Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит сцепление при нажатии

При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен «шум болтающихся валов» который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.Сначала вообще сказали что проблем нет,уговорил мастера сесть на пассажирское сиденье,и прокатил,объяснив и показав симптомы.Он согласился что проблема есть,и очень отчётливая(лично для мне это просто пипец какая отчётливая,как можно не услышать,думаю всё они услышали,просто лень заморачиваться,воскресенье,много клиентов,и всё такое).Что это может быть,предположить не смог,на вопрос что делать,тоже замешкался,предложил приехать на более серьёзный осмотр.
Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле.

Ответы (3)

Думаю, что причина в самой педали — ее оси, то что ее держит, оттуда стук.

Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

трос сцепления еще поменяйте и стук должен пройти

Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

Ребят нужна помощь. 2109, при нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука, опускается педаль рывками, то есть плавно тронуться не получается. А после пробок вообще ужас, машинка подгреется и педаль даже до конца не нажимается, скокростя начинают хрустеть и .т.д.Я грешу на корзину, 2 месяца назад поменял только диск, подшипник и корзину не менял. Еще может быть вилка. Кто как думает что это?.Стук при нажатии на сцепление ваз.

Похожие статьи

17 comments on “ Стук при нажатии на сцепление ваз. При нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука ”

вилка скорее всего

или корзина-но мне кажется скорей всего если трогается дерганьем то может и маховик покоробило!

если скорости хрустят-то точно сцепление, у меня в итоге педаль провалилась, оказался трос сцепления оборвался

смотри вначале трос сцепления, шобы он целый был и ходил свободно. снимаешь с вилки и проверяешь ) если дело не в нем и не в его регулировке — смотри вилку, направляющую втулку выжимного, сам выжимной подшипник, лепестки на корзине и сам диск сцепления. треск при переключении передач говорит о неполном выключении сцепления, т.е. диск частично остается прижатым и маховику.

Поменяй Трос сцепления и все будет гладко.

начни с троса заодно посмотри состояние отверстия на кузове под этот самый трос у меня была ситуация его разбило)) если это не трос тогда вскрытие покажет

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

  • Ось.
  • Втулка.
  • Стопорная скоба.

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Читать еще:  Бсз на юпитер 5 своими руками

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Стук сзади снизу при работе с сцеплением

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Подскажите, откуда могут быть стуки?
    1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление — сзади снизу удар.
    2. И еще если на любой передаче ехать — при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
    3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) — удары сзади снизу.
    P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Интересно стало разобраться, машина как у меня. Где то обсуждали, что были стуки от не затянутой гайки на карданном вале.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 782
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Муфты кардана смотрел?

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209
    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
    Может из за них так стучать ?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 782
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Может. Сзади куча резинок. Дорога одна в яму под авто на диагностику.

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН fastvasja

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 795
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Я когда осенью на диагностику ездил, то мне сказали что надо менять какие то с/блоки, и цена этой замены была 12 тыс. рублей.
    Может из за них так стучать ?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 034
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Подскажите, откуда могут быть стуки?
    1. Стоя на месте с заведенным двигателем, выжимаю сцепление, включаю первую передачу, не отпуская сцепления, выключаю передачу, отпускаю сцепление — сзади снизу удар.
    2. И еще если на любой передаче ехать — при полном отпускании педали газа и потом плавном нажатии рывки появляются и в ручку переключения передач толчки довольно ощутимые передаются. Толчки в ручку появляются только на границы холостого хода и чуть нажатой педали газа.
    3. При переключении передач (в спокойном стиле езды) — удары сзади снизу.
    P. S. Не запутанно объяснил? не знаю как лучше описать проблему.

    в задней подвеске более 30 резинок и с/блоков и любой из них может стучать.
    в основном передние подушки подрамника и с/блоки редуктора.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    Спасибо. полезу под машину слушать что там стучит.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    Странный стук

    #1 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Всем доброго времени суток.
    Буквально на днях появился странный стук с левой стороны.Сначала он появлялся в движении при повороте руля в левую сторону,либо просто сам по себе на дороге.Сегодня заметил,что когда убираешь ногу с педали акселератора,то появляется этот стук (т.е он периодичный)только выжимаешь педаль сцепления звук пропадает.В чем может быть причина? сначала был уверен,что ШРУС умирает,а сегодня уже так не думаю.Странные симптомы. Golf GTD двигатель JR, 90-й год.
    P.S и еще есть такая особенность, но она у меня уже полгода с покупки машины: когда педаль акселератора отпускаешь,не выключая передачи, то происходит резкий толчок,как будто сзади якорь выкинули на ходу. Не знаю нормально или нет это.Ездил до гольфа на пассате Б5 (бензиновом правда) такого не было.

    • Наверх

    #3 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    блин. а почему тогда стук появляется после сбрасывания с педали акселератора?

    • Наверх

    #5 NoNameFace

    Читать еще:  Коробка амт отзывы реальных владельцев
  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    а никто и не сказал, что это точно НЕ коробка:-)
    мы только выдвигаем наиболее вероятные версии
    точный диагноз можно поставить только при диагностике

    А как со вторым быть,что машина дергается?

    • Наверх

    #7 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #8 lazarus

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Морква
    • Наверх

    #9 Booggmz

  • Пользователи
  • 267 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер -> Дыбенко.
    • Интересы: Программинг, hip-hop, выкорчёвывание корча. 😀

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    если отдаёт в руль, затягивай колёса (идиотизм по сути, но вариант стоящий)

    и вовсе не идиотизм:-)

    как показывает практика, у половины обсуждаемых на форуме проблем решение оказывается совершенно в другой области, чем предполагается изначально:-)
    то бензин в баке кончится, то проводочек оборвётся, а мы тут и впрыски ремонтируем, и моторы перебираем:-)
    да, бывало несколько раз, когда стуки убирались затяжкой колёсных болтов

    • 2
    • Наверх

    #11 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #12 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity
    • Наверх

    #13 Виталий Сударев

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: music
    • Наверх

    #14 NoNameFace

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Permcity

    так что со стуком в итоге?пропал?
    просто у меня тоже пару недель начало то-то стучать спереди.Причем стук так же пропадает при выжатом сцеплении или выключенной передачи.А при нажатии на педаль газа опять появляется,и стучит как будто что-то крутящееся,т.к. со скоростью стучит чаще.А если тапку в пол — стук тоже пропадает на время,пока движок не наберет обороты. Может это подушка коробки.

    • Наверх

    #15 SNIKer

  • Пользователи
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Кострома

    Почему стучит вилка сцепления?

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1992
    • Имя: Roma
    • Город: Бровары

    Подскажите кто нибудь,почему стучит вилка сцепления?Сцепление новое,трос тоже новый а оно стучит и стучит,тросик постоянно подтягивать надо.

    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 2 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000 г.в., x20dth, седан
    • Имя: Игорь
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 623 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
    • Имя: андрей
    • Город: 60rus

    а вал первичный ровный? посмотри, на наших крокодилах валы зачастую просто гнутые+подшипник

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 536 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, MКПП, ec18nv->c20ne,. opel omega b caravan, x20xev, мкпп — проданы. OOA 3000 мкпп на полном фарше Irmscher
    • Имя: Иван
    • Город: Белгород
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #8

  • Постоянные посетители
  • 19 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A Caravan 1989 МКПП.c20ne
    • Имя: Andrey
    • Город: Дубно
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 152 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE; Opel Omega A Caravan, 1990, МКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Саров
    • Наверх

    #10

  • Постоянные посетители
  • 59 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A CD, 93г,МКПП, C20NE М1.5
    • Имя: Вадим
    • Город: Нововоронеж

    У меня из за этой вибрации вилки начал шататся упорный шарик, тобишь упор вилки, скажите он там запресован или вкручивается? а то появились неприятные стуки из-за этого

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    Вот и я столкнулся с этой проблемой.

    Сцепа новая, SACHS, трос новый. Стала тарабанить вилка, до этого все было норм. Смотрели, получилось, что бьют лепестки Вилку отводишь, все норм, начинаешь прислонять выжимной к корзине, его начинает е ти и все это передается на вилку, а с вилки на педаль. И когда разгоняешься, по педали сильная вибрация идет. КПП после типа ремонта. Солянка. Подшипник первичного стучит,вроде он. Хз короче. Я расстроен.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    Покурил форумы, особенно украинский.

    Все сводится к следующему. Лепестки на корзине имеют биение, это факт. Такой вот брак, причем, как выяснилось, не редкий.

    Но самое главное, это большой люфт выжимного на направляйке! Как выяснилось, это болезнь, причем, новый выжимной на новой направляйке как пишут, имеет большой люфт.

    Что делают в этом случае:

    Стараются взять выжимной со стальной обоймой, или можно перекинуть подшипник на такую обойму. Направляйку отдают токарю, он ее протачивает, на нее напрессовывают втулку, либо из стали, либо из латуни и уже ее токарь протачивает под обойму выжимного, что бы зазор был минимальный (около 0.1 мм). И как пишет народ, что все проблемы сразу пропадает а конструкция такая переживает сам автомобиль =)

    Решение проблемы

    Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

    Чистка дроссельной заслонки

    Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.

    Читать еще:  Подушка заднего амортизатора приора

    Дроссельная заслонка до и после очистки

    Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

    1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
    2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
    3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
    4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
    5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
    6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
    7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.

    Замена датчика холостого хода

    Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

    1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
    2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
    3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
    4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
    5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

    Заменяем ДПДЗ

    Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

    1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
    2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
    3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

    В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

    Меняем топливный фильтр

    В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

    Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

    1. Отключите зажигание.
    2. Найдите блок предохранителей и извлеките из него деталь, отвечающую за работоспособность топливного насоса.
    3. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать, пока он самопроизвольно не заглохнет. Это говорит о том, что давление в топливной магистрали сброшено.
    4. Найдите место монтажа фильтра. Если возникли трудности с поиском, воспользуйтесь сервисной книжкой. Фильтры, которые устанавливаются отдельно от насоса, выполнены в виде цилиндра с двумя штуцерами. К каждому штуцеру подключаются патрубки — по одному топливо поступает в фильтрующее устройство, а по-другому подается дальше в двигатель. Отключите оба патрубка, ослабив заранее хомуты, фиксирующие их.
    5. Перед демонтажем подставьте под фильтр емкость, в нее сольется часть горючего.
    6. Снимите устройство. Перед установкой нового фильтра выполните очистку шлангов от загрязнений. При монтаже учтите расположение стрелок на корпусе фильтрующего устройства. Они должны быть направления в сторону двигателя от бака.
    7. После монтажа выполните установку предохранительного устройства. Заведите силовой агрегат. При первых попытках могут возникнуть трудности из-за отсутствия давления в топливной системе. Когда двигатель будет запущен, осмотрите место монтажа устройства. Утечка топлива не допускаются. Если горючее уходит, необходимо сильнее затянуть хомуты на патрубках или поменять их.

    Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

    Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

    1. Извлеките предохранитель насоса, чтобы сбросить давление.
    2. Сам насос располагается в бензобаке. Открутите болты заднего сиденья и демонтируйте нижнюю часть.
    3. Под ней вы увидите люк. Он крепится с помощью саморезов или болтов. В зависимости от типа крепления воспользуйтесь крестообразной отверткой либо гаечным ключом. Демонтируйте люк.
    4. Под ним располагается сам насос. Необходимо отсоединить все разъемы с проводами, подключенные к устройству. Также отключите магистрали, подведенные к насосу, предварительно подставив под них емкость. Из шлангов выйдет часть топлива.
    5. Выполните очистку верхней части топливного насоса от грязи. В противном случае загрязнения могут попасть внутрь, ни к чему хорошему это не приведет.
    6. Демонтируйте насос, отсоединив его от креплений. Типы фиксаторов могут быть разными в зависимости от авто.
    7. После снятия устройство надо разобрать. Сам фильтрующий элемент выполнен в виде сеточки, которая пропускает через себя топливо и загрязняется. Демонтируйте датчик уровня и давления топлива, если они установлены в насосе. Извлеките фильтр и замените его на новый. Чистить сетку нет смысла. Это поможет на какое-то время, но фильтр все равно придется менять. Установите новую сеточку в насосное устройство и выполните его сборку в обратной последовательности.
    8. Подключите предохранитель и заведите мотор. Оцените качество его работы после выполненного ремонта.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector