Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki gsr 400 обзор

  • 1 Описание
  • 2 Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
  • 3 Краткая история модели
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Расход топлива
  • 6 Сервис мануал

Модель нейкеда Suzuki GSR 400 появилась в продаже с мая 2006 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. Модель построена на базе экспортной версии Suzuki GSR 600, отличаясь от нее главным образом двигателем и выхлопной системой. В остальном это практически идентичные модели.

За основу Suzuki GSR 400 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 398 см³, выдающий 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. С 2009 года модель получает модернизированную систему впрыска топлива и модуль ECM (Engine Control Module), повышая характеристики двигателя до 61 л.с. и 39 Нм. Мотор не является самостоятельной разработкой, а перешел от модели GSR600, который, в свою очередь, использует двигатель от Suzuki GSX-R600.

Из других особенностей Suzuki GSR400 следует выделить алюминиевую раму, мощные 4-поршневые передние тормоза, наличие версий с ABS (с 2012 года — в стандартном оснащении), регулируемые подвески, топливный бак на 16 л, 6-ступенчатую КПП и 215 кг полной массы (на версиях с ABS).

2017 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 400, после чего она сошла с конвейера. В настоящее время модель широко доступна на японских аукционах, однако в России мотоцикл достаточно редкий. Это обусловлено высокой стоимостью, которая сопоставима с ценой на GSR600, что несколько снижает экономическую целесообразность покупки.

Технические характеристики

Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?

Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.

Пиковую мощность двигатель выдает на 14500, а максимально крутится до 18500 (до ограничителя)! Тахометр размечен до 20000, красная зона — 17000. Все семейство 250 двигателей имеет мощность 45 л.с. (японцы). По динамике мот делает многие 400, управляемость тоже на высоте. По трассе легко набирает 180, но его стихия — город.

Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк — вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего — а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.

Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы…Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.

Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.

В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием — закисли тормоза передние. Но это совсем другая история…Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.

Единственное,что тут есть и чего не отнять — понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и….вот оно…КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.

Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.

Suzuki GSR 600: технические характеристики

    макс. скорость: 240 км / ч; расход горючего: 5 л / 100 км; ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с; масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Suzuki GSR 750 с аукционов

Отличительная особенность Suzuki GSR 750 – это высокотехнологичный движок. Мотоцикл прекрасно зарекомендовал себя на гоночных трассах. В основе разработки двигателя мотор GSX-R750. Именно эта сборка дает превосходные результаты в борьбе за первое место. Комплектация движка усилена цифровым впрыском SDTV топлива, двойным верхним распредвалом, четырехклапанным цилиндром, выхлопной системой. Наш ресурс предлагает полную информацию по модели. Большой выбор вариантов позволяет сделать правильный выбор.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Читай другие мото обзоры Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector