Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат пальцы в двигателе при нагрузке

как выяснилось из форума если нажать на газ и отпустить — услышишь стрекотание то это стучит палец. это как лечится? нужно и палец и поршень менять или достаточно просто пальца? а можно снизу достать поршневую не снимая головы?

многие с этим ездят много лет и ничего. Кто то добавляет присадки в бензин, кто то просто 98льет. Видимо это особенности 7А. У меня было такое. Так и продал.

разговор слепого с глухим. Один не может прочитать полностью информацию по теме стрекотания,второй что-то подсказывает про какой-то бензин не услышав сути вопроса.
ЗЫ: хоть на газу езди,если палец стучит то он стучать не перестанет. Не болтайте ерундой 😉

Так а я тебе о чем? Лишь бы потрындеть йопта.

Одна из причин большой нагар на поршнях и в камерах сгораниях, провацирует детонацию при сгорании топлива (так называемый стук пальцев), может вылечится временно применением более высокооктанового топлива, кардинально разборкой ГБЦ чисткой, заменой колец колпачков, сальников. Снять поршня можно только после снятия ГБЦ, поддона двигателя.

Проверь датчик детонации подключение, исправность.

Да при чём тут детонация, вопрос про стук пальцев. У многих такая проблема, мож кто пытался решить, делитесь опытом.

у многих как раз детонация и проявляется она под нагрузкой, а как пальци стучат не знаю, слышал только на мотоцикле, это же какая выроботка должна быть, ещё видел выработку на распредвалах.

Опять не в тему((, короче, кто не понял о чём речь не пишите.

странный человек? если считаешь что проблема в пальцах так замени поршня с пальцами, каккое тебе ещё решение нужно, а вот когда при отсутствии жора масла проявляется детонация, тут уже думать надо.

dimitros24 я понял о чем речь, был стук ездил , задалбал он меня, разодрал мотор выпрессовал палец и ужоснулся от выработки, померил поршня, решил менять пальцы но они идут только в новом комплекте с поршнями, стал подберать от таврии диаметр тоже на 20 но не подходил не помню почему не то короткий не то прослаблено выходило, Купил от урала или днепра на 22, отдал на завод обточили,отполировали,зацементировали столько столько же оригинал, поставил ежу, 30000 пока нормально

Стриж|Томск| спасибо за информацию, значит смысл есть, буду пробовать.

Зачем так нервничать это же форум, а кто уверен в своих выводах так давно бы уже поменяли бы пальцы а не спорили. А пальцы ли это, можно заехать к хорошему мотористу на диагностику.
А умная книга говорит износ поршень-палец можно определить таким методом.
Проверьте посадку поршень-поршневой палец, пытаясь перемещать поршень «взад-вперед» на поршневом пальце в направлении, перпендикулярном оси поршневого пальца.При наличии любого люфта замените весь узел.

Никто и не спорит, просто хотелось ответа по теме, из реального опыта по решению проблемы. А тут каждый пытается блеснуть познаниями о детонации. К мотористам не езжу, всё делаю сам.

А я думаю,что стучит юбка поршня,а не пальцы..В любом случае снимать ГБЦ,поддон.Я бы узнал сколько стоит в твоём городе безпробежный 7-Ашник на разборке.В Омске,например-голый мотор 15т.рэ.Причём дают снять крышку,посмотреть,понюхать,померить.
Самому надо ремонтировать походу всё,-ремень,кольца,колпачки со всей «сопуткой». Недавно нашёл у нас 7-Ашку за 18,продаван арёт что 60тык. честно и подтверждённо доками,х/з..

Самое интересное когда я искал причину стука на сброс газа мне все хором мотерые мотодрищи пели что это распред 1000000%, я даже для этого заказал и купил пластигейдж и пришел в бешенство когда про мерил и все было чики.
TAY1 с методикой проверки немного не соглашусь. если будем масленая пленка ничего ты там не прощупаешь надо полоскать в бензине перед проверкой ФАКТ. а коль будет болтаться с масленой пленкой то он должен так тарабанеть похлеше дизеля, что ECU зажигание так завернет в поздней угол хромые собаки обгонять будут.

на серии двигателей А конструктивно видимо недоработочка,смазка пальца неудачно сделана,закоксовывается примерно после 150 тысяч пробега и палец остается практически без смазки и мажется лишь туманом. Соответственно усиленно изнашивается и начинает брянчать. Эта тема уже изучена вдоль и поперек,мои изыскания подробно описаны на известном Тойотовском форуме,там же и описано от чего пальцы подходят взамен изношенных

MerTV тебе респект, с твоего позволения выложу тут:

MerTV: «Звук пальцев: на холодную при заводке двигателя стоит тишина первые 15-20-30 секунд,зависит от температуры. То есть пока обороты 1200-1500 вроде тихо. Как только обороты начинают падать появляется стук,похожий на стук клапанов,по мере прогрева и снижения оборотов он усиливается,но усиливается лишь из-за снижения оборотов. А с ростом температуры потихоньку пропадает. Может почти не греметь.
На прогретом двигателе при сбросе газа слышно стрекотание,особенно четко слышно это при движении накатом на передаче,например с горы.
Звук дизельный при прослушивании кажется что идет из под клапанной крышки. Но если спустится в яму то уже кажется что звук с поддона. Вот такие примерно симптомы.»

Читать еще:  Старт вольт стартеры отзывы

Звук неприятен, но не опасен. Устраняется заменой поршневых пальцев. Размеры оригинальных пальцев: длина 56 мм, толщина стенки 4.3 мм, толщина пальца 20.02 мм

Варианты замены пальцев по результатам исследований MerTV:

Пальцы Таврия (Sens): длина 60.5 мм толщина стенки 3.8 мм, толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм. Основная проблема — большой разброс пальцев по диаметру.

Пальцы Geely (это такая китайская машина) Длина 56 мм, Толщина стенки 4.3 мм, Толщина пальца 20.02 мм Код для заказа — E020100403.

Пальцы KIA, Hyundai — Длина 58мм. Толщина 20.00мм. Толщина стенки 4.25мм. Номер 0K247-11201

Пальцы Hyundai — Длина 59мм. Толщина 20.01мм. Толщина стенки 4.00мм. Номер 23412-23500

Желательна подрезка пальцев по длине (56 мм) с последующей подгонкой по весу. (Рекомендовано Beso)

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Если стучат «пальцы» при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Читать еще:  Включается аварийка сама по себе

Негативные последствия от детонации

Детонация по своей природе несет разрушающий характер, может привести к поломке различных деталей и узлов, а также стать основополагающей причиной для проведения капитального ремонта двигателя. Поэтому, современные ДВС, функционирующие на высоких оборотах, могут в короткие сроки выйти из строя, именно из-за детонационных процессов.

Среди автовладельцев очень распространенно ошибочное мнение, что рост показателя давления за счет увеличения скоростного режима положительно отражается на повышении мощности мотора. Но ситуация складывается прямо противоположно. Временная продолжительность взрывной волны очень маленькая (0,0001 с).

Такое же время отводится на увеличение давления на поршни. Следственно, они никаким образом за такое мизерное количество времени не смогут повлиять на мощность двигателя. А нанести существенный вред разным узлам и деталям вполне вероятно.

Когда взрывная волна с огромной силой ударяется о стенки цилиндра, она значительно разрушает масляную пленку. Эта пленка защищает детали ЦПГ не только от «сухого» трения, но и от коррозионного воздействия, поэтому ее разрушение неизбежно приведет к частичному механическому износу и повреждению деталей.

К тому же при образовании ударной волны в резкой форме начинает возрастать к стенкам цилиндров тепловая отдача от сгоревшего газа, что вызывает перегрев ДВС. Это, в свою очередь, отразиться на состоянии и эксплуатационных характеристиках прокладок, уплотнителей, свечей зажигания, поршней и т.д.

  • Автор
  • Сообщение

Стучат пальцы.

Сообщение 1kiril » Вс авг 22, 2010 9:47 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение antik » Вс авг 22, 2010 10:11 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение 1kiril » Вс авг 22, 2010 10:24 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение Arik » Вс авг 22, 2010 11:37 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение antik » Пн авг 23, 2010 4:59 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение Arik » Пн авг 23, 2010 6:20 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение .МиштяК. » Вт авг 24, 2010 6:08 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение demonru » Вт авг 24, 2010 12:12 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение 1kiril » Ср авг 25, 2010 4:32 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение antik » Ср авг 25, 2010 7:44 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение shaman_45 » Вт авг 31, 2010 3:23 pm

Читать еще:  Компрессор из промышленного холодильника своими руками

Re: Стучат пальцы.

Сообщение Postal » Чт сен 02, 2010 6:37 am

Причин тут несколько:

1. Масло попадает в топливно воздушную смесь (характеристики которой меняются!)
2. Нагар образованный на поршнях имеет способность «тлеть» и поджигать раньше времени смесь. (редко но бывает при большои кол-ве его на поршне)
3. Толстый слой нагара = повышенная степень сжатия (камера то уменьшилась).

Re: Стучат пальцы.

Сообщение 1kiril » Сб сен 04, 2010 8:29 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение demonru » Вс сен 05, 2010 12:28 am

пальцы стучать не могут, а вот клапана да. А еще есть процесс называется детонация, это процесс самопроизвольного воспламенения смеси. Если у тебя он, то причины:
1) раннее зажигание
2) нагар на поршне или тарелке клапане (вполне возможно и повышение степени сжатия)
3) слишком горячие свечи
4) плохой бенз
5) вместе с ТВС поступает в цилиндр и масло из за убитых колец (хз как может повлиять)

Если расход масла литр и более от замены до замены то вероятней всего только кап ремонт избавит от детонации без усугубления состояния двигла.

Re: Стучат пальцы.

Сообщение Zizo » Вс сен 05, 2010 10:02 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение leksey » Вс сен 05, 2010 10:42 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение demonru » Пн сен 06, 2010 1:15 pm

Re: Стучат пальцы.

Сообщение deniskaPol » Вт сен 07, 2010 10:13 am

Re: Стучат пальцы.

Сообщение demonru » Вт сен 07, 2010 5:04 pm

ну от свечи тоже взрыв происходит )

википедия обьясняет немножко о детонации топлива, поверхностно так ))

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир).

При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель.

Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты