Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит рулевая рейка приора с эур

Как стучит рулевая рейка приора

мужики извените,может тема и была,я не нашел!проблема такая,на кочках слышен стук рулевой рейки,при покачивание руля со стороны в сторону на месте слышны тихие постукивания в обе стороны!электро усилитель руля,пробег 10000!салона при разгоне шла вибрация на руль и педаль газа на 120км в час,балансировка не дала результа могло ли это быть из за рулевой рейки?и кстати попадая в ямки правым колесом стук рейки сильнее нежили чем когда левым в ямку!

При торможении и иногда на кочках идут щелчки

by Adminrive · Published 01.02.2015

Клапана гнет или нет

by Adminrive · Published 03.04.2011

На месте руль крутишь стук глухой издалека

by Adminrive · Published 29.04.2015

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

у меня тожэе на кочках. отдает в рейку) надо менять ее) думаю1 и влево в право крутиш тоже постукивает) езжу уже так км 20.000 точно наездил)

Никита, у меня стук усилился:(а вибрации у тебя не было на руль при скорости за 100км/ч?

Ярослав, была когда резина была плохаЯ) всмысле уже стертая вся) только тогда)

Ярослав, а из за рейки не было) мне сказали лутчше рейку менять! рем комплект только на тысяч 10.000км хватит и опять застучит так что если буду менять то сразу рейку)

Никита, я тоже думаю что лучше новую!

Никита, не факт что новая рейка даст тебе положительные эмоции рейка это как рулетка)))

подтянуть не пробовали,мне тоже сказали меняй рейку в этоге я купил ключ подтянел и все норм как 50 тыс прогнал

Евгений, не спорю) но для себя буду знать что она новая))) ) похуй она у меня и стучит и не влияет особо не на что)

Читать еще:  Замена натяжителя цепи классика

Ярослав, вибрация у тебя из за рулевого наконечника. Он накрылся. 2 раза такое было

Лично у меня на счет рейки так жопа. 6 раз тянули и ни как не нашли то положение в котором идеально. Или руль начинает закусывать или на кочкрах тишина. Одно из 2х. Говорят ремкомплект ставить

Прежде чем приступать к описанию данного ремонта, если его вообще можно назвать таковым, давайте рассмотрим основную причину, по которой приходится подтягивать рулевую рейку на Приоре.

Итак, думаю, что многие владельцы знают, что при появлении стука со стороны рулевой рейки или ее тяги, необходимо произвести регулировку, а точнее — подтяжку рейки при помощи специальной гайки, которая находится с внутренней стороны корпуса, что хорошо видно на приведенном ниже фото.

Чтобы понять, где находится эта гайка, посмотрите на фото ниже, все показано уже сверху — со стороны капота, разумеется, в таком случае эта гайка находится с обратной стороны:

Чтобы добраться до данной регулировочной гайки, скорее всего придется снять аккумулятор, так как без него под капотом больше свободного места. Хотя по хорошему, даже аккумулятор в Приоре не мешает этому ремонту (в отличие от таких авто как Калина или Гранта).

Стоит отметить, что возможно понадобятся следующие инструмент для работы:

  • ключ на 10 мм или головка с воротком
  • ключ на 13
  • ключ для подтягивания рейки — именно 2110 а не 2108

Теперь при помощи специального ключа с внутренней стороны, как и показано на фото ниже, вставляем его в отверстие:

Достаточно сделать менее половины оборота, после чего попробовать люфт на тягах. Если он пропал и стука больше нет, то подтягивать дальше нет смысла, так как можно переборщить, и рейку в таком случае может закусывать. Для более наглядного примера и описания всей процедуры, посмотрите видео отчет ниже.

Читать еще:  Как поменять предохранитель магнитолы

Как подтянуть рулевую рейку на Калине без снятия

Несмотря на то, что в руководстве по ремонту ВАЗ 1117, 1118, 1119 написано, что для регулировки рулевого механизма его следует демонтировать, народные умельцы для экономии времени и сил подтягивают рейку прямо на машине. Самый удобный способ добраться до регулировочного болта — снизу, используя смотровую яму.

Регулировочная гайка снизу, поэтому если смотреть на нее снизу, то подтягиваем рейку по часовой стрелке, если получится добраться до нее сверху, тогда против часовой. Для определения люфта рейки используем не руки, а рулевое колесо. В остальном процесс выглядит аналогично.

Если даже после регулировки снова на Калине гремит рулевая рейка, тогда ее следует заменить на новую, либо попробовать отремонтировать.

А Вы знаете, чтобы рулевая рейка прослужила дольше, следует вовремя менять пыльники.

В автомобили семейства «Калина-2» устанавливается рулевая рейка, сходная по конструкции с рейкой «Гранты». Эта деталь передаёт усилие с рулевого колеса на тяги передней подвески. Если при движении авто ощущается стук рейки, её нужно правильно отрегулировать (подтянуть). Эффект, о котором здесь сказано, может наблюдаться после 10-15 тысяч км пробега, и чаще он даёт о себе знать на неровной дороге. Дальше рассмотрено, как указанную проблему решают на практике. А решение сводится к повороту одной гайки.

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
    После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector