Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при вывернутом руле при трогании

Всем здравствуйте. Машина ТОЙТА АВЕНСИС 2007. Вообщем проблема такая: стук при езде на полном вывернутом руле в право. Когда просто крутишь руль стука нет, а проблема при выкрученном руле в право и начинаешь трогаться появляется стук и чем больше скорость, тем чаще стук. Стук не постоянный, а периодический в зависимости от скорости. Недавно по акции в Тойте центре менял по акции промежуточный вал (по-моему так, что-то связано с рулевым), может там что-то намудли.
Читал много тем все пишут по-разному.

Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить.

У меня при вывернутом руле, по кочкам, гремела шаровая опора.

Что под этим понимается? Пыльник целый и сухой, визуально больше никак не могу оценить.

Шрузу пришло пальто. Мехавое такое.
И хотелось бы конкретики шо за вал и шо за ахци такая, обычно по ахции незамерзайку толкають или ковреги какие нить, а тут целый ВАЛ, а уж нужон он или нед п****ть акция ведь.

целый пыльник не показатель. при езде по прямой стуки/щелчки есть? или только при вывернутом руле? замени внешнюю гранату и все.

Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить.

По прямой тишина и 50% выкрученном тоже тишина, только при максимально вывернутом

Поеду на СТО, там думаю найдут причину.

Ну ну, шибко то не надейся!

Находишь свободную площадку. Остановился. Руль круто в сторону и газу с места. Потом также, но руль вывернуть в обратную сторону. Если сдохла наружная граната, то раздастся ТРЕСК. Если треск при вывернутом руле влево, то сдохла правая. И наоборот.
А слово стук, оно какое-то, в данном контексте, чужеродное.

До этого была АУДИ там с гранатой было все понятно треск и похрустывание, а тут стук.

Машину задирал? Колесо качал, пинал? Снизу за все рычаги подергал? Монтажку везде засунул?
Т.е. если все сам испробовал — тада на сервис.
Вот наш Дима с форума, по подвеске можно к нему 8 903 914 28 54

Точно такая же проблема камри св40 http://www.drive2.ru/cars/toyota/vis. a_40/romanzzz/. При езде направо раздаются стуки, главное иногда,то есть с разными промежутками времени.(как будто колесо на шлицах проскакивает или как будто колесо закусывает) Загнал на СТО решил заменить внутренний сальник правого шруса,сальник был потрепан, думал умер шрус. Но нет — сказали в полном порядке, по подвеске все перешатали, перетянули, изучили все в доль и поперек. Выезжаем, все равно стук. Приехал на сервис по диагностике в 15.00 уехал в 19.00., загоняли на 3 разных стенда, и под давлением смотрели,а ничего не нашли. Сказали катайся пока сильнее не станет. Но куда уже сильнее, выехал от них, уже как будто колесо на секунду тормозит (((
Из предположений- Первое- закусывет дифференциал, но почему только при движении в право, не изветсно( Второе- можно поменять правый шрус, ну просто так, вдруг поможет((,а стоит он всего ничего 3500р на разборке.

Последний раз редактировалось ssomov; 28.01.2014 в 19:37 .

Создал я тему еще в ноябре когда появился стук. Заехал на СТО, мне сказали катайся пока сильнее не будет. Сейчас также стучит при вывернутом руле, но сильнее. Еще сказали, что в морозы смазка шруса становится гуще, соответственно и стук больше. Предыдущий хозяин сказал, что менял пыльник на правом шрусе, только не понятно когда он заметил порванный пыльник, может когда уже было поздно. Лично мое мнение это шрус.

Стук в передней подвеске

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1121 sam

  • Новичок
  • 16 сообщений
    • Откуда: МО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    У кого нибудь наблюдался одиночный стук при вращении руля на месте? Стук глухой и появляется не всегда. Официал ессесно ничего не нашел

    Я заметил глухой «тук» при резком повороте руля, не важно вправо или влево. Главное если кручу руль туда суда , звука нет. А если на 5-10 секунд оставить его в покое, а потом резко провернуть вот тут то он и появляется. Давно за этим наблюдаю, он и при стоянки и при движении тукает.Что-то мне подсказывает что это электроусилитель руля(

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1122 grape-jam

  • Пользователь
  • 782 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    sam , в движении я не замечал. При проезде, например, лежачих полицейских стука в подвеске нет? У меня вот присутствует одиночный стук весьма громкий, и одноразовый. Если сразу проехать по этому же лежаку, то стука не будет. Почитал на мазда6 клубе, так там идет речь об отбойниках. якобы опускаются, а потом при проезде неровности встают на место (наверх) издавая стук. Буду глядеть

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1123 Chupacabra

  • Пользователь
  • 3 853 сообщений
    • Откуда: ПервопрестолЪная
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Короче свои стуки устранили))) оказалось все просто ))) если при повороте стуков нет — то не рейка, если на месте не стучит (отбойсжатие) — то не опорный)). Оказалось защита картера была недокручена,снли ее , катанули — нормально! одели — стучит . подтянули ее и под болты прокладки резиновые вкрячили. вот и все )))) уже пару дней шума как нет .. )))) тихо как только сошла с конвейера ))

    Читать еще:  Герметик ликви моли для радиатора отзывы

    Сообщение изменено: Chupacabra (13.08.2014, 06:28)

    Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1124 aladushek

  • Новичок
  • 13 сообщений
    • Откуда: Сызрань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    У меня информация такая от дилера: «Что треск и стуки в тормозной системе это норма». И вот выдали такой бюллетень на это.
    То есть скрипящая и стучащая повозка — это норма. Можно купить телегу, так хоть будут оправданы все стуки.

    Скорее всего это норма, моей машине месяц, пробег 2к, тоже скрежет колодок наблюдается, если очень медленно скатываешься под горку, примерно 1км/ч или медленнее, буквально когда держишь автомобиль между полной остановкой и едва заметным движением ( у меня эта горка — уклон от двора дома, я паркуюсь там, затем, когда медленно съезжаю задом с уклона, притормаживаю) и этот же скрежет был у меня на chevrolet lacetti, причем тоже был на ней всегда, уверен, такого скрежета можно добиться на большинстве автомобилей, ничего сверх естественного нет в этом, на мой взгляд

    Тоже несколько раз стучала подвеска, причем при наезде или, скорее, съезде правого колеса в какое-либо углубление, такое ощущение, что стук издаёт амортизатор при резком распрямлении пружины, в момент разгрузки колеса, звук и весьма ощутимый, также, сопровождается небольшим ударом, его заметила даже моя мама, которая сидела сзади)) а уж она то редко такие вещи замечает.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1125 Sergeev

  • Пользователь
  • 47 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Дмитрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1126 Юрий 731

  • Пользователь
  • 343 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Юрий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1127 Zubaclaw

  • Пользователь
  • 316 сообщений
    • Откуда: Псков
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    СХ-5 2.0 Active 4WD пакет 2+камера и парктроники 2013г

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1128 C4ACTbE

  • Пользователь
  • 445 сообщений
    • Откуда: Брянск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    У меня стучит. Зимой на ТО попробую разобраться.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1129 PANiCo

  • Пользователь
  • 710 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Сергей

    Друзья, в морозы были у кого-нибудь скрипы в подвеске при повороте руля влево? Такое ощущение, что где-то что-то трется, но не могу понять что именно и где именно. Пока было тепло, такой проблемы не наблюдалось. С приходом морозов начал замечать, что при небольших скоростях при полностью вывернутом влево рулевом колесе со стороны подвески раздается скрип (не стук, не биение, именно скрип). Арки чистые, колесо нигде не цепляет. Что может быть?

    Сообщение изменено: PANiCo (12.01.2015, 11:41)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1130 Stason_34

  • Пользователь
  • 22 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Станислав

    Такая же фигня, как у Sergeev.

    Два дня назад заметил, что при развороте на перекрестке с места при вывернутом до упора влево руле появляются щелчки-стуки в передней подвеске слева.

    Шрус? Возможно, но машина то почти новая — 3 000 км пробег. Да и опыт предыдущих эксплуатаций машин, напоминал мне текущей эксплуатации, что резко трогаться с места на повороте не следует (при вывернутом до упора руле никогда резко газ не давлю), т.ч. водительский фактор можно исключить.

    При том сегодня провел небольшой эксперимент: до упора влево — есть стук, до упора вправо — стука нет.

    Если уже кто-то ездил ОД — отпишитесь.

    На днях сам собираюсь к ОД по этому вопросу. Если что прояснится — отпишусь..

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1131 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    У меня такая же чепуха на новой машине была сразу.

    Вывернутый до упора руль влево и трогание с места — стук.

    И еще мне кажется, я правда могу ошибаться по причине кривизны наших дорог, но есть ощущение что после 160 слегка тянет влево.

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1132 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 366 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1133 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    ariaverdi , это по гарантии меняют тягу рулевой рейки. Мне уже два раща меняли. теперь всё нормально.

    Поеду на ТО, задам вопросы. Мне недолго осталось, тысячи полторы.

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1134 maste-r

  • Пользователь
  • 60 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    У меня тоже был стук при вывернутом до упора рулём влево, когда проходил первое ТО посмотрели, сказали, что не рулевая рейка, но колесо сняли, разобрали, смазали и о чудо стук пропал, уже 4000 после этого проехал так ничего и не появилось. Еще когда мастер разобрал, позвал второго посмотреть, на мои вопросы, что не так, ничего внятного не ответил, но насколько понял из их разговора, то там совсем небыло смазки.

    Читать еще:  Самодельные рычаги на классику

    Сообщение изменено: maste-r (08.02.2015, 11:51)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #1135 UrVas

  • Пользователь
  • 21 531 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Причины и диагностика стука в отдельных деталях

    Лязгающие щелчки и непонятный стук поворачивающегося руля часто становятся тревожным признаком неисправностей отдельных деталей системы рулевого управления. Устранять поломку нужно сразу же, т. к. езда с изношенными или повреждёнными механизмами не только приведёт к поломке других деталей, но и может привести к аварии, угрожая безопасности пассажиров транспортного средства.

    Основной причиной стука является износ деталей или их непрочное соединение друг с другом. Чтобы понять, в чём именно заключается проблема, нужно проанализировать все имеющиеся симптомы и осмотреть нижнюю часть авто.

    В рулевой колонке

    Если щелчки доносятся из рулевой колонки, то наиболее вероятным источником шума является крестовина карданного вала. Со временем она начинает скрипеть при вращении, т. к. регулярная эксплуатация транспортного средства приводит к естественному износу некоторых составляющих деталей механизма. Для диагностики проблемы нужно удерживать рукой карданчик, одновременно поворачивая руль в стороны.

    Если после выполнения таких манипуляций был замечен люфт, то необходима полная замена крестовины или её ремонт. Во втором случае обычно выполняют демонтаж игольчатых подшипников, заменяя их на капролактановые вставки. Эта процедура помогает убрать образовавшийся в соединении зазор, обеспечивая более тесное соприкосновение деталей друг с другом.

    Ступичный щелчок

    Источником стука во время вращения руля движущегося авто также могут являться ступичные подшипники. Они являются частью шасси, служат для вращения колёс и способны выдерживать большие пробеги, но со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Основным признаком износа ступичного подшипника является характерный гул, который хорошо слышно в салоне машины. О неисправности левого элемента можно судить по шуму, появляющемуся при повороте вправо, а если стук слышится в ответ на выкручивание «баранки» налево, то требуется замена детали справа.

    Интенсивность и громкость гула может меняться и зависит от скорости передвижения автомобиля, качества дорожного полотна и манеры езды водителя. При разгоне или во время преодолевания неровных участков пути (ухабов, кочек) шум значительно возрастает. По мере износа деталь начинает постукивать, а при вывороте руля отчётливо слышится металлический скрежет.

    Основные причины уменьшения срока службы детали:

    • постоянное попадание воды и грязи под сальники;
    • нехватка смазки;
    • некачественный материал подшипника;
    • механические повреждения элемента (трещины, глубокие царапины);
    • перегрузка автомобиля;
    • езда с изношенными или повреждёнными амортизаторами.

    Чтобы избавиться от ступичных щелчков руля, выполняют замену подшипника. Если ездить аккуратно, преодолевая плохие участки дорожного полотна на небольшой скорости, то новая деталь может выдержать пробег до 100 тыс. км.

    Щелчки в рулевой рейке

    Неисправности этой детали являются самой распространённой причиной возникновения постукивающих щелчков при вращении руля. Чтобы точно диагностировать проблему, нужно провести проверку агрегата на выключенном двигателе, установив транспортное средство на ручник. Во время процедуры один человек из кабины прокручивает руль, а второй залезает под переднюю часть машины и отслеживает, откуда именно доносится стук.

    Основные причины щелчков из рулевой рейки:

    • недостаточная фиксация составляющих агрегата крепежами — соседние детали механизма болтаются и начинают громко стучать друг о друга;
    • износ опорной пластиковой втулки, сопровождающийся её расшатыванием — приводит к появлению зазоров;
    • болтающиеся подшипники вала — приводят к появлению звонкого повторяющегося стука, ударяясь о соседние детали;
    • повреждения на поверхности вала механизма — наличие ржавчины, задиров или царапин;
    • большие зазоры между зубцами скрепляющихся деталей агрегата — их признаками являются глухие щелчки, возникающие при поворотах руля на выключенном двигателе;
    • износ антифрикционной прокладки.

    В стойке

    Во время езды с повреждёнными амортизаторами появляется характерный стук в стойке. Он заметно усиливается при выполнении манёвра резкого поворота, а корпус машины начинает заметно раскачиваться. Чтобы подтвердить наличие проблемы в этой части автомобиля, достаточно положить руку на шток стойки и попробовать подвигать кузов в вертикальном направлении, раскачивая его за крыло. В такой ситуации руль щёлкает, если в механизме наблюдается пониженное давление.

    Такое явление возникает в результате износа сальника или различных повреждений на штоке (задиров, вмятин), что приводит к появлению зазоров между соседним деталями. Испорченные элементы заменяют новыми. Если в стойке амортизатора лопнула пружина, то её нужно заменить в паре с противоположным элементом — это позволяет избежать перекоса кузова и способствует равномерному распределению нагрузки на колёса.

    При появлении постукивания, лязга или скрежета во время поворотов руля нужно обязательно разобраться, почему возникают посторонние звуки, а также правильно найти их источник. С помощью представленной в статье информации можно понять, в чём именно заключается поломка и какие детали автомобиля нуждаются в срочной замене.

    FakeHeader

    Comments 27

    У меня при вывернутом руле на пол оборота и более при трогании что-то стучит. Стук похож на хруст гранаты. Стук (хруст) появляется если на улице где-то примерно ниже -15 градусов. К офицалам на ТО-1 ездил и как на зло на улице потеплело и хруст пропал. Я им все равно рассказал про это хруст/стук. Сказали что посмотрят, проверят подвеску и т.д. Посмотрели/проверили сказали все нормально (стука/хруста же сейчас нет), сломается, приезжайте, починим/заменим по гарантии.
    Сейчас за бортом -23 хрустит зараза. До офицалов ехать 200 км.

    Читать еще:  Фаркоп на матиз своими руками чертежи

    У меня бряканье пропало…при повороте руля хруста не заметил…может пока… У меня при полном повороте руля другая беда, когда в режиме драйв и выворачиваю полностью руль, то коробка отключается с характерным пинком.но видимо полностью выкручивать не нужно…

    У меня механика. Полностью на любых авто с гидрачем не рекомендуется выварачивать баранку.

    появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) раздающийся спереди (в районе переднего левого колеса) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения. Причем движением как вперед, так и назад. Почему-то звук ассоциируется с «как будто закусывает».

    Сразу оговорюсь я — любитель заскочить на бордюры (где бампер позволяет) и бывало, что и на полностью вывернутых колесах приходилось «заскакивать». Не исключаю, что этот появившийся звук/стук может быть связан с этим.

    Может кто встречался с таким? Что это может быть? Пока в голову приходит какое-либо повреждение шаровой от такие «заскоков» на бордюры. Сайленты кажутся более «устойчивыми», рулевые наконечники/тяги — вроде не должны были пострадать. А больше там ничего нет.

    появился одиночный стук или щелчок (как будто закусывает) при трогании с места. Особенно отчетливо слышен после интенсивного торможения с остановкой и последующим плавным началом движения. Причем движением как вперед, так и назад. Почему-то звук ассоциируется с «как будто закусывает».

    Сразу оговорюсь я — любитель заскочить на бордюры (где бампер позволяет) и бывало, что и на полностью вывернутых колесах приходилось «заскакивать». Не исключаю, что этот появившийся звук/стук может быть связан с этим.

    Может кто встречался с таким? Что это может быть? Пока в голову приходит какое-либо повреждение шаровой от такие «заскоков» на бордюры. Сайленты кажутся более «устойчивыми», рулевые наконечники/тяги — вроде не должны были пострадать. А больше там ничего нет.

    Тоже так начиналось Вам сюда http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=783

    Тоже так начиналось Вам сюда http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=783

    там речь идет о колдуне, и в той теме я сам и отписывался. Проблему колдуна я давно решил. А это стук спереди.

    Одиночный стук при трогании, после стоянки

    Дополнительные настройки

    avabaska

    • 29 Январь 2009
  • #1
  • После того, как почти полгода назад заменили рулевую рейку, это появилось.

    Если авто простоит на месте 30 мин и больше (точно не могу написать, но, как правило, сутки), то при трогании и проезде

    10 метров с возрастанием скорости, раздаётся одиночный тихий стук со стороны передних колёс, возможно, со стороны левого. Впечатление такое, что колодка отходит от диска.

    Если я описал не достаточно понятно, то попробую разъяснить более подробно.

    Кроме этого одиночного стука, который я замечаю уже на протяжении почти полугода, проблем нет. Авто ездит, тормозит, ABS и DSTC работают.

    Может, кто-то сталкивался с подобным? На сервисе про это не говорил. Стоит сказать?

    Parnisha

    • 29 Январь 2009
  • #2
  • 10 метров с возрастанием скорости, раздаётся одиночный тихий стук со стороны передних колёс

    Tarantas

    • 29 Январь 2009
  • #3
  • avabaska

    • 30 Январь 2009
  • #4
  • Parnisha
    машинка свежая, по какой причине была замена рулевой рейки?
    Думаю написать об этом, в соответствующем разделе. Проблема так и не была решена, пришли к выводу, что это недоработка есть на всех XC90, во всяком случае, с рулевым ZF, ну, тот, что с изменяемым углом поворота колёс и передаточным отношением или как там его :dn
    А поточнее, стук вообще один раз или повторяющийся на каждом обороте колеса?
    Один раз после стоянки.

    Tarantas
    Не тестирование ли АБС это?
    На другом форуме мне намекнули на это. Но как-то странно, это не хруст, а именно одиночный стук. Впрочем, вот, эти две темы:

    Andry XC90

    • 30 Январь 2009
  • #5
  • avabaska

    • 31 Январь 2009
  • #6
  • Andry XC90
    поехали прямо — стук
    Да, в этом случае стук есть.
    на месте поповорачивали руль — стук
    Нет, при этом стука нет.

    Ещё вспомнил. Едем, надо повернуть, притормаживаем, сбрасывая скорость до 5-10 км/ч, при заходе в поворот стук есть, даже чуть сильнее. Вот, где-то так. Если не ошибаюсь, это происходит только при повороте направо.
    Также, по ощущениям, этот стук передаётся на кузов, но в этом я не уверен, просто складывается такое впечатление.
    Правильно ли я понимаю, что не смотря на то, что проблем как бы нет, лучше обратиться в сервис, пока авто на гарантии? А то потом достукается до того, что будет попадание на ремонт, уже после окончания гарантии.
    Уверен, что до возни с рейкой этого не было. Заметил это сразу после того, как выкатил на авто из сервиса, ещё летом. Но поскольку проявлялось редко (после стоянки), старался просто не обращать на это внимания.

    • 31 Январь 2009
  • #7
  • Так прямой резон её крепление проверить.

    Есть такая тема на форуме — у Бори (БорисК) при парковке было одиночное постукивание (едешь вперед — потом начинаешь парковаться, задом сдавая в карман -> стук). Всё уперлось в крепление рейки. А ведь чего там только в теме не предполагалось.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector