Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелка уровня топлива показывает неправильно

Стрелка указателя уровня топлива показывает, что ей вздуматся

#1 lfiekz

#2 geka

  • Пользователь
  • 490 сообщений
  • Регистрация 01-сентября 08
    • Модель Audi: AUDI A6
    • Кузов: C6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Людиново
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 alfmen

  • Пользователь
  • 209 сообщений
  • Регистрация 12-июня 08
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Мурманск

    geka (13 сентября 2011 — 20:17) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Wictor75

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 11
    • Модель Audi: A 6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALG
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: гдето на севере

    Датчик расположен по центру багажника под полкой , возможно штекер с внутренней стороны отходит или болтается. Открути круглую шайбу и достань поплавок (датчик уровня)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 lfiekz

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Serge

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 15-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Калининград
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serge

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 15-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Калининград

    lfiekz (15 сентября 2011 — 19:01) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 mavr7754

  • Пользователь
  • 11 сообщений
  • Регистрация 21-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Воронежская обл.

    [quote name=’lfiekz’ timestamp=’1315928641′ post=’1126102′]
    Стрелка указателя уровня топлива показывает, что ей вздуматся. То показывает полный бак при наличии литов 20, то падает на 0 при половине бака. Компьютер, как я понял показывает согласно показаниям стрелки. Надоело ездить по одометру. Кто, что подскажет.
    [/quote

    У меня была схожая проблема , от предыдущего хозяина осталась.Долго ломал голову в чем проблема разбирал собирал раз . надцать. оказалось на сервисе (у старого хозяина) поплавок воткнули неправильно. Он должен смотреть в левую сторону (по ходу машины) а поставили в правую. Я всю голову поломал разобрал все что можно ,до приборной панели добрался(добрые люди посоветовали).
    оказзывается дело было не в бобине . в общем все заработало,теперь езжу по приборам.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Serge

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 15-сентября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1997
    • Город: Калининград

    lfiekz (13 сентября 2011 — 19:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 dimon-city45

  • Пользователь
  • 114 сообщений
  • Регистрация 11-апреля 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: В России

    Сообщение отредактировал dimon-city45: 05 октября 2011 — 09:02

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Kottt

    У меня тоже было такое. началось по зиме

    чезез ВАГ-КОМ посмотрел в измерениях панели инструментов сопротивление на датчике — оно плавало. хотел уже поменять датчик, но все решилось намного проще. помог влагоудалитель Винс. полгода без глюков..

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 buran2000

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Регистрация 10-июня 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AWX
    • Обьем (V): 1.9
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Эвиза

    Лучшая из Лучших

  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Регистрация 29-мая 11
    • Модель Audi: A80/ A6C5 quattro 1,8T
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABT AWT
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал Эвиза: 23 октября 2011 — 14:35

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Mishanya

    lfiekz (15 сентября 2011 — 19:01) писал:

    Проверка датчика уровня топлива мультиметром

    После визуального осмотра также может потребоваться проверка при помощи мультиметра. Другими словами, чтобы понять, почему не работает датчик топлива, указанный датчик также проверяется в режиме омметра.

    Дело в том, что резистор может со временем изменить сопротивление, что приводит к неверным показаниям датчика. Сопротивление нужно проверять на пустом баке, заполненном на 50% и полном. Если выявлено, что сопротивление не соответствует норме, лучше сразу ставить новый датчик.

    Также добавим, что если после установки нового ДУТ датчик не точно определяет уровень топлива в баке, часто это происходит по причине того, что сопротивление отклоняется от номинального. Фактически, можно говорить о том, что установлен неподходящий датчик.

    Как правило, при выборе важно учитывать, что хотя датчики уровня топлива визуально похожи, при этом обычно имеют разные номиналы сопротивлений. На деле, именно это и приводит к ошибкам

    По этой причине нужно приобретать именно такой датчик, который имеет нужное сопротивление.

    Поплавок датчика уровня топлива и другие неполадки

    В случаях, когда не работает указатель уровня топлива, в ряде случаев напрямую связаны с поплавком. Поплавки могут быть двух типов:

    • пустотелый поплавок, выполненный из пластика или тонкого металла;
    • так называемый «пенопластовый» поплавок, который изготовлен из пористой основы;

    В первом случае поплавок может постепенно изнашиваться и повреждаться, стрелка указателя уровня топлива постепенно все сильнее и сильнее не доходит до максимума при заправке полного бака.

    Читать еще:  Пятерка самых надежных автомобилей

    Внутрь полого поплавка может проникать топливо, в результате чего датчик уровня показывает неверные данные. Чтобы устранить проблему и выполнить ремонт, необходима замена поплавка датчика уровня топлива в баке.

    Также нужно понимать, что если врет датчик топлива, не следует исключать вероятность механического повреждения самого бензобака. Если бак поврежден, тогда поплавок может попросту заедать.

    Как правило, в этом случае указатель точно работает, однако диапазон сильно ограничен. Еще стрелка уровня топлива может «застревать» только в одном положении. На деле проблема не самая безобидная и часто для решения требуется полная замена бензобака.

    Кстати, часто при покупке машины с пробегом можно услышать от продавца, что недавно выполнялась чистка сетки бензонасос а или замена топливного насоса, после чего перестал работать датчик уровня топлива и т.д.

    При этом продавец утверждает, что просто нет времени устранить такую мелкую поломку. На самом деле, если в машине не работает датчик уровня топлива, это может быть вызвано как выходом из строя самого датчика или поплавка, так и деформацией бензобака. Естественно, менять бак получается достаточно дорого.

    Еще отметим, что если ДУТ неправильно показывает уровень топлива, также причиной может быть изгиба рычага. В этом случае стрелка указателя не способна дойти до крайних отметок.

    Рычаг можно поправить, при этом важно понимать, что сама неполадка возникает в результате того или иного механического воздействия на бак. Также после правки поплавок все равно может подклинивать

    Опять же, в подобной ситуации может оказаться, что нужно ремонтировать или менять сам бак.

    Завершает список возможных проблем с ДУТ индикатор уровня топлива. Чтобы понять, почему не работает датчик топлива, необходимо учесть, что проблема может быть не только в датчике, но и в указателе.

    В таком случае неправильный уровень топлива отображается по причине того, что происходит подклинивание подвижной обмотки индикатора. В свою очередь, это приводит к тому, что свободно перемещаться нет возможности, а сами данные на индикаторе будут неточными.

    Регулировка показаний

    Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

    Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса

    Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

    Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

    Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

    Механизм и принцип работы ДУТ

    Вид Chevrolet Niva кардинально отличается от советского внедорожника ВАЗ-2121. У приемника сильно изменился интерьер и экстерьер. А, вот конструкция узлов и агрегатов, включая топливную систему, довольно похожи. Например, GM-овские инженеры решили оставить рычажный датчик уровня топлива, как у обычной Нивы, только интегрировали его в корпус бензонасоса. В конструкцию механизма по-прежнему входят:

    1. Колодки питания для ДУТ и ЭБН.
    2. Потенциометр.
    3. Подвижной контакт (бегунок).
    4. Металлический рычаг.
    5. Поплавок.

    Поплавок всегда остаётся на поверхности, поднимаясь или опускаясь в зависимости от уровня бензина в баке. К металлическому рычагу прикреплён ползунок, который скользит по резистору (потенциометру). При изменении сопротивления на потенциометре, меняется и напряжение, в следствии чего отклоняется стрелка на индикаторе уровня топлива, запитанном в систему. Главный недостаток рычажного механизма любого датчика топлива в том, что, находясь в мёртвой зоне, он способен выдавать параметры с большой погрешностью, вплоть до 20 %, а это 5.8 — 10 л бензина.

    Мертвая зона — область вверху бензобака у горловины, или у самого дна. Например, по индикатору топлива бак уже полный, но на самом деле еще можно долить некоторое количество литров. Или наоборот, стрелка уровня обречённо лежит, ярко горит лампочка, а машина ещё едет, и водитель знает, что некоторое количество бензина еще осталось.

    Основные неисправности указателя уровня топлива

    Нарушение герметичности поплавка. При повреждении пустотелого поплавка внутрь него попадает горючее, из-за чего указатель показывает некорректные данные. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять датчик уровня топлива и отремонтировать или заменить поплавок.

    Износ контактной дорожки. Чаще всего топливный бак заполнен на уровне от 30 до 70%. Именно в данном диапазоне наиболее подвержена износу резистивная дорожка. Результат износа очевиден — не работает датчик уровня топлива.

    Еще одна причина неправдивых показаний прибора — неправильный изгиб рычага. Как правило, в этом случае диапазон хода стрелки указателя существенно снижается. Исправить ситуацию можно, сняв датчик уровня топлива и скорректировав изгиб. Однако если она повторяется, возможно, бензобак подвергается механическому воздействию. Необходимо осмотреть его на наличие повреждений, если требуется — отремонтировать или заменить.

    Зачастую глючат датчики уровня топлива не только при повреждении поплавка. Причиной стрелки, остановившейся на нуле, могут также стать:

    • разрыв электроцепи из-за окисления контактов или неисправности проводки;
    • выход из строя топливного индикатора;
    • поломка потенциометра.

    Скачки стрелки связаны с загрязнением, износом реостата и подвижного контакта. Истирание поверхностей этих элементов, образование окисей и налета приводит к нарушению контакта между ними. Индикатор минимального количества топлива может не работать из-за перегорания лампочки или обрыва электрической проводки.

    Если не работает указатель уровня топлива, проблема может заключать не только в датчике, но и в самом указателе. Например, иногда заклинивает подвижная обмотка индикатора, из-за этого стрелка не может нормально перемещаться. Часто может не работать датчик уровня топлива после поездок по бездорожью или заснеженным участкам. К поломкам приводит попадание на электроцепь агрессивных химических веществ, которые повреждают контакты и проводку.

    Читать еще:  Ксенон с обманками что это

    Среди других причин неисправностей также выделяют:

    • сгорание предохранителей;
    • заводской дефект поплавка, вследствие которого внутрь него попадает горючее;
    • образование налета на направляющей движения поплавка в ДУТе трубчатого типа.

    Иногда можно заметить, что стрелка указателя уровня топлива не работает в обычном режиме, а все время находится на верхней отметке. Наиболее распространенные причины данной неисправности:

    • отсутствие соединения между поплавком и подвижным контактом;
    • короткое замыкание провода, который подсоединяется к указателю, в результате чего снижается уровень сопротивления в электроцепи.

    Про модели для Chevrolet Niva

    В магазинах представлены ДУТ производства разных компаний:

    • Pekar;
    • General Motors;
    • Premier и другие.

    Их цены и каталожные номера зависят от производителей. Минимальная цена — 300 рублей. Деталь производства GM или другого известного бренда стоит 700-900 рублей.

    Проверка

    Чтобы «прозвонить» датчик уровня топлива на Шевроле Нива, его необходимо снять. Он установлен в модуле бензонасоса, который в свою очередь закреплён внутри бака. Найти его легко, достаточно откинуть задний ряд сидений. Для проверки понадобится мультиметр, который необходимо переключить в режим омметра.

    Подключаем щупы к выходам, перемещаем рычаг вверх и вниз, имитируя полный и пустой бак. Сопротивление должно меняться: в нижнем положении 235–335 Ом, в верхнем 17–25 Ом. При этом никаких скачков параметров быть не должно. Кроме этого рекомендуется внимательно осмотреть механизм на предмет повреждений и окислений, а также плотность контакта ползунка.

    Замена своими руками

    Для замены ДУТ Нивы Шевроле понадобится отвертка и гаечные ключи.

    Порядок выполнения работы:

    • Отсоединить минусовую клемму АКБ.
    • Поднять заднее правое сидение. Под ним найти крышку на днище Шнивы.
    • Снять эту крышку, открутив два винта крестовой отверткой.
    • Стравить давление из топливной рампы. Для этого под капотом нужно найти штуцер(такой же как на колесах), открутить его колпачок, и надавить на золотник чем-то подходящим по размеру(предварительно рекомендуем подставить какую-либо емкость, или подложить тряпку, в область вероятного выхода бензина из топливной рампы).
    • Отсоединить разъем с проводами.
    • Ослабить хомуты и снять два шланга.
    • Открутить гайки крепления насоса. Вынуть топливный насос из бензобака.
    • Демонтировать уплотнительное кольцо. При необходимости уплотнительное кольцо следует заменить новым.
    • От разъема модуля бензонасоса отсоединить фишку питания.
    • Аналогичную фишку необходимо отсоединить от бензонасоса.
    • Отжать два фиксатора ДУТ и сдвинуть его по пазам корпуса.
    • Установить новый датчик . Сборка выполняется в обратном порядке.

    После замены ДУТ не помешает проверить исправность сеточки бензонасоса, и при необходимости заменить ее. Когда модуль будет установлен на место, останется подключить минусовую клемму, и произвести проверку исправности работы стрелочного индикатора.

    Неисправности

    По каким причинам может не работать указатель уровня топлива:

    • отсутствие хорошего контакта на каком-либо из участков цепи (отламывание проводов, окисления в местах соединения разъемов, трещины в местах пайки);
    • неисправность индикатора приборной панели (к примеру, нарушения мест пайки);
    • отсоединение поплавка от скользящего контакта;
    • сгорел предохранитель;
    • отсутствие контакта между резистивной дорожкой и скользящим контактом. Причиной может стать образование на поверхностях окислов, налета, ослабление нажима скользящего контакта на резистивный слой, истирание дорожек резистивного слоя.

    Указатель «врет», работает с перебоями

    Причины, по которым указатель неверно показывает уровень топлива в баке:

    • наличие в цепи дополнительного сопротивления (окисление в местах разъемов, плохой контакт массы, образование окислов, отложение на резистивном слое и скользящем контакте);
    • дефект литья поплавка, из-за чего он наполняется топливом. Поломка крайне редкая, но все же возможна, впрочем, как и выгибание тяги поплавка вследствие механического воздействия при неквалифицированном ремонте;
    • образование налета на направляющей стойке (характерно только для датчиков трубчатого типа). В таком случае движение поплавка будет затруднено.

    Стрелка всегда показывает полный бак, если в системе:

    • произошел отрыв поплавка от скользящего контакта (в таком случае ползунок всегда будет в крайнем положении);
    • провод, идущий к указателю, где-то коротит на массу, из-за чего в цепи уменьшается сопротивление.

    Дергающаяся стрелка УУТ свидетельствует о частичном истирании резистивной дорожки потенциометра. Это же будет причиной перебоев в работе указателя. Поскольку чаще всего автомобиль используется с топливным баком, заполненным на 40-60%, то именно в этом диапазоне истирание резистивного слоя происходит быстрей всего. Поэтому указатель может исправно работать, только когда положение скользящего контакта попадает на неповрежденный резистивный слой.

    Как отремонтировать датчик уровня топлива своими руками

    Ремонт датчика уровня топлива вполне доступен и для простого автолюбителя. Детали устройства, свободно можно приобрести в магазине автомобильных запчастей. Необходимо демонтировать датчик из бака и изучить его характеристики. Маркировка находится на лицевой стороне пластины прямо над шкалой реостата.

    Если пробит поплавок, то это самая меньшая проблема. Они меняются элементарно. Обычно, это наполненный воздухом пластиковый бочонок, он элементарно извлекается из гнезда держателя и вставляется новый. Иногда это пористый элемент и его можно заменить двумя способами. Снять запорную шайбу и надеть новый, зафиксировав его. Или поменять поплавок в сборе со штангой, что гораздо проще.

    Если загрязнены полоски шкалы реостата их необходимо просто почистить.

    Отпаявшиеся или оторванные провода можно аккуратно припаять на место или спаять в месте перелома, а вот треснувшую, сломанную пластину – только заменить новой.

    В большинстве случаев, сейчас этим никто не страдает. Нерабочий прибор заменяют и всё. Благо цена их невысока. Тем более, что на автомобилях последних лет пластина реостата, да и все остальные детали устройства крепятся защёлками.

    Читать еще:  Как правильно установить спойлер на багажник

    Неточные показания указателя, можно обмануть регулируя угол на штанге, удерживающей поплавок. Выгибая его в разные стороны можно добиться в итоге более точных показаний.

    В первую очередь, можно упомянуть электронное табло для панели приборов. Его устанавливают вместе с штатным стрелочным указателем уровня топлива на панель в свободную ячейку или прямо на торпеду. Выводится три провода, «+», «-» и «Д». Последний подключается к датчику вместе со штатным прибором. На извлечённом из бака датчике корректируются показания уровня в цифровом формате, от «пусто» до «полный бак». Особой точности к показаниям это не прибавляет, но придаёт стильный вид панели приборов, и греет душу владельцу. Указатели используются различной формы и вполне можно подобрать табло под дизайн салона своего автомобиля.

    Совсем другое дело новинка в этом вопросе (относительная) – это ультразвуковые датчики уровня топлива. Здесь, как и в большинстве приборов, используется принцип приёма-передачи ультразвуковых волн. Датчик можно установить в бак, не нарушая его целостность. Сигнал можно перевести на цифровой монитор на панели приборов и даже вывести на компьютер или ноутбук через систему ГЛОНАСС. На сегодня – это самый точный способ получения данных об уровне топлива. Однако, пока это довольно дорогая процедура, которая к тому же требует особых знаний и умений для калибровки излучателя УЗИ и специализированного оборудования для программирования. Однако всё говорит, что измерители этого типа будут широко применяться в будущем.

    На видео ниже можно посмотреть замену датчика контроля топлива на автомобиле ВАЗ «Приора»:

    Почему ДУТ неправильно показывает уровень бензина?

    Иногда стрелка индикатора количества топлива водит водителя в заблуждение. Как правило, это вызвано проблемами проводки или неисправностью датчика. Неправильные показания возникают по следующим причинам:

    • Напряжение бортовой сети сильно отличается от номинального.
    • Окислились контакты подключения индикатора на панели приборов или потенциометра.
    • Параметры резистора ДУТ не соответствуют номинальному значению.
    • Износились контакты потенциометра или бегунка.

    Совет: если исправный датчик после снятия и установки в бензобак стал неправильно показывать уровень, следует снова снять его и проверить форму и ход рычага.

    • Версия для печати

    Перестал работать указатель топлива

    • Цитата

    #1

    Сообщение Путешественник » 06 июл 2018, 23:35

    Парни, всем привет!
    Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
    Предыстория.
    В прошлом году было всё ОК.
    В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
    Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
    Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
    Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
    Вот такая вот беда!
    Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

    P.S. Ещё одно уточнение: когда забирал машину после зимней спячки, подключая аккумулятор ошибся (рука дрогнула) и два раза, быстро клеммой коснулся аккумулятора. Контакт заискрил. Может ли ошибка в работе указателя топлива быть с этим связана и, опять-таки, как это устранить?

    Заранее всем спасибо!

    Скоро поедем в даль дальнюю.

    «Золотая узда рысаком клячу не сделает».

    • Цитата

    #2

    Сообщение Fishbed » 07 июл 2018, 02:30

    • Цитата

    #3

    Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2018, 08:16

    • Цитата

    #4

    Сообщение black451 » 07 июл 2018, 09:15

    • Цитата

    #5

    Сообщение Путешественник » 07 июл 2018, 10:29

    Скоро поедем в даль дальнюю.

    «Золотая узда рысаком клячу не сделает».

    • Цитата

    #6

    Сообщение black451 » 07 июл 2018, 10:44

    Re: Перестал работать указатель топлива

    • Цитата

    #7

    Сообщение maikl5301 » 07 июл 2018, 12:45

    Путешественник писал(а): Парни, всем привет!
    Собрались ехать в очередной отпуск, но вот незадача: перестал работать указатель топлива.
    Предыстория.
    В прошлом году было всё ОК.
    В этом, забирая машину из гаража, после зимы, обратил внимание, что не показывает уровень топлива через несколько минут после выезда.
    Проверил контакты на бензонасосе — всё в порядке.
    Если скинуть клемму аккумулятора, а потом надеть, то после этой процедуры указатель начинает работать, но, через пять-десять секунд отключается.
    Причём, при абсолютно полном баке (под пробку), показывает только полбака.
    Вот такая вот беда!
    Кто подскажет, есть ли варианты самолечения (завтра утром отбываем в поход) или только в автосервис?

    Диагностика своими руками

    Чтобы найти причину, по которой не работает датчик уровня топлива, вам потребуется мультиметр (рекомендуем прочитать, ) и контролька. Первым делом необходимо определить – причина поломки в датчике, расположенном в баке, либо в указателе. Для этого снимите разъем, подключаемый к топливной секции (находится у лючка бензобака, доступ к которому в большинстве случае есть с салона). По схеме электропроводки вашей модели авто определите, какой из проводов идет на указатель приборной панели. Включите зажигание, после чего через контрольную лампу подайте в соответствующий пин разъема минусовой потенциал. Если стрелка указателя стремительно направилась вверх, значит, проблема в датчике. Для дальнейшей диагностики необходимо доставать топливную секцию. Мультиметр позволит измерить сопротивление потенциометра.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector