Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи в черной саже

nissannn Сначала были проблемы с расходом, но после замены МАФа, чистки инжектора, смены свечей, смены датчика дроссельной заслонки и обучения ХХ особо ничего не изменилось, пока диагност не подсказал сменить термостат, т.к. низкая температура. Но все это время свечи одинаковые.
ROW111 Так что же делать, подскажите. Ездил летом в Воронеж. Был у официалов (содрали кучу денег). Сказали все в норме, что эти движки жрут масло, ничего сделать не могут, купите новую машину.

Давайте опять о свечах поговорим! ) Обнаружил что свеча на первом цилиндре вся в черной саже. Сажа густая, но не масляная. Заменил свечу, проехал 100 км — тоже самое. Позвонил электрику, он говорит, что возможно катушка полетела и посоветовал то ли провода, то ли катушки поменять местами..(?!). и проверить не будет ли сажи уже на свече другого цилиндра. И вот два вопроса:

1) разве так можно сделать, катушка зажигания вроде одна, а провода менять местами нельзя?

2) А собственно чего может быть еще? Холотые, когда стою на месте ходят немного. Стрелка подергивается. А когда еду на нейтралке стрелка стоит.. Странно. Расход, субъективно, повышен процентов на 20-30. Но субъективно. А еще у меня к форсунке первого цилиндра приделан контроль оборотов с автозапуска. Но он по моему не причем. Поведение оборотов не меняется, если его отсоединить.

Чего то думается мне, что как раз то причём, нельзя ли его на другую форсунку перекинуть(для проверки) или он должен быть строго на 1м?
Катушка у тебя одна, так что местами не с чем менять, а провода прозвони тестером(на сопротивление).
Свечи можешь местами ещё поменять.

Читать еще:  Датчик коленвала на киа рио цена

Не не в свечах дело, я свечи менял уже, все также на первом месте свеча становится черной. Перекинуть сигналы тахометра наверное можно, но как влиять то это может?! Перекину.

О чем говорит цвет нагара на свечах зажигания

Полное сгорание всего, что попадает в цилиндры, возможно лишь в идеальных условиях работающего в стационарном режиме исправного двигателя. Всё остальное в разной степени формирует несгоревший остаток, который с удовольствие отлагается на окружающем металле, а особенно – на керамическом изоляторе центрального электрода.

Вещества в основном имеют углеводородное происхождение, но по цвету и структуре всё же отличаются. Дополняют картину остатки вообще не сгоревшего бензина. Когда между цветом и конкретными нарушениями существует прямая связь, то имея некоторый опыт можно определить суть проблемы.

Разновидности нагара

Чистая, но поработавшая свеча имеет светлый, немного кремовый цвет изолятора. Нагар же отличается оттенками или вообще полностью закрывает всю выступающую в цилиндр часть детали:

  • чёрный цвет даёт свободный углерод, всем известный как сажа, образоваться он может из бензина или масла, но при этом структура будет различаться;
  • светлые наслоения образует многократно попавшее на изолятор и успевшее обгореть масло;
  • ярко белый цвет имеет перегретая и пострадавшая от детонации свеча;
  • красные оттенки говорят о искусственно заряженном присадками бензине.

Иногда нагарообразование носит комплексный характер, по долго работавшей на неисправном двигателе детали трудно что-то понять. Но если свечу недавно чистили или меняли, то в первую очередь на ней будут следы от главной проблемы.

Что делать при почернении?

Перегрев и масляные загрязнения негативно влияют на систему зажигания, поэтому их необходимо избегать. Если загрязнение не столь страшно, то перегрев способен полностью уничтожить электроды без возможности их восстановления.

Читать еще:  Обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор как определить

Если неисправна одна свеча, то выявить причину можно, поменяв их местами. Если на чистой появился налет, а грязная очистилась, то проблема в цилиндре, который при работе вызывает появление черного налета. Если же не изменилось ничего, то, скорее всего, проблема в работоспособности свечи. Ведь работа цилиндров никак не повлияла на внешний вид замененных деталей.

Если менять местами ничего не хочется, стоит заменить полностью весь комплект на рабочие. Если после поездки с новым комплектом результат повторился, то можно быть уверенным, что неисправность кроется в цилиндре. Если же ничего не изменилось – то, скорее всего, проблема заключалась в свече из старого комплекта. При повышенном расходе топлива и неисправном инжекторе центральный электрод покрывается бархатисто-черным нагаром.

Когда автомобиль едет, плавность хода должна указывать на правильную работу всех его систем.

Если же при езде чувствуются рывки – стоит искать причины в двигателе, а также в системе стартера. От правильного подхода к поиску неисправности зависит скорость решения проблемы. Чтобы быстро узнать, какая именно из причин кроется в налете, надо знать, что от того, с какой стороны и как именно появился налет, зависит то, что именно не работает. На калильное число указывает почернение конуса, сама же верхушка остается чистой. Если изолятор почернел с одной стороны, а с другой остается чистым – то проблема кроется в клапане, неправильной установке ремня ГРМ, пропускающих способностях выхлопа.

Видео “Проверка свечей зажигания в домашних условиях”

Посмотрев эту запись, Вы узнаете, как сделать самодельное устройство для проверки свечей в домашних условиях.