Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki sv 1000 отзывы

Suzuki SV 1000

Информация по мотоциклу Suzuki SV 1000

Модель нейкеда Suzuki SV 1000 выпускалась с 2003 по 2007 гг. За основу модели был взят двигатель от спортивного Suzuki TL1000 — дефорсированный и перенастроенный на тягу с низких и средних оборотов. Модель Suzuki SV1000 является старшим братом Suzuki SV650, отличаясь от него лишь двигателем, рамой, маятником и подвесками — топливный бак, элементы кузова и пластика были идентичны модели Suzuki SV650. Передняя вилка и тормоза перешли от ранних версий Suzuki GSX-R600 Краткая история модели

  • 2003 г. — поколение K3. Начало выпуска мотоцикла.
  • 2004 г. — поколение K4. Мотоцикл получает на 20 мм сниженную высоту по седлу (за счет нового подрамника) и укороченное заднее крыло. Это поколение выпускается в трех цветах: серебряный, синий и красный.
  • 2005 г. — поколение K5. Мотоцикл выпускается в черных и красных цветах.
  • 2006 г. — поколение K6. Данное поколение мотоцикла получает увеличенные дроссельные заслонки и более высокую степень сжатия двигателя, что привело к лучшему отклику на открытие ручки газа и повышению максимальной мощности до 125 л.с. В этот год выпускается юбилейная версия мотоцикла — Suzuki SV1000SZ Special Edition в цветах GSX-R.
  • 2007 г. — поколение K7. Мотоцикла не претерпел никаких существенных технических изменений. В этот год модель выпускалась в черном и синем цветах.

Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#1 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:11

И так, добрый день.
Из заголовка уже понятно что и зачем, так что перейду к делу.
Хочу пересесть на данный аппарат(Suzuki sv 1000).
Хотелось бы узнать, у владельцев и активных юзеров, на что стоит обратить внимание при покупке? Но это не главное.
Хотелось бы вообще услышать(прочитать) информацию из первых уст, так сказать, с пылу с жару.
Много чего написано в «великой паутине». Всё прочитано перечитано, но как-то доверяю я вам, форумчане, ни раз добрым советом помогали.
На этом собственно всё.
Рад буду любой полезной информации.

Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Неужели я единственный буду на ЭсВэшке??

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
ну это уже не смешно, неужели ни одного владельца.

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#2 Сообщение Antonym » Вт ноя 06, 2012 12:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#3 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 12:43

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#4 Сообщение DublYou » Вт ноя 06, 2012 13:11

Читать еще:  Дхо ниссан кашкай j10

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#5 Сообщение BMSeer » Вт ноя 06, 2012 13:13

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#6 Сообщение xapu3ma » Вт ноя 06, 2012 13:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#7 Сообщение GAF » Вт ноя 06, 2012 13:17

Re: Несколько вопросов о Suzuki sv 1000

#8 Сообщение tsu » Вт ноя 06, 2012 13:28

2xapu3maЩас тебе расскажут «специалисты». Вот, один уже выдал перл.

2Antonym
С хрена ли он хрупкий и зачем его продавать? Мотоцикл покупают, чтобы ездить, а не перепродавать.

2xapu3ma
Во-первых, есть целый большой раздел, посвященный этому мотоциклу, на одном небезызвестном форуме. Там много полезной информации. От владельцев, что характерно.
Во-вторых, отзывы — это замечательно, но никто, кроме тебя самого, мотоцикл не оценит. Например, если бы я писал отзыв в прошлом году, я бы сказал, что более 300-400км в день на нем тяжело. А в этом году я на нем ЖЖ сделал без проблем.
В-третьих, смотреть полюбому лучше со спецом.
У меня за 2.5 сезона было две «поломки»:
1. Самая известная болезнь: цилиндр сцепления. Снимаем цилиндр, меняем сальник, ставим пыльник, ставим на место, забываем. 300+300руб + 15минут времени. Однако легенды о текущем сцеплении наполняют интеренеты.
2. Прогорела прокладка на глушителе. Не сама по себе, там уже кто-то шаловливыми ручками лазил. 700 руб прокладка + 60мин работы.
Если ездить на заднем дольше 15-ти минут в день не собираешься, то достаточно следить за уровнем масла, чтобы не иметь проблем с двигателем. Я лью Мотюль 5100. Синтетика ему сильно жирно будет 🙂 В повседневной жизни масло не ест, только в Крыму на серпантинах покрутил до красной зоны — подожрал чутка.

Если нет денег на Дукас, то это единственная альтернатива с веселым твином.

Технические характеристики

Мотор мотоцикл получил от спортача Suzuki TL1000. Ему урезали мощность, что позволило уровнять тягу на всем диапазоне оборотов.

Suzuki SV1000параметр
Класс мотоцикланейкед
Года производства2003-2007 год
Рамаалюминиевая литая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, инжекторная подача топлива, SDTV, L-образное расположение поршней (V-образник заваленный вперёд)
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98.0 x 66.0 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность94,0 л.с. (69,1 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (Япония)
120,0 л.с. (88,3 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2003-2004

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 9000 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2005-2007

Из особенностей можно отметить инжекторную подачу топлива, SDTV, L-образное расположение поршней (V-образник заваленный вперёд). А также несколько урезанные характеристики для установки на байки, которые планируются для продаж на внутренних рынках. В остальном это стандартный 2-цилиндровый, 4-тактный движок жидкостного охлаждения.

Радиатор системы охлаждения.

Классический цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Нареканий от пользователей на неё нет — удобные числа, передачи включаются без вопросов, нейтраль находится сразу. Отмечается эластичность: разогнаться до 100 км/час на первой — не вопрос, 25 км/час на шестой — пожалуйста, по трассе на 200 км/час — никаких проблем!

  • Сцепление стандартное — в масляной ванне, передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Есть нарекания на задний тормоз. По отзывам: «Его как бы нет, тем не менее колодки менять надо». Других проблем нет. Гидравлические диски. На переднем — 2 диска, на заднем — 1 диск. Диаметр тормозных роторов — 310/220 мм. Спереди 4-поршневая тормозная скоба, сзади — 1-поршневая.


Цена: 3060 руб.

По данной детали еще не оставляли отзывов

Защитные слайдеры для Suzuki SV1000.

Стоимость указана за полный установочный комплект на обе стороны, включая весь необходимый крепеж.
Инструкция по установке на русском языке прилагается.

Дополнительные предложения

СрокНаличиеСкладЦена

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

Информация о данной детали отсутствует

CRAZY IRON — 2085 — слайдеры Suzuki SV1000

Соглашение об обработке персональных данных

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Петренко Илья Зурабович) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Технические характеристики

МодельSuzuki SV1000
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2003-2007
Рамаалюминиевая литая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм
Степень сжатия11.3:1 – SV1000 / SV1000S (2003-2004)

11.6:1 – SV1000 / SV1000S (2005-2007)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 54 мм – SV1000 / SV1000S (2005-2007)

120,0 л.с. (88,3 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2003-2004

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 9000 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2005-2007

2130 мм – SV1000S

745 мм – SV1000S

1170 мм – SV1000S

1430 мм – SV1000S

810 мм – SV1000S

16,0 л – SV1000 (Калифорния)

189 кг – SV1000S

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector