Стучат форсунки бензин что делать
Стучат форсунки бензин что делать
Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:06
Всем привет!
Вобщем с утра стал двигатель стучать, кажется что сверху. Что это? Цепь, гидрокомпенсаторы (или шайбы, не знаю, что там), а может какие-то клапаны в маслосистеме? Подскажите. Если есть ссылки на отчеты с решением подобных проблем со стуком — дайте, пожалуйста. Вот видео со стуком:
http://youtu.be/NFVUrBzrLTw
Может есть где фотоотчеты по замене цепи ГРМ?
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
vitalya74 » 10 мар 2015, 20:35
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:51
Спасибо за конструктивный ответ, посмотрю!
Правда не совсем представляю, как вот это делать:
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Alex 67 » 10 мар 2015, 21:27
vitalya74 » 10 мар 2015, 23:27
Вот фото, если не понятно что, то поясню отдельно по каждому.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
За раз все не идут, ограничения, вот ещё.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Jurik-11 » 11 мар 2015, 05:57
vitalya74 , спасибо за фото!
А на 1-м фото, что за штуковина и где она находится?
Что-то там и особо нету места, чтоб просунуть руку и потянуть. Пробовал отверткой нажимать на гайку форсунки — вроде не реагирует.
И еще, подскажите, под фразой «стучит форсунка» — это имеется ввиду раздолбанное посадочное место или проблемы с распылителем?
При повышении оборотов — стук также остается, просто быстрее лопочет.
Видео с оборотами (правда не совсем передает реальную картину, в реальности стук почётче):
https://www.youtube.com/watch?v=WLJhoZa . e=youtu.be
И несколько фото. Общий вид:
Тут над форсуночным местом какая-то сажа — но это видимо из прокладки системы ЕГР надуло жареного масла
А стук на мой взгляд исходит где-то отсюда, ближе к задней части, хотя «слухавки» нету, надо прикупить:
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
vitalya74 » 11 мар 2015, 06:28
Да, вряд ли это форсунка. Проверь состояние ремней генератора, бывает что плохие ремни так тарабанят (когда зубы у них вываливаются). Сделай «слухачку» из обычной палки, на конце (к уху) площадку. и прослушай в нижней части блока. Если снизу стук сильнее, то очень быстро планирую разборку двигателя и удаление балансировочных валов. Бывает что они разбивают блок.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну и конечно же это не цепь.
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Jurik-11 » 11 мар 2015, 08:04
А где можно глянуть на эти «балансировочные валы» (расположение, внешний вид, чтоб знать, куда палочку- слухачку сунуть ) и зачем они нужны? Их просто можно удалить или имеется ввиду заменить?
Пробег авто кстати, 233 000 км. Ничего не менял, кроме масел-фильтров и т.п. А что там до меня делали предхозы и делали ли вообще — ХЗ.
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
vitalya74 » 11 мар 2015, 15:51
Стук 3.2 DiD — послушайте по видео??
Jurik-11 » 12 мар 2015, 07:29
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Какие бывают последствия
- Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
- Нарушение работы топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
- Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
- Повышенный износ двигателя.
Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. Как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:
- Снижение мощности, потерю динамики и реакции на педаль «газа» (значит октановое число не соответствует заявленному);
- Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
- Стуки и детонация (низкооктановое топливо);
- Увеличение расхода топлива;
- Двигатель глохнет и плохо заводится (топливо содержит воду или грязь).