Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучат поршня на приоре что делать

Стук поршней или гидрокомпенсаторов?

Всем привет! Двигатель Приора шестнадцатиклапанный после капиталки 25 тысяч назад — точили цилиндры, коленвал, фрезеровали голову и промывали гидрики. Поршни СТК 82.5 обычные безвтык. Компрессия по 15 на постоявшем 2 часа двигателе при температуре двигателя +10. На масле Лукойл Armortech 5w-40 где-то с +20 до +45 цоканье из-под капота. При отключении катушек цоканье остаётся, цоканье идёт за газом. Если поддать газу до 4-4,5 тысяч оборотов цокот не исчезает! Но, если заглушить мотор и подождать 10-15 секунд и завести то цоканья полминуты нет. Имеет место один любопытный нюанс — при хорошем морозе не успевает зацокотать, а если на улице -5 — 0 то поцокочет вволю. После второй замены на это же масло стук как звонче стал:( До этого заливал Castrol Magnatec 10w-40R. Расход масла сейчас

200 мл/тысяча км. Что думаете об этом стуке?

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K пост 35.4K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

компенсаторы, точнее один, при сборке мотора герметик анаэробный и по правилам наносили или обычный силиконовый, еще до кучи жирным слоем во все щели?.

Сказали что именно тот серый, которым на заводе делают! И показывали несколько туб 400 мл, типа с Тольятти специально заказываем.

Читать еще:  Тесты зимней резины виатти

намазали обычным силиконовым, на заводе наносят анаэробный и нифига он не серого цвета, анаэробный в продаже обычно или ярко-красный или оранжевый, потрогай пальцем стык герметика на стыке клапанной и плиты распредов, если он там сейчас липнет к рукам то правильный герметик, если напоминает резину значит намазали херней и либо забило остатками герметика маслоканалы, либо каналы масло не держат из за большой толщины герметика

Стук компенсаторов. Колено и поршня стучат по другому. Как говорится, плохой стук всегда слышно. Тем более, если стук не всегда

Вообще это болезнь этого мотора,цокот гидриков,на 124 моторе такое наблюдается если только пробег большой,или гидрики накрылись.У меня была 12,на 124 моторе,гидрики вообще не стучали,угара масла вообще не было

пробуй 10W40 если климат позволяет. Плюс поищи масленый фильтр с клапаном обратным. И тупой конечно вопрос уровень масла в норме.

Какой пробег? У меня компенсаторы зацокали на 250 тысячах (ваз 21114). Если при капиталке их не меняли то возможно. Ну и масло поменяй хотя бы на 10W40. Удачи

Пробег сейчас 150 тыс, но я 3й хозяин и реальный пробег неизвестен! Компенсы мылись при капиталке, но лично не видел

Нахолодную клапан адсорбера отключен программно

Так может гидрики и цокают?

Была такая же проблема, залил IDEMITSU 5W-40, цокот пропал.

В вк масса групп тазоводов, где тебе нормально ответят на такой вопрос

Тут, например, спроси https://vk.com/dvinovod или попроси посоветовать живую группу по приорам

А я бы на таком масле не ездил. Слесаря говорят что гидрики могут из за говеного масла стучать.

Автомобиль купить не пробовал?

Капиталка на 25к? Расход масла 0.2л на 1000км?

Вы простите, но это гавно, а не двигатель.

Читать еще:  Стартер отключается раньше времени

Читать надо внимательно

Чё толку здесь спрашивать!?) Езжай в сервис-там тебе посмотрят что да как. А В жигулях стучать или цокать может всё что угодно. Думаешь на одно в итоге совсем другое оказывается.

Автомобильное сообщество только на фотки Феррари глазеть?

Они тебе онлайн отремонтируют?)) Да и неисправность надо в живую выявлять а не у советчиков в инете спрашивать)) Корыто лучше тогда выкинь- машина не твоё )) Или мамка денег на ремонт машины не даёт?))

Пикабу — информационно-развлекательное сообщество. Правильно здесь уже написали, надо искать информацию в другом месте.

Либо заходим в вк и ищем группу по приорам, либо ищем сайт-форум по этой модели.

А ещё лучше зайти на драйв2 и написать там. Так как там потенциальная аудитория намного больше, следовательно больше шансов получить дельный совет.

Цокать может и ремень, и клапана, и поршни. Хочешь нормальное мнение, езжай в автосервис.

Как говорят на дроме — это тебе на автофорум надо.

Куда бежать и что делать, если в моторе появился стук?

Подержанный автомобиль нередко подбрасывает своему владельцу неприятные сюрпризы, например, неожиданно начинает ломаться. Казалось бы, вот только вчера всё было хорошо, а сегодня внезапно из-под капота начинают доноситься какие-то непонятные стуки. Попробуем разобраться, что же такое там может стучать, и что при этом нужно делать водителю. Ведь зная природу и источник звуков, вы можете оценить, насколько ситуация критична и спланировать бюджет на предстоящий ремонт.

Почему стучит двигатель?

Причин для возникновения стуков в моторе довольно много, это могут быть:

  • поршни в цилиндре,
  • поршневые пальцы,
  • распредвал и коленвал,
  • клапана.

Но в независимости от конкретного источника стука, первопричина его появления – это износ деталей. Двигатель автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, что неминуемо приводит к износу комплектующих. Даже малейшее нарушение смазки или появление локального перегрева может привести к появлению стуков.

Читать еще:  Убирает ли полировка царапины на машине

Когда стучат поршни

Стук поршней в цилиндрах сможет отличить от остальных звуков даже непрофессиональный моторист. Этот звук скорее похож на постукивание по керамической посуде, чем на металлический звон. Появляется он в основном на непрогретом двигателе и с прогревом мотора пропадает, однако в запущенной стадии стучит постоянно. Происходит это из-за появления небольшого зазора между поршнем, а, точнее, его кольцами, и цилиндром. В результате при перекладке поршня он начинает задевать нижней частью (юбкой) о цилиндр.

Поршневые пальцы

В отличие от поршней пальцы стучат звонко, с явным металлическим призвуком. Особенно сильно звенеть начинают при подгазовке или на сбросе газа. Причина его появления также кроется в износе и появлении зазора в месте соединения пальца с поршнем. Как уверяют мотористы, основной причиной возникновения этой проблемы бывает использование низкооктановго бензина. Поэтому если производитель рекомендует заливать 95-й бензин, то не стоит лить 92-й.

Стук в ГБЦ

Самой частой причиной появления стука в двигателе становятся проблемы в головке блока цилиндров (ГБЦ). Этот звук скорее напоминает частое цоканье, чем стук. Главный «подозреваемый» – это гидрокомпенсаторы. На некоторых моделях двигателей их периодически необходимо регулировать, а на старых машинах они могли просто износиться.

С прогревом мотора обычно стук гидриков проходит. Особенно пугаться не стоит, небольшой стук считается даже нормой или особенностью работы конкретного мотора. Кроме гидрокомпенсаторов, стучать может и сам распредвал. Происходит это из-за недостаточного объёма смазки или по причине его износа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector