобраться, что такое спидометр и тахометр, и для чего они нужны.

    Что такое автомобильный спидометр?

    Спидометр на автомобиле является измерительным прибором, применяется для измерения скорости движения любого транспортного средства. Показания приборов выводятся на шкалы, которые бывают в виде километров в час. Данный прибор бывает аналоговым (механическим) и цифровым.

    На автомобилях с задним приводом спидометры рассчитывают скорость по вращению вторичного вала у коробки передач, показания при этом будут связаны с размером шин и числом передачи редуктора заднего моста.

    Спидометры на автомашинах с передним приводом измеряют скорость движения при помощи привода от левого колеса.

    Водителям необходимо постоянно контролировать скорость у автомашины, так как есть ограничения скорости во время движения по дорогам общего пользования. В зависимости от участка дороги приходится придерживаться установленной скорости движения, поэтому надо сверять данные с показаниями на спидометре. Связано это еще с одним нюансом. В комплекте со спидометром бывает еще счетный узел, который показывает расстояние, пройденное автомашиной за все время. Называется этот узел одометром, благодаря этому прибору, водители точно определяют время, когда нужно менять фильтры с маслом. При покупке подержанного автомобиля нужна информация о проделанном пробеге, поэтому с помощью одометра можно узнать данные о промежуточных пройденных километрах. На авто, у которых нет бортового компьютера, с такой функцией можно рассчитать расход топлива.

    Устройство спидометра и принцип его действия

    Спидометры бывают электронные и механические. У первых типов снабжение механическим индикатором со стрелкой, у вторых вместо этого наличие электронного индикатора – цифры выводятся на дисплей. По внешнему виду электронные спидометры мало отличаются от механических: такая же стрелка, тоже барабанчики с цифрами. Но здесь стрелка является деталью электронного измерителя количества импульсов от датчика скорости. Угол ее поворота бывает пропорциональным числу импульсов за единицу времени. Электроника командует всеми стрелками через исполнительные электродвигатели. Дисплеи одометра и температуры воздуха являются жидкокристаллическими.

    Самые первые действия при неполадке спидометра

    Если в автомашине прекращена работа спидометра, следует немедленно предпринимать действия, чтобы устранить неполадки, так как это грозит аварией или другими нежелательными последствиями. Во время передвижения увидели, что стрелка на шкале спидометра стала бездействовать при любой скорости движения, тогда самым первым делом надо проверить крепежные гайки наконечников у прибора, их протяжку и привод. Если после проверки все в порядке, то, может быть, произошел обрыв гибкого вала или поврежден привод указателя скорости. В таком случае придется менять деталь. При этом место уплотнителя следует смазать качественной смазкой, например, литолом-24. Для распределения смазывающего состава необходимо подергать вал в уплотнителе.

    Если появляется стук во время эксплуатации автомобиля, то это свидетельствует о неисправности гибкого вала, которая может получиться из-за больших загибов троса под приборной панелью. Следует убедиться, чтобы радиусы округлений были не больше 10 градусов.

    Иногда во время передвижения на авто можно услышать появление в передней части панели прибора рычащих звуков. Виноват в этом трос спидометра, который издает такой звук, когда нет нормальной смазки.

    Тахометр – важный прибор на автомобилях

    Тахометр на автомобиле является прибором, устанавливаемым для того, чтобы измерить количество оборотов коленчатого вала в минуту, по которому можно определить работу двигателя, чтобы она не превышала допустимую норму, и мотор работал в нормальном режиме.

    Тахометр облегчает выбор правильной и нужной передачи скорости, что помогает продлить срок работы двигателя. Когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, категорически необходимо переключиться на повышенную передачу. Используют его для регулировки и на холостом ходу, и для контроля частоты вращения вала двигателя во время движения автомобиля. Во время работы тахометр регистрирует число импульсов, поступающих от датчиков. Подсчет импульсов осуществляется разными способами: прямым и обратным способом, и в обоих направлениях. Показатели измерений проходят трансформацию в определенные величины: в минуты и секунды, метры и часы. Тахометры устроены так, что предусмотрена возможность обнуления собранных показателей. Точность показаний является условной, равняется примерно 500 оборотам в минуту, а показания электронных тахометров бывают более точной – 100 оборотов в минуту.

    Тахометры в автомобилях бывают аналоговыми и цифровыми. Цифровой тип тахометра оснащается следующими элементами:

    — центральным процессором;
    — АЦП 8 разрядов;
    — датчиком для определения жидкости;
    — ЖКИ панелью;
    — оптроном для диагностирования клапана холостого хода;
    — микросхемой сброса процессора.

    Тахометры такого типа имеют электронное табло, которое показывает информацию об оборотах вала двигателя. Цифровой тахометр очень удобен для проведения регулировки операций с электронными блоками зажигания двигателей автомобилей, когда устанавливается порог экономайзера, помогает обогатить горючую смесь при полной нагрузке двигателя или при плавных разгонах.

    Автолюбители считают аналоговый тахометр более удобным, с помощью которого информация о количестве оборотов двигателя выносится на табло, которое показывает стрелка, перемещающаяся по циферблату.

    Аналоговый тахометр оснащен:

    — магнитной катушкой;
    — микросхемой;
    — проводами для считывания информации с коленчатого вала;
    — градуированной шкалой;
    — стрелкой.

    Работа тахометра строится по электронному принципу. Сигналы от вала по проводам передаются на микросхему, по сигналам задается движение стрелки по шкале.

    В машине лучше всего иметь цифровой тахометр, который регулируется при холостом ходе, он точно показывает информацию. Во время движения автомобиля, более удобно пользоваться штатным тахометром, глаза и мозг быстрее воспринимают аналоговые показатели в виде поворотов стрелки, чем цифровое значение. Тахометры бывают еще по своей установке в транспортном средстве штатными и выносными.

    Штатный тахометр находится в приборной панели автомобиля, является более привычным в использовании. Выносные тахометры устанавливают на торпедной панели.

    Как было уже сказано, тахометр — один из важных приборов в машине, задачей которого является показ числа оборотов коленчатого вала двигателя в какой–то момент движения. Хотя неисправность тахометра не настолько критична, но она тоже может вызвать поломку мотора и привести к новым затратам. Ремонт тахометра часто потребуется в тех случаях, когда стрелка прибора начинает показывать неправильные результаты или «прыгать» в разные стороны по шкале. Тогда надо тщательно осмотреть микросхему и при необходимости совершить перепайку. Лучше всего доверить ремонт специалистам автосервиса, но может случиться так, что водителю самому придется взяться за устранение неисправности.

    Как можно исправить поломку в тахометре?

    Слишком серьезных поломок у тахометров не бывает. У электронных приборов очень часто неисправность бывает связана со светодоидным экраном. В таком случае экран ремонту не подлежит, лучше всего обходиться заменой дисплея.

    Стрелка спидометра то работает то нет

    лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS

    silinvv Ford Escape 2.3 FWD (2006)

    Fabio Maverick 2.0 2003

    ❝ Цитата(Aquilon @ Aug 22 2011, 16:40)

    у меня вылечилось заменой датчика скорости, заказывал на Rockauto.com потому как на exist ценник не гуманный

    Fabio Maverick 2.0 2003

    ❝ Цитата(Aquilon @ Aug 24 2011, 11:46)

    на exist.ru появился подешевле G5R017400B 3 827,50р. 20 дней ожидание.

    botan36

    Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

    botan36

    прежний владелец скручивал спидометр.теперь стрелка,то оживает,то вновь падает.не могу найти причину.провода от датчика к разъему проверил

    botan36

    Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

    VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

    Тож «сдохла стрелка» ((
    И джеки чан тут же вылез.. :ph34r: :ph34r:

    Решил добраться до датчика, отчистил, смотрел-смотрел-шатал-шатал.(((

    С болтиком понятно 😀
    А как этот разъем разъять? :fie:

    С какой стороны подколупнуть-отжать или чего там.. :friends:

    Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

    =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001

    Тож «сдохла стрелка» ((
    И джеки чан тут же вылез.. :ph34r: :ph34r:

    Решил добраться до датчика, отчистил, смотрел-смотрел-шатал-шатал.(((

    С болтиком понятно 😀
    А как этот разъем разъять? :fie:

    С какой стороны подколупнуть-отжать или чего там.. :friends:

    VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

    Slvz Ford Escape 2001

    VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

    Ну и поаплю темку.
    Читающие в курсе, что этот датчик ищу уже больше года -(( Олег :bye: не смог, Ильнур :blink: не смог, ТРИ(!) фирмы брались — вернули авансы.

    А тут — ВДРУГ ЗАРАБОТАЛ -))
    недолго, то сигнал появится, то опять (чаще) пропадает..

    Кто-нибудь может рассказать, как он устроен внутри, какое напряжение должно к нему подходить, можно ли его разобрать-починить?

    ЗЫ МаксДи :friends: молчит в личке. :ph34r: .

    Pasha maverick 2003 2.0 xlt -> cherokee 2003 2.4 sport

    Читающие в курсе, что этот датчик ищу уже больше года -(( Олег не смог, Ильнур не смог, ТРИ(!) фирмы брались — вернули авансы.

    А тут — ВДРУГ ЗАРАБОТАЛ -))
    недолго, то сигнал появится, то опять (чаще) пропадает..

    Кто-нибудь может рассказать, как он устроен внутри, какое напряжение должно к нему подходить, можно ли его разобрать-починить?

    Время 4 утра. начал я этот speedsensor искать в 4 вечера. побит мой личный рекорд поиска запчастей.. :wacko:
    Мой датчик уже несколько лет «моросит», в последнее время стало часто на ходу глохнуть- опасно, млин. думал притащить из штатов подешевле,как раз оказия намечается..
    не тут-то было. :unsure:

    облазив все каталоги оригинала и афтермаркета-я сильно удивился-такой детали ни у кого нет. как такое может быть? на escape-city.com народ тоже в шоке от данной проблемы
    на трибут вроде есть аналоги :

    CARQUEST 72-3889
    WELLS SU6285
    MAZDA G5R0-17-400B
    STANDARD MOTOR PRODUCTS SC362
    BWD SN7297
    но в продаже минимум по 150 баксов. как так-то? в среднем эти сенсоры по 30 баксов на все машины. да и на МЭТовский же автомат их полно.. Почему даже в американском онлайн-каталоге форда нет этой детали? ведь был же эскейп полноприводный на ручке в штатах, по крайней мере несколько таких экземпляров продается в штатах (все 2001 года)
    в эмексе нашел за 4 385 руб. но как-то очень лихо за пластмассовую шестеренку, да и вероятность отказа 45%, и 6000 с чуть большей вероятностью наличия.
    по мавриковскому номеру 4 132 446 — 8500 (. ) руб и 42 дня ожидания :russian_roulette:

    неужели ситуация безвыходна. :no2:

    Да и что то по картинкам ка-то у них разъемы различаются..
    upd..сообразил у VVO -монопривод

    От чего зависит работа указателя?

    Несведущему автомобилисту может прийти в голову мысль, что сломался сам спидометр ВАЗ 15-й модели и придется разобрать полмашины, чтобы его поменять. В действительности это случается крайне редко, причины обычно кроются в устройствах, передающих сигнал для указателя скорости. Убедиться в исправности приборной панели, в том числе и стрелки спидометра, достаточно легко: при включении зажигания все указатели должны совершить скачок до максимума.

    Работа указателя на панели приборов зависит в первую очередь от измерителя скорости, установленного в коробке передач. Существуют следующие виды датчиков:

    • механические;
    • электронные.

    Первые устанавливались на карбюраторных моделях ВАЗ 2115. Измеритель представляет собой стальной тросик в кожухе, вращающийся приводом вала спидометра, встроенным в КПП. То есть вал привода механически соединен с указателем и одометром напрямую, так что в работе это устройство достаточно надежно и редко выходит из строя.

    Электронный датчик скорости, устанавливаемый на более современных версиях авто с инжектором, представляет собой катушку из тонкой проволоки с сердечником. Действует по принципу Холла: частота электрических импульсов, проходящих через катушку, меняется при появлении рядом с ней значительной металлической массы. Контроллер, управляющий указателем скорости и одометром, подает на датчик постоянное напряжение номиналом 12 В, а в ответ получает импульсный сигнал, чья частота зависит от оборотов вторичного вала коробки передач, а значит, и от скорости движения машины.

    Именно неисправность электронного измерителя чаще всего становится причиной того, что не работает спидометр 15 модели ВАЗ. Датчик считается устройством средней надежности и может выйти из строя в любой момент. Зафиксированы случаи, когда датчик приходилось менять спустя 300 км пробега нового автомобиля. Тросовый привод карбюраторной модификации выходит из строя гораздо реже, 1 раз за 100-150 тыс. км.

    Механический привод Ваз 2114 – проверяем работоспособность

    Еще одной распространенной причиной является исправности работы механического привода, а в частности тот, что установлен при сборе автомобиля на автозаводе, имеет ненадёжный пластиковый шток, на котором расположена приводная шестерня. Бывают случаи поломки этого штока и срезание зубьев на шестерни. При их замене обращайте внимание на цвет изготовления шестерён, так как ВАЗ-2114 комплектуется двигателями с разным рабочим объёмом и из-за разных передаточных чисел главной пары изменяются передаточные числа привода спидометра. Поэтому цвет этих шестерён должен быть обязательно одинаковым. В случае выхода привода спидометра из строя, замените его на тот, что имеет металлический шток.

    Проверить исправность датчика скорости может путем его замены на заведомо исправный. А для того чтобы узнать работает ли привод, нужно попросить товарища толкнуть автомобиль, чтобы он покатился, а самому посмотреть вращается ли его шток.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как сделать накладки для тт своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector