Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук тормозов при торможении

Стук при торможении

#1 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал serj_link: 15 Июль 2009 — 15:25

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 serj_link

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Vektra 2.0 1993 c20ne
    • @Упоминание

    Ответ эксперта

    У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

    С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

    Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

    Изношенные или не верно установленные колодки

    Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.

    Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.

    Правильно установленные задние тормозные колодки

    Поломка тормозного цилиндра

    Проверьте работу тормозного цилиндра

    Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.

    Читать еще:  Как снять концевик двери рено логан

    Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.

    Поломка распределителя тормозов

    Распределитель тормозных усилий

    Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.

    стук при торможении

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Стук справа спереди при торможении, как при резком так и при плавном. чем резче тем громче(но только первое торможение, при накате). и на выпуклостях типа лежачих полицейских. Иногда и при повороте руля на месте.
    Один раз недавно пришлось применить экстренное торможение, так водитель впереди идущей машины подумал, что я его догнал.

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • Наверх

    #2 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    П.С.Заменен подрамник, шаровые, рулевые наконечники и правая тяга, опорные подшипники и полностью тормоза на 256.

    • Наверх

    #3 Guest_Илько_*

    • Наверх

    #4 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #5 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    А прикрутил хорошо все? Скобу особенно.

    я так подозреваю, что при замене подрамника откручивались/прикручивались рычаги? Уверен, что не перепутал местами болты их крепления. Если в задний, вертикальный сайлентблок вкрутить передний болт, он не затягивает полностью втулку, отсюда очень и очень похожие симптомы возникают.

    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #7 Guest_Илько_*

    • Наверх

    #8 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    да что угодно межет быть, отсюда не видно 🙂

    просто я заезжал на сервис заодно сделал «»»диагностику подвески»»» и они сказали что шток у амморта износился и может он стучать, но меня терзают смутные сомнения на счет этого.

    • Наверх
    Читать еще:  Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #10 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    если на штоке есть следы повреждения напыления, амортизатор, конечно, может не работать и стучать. Вот только стук этот будет появляться при наезде на препятствие, а не при разгоне/торможении. А вот люфт рычага при перепутанных болтах визуально не отследить, только выкрутив их

    • Наверх

    #11 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #12 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #13 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #15 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Адрес: город Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 51
    Телефон: (812) 999-72-73

    Сообщение отредактировал ДанилСпб: 18 July 2012 — 13:27 PM

    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #17 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    пользуюсь случаем, никто не знает где можно поменять прокладку между выпускным колектором и штанами. а то куда не заезжал, никто не может.

    • Наверх

    #18 polmk2

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Да сам поменяй, несложно же! Не сложней чем все остальное)

    • Наверх

    #19 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    а кто подскажет мне ?
    тяги поменяны в сборе
    шаровые поменяны обе
    все затянуто ниче нигде не болтается
    шрузы поменяны
    развал сделан(хотя сказали что сайленблокам писта денег уже не хватило чтоб их поменять)

    Но вот незадача при троганье не плавное появляется стук ,и м.ть отдает в педаль тормоза! не сильно но чувствительно.при резком торможении хороший такой стук слышен что внутри что снаружи,причем после таково тормоза, начинаешь трогаться снова образуется этот стук.
    кто как ни пытался прислушатся кто где кричит ,спереди справа слева и ваше сзади

    грешу пока на рычаги,и левый цилиндр тормозной может плохо работает.
    из за этого может быть?

    оказалась шаровая и рычаги
    всем спасибо

    Сообщение отредактировал BuHu: 10 November 2012 — 20:20 PM

    Читать еще:  Что делать если залил 92 вместо 95

    Особенности стуков при торможении

    Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

    Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

    Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

    Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

    Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

    Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

    Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

    В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

    То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

    Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

    Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

    Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

    Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

    Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

    Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

    Клунг. Кланг

    Откуда? Из-под днища машины, где-то посередке.

    Когда? На светофорах, при старте. Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач.

    В чем дело? Шлицевое соединение, меняющее длину карданного вала, при торможении и разгоне сдвигается и раздвигается, причем делает это отнюдь не беззвучно.

    Чем грозит? Да ничем. Злись не злись, но у них так у всех (или почти у всех, или почти всегда. ).

    Починка. Обратитесь в автосервис. Или просто сделайте погромче музыку в машине.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector